Открытая группа
7291 участник
Администратор HannaShumska
Администратор AnnaZakharova
Модератор OlgaYefimova

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как живет Франция

Александр Латса о себе:

Я родился на юге Франции в 1977ом году и сразу уехал жить за рубеж, в Конго, где я закончил школу. После окончания школы, я вернулся на родину, поступил в университет и изучал право.
В 1999, во время войны в Сербии, я активно участвовал в Французском коллективе CNG (Коллектив против войны). Я участвовал в гуманитарных операциях на севере Сербии и работал с детским домом. Я выучил сербский язык и проводил время в течение нескольких лет в Сербии и в Республике Сербской.
После этого работал несколько лет во французском филиале крупной международной компании, в основном между Францией, Италией и Китаем. Этот опыт утверждал моё мнение, что существуют иные зоны сильного развития не только в Европе и на Западе. В связи с этим Европа должна быть объединенной для того чтобы преодолеть колоссальные испытания которые её ожидают в ближайшем тысячелетии, ( хаотичная и агрессивная глобализация, массивные климатические миграции, взрыв мафиозных транснациональных группировок, всеобщий терроризм, модификация/исчезновение государственных границ, тотальная экономическая война …).
В 2008ом году я переехал в Россию. Это был личный выбор. Россия на мой взгляд, является европейской страной и что России является жизненно важной для создания независимой Европы.Я считаю себе европейцев, поддерживаю создания проекта Париж- Берлин — Москва. Я считаю себя континенталистом, придерживаюсь многостороннего мнения и я православный.
Я решил открыть мой блог, чтобы показать другой взгляд на Россию. Я очень поражаюсь, когда сравниваю мою жизнь в настоящей России с тем о чем могу читать в французских СМИ. Блог представляет разные тематики, такие как на пример демография или геополитика Евразии. Я сам веду блог Диссонанс. В настоящий момент работаю в качестве автора в РИА Новости и тоже для Голос России. Я иногда участвую в других проектах, узнать о которых вы можете через Яндекс либо google.
***


1.Сколько времени вы в России, что по вашему мнению можно назвать позитивной чертой жизни в России, а что отнести к негативным чертам?

Есть много что можно сказать о России. Это страна-континент, полноценная цивилизация, которая познает сейчас возрождение и рост.
Главные и важные позитивные стороны, которые я вижу, это то, что у страны вероятно есть политическая элита, у которой есть долгосрочное виденье и ясные цели.

Россия является одной из последних стран, которая не прогнулась перед новым мировым порядком, будь это на политическом, экономическом или моральном планах. Россия не отказывается от своего суверенитета и остается одной из единственных стран в мире имеющей реальную автономность, за счет, в том числе её размеров и богатства её просторов, а так же качеством её народа.

Как это прекрасно описал Александр Дугин, можно сказать, что история России еще открыта. У России есть еще выбор направления, в котором она хочет двигаться в будущем.

Конечно, черные пятна России хорошо нам известны: тяжелые глобальные условия для жизни, зима, недостаток света, почти на всей территории страны, кроме юга, и в конце тот факт, что большая часть этой огромной страны просто пуста, от части из за того, что она не пригодна для жизни, оставляет только размышлять об инерции этой гигантской территории.

2. Какие по вашему черты жизни в России хорошо бы перенести на Францию, и наоборот какие по вашему черты жизни во Франции стоит перенести в Россию?

На мой взгляд, то чего больше всего недостает нынешним французам – это храбрости, патриотизма и чести, а то есть именно то, что характеризует нынешних русских.

Последние несколько десятилетий французы принимают решения, которые должны довольно быстро стереть их из истории. Страна экономически разрушена, подвержена беспрецедентному иммиграционному населению и управляется политиками, чьи имена даже не заслуживают быть произнесенными.

Французский климат есть и на юге России, также как и производство вина, и в петанк можно играть в Москве. Помимо замечательной архитектуры и чистых подъездов я не вижу, что нужно перенести в Россию.

