←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
Модератор пишет:

Опасны ли межрасовые браки?

Внучка соседей по даче собралась замуж за латиноамериканца. Оба учатся в Германии, оба молоды, красивы, спортивны, креативны, музыкальны, одним словом, талантливы... Но вот вопрос, на который мы сообща ищем ответ последние дни: не опасно ли это - смешение людей разных рас?

Я нашла заметку, которую публикую в этой теме. Очень жду комментарии от вас.

----------


 

 

Бытует мнение, что в смешанных браках рождаются более здоровые, крупные, более способные и талантливые дети. Отчасти это так. Если речь идет об очень различных по происхождению супругах, то, действительно, их дети могут быть более крупные и более жизнеспособные. Однако этот эффект не наследуется, он проявляется только в первом поколении и в дальнейшем затухает. К тому же в таких браках с генетически очень разошедшимися линиями может возникнуть внутриутробный конфликт ребенка с матерью за счет присутствия в генотипе ребенка отцовских генов. В этом случае дети не только не будут крупнее и жизнеспособнее, но и возможны все отрицательные стороны в развитии плода вплоть до болезней нервной системы и умственной отсталости.

 Объясняется этот феномен тем, что в смешанных браках устоявшийся комплекс генов разрушается, а новый комплекс оказывается биологически слабее — ведь он не прошел тысячелетнюю обкатку. В результате растут заболеваемость, детская смертность, уменьшается продолжительность жизни. Причем чем больше различий между расами, чем дальше находятся друг от друга их исторические территории, тем большие осложнения принесут браки между их представителями.

Черные и белые — самая взрывоопасная смесь разных болезней...

А потому наиболее благоприятны браки, в которых муж и жена принадлежат близкородственным народам.

Что же касается более высоких умственных способностей или талантливости детей в смешанных браках — это мифы. В генетике какие-либо гены, которые бы путем смешения давали эффект личностного характера, неизвестны.

Отсюда

Это интересно
+9

Модератор 26.04.2012
Пожаловаться Просмотров: 36560  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 72

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
25.04.2012

Считаю это бредо сивой кобылы.

Типа мало однорассовых браков, где дети с отклонениями и болезнями. Да еще какими!

И если оба родителей талантливы, умны и красивы, то какая пусть ребенок возьмет у обеих лучшее.

А если тупа и ограниченны - очень мала вероятность рождения и воспитания нового таланта. Независимо от расы.

25.04.2012

Абсолютно с вами согласна!  Я бы советовала автору - не только не рекомендовать "источники", которые не имеют уважения к посторонним людям и пользуются ненормативной лексикой - с порога и без купюр, но и почитать для начала:  В. Эфроимсона (генетик с мировым именем) и Л.Гумилёва (историка и этнографа с мировым именем) для начала. Стыдно не столько быть - невежественным, сколько - рассеивать и множить это невежество в МИРе. Smile

24.09.2012

Есть психо-физиологические отличия которые не позволяют расам достичь одного уровня. По этой причине, в мире нет ни одного негра пилота реактивного самолёта, а те пилоты 1-й и 2-й мировых войн, которых называют неграми, вовсе ни негры - полинезийцы и индейцы.

Каким образом связаны с поведением, гены отвечающие за внешность,этого ни один шарлатан - Эфроимсон, не расскажет. Так платиновые лисы были выведены отбором чернобурок по спокойным чертам характера. А индивидуалитски и эгоистки домашние кошки, наследую ген короткого хвоста превращаются в социальных, стадных животных, со стайной иерархией. Метисы это вырождение, они наследуют склоности к болезням как одной, так и другой расы. Если у ребёнка глазное яблоко одной расы, а глазница от другой, возникает масса проблем со зрением и формой лица. Если зубы одной расы, а форма челюстей и скорость их роста, не совпадают с зубами, тут проблемы с прикусом, кариес и т.д. Всё то  же, ещё жёстче, касается внутрених органов, совершенно различных, как и мозг. Расы произошли от разных недочеловеков, задолго до появления современного вида людей. Европейцы от гейдельбергского человека, монголоиды от синантропа, малайцы от синантропа, питекантропа и алтайского человека... Тасманийцы от алтайца и питекантропа...Австролоиды причислены к виду Сапиенсов, только в 1961 г. по единственной причине - отсутсвию костных останков их отдельных предков.  У австролоидов и нордической расы не рождается общего потомства. Академик Богданов описывая липлапенов (помесь малайцев и европейцев) говорит, что если липлапены рожают от липлапенов, то в третьем поколении рождаются одни девочки и все они бесплодны.

