Открытая группа
6940 участников
Администратор Лорча
Администратор London
Модератор sasha.d
Модератор inna-0

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20181121212611

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
karavan@express.net.ua пишет:

Чем многоженство отличается от многомужества?

Женщина пришла к Конфуцию и спросила, чем многоженство отличается от многомужества.
Конфуций поставил перед ней пять чайников и пять чашек, и говорит:
— Лей чай в пять чашек из одного чайника. Нравится?
— Нравится, — согласилась женщина.
— А теперь, наоборот, лей в одну чашку из пяти чайников. Нравится?
— Оооо...ещё больше нравится, — призналась женщина.
— Дура! — заорал Конфуций. — Такую притчу испортила!
:?

Это интересно
+3
 

karavan@express.net.ua 04.02.2012 , обновлено  04.02.2012
Пожаловаться Просмотров: 2998  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 31

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
karavan@express.net.ua 04.02.2012

«- Дура! — заорал Конфуций. — Такую притчу испортила!»
Зато аксиома получилась, ничего так.:-Q

- мадонна (не понимает языка ангелов, только людей) 04.02.2012

Оно только тем и отличается, что мужикам можно, а женщинам нельзя в общественном сознании!  Да ещё и по трудности осуществления.  При колличественном превосходстве женщин есть деффицит качественных мужчин.  Зачем набирать "гору мусора" для достойной женщины?  Даже один придурок способен жизнь отравить, не говоря уже о команде идиотов!

зайка - красавица 04.02.2012

Да, будь больше именно качественных мужчин, многомужество было бы хорошим делом. Проблема в том, что даже хорошие мужчины часто в той или иной степени собственники.

- чем старше, тем разборчивей 04.02.2012

Многоженство в простонародии принято называть почему-то б....ом Embarassed (сорри).

Хотя, вспомнив недавнюю тему (мужчины-дети), осмелюсь предположить, что 

многомуженка-это скорее многодетная мать.

зайка - красавица 04.02.2012

А почему мужчины считаются детьми? Меня, кстати, потому и напрягает так их детское поведение, что действительно маленький ребенок по вполне понятным причинам чего-то не может, и ему делаются скидки на это, а мужику на что делать скидки? Он толстокожий кабаняра, на котором можно пахать, плюс претендует на то, что он самый умный и сильный. Если мужчина хочет, чтобы например, я считала его сильнее себя, то должен вести себя соответственно, а не можешь - извини, признания тебя крутым не заслужил. На что мужику делать скидки? С них справедливо спрашивать по полной, а не как с детей.

karavan@express.net.ua 04.02.2012

А почему мужчины считаются детьми? ...На что мужику делать скидки? С них справедливо спрашивать по полной, а не как с детей.

Вчера звонила подруга, у неё отец 65 лет, всю жизнь считался больным и жена носилась с ним как с писанной торбой : тяжелое не поднимай - тебе нельзя, на холод не выходи - продует, ну и типа того. Все время считалось, что он уйдет первым - ну о-о-очень болезненный товарищ. А тут новость : его жена слягла с микро.инсультом (они живут в другом городе), надо уход, не то что бы сильный, но что бы не гавануть маму. Там живет её сестра - она маму положила в больничку и присматривает за ней. Так отец в шоке : а кто же теперь будет есть готовить, убирать и стирать -  дочка !!! Едь меня забирай, срочно : холодильник пустой, с голоду умираю!  Здоровенный детина, всю жизнь был под опекой, а тут няньки не стало.

Ещё и падло такое, лупил мою подругу в детстве, а теперь - ухаживай за ним, в смысле няньчить его надо. Ладно бы лежачий был или ещё чего, а так : камни в почках. Ха! А кого их нет?   

- мадонна (не понимает языка ангелов, только людей) 04.02.2012

Мой свёкр, когда заболела свекровь, не смог даже сделать тоуст в тоустнице!  Он ей принёс совершенно обгорелый кусок хлеба!  Вот так он накормил любимую!  Мы до сих пор гадаем, как ему это удалось!  Ведь хлеб сам выскакивает из тоустницы по мере приготовления.  Свекровь тоже с ним всю жизнь носилась.  Он страшно боится, если она умрёт 1ая.

- чем старше, тем разборчивей 05.02.2012

Просто, когда мужчина -МУЖЧИНА, мысли о многомужестве у женщины не возникает, думаю.Wink

Хотя прикольно, когда в каждом человекек остается жить ребенок, но не в смысле несостоятельности-несамостоятельности, а в умении радоваться, удивляться, пробовать, исследовать.

Иногда мужчина хочет выглядеть солидным, серьезным, взрослым, хоронит в себе ребенка и становится ну о-о-очень скучным. Для меня.

зайка - красавица 05.02.2012

Да, было бы круто, если бы все могли быть взрослыми в смысле самостоятельности и ответственности и детьми в плане свежести восприятия. Увы, чаще бывает наоборот, как у мужчин, так и у женщинFrown.

альфа-самец, девиз : не важно быть - сумей прослыть 05.02.2012

Верно. Ради этой мысли и стоило эту тему начать. ЯЯ к примеру только эту способность и ценю в мужчинах. Женам этого не дано.

04.02.2012

Вирус многоженства, занесенный в Россию горячими восточными ветрами, стал активнее вируса птичьего гриппа «Девочек у нас хватает, нам бы мальчика!» 

Посмотрите, что творится! Политические партии уже «круглые столы» собирают по поводу введения многоженства в России. А там уважаемые депутаты Госдумы, социологи и представители культурной общественности большинством голосуют «за».

И ведь не только словом, но и делом.

Вот Борис Немцов отчего, думаете, все время улыбается? А потому что  у него и в общественной, и в личной жизни все впорядке. Несколько лет назад, помимо законной жены Раисы и взрослой дочери Жанны, Борис Ефимович обзавелся еще одной подругой жизни - журналисткой Катей Одинцовой, и с ней у Немцова появились дети. Спустя некоторое время лидер правых сил нашел еще одну зазнобу, Ирину Королеву, которая  родила ему еще одного ребенка. Всех своих детей Борис Ефимович окружает заботой и вниманием, вывозит по очереди на курорты, провожает в первый класс... И ни перед кем не скрывает, что у него три семьи. Надо заметить, рейтинг при этом у Бориса Ефимовича не падает.

В интервью «Комсомолке» Немцов заявил без обиняков:

- Миллионы мужчин у нас имеют несколько жен. Жены гражданские, ведь юридически их нельзя оформить. Назрел вопрос: мы готовы узаконить то, что уже есть? Либо китайцы будут жить в России лет через 50, либо будет узаконено многоженство. Если выбор между китайцами и многоженством, я выбираю многоженство.

В годы советской власти за подобные разговорчики его бы сразу лишили  партбилета. А сейчас сильный пол за него  горой встанет. Иметь служебный роман стало чуть ли не признаком твоей профпригодности. Закрутил любовную интрижку, вдруг стал понимать: а чего это я и к той, и к другой привязываюсь. Что в итоге? Две бабы на руках - и обе неплохие.

В 63 года у актера Валерия Золотухина родился третий сын, Иван. Мама ребенка - молодая актриса Ирина Линдт, возлюбленная Золотухина. Обожаемый народом Бумбараш  живет на два дома, не таясь.

«Да, я женат, - поясняет  всем любопытным Варварам Валерий Сергеевич. - В браке с Тамарой Владимировной около тридцати лет. И у меня есть любимая женщина, которая родила мне сына». Актер, разумеется, от себя в восторге: «В моем возрасте родить ребенка - это совершенно особые ощущения. А сколько плюсов! Пока я работаю, могу всех обеспечить и прокормить, я живу так, как считаю возможным и нужным».

Первая жена Немцова - Раиса, фондовый брокер.

А сколько открытий чудных выявила перепись населения 2002 года! По ней в России женатых мужчин меньше, чем замужних женщин (на 67 тысяч). На каждого мужчину приходится «чуть больше» одной жены. Демографы и социологи в затылках чешут, пытаясь разгадать этот ребус. Но, может быть, ответ заключается в том, что некоторые мужья действительно считают себя женатыми не на одной женщине.  Если учесть мусульманские традиции на южных окраинах нашей родины, наверное, так оно и есть.

В 99-м году отличился президент Ингушетии Руслан Аушев. При поддержке местного парламента узаконил в республике право мужчин иметь до четырех браков. В тот же год более 15 горячих кавказских мужчин зарегистрировали в загсах союзы со второй и третьей женой.

Решением Верховного суда Ингушетии мужчин снова лишили прав на многоженство. Ваха Исакович Богатырев, член партии ЛДПР, ничуть по этому поводу не унывает:

- А мы и без этого закона хорошо живем. Мать моя была восьмой женой моего отца. У меня самого одна жена, зато у младшего брата - три. Он имеет девять дочерей и одного сына. Для мужчины грех, если он не сможет их содержать. У нас можно и три, и четыре жены иметь. Главное, чтобы здоровья на всех хватило, тогда все жены мужа всегда будут радостно ждать.

Вот мы тут и думаем: если найдется такой, который со всей ответственностью брал бы на себя заботу о благосостоянии своих жен, позовите - порадуемся за ваше счастье. А может, и попросимся «младшей Гюльчатай»?!

 

 

МУЖСКОЙ ВЗГЛЯД

ЗА

«Больше одной женщины в одни руки выдавать!»

Вот что говорит наука: в России «на 10 девчонок» три алкоголика, два сексуально бессильных, один наркоман и один с нетрадиционной ориентацией. Что остается? С учетом того, что женщин у нас и так больше, - почти ничего. А президент демографического роста требует! А женщины рожать хотят!.. Как удовлетворить все эти потребности? Выход на поверхности.

Ну скажите, почему нет?! В мудрой книге Коран, как мне кажется, правильно написано: если другие жены не против, если деньги на содержание есть, если всех ублажить способен - флаг в руки и новый груз на шею. В противном случае калым остается в доме невесты и позор на весь аул.

Но мы - собаки на сене - не отдадим наших женщин! Пусть сидят рядом и ждут, когда же мы наконец обратим на них внимание или помрем от цирроза! Выпьем за это, мужики, не чокаясь!

МУЖСКОЙ ВЗГЛЯД

ПРОТИВ

«Многоженство - удовольствие для «быков»  с золотыми цепями»

Иван ОХЛОБЫСТИН, режиссер, сценарист, православный священник, отец шестерых детей:

- Мне сложно представить русскую бабу, которая придет и скажет: «Давай вторую по хозяйству возьмем». Кто из русских может себе позволить многоженство? «Быки» с золотыми цепями. Завтра их убьют. Возьмут они 10 проституток себе, секретарш - у них будет 10 жен. Для нас это неестественно, мы другие, у нас другой менталитет.

alexey.n.pop***@u*****.ua Teacher 04.02.2012

Это всё от киевского князя Владимира пошло-поехало. Принял он, мудак, христианство вместо ислама по политическим соображениям, а народу приподнёс, что дескать вино больше любит , чем женщин и... распустил свой гарем...

вот ведь как! У кого нет своего ума, тому приходится работать на того, у кого он есть (на тех же немцовичей) и жертвовать своими детьми ради детей жирующих в этом мире

04.02.2012

"У кого нет своего ума, тому приходится работать на того, у кого он есть"

Великолепная фраза - горжусь !!!!

alexey.n.pop***@u*****.ua Teacher 04.02.2012

Я тут ни причём... воригинале она правда немного иначе звучит

Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.
Роберт Энтони

http://www.nlpmaster.ru/anekdot/index.html

Лорча, перечитай Ивана Баркова, может найдёшь связь - почему нет многомужества. Ну а не найдёшь, я не буду подсказывать.

04.02.2012

(на мой взгляд - это всё мелочи не заслуживающие внимания) 04.02.2012

Наша политическая верхушка слизала НОВОГОДНИЕ КАНИКУЛЫ у запада...Схватили , притащили...развлекаются. А что делать всем остальным ? Всей остальной стране? Средств проводить каникулы, как  это и дОлжно( выехать в горы, в гости и т.д) у многих  нет, а что остается -пить,.да сидеть дома... Так и с многоженством. Опять кучка вышестоящих пытается  слизать, то что у других выстраивалось  и выпестовалось веками и сделать "закон под себя".