Зато, я думаю, что есть много что можно перенести во Францию из России. Гордости, патриотизма и немного энергичности. Франция превратилась в пацифистское общество, только у иммигрантов есть энергия, и только они сегодня склонны к насилию во Франции.

Особенно я считаю, что в основном русские, как и сербы не модернисты, они антимодернисты как сказал, Радован Караджич. Война в Сербии вчера и война в России сегодня это война против модернизма, который навязан Новым Мировым Порядком.
Франция уже поражена этим вирусом, и я думаю, что она уже неизлечима. Я догадываюсь, что это шокирует многих, кто мечтает о Франции, но та Франция о которой они мечтают уже не существует. Она мертва и похоронена, под натиском модернизма.

3-4. Некоторое время назад по Франции прокатилась волна поджегов авто, погромы, очевидно в них принимали участие криминальные элементы , некоторые аналитики указывали что организатор этих поджогов может быть за океаном, и используя связи через наркоторговцев организовывает погромы с целью давления на тогда президента Митерана, чтобы поставить удобного для США Саркози. Когда Саркози пришел к власти массовые погромы прекратились. Что вы думаете о причинах погромов? Что вы думаете о такой версии событий?

В 70х годах началась во Франции массивная иммиграция, не контролируемая и акцентированная политикой семейного воссоединения, которая подразумевает, что работающий во Франции иммигрант может автоматически перевезти свою семью с собой. Благодаря юс соли, буквально «закон земли», каждый ребенок иммигрант автоматически становится французом, а затем родители становятся не выдворяемыми, тогда они становятся французами в свою очередь.

Всего за 40 лет, таким образом, появились от 10 до 12 миллионов французов неевропейского происхождения, в основном из арабских и африканских стран. Затем, в 80-х годах, плохая политика урбанизации содействовала в создание гетто на окраинах больших городов, где иммигранты и новые приезжие из Африки начали концентрироваться. Быстро. Дети этих иммигрантов менее интегрированные, чем их родители, менее легко находили работу, отчасти потому, что экономическая ситуация начала ухудшаться. Первые беспорядки в этих районах (в которых большинство жителей с арабо-африканскими корными) начались в 80-х годах, в Лионе и Париже.
Третье поколение мигрантов является еще менее интегрированным экономически (в связи с кризисом и высоким уровнем безработицы), а так же и культурно. Вместо этого, они испытывают чувство идентичности между собой и мести против Франции и французского государства, которое они видят, как бывшего колонизатора.

Именно в этом контексте, в 2005 году разгорелись беспорядки на которые вы ссылаетесь. Но несмотря на то, что они были особенно долго и широко освещены в средствах массовой информации, в них нет ничего нового. Такие инциденты происходят почти каждый день во Франции. Конечно, есть отдельные случаи, но, например, 40 000 автомобилей сожжены во Франции бунтовщиками каждый год.

Поэтому эти этнокультурные беспорядки, направленые против французского государства существовали задолго до Саркози, продолжались в течение его пребывания в должности, продолжаються и сегодня, как мы видели недавно в примере города Амьен.

Я знаю, что существует теория разработанная немецким автором (Udo Ulfkotte), о том, что эти беспорядки были организованы Моссадом, но я искренне сомневаюсь, по причинам, изложенным выше. Кроме того, я хотел бы напомнить вам, что Миттеран ушел в отставку в 1995 году, Саркози прибыл в 2007 году, между ними была два мандата президента Ширака, большого друга Африке и арабского мира и активно содействующего в наплыве иммиграции во Франции

5. Запад сейчас демонизирует Путина, вы как люди долгое время жившее за границей что можете сказать по этому поводу. Как относитесь к лидеру России? Какие черты вам кажутся в нем позитивными, какие негативными?

Западные СМИ ненавидет Путина, потому что они под командованием финансов и финансовой олигархии, которая контролирует западные финансовые центры.

Финансовые центры являются реальными центрами влияния и руководства западного альянса. Конечно, любая страна имеющая государственный долг прижаты экономически и, следовательно, политически.

