←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как бизнес использует нашу жадность

Дорогие друзья!knopka_gadnosti Как вы считаете — эмоции полезны бизнесу или противопоказаны ему? И, вообще, за чью команду они выступают: покупателей или продавцов? Я утверждаю, что эмоции — это "пятая колонна" для клиентов. Умный бизнес давно научился жать на нужные кнопки наших эмоций. В статье, которую я анонсирую, приводится рассказ-быль про жадину. В ее роли выступаю я. Экспериментировать надо над собой. Подозреваю, что многие из вас припомнят похожие ситуации, о чем я и прошу поделиться в комментах. Итак, представляю вам очередной опус из рубрики "Сам себе психолог" в блоге копирайтера GALANT "Воздействие на эмоции в продажах "... Милости прошу!

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

31.03.2017 , обновлено  01.04.2017
Пожаловаться Просмотров: 417  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены