Специалистам важно периодически повышать квалификацию. Речь идет о получении актуальных знаний в профессии, обучении работе на новом оборудовании или программном обеспечении. Дополнительное образование повышает мотивацию работника двигаться вперед.
В большинстве случае работодатель решает, каких сотрудников и как часто надо отправлять на обучение. В некоторых отраслях эти сведения регулирует закон. Например, работники медицинской сферы должны 1 раз в 5 лет минимум повышать квалификацию и сдавать аттестацию. Требования повышать квалификацию предъявляется и к педагогам.
Формы повышения квалификации
Выделяют следующие варианты обучения:
- По длительности: краткосрочное (несколько часов) и долгосрочное (несколько недель).
- По форме проведения: очное, заочное и дистанционное. В первом случае работник должен присутствовать лично на курсах, во втором – периодически посещать образовательное учреждение с целью получения новых знаний. Дистанционный формат исключает личное присутствие слушателя. Занятия проходят онлайн.
- Организация: внутренняя (на территории работодателя) и внешняя (в рамках сторонней организации).
Внутри компании чаще всего проводят тематическое обучение с краткими сроками. Например, тренинг, направленный на развитие навыком работы с незаинтересованными клиентами.
Долгосрочное бучение делегируют сторонним образовательным учреждениям. Пройти курсы повышения квалификации можно и коммерческом, и в государственном учреждении. Главное – наличие лицензии на образовательную деятельность.
Важно двигаться вперед
Повышение квалификации не дает возможность работать в новой сфере. Сотрудник получает новые навыки, которые сможет применять в своей работе. Они помогут ему стать еще лучше в своей области. В данном случае он может рассчитывать на движение по карьерной лестнице, следовательно, и на увеличение заработной платы.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены