Премодерируемое участие
7155 участников
Администратор Лорча
Администратор London
Модератор sasha.d
Модератор inna-0

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20210122201658

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
karav***@e*****.ua пишет:

Гой не может быть отцом еврею?

Рыская по просторам ИНЕТА, набрела на интереснейшую статью! Лондон :-oне убивай!!!! Дам ссылку,:? т.к. не охота суда все тащить!

http://www.1-sovetnik.com/articles/article-448.html

Привожу часть статьи  : Сама фраза «выйти замуж за гоя» звучит для евреев абсурдно. Так называемые, «браки» между еврейками и гоями, с точки зрения иудаизма, абсолютно недействительны с момента их «заключения». Но, так как никакой настоящий брак еврейки с гоем невозможен в принципе, то это является обычным сожительством, связью, в которой единственной обязанностью гоя, фактически, является удовлетворение сексуальных потребностей еврейки.

Вот уже много десятилетий евреи закрывают глаза на такие связи, так как все дети, рождённые еврейкой, являются не гоями, а самыми настоящими, чистокровными евреями.

Вопрос вот в чем заключается : 1.У еврейских женщин, что какая-то особенная яйцеклетка, которая, ещё в момент зачатия, распознает гойский сперматозоид и сразу же его перевоспитывает в еврейском духе?(0_<)

Как же тогда : 2. Гой не может быть отцом еврею? А кем?



 

 

 

 

 

В этой звезде заложена идея мирового господства евреев над всеми гоями


Просьба при обсуждении не опускаться до оскорблений по национальному признаку!:-\

 

Это интересно
+2

karav***@e*****.ua 23.09.2011
Пожаловаться Просмотров: 5383  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 59

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
23.09.2011

Для начала хотельсь бы знать, откуда такая трактовка Звезды Давида и энергии в ней заложеной? Не иначе ярый антисемит был автором данного "произведения". Предлагаю ознакомиться с общепринятыми всеми конфессиями историями о еврейской (и не только) Звезде Давида. Или о гексаграмме.

 

Звезда Давида Символ иудаизма На иврите «Звезда Давида» называется «Маген Давид», что буквально переводится как «Щит Давида». Видимо, это связано с легендой, которая гласит, что Любимый Царь Израиля носил шестиконечную звезду на своем щите, хотя этому и нет никаких доказательств.
Звезда Давида использовалась в Израиле во времена римского правления, но похоже, что символом иудаизма она стала только в последние века.
В 17 веке появилась традиция изображения звезды Давида на стенах синагог, чтобы пометить их как еврейские молитвенные дома, однако неясно, почему был выбран именно этот символ. В наши дни Звезда Давида – это общепризнанный символ евреев. Она изображена на знамени государства Израиль, а израильская версия Красного Креста называется «Маген Давид Адом» («Красная Звезда Давида»).
 
Каббала и Звезда Давида В каббале два треугольника символизируют свойственную человеку дуальность: добро против зла, духовное против физического и так далее. Треугольник, направленный острием вверх, символизирует наши добрые дела, которые поднимаются на небеса и вызывают поток благодати, нисходящий обратно в этот мир (что и символизирует треугольник, направленный вниз). Иногда Звезду Давида называют Звездой Творца и связывают каждый из ее шести концов с одним из дней недели, а центр – с субботой.

Щит Великого Царя Давида В древнем иврите (во времена правления царя Давида) имя Давид состояло из трех букв: Далет, Вав, Далет, и буква Далет изображалась как треугольник. Царь Давид использовал шестиконечную звезду как подпись (два треугольника из его имени). Средняя буква Вав значит шесть – шестиконечная звезда. Шесть лучей звезды символизируют, что Бог правит миром и защищает нас со всех сторон: с севера, с юга, с востока, с запада, сверху и снизу. Царь Давид изобразил этот символ на своем боевом щите как Божий знак.

Звезда Давида и Меркаба Поток праны и меридианы создают вокруг нашего тела поле праны. Затем идет аура. Аура – энергетическое поле в форме яйца, которое окружает наше тело и меняет свой цвет в зависимости от наших мыслей, чувств и эмоций. Кроме ауры, у нас есть сотни электромагнитных полей. Они обладают точными геометрическими формами. Каждое из них состоит из трех идентичных полей, имеющих одинаковую форму и размер. Поля праны – это звездный тетраэдр, трехмерная Звезда Давида. Человек может вращать два из трех звездных тетраэдров в противоположных направлениях, используя древние техники дыхания праной и создавая при этом огромное 17-метровое энергетическое поле – тело света, Меркаба.

Звезда Давида и Эра Водолея Эра Водолея официально наступила 23 января 1997 года в 17:35 минут (среднее время по Гринвичу). Если составить астрологическую карту Иерусалима для этого момента, получится идеальная Звезда Давида! Что это значит? Никто не знает точно, но это поразительное совпадение!

 

Теперь о теме поста.

В чем причина такого подхода? На каком основании взрослому самостоятельному человеку диктуют, на ком жениться? И главное, откуда такой странный критерий: ни любовь к избраннице, ни качества её характера, ни происхождение или, в конце концов, внешние данные, а национальность – какой-то атавизм, который уже даже и в документах не указывают! Сегодня, в двадцать первом веке, в эпоху глобализации и интернета, когда мир открыт, как никогда прежде, вопрос «а какой Вы, собственно, национальности?» является в цивилизованном обществе неприличным и даже дискриминационным, - снова и снова люди недоумевают, почему евреям запрещены смешанные браки?

 

Почему нельзя?

Действующий издревле запрет жениться на представителях другого народа, или смешанный брак, - одно из самых проблемных и непонятных для окружающих понятий в еврейском образе жизни. С одной стороны, когда подросший ребенок женится на нееврейке или выходит замуж за нееврея, родители, даже, если сами не религиозны, на подсознательном уровне, понимают, что их ребенок, порывая связь со своим народом, совершает что-то, что уже никогда не исправишь. С другой стороны, они, как интеллигентные люди, чувствуют себя неудобно говорить о запрете смешения, поскольку уж очень это похоже на расизм. Как можно отказывать кому-либо только из-за того, что он или она родились не у матери-еврейки?

Так все же, почему во многих еврейских семьях традиции не соблюдают, но почти с религиозной настойчивостью, спутника или спутницу жизни выбирают только «из своих». Для того чтобы ответить на этот и другие вопросы, давайте разберемся в первопричине запрета.

Тора однозначно запрещает вступление в браки с представителями других наций. Этот запрет — одна из 613-ти заповедей, и прослеживается исторически с момента дарования Торы на горе Синай более 3000 лет тому назад. Источник запрета в стихе: «И не роднись с ними: дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего» (Дварим 7:3). Причина этого запрета объясняется в следующем же стихе: «Ибо отвратят сынов твоих от Меня, и они будут служить иным божествам. Возникает вопрос: почему сказано «ибо отвратят сынов»? Кто будет служить? К кому обращение?

 Великий раввин РАШИ (Рабейну Шломо Ицхаки, 1040-1105) объясняет, что если кто-то решается на смешанный брак, он все равно останется евреем, чего не скажешь о его потомках. Последствия подобного союза – дети – уже не будут считаться принадлежащими еврейскому народу.  Если же еврейка выходит замуж за гоя (по Галахе еврейство передается по материнской линии), ее дети, которые считаются евреями, будут испытывать трудности, поскольку их отец принадлежит к другому народу и, естественно, захочет воспитывать их в своих традициях. Таким образом, запрещая смешанные браки, Тора опасается того, что уже нельзя будет исправить, – потерять будущие поколения, детей и внуков тех, кто решился связать свою жизнь с представителями других народов...

Другими словами, запрет жениться на неевреях – это не дискриминационный акт, а исполнение Божественного повеления, цель которого уберечь евреев от отхода от традиций своих предков. Если твой сын женится на нееврейской женщине, дети от такого брака не будут считаться твоими внуками. А в случае, если твоя дочь выйдет замуж за не еврея, то, несмотря на то, что твои внуки останутся евреями, в моральном и культурном плане они могут стать далекими от еврейства.

Следует уточнить, что еврейский закон не просто запрещает жениться еврею на не еврейке, - он даже не предусматривает такой практики! Не существует никакой возможности для регистрации подобного брака между евреями и не евреями.  Быть может, такая пара живет вместе, ведет совместное хозяйство, даже заводит детей, но все это будет находиться вне того, что Тора называет браком.  Отношения между евреем и нееврейской и наоборот не считаются Торой семейными отношениями.

Институт еврейского брака регламентирован Торой.  Она актуальна во все времена и неизменна во все времена подобно законам природы. Поэтому, так же как не в силах человека изменить законы, к примеру, гравитации, так и не в его власти переделать закон Торы.

 

Женятся два человека, а соединяются два мира.

Известно, что иудаизм разрешает развод, но он является крайней и очень нежелательной мерой. Во многом поэтому, в традиционных еврейских общинах, к вопросу выбора будущей «половинки» относятся со всей возможной серьезностью. Слишком велик риск в юном возрасте соединить свою судьбу «не с тем человеком» и испортить свою жизнь навсегда. Поэтому, когда молодым людям приходит время искать супруга или супругу, ему в этом помогают более опытные и взрослые люди. Родители или другие близкие люди стараются не только найти подходящую пару, но и собрать как можно больше информации о  его (ее) прошлом и настоящем. Некоторые так в этом усердствуют, что появилась даже шутка, в которой сравнивают досье КГБ и информацию для шидуха (сватовства).

На что обращают самое большее внимание во время этого поиска? Правильный ответ, на семью. Именно семья «создает» человека тем, чем он является: семейные традиции или их отсутствие, установки,  «роли», которые берут на себя те или иные члены семьи - все имеет значение при формировании личности. Став уже взрослым и, казалось бы, независимым человеком, мы все еще совершаем поступки, которые диктует нам наша детская память.

  Этот феномен прекрасно показан в фильме «История о нас» (режиссер  Роб Райнер).  Там есть момент, когда раздражённые, уставшие от бытовых проблем и непонимания супруги находятся на грани развода. Они лежат в кровати и о чем-то отчаянно спорят. Каждая сторона приводит свои аргументы, и вдруг они оборачиваются и видят, что в кровати не одни. С ними рядом его и ее родители, которые также участвуют в споре. В какой-то момент они понимают, что говорят не своими словами, а родительскими.

Таким образом, становится очевидно, что когда женятся два человека, то соединяются не два индивидуума, а два мира. У каждого свои убеждения и привычки, взятые ими из их собственных семей и окружений. А если здесь еще и намешаны национальные особенности и различия, то конфликтов не избежать.

 

 

karav***@e*****.ua 23.09.2011

Это конечно здорово скопировать и перенести сюда, но хотелось бы личное мнение и своими словами! Undecided

Так и не поняла: кого считать отцом и что там не так устроенно у евр.женщин, чего нет у других.Wink

25.09.2011

Yessssss....Более полного ответа невозможно и ожидать:):))) Есть еще возможность гиюра - перехода в иудаизм. Этот путь не имеет ничего общего с миссионрством, но он открыт для всех желающих, как для мужчин, так и для женщин

23.09.2011

Ну и кто не согласится - что это теория еврейского нацизма ?

- любит Шанхай, но жить там не хочет 23.09.2011

А ведь сайт, на который ссылается госпожа Лорча начинается с предупреждения: «Только невежество открывает дорогу злу»  
Николай Левашов 

Выдернуть из контекста можно любую чушь, однако евреи, которые читают не только Тору, знают об очень дорогом генетическом исследовании, нацеленном на доказательство библейского происхождения израильских раввинов. Было обнаружено, что половина из них  вообще не принадлежат ни к одному из 12 колен Израилевых. Дети лейтенанта Шмидта.

23.09.2011

евреи между собой ..трали вали..долго... стали рожать уродов-даунов и тд...стали браки делать смешанные..чтобы разбавить кровь и не рожать уродов...для себя они решили, что национальность передается по маме..так удобнее...я знаю много таких примеров...

всеВЕДАющая 23.09.2011

Это не евреи решили между собой,что национальность передаётся по маме.Это у них в геноме так заложено.

 

karav***@e*****.ua 23.09.2011

У меня на работе была знакомая девушка (еврейка), ей было ок.30 лет. Выходит она за муж за украинца. Я её спрашиваю, а у тебя проблем с роднёй не будет? Она мне объяснила : если женщина до определенного возраста не нашла себе парня еврея (ну нет среди знакомых подходящей кандидатуры) ей разрешено создать брак с мужчиной другой национальности. А вот парня еврея - оч.быстро засватывают  за подходящую барышню. Т.к. мужчин еврее меньше чем женщин евреек (ну все как и везде).

Я сама, в молодости встречалась с евр.парнем , так его мама так прямым текстом нам и сказала : встречаться встречайтесь, а далекоидущие плане не стройте.

всеВЕДАющая 23.09.2011

Как же Вам повезло.Возможно, таким образом ,НАШ БОГ РОД сохранил Вашу кровь и генет. наследственность.

24.09.2011

Лорча

 так его мама так прямым текстом нам и сказала : встречаться встречайтесь, а далекоидущие плане не стройте.

====

Буквально вчера пересматривал "Ликвидацию". Именно об этом мама-еврейка и верещала своему сынуле, когда он грозился привести в дом невесту)))

Так что, все в точку!Laughing

01.10.2011

дайте ссылку на научные подтверждения? хотя чего ссылку-ети ухари напишут чего хотят..не им веры

всеВЕДАющая 23.09.2011

Ларочка,Вы как всегда затронули очень мудрый и глобальный вопрос.

На мой взгляд ,причины этих БРАКОВ лежат глубже,чем мы думаем.

1)политич.

2)идеологическая.

Вспоминая ИЗ(с)-торию,"Институт еврейских браков"(еврей+представитель любого этноса)приводил к духовному растлению этого народа.

НАПРИМЕР:Приёмный сын Святослава Владимир(Ясно-Солнышко) был еврей.

что из этого вышло --расхлёбываем до сей поры.

karav***@e*****.ua 23.09.2011

А вот интересно, почему в евр.семьях по дому все делаю мужчины, а у нас, славян - женщины?

А-а-а! (T_T)Почему мой муж не еврей?

- никаких совокуплений (даже виртуальных) с однополыми лицами! 23.09.2011

по роду деятельности в советское время частенько попадал в евр.семьи-такого бардельера на кухне Surprisedне во всякой блат-хате увидишь(уж не знаю кто там должен был убиратьсяUndecided)

всеВЕДАющая 23.09.2011

Потомучто  наш РУСИЧ--ВОИН,

А их МОНЯ--МАМИН Wink.

 

 

Повышенная опасность! Не влезай, убью! 23.09.2011

 2. Гой не может быть отцом еврею? А кем?

Тогда матерью...

 и что там не так устроенно у евр.женщин, 

Там выдержки из торы с подробными инструкциями.

24.09.2011

 и что там не так устроенно у евр.женщин,  вот отсюда пожалуйста по подробнее, у них что поперек что ли?

Повышенная опасность! Не влезай, убью! 24.09.2011

Я не гинеколог, если вопрос ко мне. Вы сами можете прояснить для себя этот вопрос, если попросите знакомую еврейскую женщину  спуститься с лестницы верхом на перилах. Если звук при этом будет " в-жжж-ии" - значит, вдоль, если "тр-тр-тр" - то поперёк. Удачи в экспериментах.

25.09.2011

Понял, счас пойду парочку отловлю и проэксперементирую...Wink

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 24.09.2011

А это разве плохо,преданность своей нации?Национализм  это не нацизм.  Евреев я знаю женатых не на еврейках,но вот цыганки замужем за немцем не встречал ни разу. Цыгане мне кажутся ещё большими националистами,чем евреи.  А может в этом и есть сермяжная правда?

всеВЕДАющая 24.09.2011

сестра моей подруги(укр-ка) вышла замуж за сына цы(е)ганского барона.Tongue out

karav***@e*****.ua 24.09.2011

О какSurprised!! Попёрло!Wink

24.09.2011

Лорча, не так давно я создавал тему в "свободном.." о том, считать ли евреем того, у кого мама не еврейка, и бывают ли настоящие евреи темнокожими. 

Таки я тебе скажу, евреи (или похожие на них) очень хитрО подошли к решению этого вопроса Короче, по ихнему, еврей - это не национальность, а состояние души.

Делай выводы!Wink

всеВЕДАющая 24.09.2011

ДА!ДА!И живёт уже 38 лет.У них 4 девочки и все замужем за цыган. муж.А какой калым давали за этих невестSurprised.На последнюю из любомиров(свадеб) и нас с мужем пригласили.Как погуляли...LaughingInnocent.

karav***@e*****.ua 24.09.2011

Smile

24.09.2011

Виктор Петрович П.,

А это разве плохо,преданность своей нации?

На самом деле, преданность своей нации, это очень зашибись. Однако, помнится мне, как один социалопрожиратель бил себя пяткой в грудь и верещал, что будет защищать фатерланд с оружием в руках, не смотря на то, что большую часть своей никудышной жизни прожил далеко за пределами... И родина его не там, да и нация не та....

Как думаешь, впп, что можно сказать о таком человеке, который одной рукой за свою нацию и родину, а другой - предает её по всем статьям?Wink

 

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 24.09.2011

А ты сам -то где живёшь,чтобы меня упрекать? И что,я должен быть преданным казахской нации?И не мешай всё в кучу.Каша у тебя в голове.Родина,нация,государство ещё прибавь и правительство. Я женат на немке,для её и моей нации это не есть хорошо.Лучше когда русские женятся на русских,немцы на немках. Я не идеальгный человек,не надо с меня пример брать,но в Германии есть что защищать-это немецкий образ жизни. А вот ты за кого пойдёшь воевать,за Украину или другое государство? Если Россия нападёт по своей привычке на Украину,как это бывало раньше?

24.09.2011

Ну что можно ответить больному на всю голову человеку?Laughing Как его вразумить, недалекого?Laughing

Имхо, так это как раз в твоей седой башке все перемешалось... За социал готов и могилы предков продать! Нехорошо это... подло...

Кстати, а с какого вдруг перепугу ты взял, что твоя жена немка? Насколько я помню из твоих "мемуаров", так даже твоя теща Германии в глаза никогда не видела, поскольку родилась в Украине. Это типа она (твоя жена) - немка тупо по маминой фамилии? 

Имхо, по меньшей мере это глупо! По большей - клинический случай! Необходимо срочное лечение!Laughing

Да, и самое главное.

Мой коммент был "посвящен" социалопожирателю, если ты не забыл. Так, чего вдруг ты так взъерепенился?Laughing Неужто признал кого в этом описании?LaughingWink

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 24.09.2011

Сверху написано над твоим комментарием голубенькими буквами кому он адресован,глаза протри,болезный,от пива с водкой уже совсем глаза заплыли,не видишь что написал в прошлом комментарии.Или есть еще такой человек с таким же ником как у меня? А почему ты думаешь,что Россия нападёт на Германию и мне надо будет воевать против русских? Видимо крутится такая мыслишка,хорошо бы на немцев напасть,там есть что пограбить.  Ты опять тупо прокололся с немцами из Украины,также как с турками из Турции.Если в Германии живут больше трёх миллионов турок,так они немцы стали? Если бы я имел ввиду,что в Университете обучались турки из Германии,я бы так и написал.А в отношении немцев знай(придётся всё-таки проводить ликвидацию безграмотности),что только в Казахстан было выслано больше 900 000 лиц немецкой национальности,в том числе и с Украины твоей любимой. Моя жена была зарегестрирована как немка и её присутствие отмечалось в спецкомендатуре до конца 1956 года и за это ей в Германии выплатили две тысячи Евро,сразу по приезду.И таких в Германии немцев сейчас более двух с половиной миллиона человек.Учиться никогда не поздно,даже в пьяном виде.

24.09.2011

Я тебя в очередной раз огорчу не подеЦки! Не обессудь.

Грамотный человек должен понимать элементарные вещи. "Адресован" и "посвящен" - две большие разницы!

Если я тебе адресую коммент, то это совсем не означает, что и посвящен он именно тебе. Дошло?Laughing

Если нет, тогда давай на пальцах поясню, как дитятке неразумному.

Письмо, адресованное кому-то, не обязательно должно быть посвящено получателю этого письма. В письме может быть сказано о ком угодно!

Так что, умойся в очередной раз!LaughingWink

=======

ЗЫ. С чего ты взял, что "...Россия нападет на Германию..."? Где это я такое говорил?  Или же, это ты свои мечты наивные за желаемое выдаешь?Tongue out

ЗЫЫ. "...Моя жена была зарегестрирована как немка..."

И что это доказывает? Евреев вон сколько всяких разных регистрируют, и что?Laughing

С таким же успехом она могла зарегиться татаркой, цыганкой, украинкой и пр. Как, впрочем, и ты сам.

Абсолютно не важно, кто она по "паспорту". Важнее, чья кровь в ней течет!

ЗЫЫ. И по поводу пьянства. Как в старом анекдоте. Я завтра просплюсь и буду трезвым, а ты как был дебилом так им и останешься!LaughingTongue out

 

 

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 25.09.2011

Ты хоть что-то слышал про спецкомендатуры? Куда суёшься со свиным рылом в калашный ряд? Поезжай на Лонжерон или как там называется твоё место для заграничных вояжей,попей пива с водочкой,а то я тебя сильно обидел в этот раз,никак не успокоишься.Главное,прислал ответ на мой комментарий,подписал сверху для кого он это писал,а теперь придумывает бред про посвящение.Жене покажи,может она тебе разъяснит,в чём ты не прав!

karav***@e*****.ua 25.09.2011

Мужчины, ну что вы не как не помиритесь? Что вам делить? У каждого своя правда. Tongue out

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 25.09.2011

Я его не трогал,даже избегал,надеялся на админов.Но спасение утопающих,дело рук самих утопающих.Админы целиком на стороне Оси,приходиться самому как-то решать с хамами.Постоянные оскорбления,недоумок,дебил,дурак и прочее среди Лондона не считается оскорблением,а для меня это оскорбления и я отвечу на них в рамках правил группы по возможности.Не встречая отпора,такие оси чувствуют себя победителями.

karav***@e*****.ua 25.09.2011

27.09.2011

Хорош плакаться и врать! Или ты не мужик? Laughing

Или это не твоё?Laughing

 

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 27.09.2011

А вот это мелкими буквами жене и сыну уже показал? Они тебя уже видели с той стороны,с которой я тебя вижу? Теперь такие комментарии ты будешь получать не только в группе обо всём,а во всех группах.Будь готов? И до тех пор ,пока не покинешь группы " Глупые вопросы" и " Свободный".

27.09.2011

Скажи честно, у тебя мания преследования, мания величия, или и то и другое вместе?Laughing

ЗЫ. О каких "мелких буквах" речь?

Хочешь, чтобы скрин был покрупнее? Так это элементарно. Лови!