 Джеймс Уотсон, отец современной генетики, нобелевский лаурят 1962 г. за открытие спирали ДНК, считает, что негры неспособны достичь умственного уровня белого человека. Он же автор монографии "Почему с китайцами скучно?" - да потому что у них нет, инстинкта любопытсва (Конрад Лоренц)... китайцы-малайцы, живя в двух днях плавания вдоль берегов, не знали о существовании Австралии.

24.09.2012

Одногруппница моей сестры китаянка бы полюбопытствовала на китайском, английском и украинском, почему ее, 6 лет проучившуюся в чужой стране, с кучей интересов, увлечений и талантов (и на гитаре играет, и руками что не сделает - все талантливо, и готовит вкусно) автоматом отнесли к нелюбопытным..

24.09.2012

Я видел китайских учёных-генетиков, там мало что от китайцев. В Китае бываю часто, поражает их скучность))) Но конечно есть исключения, как говорит китайская поговорка - "если ты один такой на миллион, то в Китае вас 1млн. 300 тыс"))))

Читайте Лебона - высшая раса от низшей отличается лишь пропорциями высших и низших элементов в ней. Исключеня подтверждают правила.

25.04.2012

ничего себе

А как же Пушкин - потомок Ганнибала и Тургенев, чей предок из монголо-татар?

26.04.2012

А сходите как по ссылке "Отсюда" (внизу статьи). О какую замечательную трактовку там накрапали:

 

а браки межрассовые особенно приводят к огромным негативным последствиям. Хороший пример тому А.С.Пушкин и его родственники именно по мужской линии, линии негра-эфиопа  Ганнибала. Они все, абсолютно обладали очень скверным склочным характером, и из их среды вышел только один гениальный человек сам А.С.Пушкин. Но и о его характере современники отзывались крайне негативно, самые лестный отзыв был такой:-"гениальный негодяй". Ведь практически, Дантес будучи в родственных отношениях с Пушкиным, он был женат на сестре жены Пушкина Екатерине, защищал честь своей жены которую Пушкин на одном из балов оговорил, а может быть и не оговорил. Существует список ловеласа, который написал сам Пушкин, так вот там фигурируют несколько Екатерин, возможно одна из них и была жена Дантеса. Есть данные о том, что в основном все потомки этого межрассового брака, на склоне лет сходили с ума, или впадали в тяжкие оргии как Наталья Пушкина-Гончарова, которая на склоне лет даже спала с собственными кучерами и приказчиками, тоесть людьми неблагородного происхождения.

спать на склоне лет с приказчиками вовсе не значит сходить с ума

26.04.2012

Я так понимаю, что представители славянских национальностей вышеуказанными пороками не грешат?

26.04.2012

Они просто превращают это в свои достоинства :)

27.04.2012

:)))

А Гончарова то причем? Она, что то же мулатка? Бред полный...

26.04.2012

Да-да!!! И я о Пушкине сразу вспомнила...

24.09.2012

Эфиопы смешанная раса, негро-европеоидная. Ганнибал прадед Пушкина, таким образом сам Пушкин, лишь на 1/8 эфиоп, а на 7/8 его предки древние аристократичные рода известные ещё с домонгольских времён. Линия Ганнибала, ни дала ни одного порядочного и умного человека, кроме Пушкина.

ingaiig***@m*****.ru 25.04.2012

Вот-вот,верно о Пушкине подметили!

Где автор  нахватался таких "вшивых" идей?

25.04.2012

А вы откройте ее ссылочку - "отсюда". Обхохочитесь! "Не нашедшие братьев по разуму, ищут братьев по крови!"

24.09.2012

В классической антропологии.

twolio***@g*****.com 25.04.2012

есть факты , и  просто не оспаримые что в таких браках рождаются красивые здоровые детишки и по этому есть "мифы" как вы это называете, не было бы фактов многочисленных , и об этом говорят в передечах и часто встречается в историях жизни людей когда они рассказывают о себе о жизни вокруг них , по этому то и появляются эти с позволения сказать - "мифы". а если все обстояло бы как вы говорите были бы обратные "мифы", . знаете Виктория людей не обманишь  у них есть глаза мысли чувства , не надо глупости писать думая что вы так  убедительны что можете как то повлиять на людей, вам для начало нужно научиться писать Правду.