Система хочет заставить государства платить, и вот почему Россия, которая не имеет долгов и не отдала управление огромными финансовыми ресурсами (богатство ее почвы) настолько ненавидима западом и считается врагом.

Это, вероятно, в этом контексте мы должны видеть случай Ходорковского и его желание уступить 40% от активов ЮКОСа либо «Шеврон», либо «Эксон Мобил», акт, который был бы смертельным ударом по Русским активам необходимым, которые Россия и Путин собирались использовать в целях возмещения умирающей экономики России: нефть и её экспорт в долларах на запад по государственному трубопроводу.

На самом деле, истинное преступление, в котором обвиняется Михаил Ходорковский, то, что он должен был быть одним из ключевых элементов в операции, начатой западными спецслужбами, направленных на разрушение и полное уничтожение последних преимуществ, благодаря которым Россия по-прежнему была в состоянии функционировать и быть суверенной. Россия богатая и суверенная, что в будущем является выигрышной формулой.

Поэтому каждый кто надеется на то, что Россия останется свободной и суверенной страной может только поблагодарить президента Владимира Путина хотя бы за это. Я думаю, что речь идет о принципиально важном политическом акте, как выбор генерала Де Голля о выходе из НАТО и наделить Францию ядерным оружием, чтобы (в то время) страна стала по-настоящему суверенной. Исторический момент, о котором каждый француз искренне сожалеет сегодня, когда в то время было много критики против Де Голля.

6. Что такое по вашему «русская душа» и чем она отличается от «французской души»

Я сомневаюсь, что существует французская душа! Франция — это логика, строгость и рациональность, и это не смотря на то, что наша страна долгое время была старшей дочерью Церкви.
Я предполагаю, что французская душа могла существовать давно в прошлом, но я бы определил её как логическую идею.
Русская душа, мне кажется, довольно необъяснимой и волнующей эмоцией.

7. Каково отношение обычных Французов к русским. Какие мифы о русских распространены в Франции? Приехав в Россию вы для себя их подтвердили или опровергли?

Я думаю, что французы представляют себе русских как дезориентированный и довольно бедный народ, в ущербной и диктаторской стране и в котором многие мечтают быть французами или по крайней мере жить на Западе и почему бы не во Франции! Они думают, что русские жестокие люди, что они много пьют, а женщины, очень красивые и заинтересованные. В основном все стереотипы о русских 90-х, которые французская пресса продолжает освещать.

Я должен признать, что Россия это все кроме того, что мы ожидаем. Со своей стороны, у меня есть все еще много сюрпризов в России, но я думаю, что это нормально не только потому, что страна очень разнообразна, но и потому, что она сильно и очень быстро меняется. Вы все еще можете пересечься и с 19-ым и с 20-ым и с 21-ым веком. Но в принципе я думаю, что если русские любят Францию (Франция, которой больше не существует), французы любят больше русских, чем Россию. Существует большое культурное и политические недопонимание и это уже давно.

8. Можете ли вы сравнить свой уровень жизни в России и Франции.

Уровень жизни окружающих вас людей в России и окружавших вас во Франции ? Много ли во Франции счастливых людей? А в России?

Очевидно, что это очень сложно, все зависит от того, что вы ищете. Если дело в том, чтобы жить в доме с очень чистым подъездом и не работать, но получать бесплатную медицинскую помощь даже будучи иностранцем, тогда Франция более подходящее место, чем Россия. Если мы принимаем быть жертвой регулярных нападений этнических банд, у которых свои законы, то вы можете также выбрать Францию. Ситуация там ухудшается очень быстро, и на сегодняшний день нет никаких шансов, что она улучшится. Все это морально угнетает, и сегодня я не вижу будущего во Франции, если только медленное ухудшение, которое должно привести к балканизации страны и обнищания населения Франции.

Очень мало Французов осознают ситуацию, потому что пропаганда очень сильна на Западе, больше, чем в России, но все равно люди беспокоятся о будущем, например, французы — европейцы которые потребляют больше всех психотропных лекарств в Европе. Пока у государства есть достаточно денег, чтобы платить за свою социальную политику все нормально, но, что потом?