========

Той дуре,под ником Мона Лиза я написал ответ,что она сучка драная.Так ,ты,ося ,в сто раз х. хуже ,чем та драная сучка.Ты что,говноед позорный,лазишь за мной по всем группам?Займись своей женой лучше!  Или импотенция тебя так плющит и колбасит,что на людей набрасываешься?Ты по прежнему показываешь ей свои комментарии,в которых людей грязью поливаешь? То на Викбо набрасывался,то на Игоря.Тебе все,кто уехал в нормальные страны,как кость в горле.Жаба тебя совсем задушила,не надо так сильно людям завидовать,а то паралич разобьёт и будешь ссать и срать под себя.Твоя мама тебя очень дурно воспитала,видимо своим примером воспитывала,вот и выросло злобное ,тупое животное.Если ты добиваешься того,что меня забанят в этой группе,то не расчитывай.Здесь ,слава богу ,не Крошка рулит,такая же как ты квасная патриотка,верная России.  А магалант не хочет с таким дерьмом связываться. Не трожь говно,оно вонять не будет.Той дуре,под ником Мона Лиза я написал ответ,что она сучка драная.Так ,ты,ося ,в сто раз х. хуже ,чем та драная сучка.Ты что,говноед позорный,лазишь за мной по всем группам?Займись своей женой лучше!  Или импотенция тебя так плющит и колбасит,что на людей набрасываешься?Ты по прежнему показываешь ей свои комментарии,в которых людей грязью поливаешь? То на Викбо набрасывался,то на Игоря.Тебе все,кто уехал в нормальные страны,как кость в горле.Жаба тебя совсем задушила,не надо так сильно людям завидовать,а то паралич разобьёт и будешь ссать и срать под себя.Твоя мама тебя очень дурно воспитала,видимо своим примером воспитывала,вот и выросло злобное ,тупое животное.Если ты добиваешься того,что меня забанят в этой группе,то не расчитывай.Здесь ,слава богу ,не Крошка рулит,такая же как ты квасная патриотка,верная России.  А магалант не хочет с таким дерьмом связываться. Не трожь говно,оно вонять не будет.

=============

Laughing

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 27.09.2011

Очень послушный мальчик,Ося! Почему ты не делаешь всё так с первого раза? Всё тебя просить и уговаривать приходиться! Только учти,в этой группе я такого не писал,а писал в той,в которой разрешено всё и что ты вынес это сюда,это твоя заслуга. Молодец не побоялся вынести во все группы правду о себе,написанную так не лицеприятно! Не многие решаться на такое! Открой пожалуйста свою тему и пусть мой комментарий,трижды повторённый,будет эпиграфом., Чтобы все 2 000 человек почитали и узнали о тебе правду.

27.09.2011

Опять выкручиваешься? От жеж и склизкий ты человечешко!Laughing

Какая разница, в какой группе ты это писал? Главное, что ПИСАЛ! И ЭТО наглядно показывает, кто ты и что ты!

О грамотности. "Пожалуйста" необходимо выделять запятыми!

Это тебе от выпускника ШРМ и от проф.водилы с более чем 30-ти летним стажем.

Умойся!LaughingWinkTongue out

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 27.09.2011

Я обещал модератору не отвечать на твои нападки некоторое время,тебе повезло!Я сегодня добрый.

karav***@e*****.ua 27.09.2011

Ося, я удалила ваш коммент . Там ничего ругательного не было.

А что бы последнее слово было за мной! Вот такая я гадюка!

7.gif

27.09.2011

Виктор Петрович П., Так все запущено, что так и не понял в чем разница между "адресовано" и посвящено"?Laughing

По ходу, даже фатерландская медицина в этом случае бессильна.

ЗЫ. Жене уже показал Тчк Посмеялись Тчк Пешиисчо Тчк

LaughingTongue outWink

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 27.09.2011

Можешь открыть отдельную тему про разницу между этими понятиями,но тогда не пиши мне в ответ ,если это посвящение,чтобы я не получал на свою почту твоих дурацких комментариев. Усёк,дефективный детдомовец?