24.09.2012

Чепуха. Качества родителей при метисации утрачиваются безвозвратно. В дальнейшем "ублюдок" (помесь разных рас - Дарвин, Мечников, Лебон и т.д. используют этот народный термин) может улучшить породу лишь за счёт чистой расы. "Плохая кровь охотиться за хорошей, как бесчестные деньги за честными" - Ляпуж.

Улучшения могут быть не у всех помесей, и лишь временные. Так, если мы скрещиваем кабана дюрока и белую йоркширскую свинью, получаем отличных поросят, однако если поросята эти скрещиваются друг с другом, они хуже производителей, а при скрещивании с породой матери или отца, лишь ухудшают последние.  
Законы эволюции, распрастраняются на всё живое на нашей планете, одинаково, не надо делать, для людей исключения. Чем больше метисов, тем больше болезных, глупых и уродливых людей. Масса мозга современного европейца уменьшается нка 1куб.см. в 10 лет, и статистику эту связывают, прежде всего с аткивной метисацией и разбавлением Европы инорасовым элементом.

Админ 25.04.2012

Очень неприятно, когда люди позволяют себе в обсуждениях тем, возможно, привычные в их личной жизни и в разговорах, слова, такие как "бред", "абсурд" и тому подобные:(

Неужели нельзя общаться без фраз унижения, оскорбления. Вы чувствуете себя самыми мудрыми, опытными, истиной в последней инстанции? Так продемонстрируйте это аргументами, а не эмоциями, пожалуйста. Принесите пользу, если можете.

Я лично прошу прощенья. Но ложь всегда вызывает подобную реакцию у тех, чей разум еще способен мыслить различиями. Цвет человеческого тела  к самому человеку не имеет вообще никакого ни значения, ни отношения. Точно так же, как и цвет вашей машины не имеет к вам, как водителю, никакого отношения. Найдите человека, у которого был опыт нахождения вне тела, он уже точно знает, что он - не тело.

24.09.2012

см. мой комент выше: Каким образом связаны с поведением, гены отвечающие за внешность? - этого ни один шарлатан - Эфроимсон, не расскажет. Так платиновые лисы были выведены отбором чернобурок по спокойным чертам характера. А индивидуалитски и эгоистки домашние кошки, наследуюя ген короткого хвоста превращаются в социальных, стадных животных, со стайной иерархией.

twolio***@g*****.com 25.04.2012

такие слова и рождаются , Елена при подобном голословии который позволил себе автор

Здесь ничего ужасного нет, я сама потомок смешанного брака, здесь наверно надо говорить не о генетическом уровне, а как будут придерживаться традиций и обычаев?

25.04.2012

Виктория имеет право на свое мнение и к этому надо относиться с уважением. Если есть такая точка зрения в генетике, она имеет право на существование. Это не бред сивой кобылы, а научное обоснование автора.Кроме того, в смешаных браках имеют значение, как написала Благодарность, традиции и обычаи. Это  вначале все представляется таким лучезарным и радостным, но потом мало кому удается сохранить все хорошее, принять другие обычаи, понять их и считать своими. Все это, конечно, очень личное и каждый  выбирает для себя все  Сам.

25.04.2012

Пруф, пожалуйста, в студию.

Только не на британских ученых и орусевших скинхдов (бабушку с лавочки, дядечку из соседнего ПТУ), а на солидных ученых-исследователей и авторитетные издания.

Мне понравилась эта гипотеза;)

25.04.2012

Дорогие Маруси, думаю Вам будет достаточно учебника для мед.вузов под редакцией Иванова В.И. "Генетика", либо курс лекций для студентов под редакцией Жимулева И.Ф. Там много интересного. Это отечественные ученые, а не "бабушки с лавочки". Генетика очень сложная наука и, чтобы в ней хоть чуть-чуть разбираться нужны базовые знания. Так что читайте учебники для студентов-медиков. И не принимайте чужое мнение, как личное оскорбление 

25.04.2012

Так может вы еще и выдержки наведете, где будет сказано, что межрассовые браки опасны для потенциальных и реальных детей?