Есть поговорка: " то что русскому хорошо, то немцу-смерть", Я бы  изменила, то что мусульманину хорошо, то русскому-смерть"...)))

Россия, очередной раз пытается на себя примерить чужую рубаху... Я бы сказала      " не по Сеньке шапка" И не только в мужчинах дело.  Полигамных браках, конечно основа -мужчина , который может содержать ВСЕХ своих жен на достойном уровне(И ЭТО ГЛАВНОЕ), НО и  женщина, она должна быть воспитана  с рождения так , что бы быть готовой стать второй, третьей или четвертой...  Это сознание должно уходить двлеко, в века и на потяжении многих поколений передаваться девочкам с молоком матери...  А   на чем основано сознание русских женщин? ТЫ единственная и неповторимая... И каждая мечтает таковой и оставаться всю жизнь...   и т.д...))) Предложение не будет пользоваться спросом...

 

 

alexey.n.pop***@u*****.ua Teacher 04.02.2012

Умничка, Мона!Kiss

(на мой взгляд - это всё мелочи не заслуживающие внимания) 04.02.2012

Embarassed Ой, я старалась...)))

alexey.n.pop***@u*****.ua Teacher 04.02.2012

ПРивет! Пожалуйста, прошу тебя, не перестарайсяWink. А то придётся маяться, как Василисе "Два в одной" и Прекрасной и Премудрой маяться. Дай мужчинам шанс почувствовать, что они в чём-то могут превосходить женщинKiss

(на мой взгляд - это всё мелочи не заслуживающие внимания) 04.02.2012

Привет..))) Дай мужчинам шанс почувствовать, что они в чём-то могут превосходить женщин. Так это запросто:Laughing тяжести поднимать не могу, матемакику, химию, физику- не рублю, на местности не ориентируюсь(Иван Сусанин -отдыхает), гвозди забивать, мебель собирать , ремонт делать . и т.д -не умею, память у меня-девичья....холода боюсь, жару не выношу...Написала-сама удивилась, ничего себе портретик получился...Wink

Повышенная опасность! Не влезай, убью! 04.02.2012

Математика: тем же, чем одночлен отличается от многочлена.

 

уверена, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих 04.02.2012

Старый-престарый анекдот. Василь Иванович не поступил в военную академию потому, что на экзамене его попросили написать на доске квадратный многочлен. А он не только написать, он его и представить себе не мог!

alexey.n.pop***@u*****.ua Teacher 04.02.2012

Со слезами на глазах и со смехом в душе наблюдаю как народ член на многочлен делит.LaughingLaughing Это называется метод неопределённых коэффициентов.Surprised не всем дано, однако

alexey.n.pop***@u*****.ua Teacher 04.02.2012

Фа, ты не поверишь! Математика такая эротическая наука! Просто многие этого почему-то не замечают. Ну хотя бы "Если граф не укладывается на шаре (сфере), то иногда его можно уложить на бублике(торе)"

Повышенная опасность! Не влезай, убью! 04.02.2012

Smile А графиню на трапеции не пробовали?

уверена, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих 04.02.2012

Про многомужие я впервые узнала из пересказа Махабхараты: к одной девице-красавице посватались одновременно несколько братьев (не помню точно цифру - 6 или 7). И родители этой красавицы решили выдать её замуж за них всех одновременно. В книге "мистики и маги тибета" тоже был похожий сюжет, и это было по-правде. В те времена на Тибете было разрешено и многожёнство, и многомужие. В обоих книгах мужья были довольны принятым решением.

зайка - красавица 05.02.2012

Зачотный ответCool!

karavan@express.net.ua 05.02.2012

Ответ классный, а почему его удалила такая вот?Undecided


Не вижу никакой разницы между многоженством и многомужием. Причем не понимаю, почему разрешение многоженства должно обрадовать мужчин - скорее наоборот. А вот женщины должны этому обрадоваться. Когда женатик голову морочит, что жена больная, дети должны подрасти и т.д., только потому что не может ничего обещать, уже женат. Разрашат многоженство - и уже лапшу не повешаешь. Ну и что же, что женат, бери меня второй! Справедливости ради, женщины тоже не отмажутся, и обязательства прийдется нести несмотра на штамп в паспорте.