27.09.2011

Тему открою всенепеременно! тчкLaughing

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 27.09.2011

Да,хочу добавить. И не надо притворяться ещё более дебильным с этим " Пешиисчо Тчк" Ты итак без нарОчитых ошибок в своих комментариях выглядишь дурак дураком.Этот сленг тебе уже ничего не прибавит и не убавит.Шоферам  ,своим коллегам ещё не показывал свои перлы?

karav***@e*****.ua 27.09.2011

За мат, систематическое (-_-+)оскорбление других участников группы и межличностные разборки в  темах Вы можете получить БАН и очень надолго!

27.09.2011

Лорча, и кто ему доХтУр?Laughing

27.09.2011

Виктор Петрович П.

пешиисчо! тчкLaughing

karav***@e*****.ua 27.09.2011

punish2.gif13.gif12.gif

27.09.2011

Здрасьте Вам с кисточкой! А мне-то за ШО?SurprisedLaughing

karav***@e*****.ua 27.09.2011

Для профилактики! 61.gif

 

28.09.2011

ГорчиШник? Шоб не болел?Laughing

Дякую!

Но-но, полегче. Хватит уже бредить на тему русской нации алкоголиков.не дождётесь.

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 25.09.2011

Ося украинец,русскую нацию никто не трогает!

27.09.2011

Совсем глЮпый!Laughing С таким же успехом, следуя твоей логике, можно утверждать, что ты чистокровный немец. 

Самому-то не стремно?

ЗЫ. В очередной раз жидко обделался)))))))))))))

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 27.09.2011

А мало ли украинцев имеют российский паспорт? Ты же доказать никому ничего не можешь.Кто ты есть,где твои корни? А ещё что-то мне заливал о могилах предков,которые что-то должны во мне будить.Каждый из презираемых тобой казахов знает наизусть своих предков до седьмого колена,а ты вряд-ли знаешь где похоронены твои четыре прадеда и прабабки,не говаря об их именах и отчествах.Опять получилось длинно,боюсь сил не хватит у тебя прочитать до конца.

27.09.2011

В очередной раз жидко обделался!Laughing 

Только для тебя, неразумного. В Украине запрещено двойное гражданство! А посему, и не может быть украинцев с российским паспортом! Умылся?Wink Пошли далее.

С чего ты взял, что я собираюсь что-то кому-то доказывать? Опять воспалительный процесс? Осеннее обострение?LaughingWink

Далее. Я знаю имена своих предков и где они похоронены, в отличие от тебя, недалекого пожирателя социала!

Утрись!LaughingWink

 

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 27.09.2011

Документы на стол,пожиратель украинского сала! Меньше всего меня волнует,разрешено двойное гражданство или нет на Украине.А языком молоть или всякую фигню писать,особенно от имени литературного героя,ума много не надо,что ,собственно,мы все и видим! Даже такой скорбный разумом индивид способен писать  с помощью компьютера китайского производства. Читать этот бред никто только не хочет.Заглянул как-то в тему о Лукашенко,половина комментариев собственного сочинения из одной-двух фраз. Ты очередной раз прокололся,недоумок! Я лично знаю украинце с российскими,казахскими и немецкими паспортами. Кто тебе сказал,что я имею ввиду жителей Украины? Это украинцы живут в Украине,а хохлы там,где лучше.И где они только не живут!  Совершенно неповоротливый ,тупой ум имеешь,Ося! Я бы лучше с кем- нибудь другим из твоей семьи общался,тебя надо редактировать,самостоятельно когда пишешь такая хрень получается! Ты на просмотр давай кому-то почитать,прежде чем камент свой публиковать.Вот сын где-то учится,пусть он тебя проверяет,а то стыдно наверное за отца. Вот мой отец тоже водитель был,так в ответственных случаях он советовался.

27.09.2011

Мля, кирдык подкрался незаметно...Laughing

Сам-то понял, что написал? Все в кучу собрал...Laughing

ЗЫ. Очередной коммент от впп в копилку идиотизЬма!Laughing

ЗЫЫ. Пешиисчо!!!