Думаю, всем комментирующим тоже будет интересно заценить труды уважаемых ученых.

26.04.2012

Согласна с вами, милая! Я неплохо знаю генетику, как и ведущих специалистов-ученых. В. Эфроимсона - знаю, Леви (американский) - светила науки, а вот тов. Иванов, автор учебника, мне совсееем не знаком, думаю, что светилам науки - тоже. А ведь,сведения по теме автора этого смешного текста - собирались, ну, почти   на лавочке: в блогах (!) матершинников. Зайдите, гляньте, если не верите! Laughing  А потом, задумайтесь: много ли браков внутри расы - счастливы? Все зависит от конкретных людей и... как повезет. Не знаю, уж какие болезни, а как показывает история, гении в межрассовых браках рождаются - точно!Wink

26.04.2012

Вот и я о том же.

Если бы тут написали, что недоразумения и конфликты случаются при столкновении разных культур и типов мышления - это и без генетиков понятно.

А по логике автора, сошлись умные  негр с китаянкой или белый с индейцем - родился дебилоид.

А вот если цыган с цыганкой из забитого табора или таджик с кыргызкой из поднебесного аула - точно гений будет!

Админ 26.04.2012

Про логику автора Вы фантазируете. Здесь написано только то, что написано. Осуждать причины рождения больных детей в иных браках автор не просил.

26.04.2012

А тут разве компания по выполнению просьб автора?

Админ 26.04.2012

Тут точно не компания по организации базара по Вашему желанию. Первое и последнее предупреждение. Потом получите бан.

26.04.2012

Очень-очень-очень извиняюсь!!!!

26.04.2012

У вас, правда, иногда бывает так интересно ...

24.09.2012

Чистая раса - античная Греция и Рим. Афины с населением от 5 до 10 тыс. человек, произвели 6 мировых мыслителей за столетие и построили Парфенон...

Именно расовое вырождение Древнего мира, за счёт метисации  и побудило написать Гобино, верную по идеи теорию - не коррупция, ни проигранные войны, ни моральное разложение не являются причиной падения наций и империй, всё это лишь следствие расового смешения.

Перечитайте Гомера - все его герои белокуры и голубоглазы....Посмотрите на статуи. 

24.09.2012

Список гениев на полку, пожалуйста! В особености гениев негро-европеоидов...

 

Модератор 25.04.2012

Удивительная реакция.

Разве в сообщении унижается личность парня?

Разве родители и бабушка с дедушкой не имеют права задуматься о последствиях смешения рас?

Речь идёт не о межнациональных браках, заметьте. Людям свойственно думать о конях, о чистоте и здоровье рода.

Я уж молчу о том, что будет, если не дай Бог, семъя распадётся. У нас в школе училась девочка-мулатка и её нельзя было назвать счастливым ребёнком, так как воспитание во многих семьях оставляет желать лушего, где родители не препятствуют жесткости и хамству своих чад.

Модератор 25.04.2012

Извиняюсь - опечатка - думать о корнях

25.04.2012

Дорогие Маруси, межрассовые браки - личное дело каждого. Никто не собирается проводить здесь какой-либо ликбез. Виктория уже сделала ссылку на источник. Зачем еще какие-то цитаты?. Кстати, зарубежные ученые внесли огромный вклад в развитие генетики, так что не умаляйте их роли. Девчонки, я уже написала, что любая теория имеет право на существование. Это неоспоримый факт, значит наука не стоит на месте!.  Ведь сколько теорий возникновения рака! Весь мир бьется над этим, результаты изысканий публикуются, они изучаются, проверяются. Так и генетика. Если то, что написала Виктория Вам не нравится, это не значит, что это абсолютная чушь. Примите просто, как информацию, с которой Вы не согласны. Вот и все. Это Ваше право не соглашаться.

26.04.2012

Ссылка на источник  таковой нету - только названия, которые то ли есть в сети, то ли нет  - не убедительно. И

Если наведете ссылки с цитатами - почитаю, а до того - праздное пустословие и только.

Я не доверяю источнику ББС (баба сабе сказала) ...

twolio***@g*****.com 25.04.2012

правильно это наше право не соглашаться и мы пользуемся им , и ни кто не имеет право запретить нам это делать

Модератор 25.04.2012

Что ж, пусть жестоко, но пожелаю всем возмущающимся побывать, как говорится, в шкуре родителей этой девушки.