Россия, хотя есть еще много что нужно сделать, пляжи потенциального развития по-прежнему очень большие. Обширность территории или уровень экономического развития в значительной степени можно улучшить. В то время как во Франции перемещают заводы в Азию, Россия стремится наоборот, к индустриализации. Я думаю, что еще раз существуют два различных видения будущего страны двумя противостоящими политическими элитами: суверенное и реалистичное, и второе суицидальное и недееспособное. Русские, о которых говорят как об относительно пассивных и фаталистических людях, но я думаю, что многие значительно переоценивают жизнь на Западе и особенно во Франции. Будучи туристом или студентом вы не сможете в полном объеме понять реалии жизни во Франции сегодня, потому что ситуация ухудшается быстрее.

9. Есть ли во Франции пропаганда, и чем она отличается от пропаганды в России?

Пропаганда на Западе, как западная коррупция: более подлая, сдержанная и особенно институциональная. Мы считаем, что её на Западе меньше, потому что мы видим её меньше.
Пропаганда во Франции очень сильная, есть правящая олигархия, которая находится в центре политической, экономической жизни и средствах массовой информации. На Западе диктатура это — банки и финансы. Как заявил покойный Александр Зиновьев: «Финансовый тоталитаризм подчинил себе политическую власть. Холодному финансовому тоталитаризму чужды эмоции и чувство жалости.

По сравнению с финансовой диктатурой, диктатуру политическую можно считать вполне человечной. Внутри самых жестоких диктатур было возможно хоть какое-то сопротивление. Против банков восставать невозможно. (…) Конец коммунизма положил конец демократии, наше время сегодня не только пост-коммунистическое, оно еще и пост демократическое. Сегодня мы являемся свидетелями создания демократического тоталитаризма, или если вы предпочитаете создание тоталитарной демократии ».

Но эта новая «глобалитарная» система родилась на западе, и пропаганда является одним из рычагов для правления управляемыми. Во Франции, например, существует два основных способа уничтожить любое сопротивление и любые диссидентские мысли:
- Во-первых цензура. Люди, которые думают иначе, не имеют доступа к любой платформе и любому средству массовой информации. Средства массовой информации полностью находится под строгим политическим контролем и если вы не свой, вы не имеете права доступа. Если вы хотите использовать Интернет, вы должны знать, что французский Интернет значительно менее свободный, чем русский.

Организации, финансируемые государством занимаются мониторингом и закрывают Интернет-сайты и блоги десятками, когда они считаются несоответствующими нужным политическим взглядам.

Знаете ли вы, что многие французские патриоты систематически выкладывают свои видео на RuTube сейчас, потому что французский эквивалент (Dailymotion) также регулярно подвергает их цензуре? Я имею в виду, например, видеоролики, демонстрирующие атаки людей французского происхождения этническими бандами … Удивительно, не так ли?

- Второй способ заключается в финансовом давление, не тюрьма, а высокие финансовые штрафы, например, до 1,8 млн. рублей за слово «считающимся» гомофобным или 6 миллионов рублей за слово «считающимся» расистским.

Существует множество ассоциаций которые охотятся за словами, фразами или комментариями, которые могут быть истолкованы тем или иным образом и судятся с тобою.

В итоге никто не смеет говорить на определенные темы, или упомянуть о некоторых меньшинствах и т.д.. Политическая речь, таким образом, становятся мягкой, вялой и пустой. Пропаганда хорошо скрыта, смотря на окружающее молчание (запуганное финансовой репрессией), система заставляет вас думать, что все хорошо.

10. Часто говорят что сейчас идут информационные войны, без сомнения Запад намного опытнее в этих вопросах чем Россия, как житель западной страны что вы посоветуете нашему читателю чтобы не попасться на удочку информационных войн.

Это очень сложно.
Во-первых, мы должны понять, что происходит, и для этого, это последнее видео (здесь) русского депутата очень интересно для того чтобы понять ситуацию.
Затем, я думаю, что мы должны определить «хорошие» альтернативные средства массовой информации и получать информацию через них, пропорционально или больше, чем через традиционные средства массовой информации.