Модератор 25.04.2012

Действительно, жестоко. Пусть у всех всё будет хорошо, Виктор:)

twolio***@g*****.com 25.04.2012

и среди НЕ МУЛАТОК тоже много несчастных детей и на это мноого поричин одна из них это у русских женщин теряется чувство материнства, сейчас главное для них намазаться напялиться понравиться трахнуться поехать на отдых сфотаться выложить в вконтакте положить лайки и радоваться бесконечно 

Модератор 25.04.2012

Давайте не будем всё мешать в кучу. А то и так обсуждения не получилось, так сейчас, простите, вообще базар начнётся.

26.04.2012

Автор, вы чувствуете себя настолько неуверенно, что удаляете комменты, которые защищают право женщины на выбор, (в вопросе материнства в том числе), но оставляете те, которые поносят любую, кто поехал на море, сфоткался и выложил фото вконтакте?

Админ 26.04.2012

Удалять комментарии здесь могут только сами участник и админ с модератором. Если Вам хочется обсуждать, кто ему дал или не дал, пишите в личку. А он Вам здесь не ответит, ибо уже забанен. Этот коммент оставлен, как показательный, чтобы было ясно, как не нужно "обсуждать" тему.

26.04.2012

Мне таки  интересно, кто ему дал, потому что подобные экземпляры обычно вызывают кислую мину у адекватных людей обеих полов при одном упоминании, или появлении в радиусе осмотра.

 

 

24.09.2012

Тем не менее, по статистике межрасовые браки распадаются в 6 раз чаще однорасовых. Браки украинцев, белорусов и русских, распадаются ни чеще, чем созданые в одной из перечисленых наций.

25.04.2012

Да уж. Может, комментаторам грамотности сначала научиться, а? Дело даже не в том, что родители относятся к разным расам. Здесь на детей, пожалуй, больше будет влиять место жительства родителей. А вообще-то среди всех наций издавна предпочитались не смешанные браки именно из-за традиций и обычаев.

25.04.2012

Как то стало страшно. У дочери парень с Саудовской Аравии, 1.5 года вместе.

давайте попьем чайку. я рекомендую.

26.04.2012

Не понимаю, почему так взбудоражила эта тема. Статья возникла не на пустом месте. Возникла она,скорее всего, на основе клинический наблюдений и имеет практическое значение для врачей. При наблюии женщины с беременностью от смешанного брака появится настороженность в отношении будущего ребенка. В роддоме врач-неонатолог будет знать о возможных осложнения у малыша, план ведения родов будет особый. Если ничего не подтвердится. да и слава Богу!  

26.04.2012

Возникла она,скорее всего, на основе клинический наблюдений и имеет практическое значение для врачей.

 

Ага, в психушке. А врачам-психиатрам интересно стало, они ее даже для практических целей решили использовать (ну надо же с больными общаться, чтобы лечить эффективней ).

24.09.2012

В XIX веке родилось такое направление в медицинской антропологии, как пельвеметрия, теперь это всего лишь часть акушерства. А в то время, это наука о расовых различиях родовых путей, даже были попытки деления рас не по черепам, а по женским родовым путям и половым органам. Один из важнейших постулатов пельвеметрии гласил - голова младенца и лоно матери, должны подходить взаимно как гайка и болт))) Хорошие роды - естественные и лёгкие роды, роды без боли))

Медицина -это мелочи жизни. Главное чтобы муж на молоденьких не засматривался;)

стесняюсь спросить, а к какой расе относятся латиноамериканцы?  Насколько я знаю, это те же европеоиды,

26.04.2012

Большинство из них смешанны: или белые с индейцами (краснокожими), или белые с черными, или черные с индейцами, или все сразу в разных линиях.

Хих!

26.04.2012

Забавно...
Виктория всего лишь предложила тему для обсуждения, а вместо спокойного изложения мыслей и мнений (как это обычно делают воспитанные и культурные люди) полетели стрелы, да ещё и с такими ядовитыми наконечниками, кОшмар )) Действительно, стоит попить чайку, сделать вдох-выдох и проще на всё реагироватьWink

Все, судя по статье, мне и моим будущим детям каюк. Живу с черным, вокруг меня - одни смеси - те самые латиноамериканцы - но почему-то они самая счастливая расса на земле! А про истории девочек-мулаток в России и т.д. - этот лишь показатель уровень сознательности(или осознанности) общества. Людям вообще с древних времен импонировало делить весь мир на своих и чужих. Многие так на этом уровне и продолжают...