В любом случае информационная война против России призвана дестабилизировать обстановку в стране, натравить людей друг против друга, но и в использовании пятой колоны внутри страны против нынешнего правительства. Так что не нужно путать врага, который поддерживает или нет текущее правительство России, атаки против него направлены в первую очередь против России, и я сомневаюсь, что те, кто нападет на Россию сегодня готовы хорошо относиться к России даже тогда, когда, Владимир Путин уйдет на пенсию.

Источник(+видео)

Это интересно
+3

12.01.2013
Пожаловаться Просмотров: 2962  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 10

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
12.01.2013

Статья проплачена... даже спорить трудно, человек просто берет факт, и как любой политик делает из него "конфетку" в которой из-за обертки суть внутри уже не видно...

14.01.2013

И не только проплачена. Пусть прочитает Бальзака "Блеск и нищета куртизанок".

12.01.2013

Очень даже реальные факты. Франция становится привлекательной только внешне.Я не расистка , но перенасыщение Европы  цветными , явно не на пользу.

12.01.2013

Да, на счет этого не спорю. И это часто пишу, но когда начинают писать, что в Европе, какие-то происки создают о России не правильное представление, то это попахивает железным занавесом. В Европе вообще на России немного плевать, по крайней мере обывателям и они об этом мало задумываются. Зато руссо туристо облико морале видят достаточно часто и своими глазами, и выводы делают сами.

13.01.2013

Проплдаченная статья или непроплаченная... Я не политик, поэтому не знаю... Но насчет разных африканцев, турков, арабов... Я боюсь что Италия также превращается в негритянское гетто... И притом они уже наглеют до крайней степени... Спускаешся в римское метро, а они входят, начинают тебе рукав дергать и денги просить... А не дашь(а что я им должна???Я учусь и работаю) им денег, так тебе проклятия вслед... А когда им говоришь чтоб шли работать как все(здоровые молодые парни!!! клянчат денги)...Так начинают говорить,  что мы им должны платить за то что мы, европейцы их предков в рабсвто угоняли... А я тут причем? Итальянцы при чем? мы никогда никого в рабство не принуждали... Пусть идут к французам, там их колонии были и к американцам претензии...Перенасыщение цветными не на пользу... Потому что они не по одному, а тащат всю неработающую семью и требуют квот...Пристают как пиявки со своими розами в людных местах...Какие то идиотские фонарики прям в лицо светят...Говорят,  во Франции с ними еще связываться опасно... В Италии пока нет, они сами итальянцев побаиваются...Понапустили голодранцев, которые из принципа работать не хотят...Что касается отношения итальянцев к русским... Да нормально относятся... Говорят что  русские "Sono in gamba" то есть что они нормально живут и не такие бедные, что у них большая страна но... Говорят что странно что многие территории не используются и что русские кажутся холодными... Объясняют это тем что в России оч холодно, поэтому они рахговаривают так сухо, не открывая сильно рот( в смысле кажется что холодно с тобой разговаривают)но русские по их мнению, богатые... Потому что в Риме оч много русских туристов приезжает чтоб развлечся и шопинг...Кстати что порадовало меня в Риме.. Я много нормальных русских там встретила... А вот на украинцев итальянцы как то не знаю как объяснить...Говорят что украинцы бедные... С жалостью смотрят, уж не обижайтесь пожалуста на меня... Осбоенно после этого марша украинских феминисток в голом виде...

13.01.2013

СРАЗУ ПРЕДУПРЕЖУ... Я не россиянка, не украинка и не молдаванка... 

Неужели арабка?

26.01.2013

Беларуска или казашка, вообще в СССР столько стран было, что выбор большой :)))

21.01.2013

У нас и телефон также оплачивается, кредитов не дают на квартиру дешевых - сидят два дятла и говорят глупости. Противно слушать эту чушь.

26.01.2013

Абсолютно с вами согласна, не удалила, так как эти челы свое видео по всему инету размножили. А говорят действительно глупости.