26.04.2012

Готовьте белые тапочки и пеките пирожки с горохом.

Только выбирайте красивые - вдруг авторы ошиблись, так еще пофорсите :)))

Laughing Гитлер, между прочим, тоже был за чистоту и здоровье расы

Модератор 27.04.2012

Люди волнуются о здоровье исключительно своих внуков и правнуков. Может быть, они веды изучают. Обрадовались тут все:( Ни одного намёка на расистские настроения не прозвучало, наоборот партня охарактеризовали положительно. Но так приятно поклевать всей толпой... А скажи тут кому, что его дочь в Намибию уезжает или сын в Никарагуа, все притихли бы мигом. Лицемеры.

27.04.2012

Почему же?  furakaoKatrina, например пишет, что с черным живет в той самой Латинсуой Америке, где почти все - смеси.

В Намибию или Никарагуа, скорей всего, не отпустят (если смогут) по причине культурных различий и отношения к женщине (то бишь драгоценной дочери) и мужчине (ненаглядному сыну). Да и конфликты там какие-то постоянные межплеменные.

Но если тот же черный будет жить в Европе или Америке в н-ном поколении, иметь  выше среднего доход и западные ценности, те же родители еще и пирожков в путь-дорожку напекут да ручкой помашут.

Друзья, никто никого не клюет. ViktorK почему-то перешел на обсуждение культурного шока, хотя в статье была заявлена исключительно медицинская точка зрения на опасность смешения, абсолютно не обоснованная.И если уж мы перейдем на культуру,я сейчас расскажу про позицию своих родителей,если вас не устраивает моя. Они были в шоке, когда их единственное чадо,уехав на этот раз - куда - в Бразилию, к обезьянам, начала жить с черным. "Не могла ли ты что-нибудь поприличнее себе выбрать?" - мягко спросила меня мама. Теперь спросите себя и ответьте без лицемерия, в котором кажется меня и обвинили, была бы у вас подобная реакция? Причем ни о личности, ни об уровне культуры или того же образования, не говоря уж об отношениях,не было задано ни слова. Почему? Потому что в нас живет страх чего-то чужого , чужеродного, неизведанного! И преодолевается он только выходом из рамок, опытом житья в разных странах, с разными нациями и расами. Почитайте психологию расизма - там все про это сказано, так же, как и откуда берутся такие теории. Заключение. Лишь спустя несколько лет, когда мама увидела истинное лицо моего избранника (выражаясь фигурально)и его отношение не на словах, а на деле, она не устает нарадоваться. Кстати, 1 из пунктов моей дипломной работы,где я опрашивала студентов разных стран, в т.ч. русских,арабов и евреев, ТОЛЕРАНТНОСТЬ, как ценность, стояла на последнем месте...

11.05.2012

Мы с мужем были на консультации в НИИ Генетики. Ждали четвертого ребенка, мне 36 лет. Нам много интересного рассказали про то, как возраст влияет на уровень интеллекта, какой процент рождается Даунов и т.д. Предложили сделать анализ всего за 3 тысячи рублей. Естественно никакого лечения в случае патологии не предусмотрено, только аборт. Мы с мужем посмотрели друг на друга, я спросила: мы же в любом случае не будем отказываться от ребенка? Он сказал: да. Сыну сейчас почти 3 года. просто прелесть. Но мы были готовы и к другому исходу. Не могу сказать, как развивались бы события с другом исходом, но все что не делается - все к лучшему. 

Бабушкам желаю не переживать по поводу генетики. Дайте мудрые советы своей внучке для семейной жизни. Все остальное приложиться!!! Удачи всем!!!!!!!!

Модератор 11.05.2012

Большое спасибо за комментарий! Счастья и здоровья вам и малышу:) Простите, а что-нибудь говорили о будущем потомстве вашего ребёнка?

12.05.2012

Нет, про потомство ребенка не додумались, наверное :). А здоровье потомства очень зависит от образа жизни и от образа мыслей. Страхи имеют тенденцию сбываться, не давайте им шанса. Желаю счастья и радости!!!