Открытая группа
7095 участников
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго пишет:

Молитва.... Мираж? Реальность?

Добра и Блага Всем!

ПРОСТИТЕ!

Мой браузер "не поддерживает буфер обмена"в 10ке, в 7ке всё было ОК. И жать  на кучу клавиш как - то стрёмно.laughing  Так что Здесь - самообслуживание, как в советских столовых.

Красивой картинки с манящим треугольником не будет.  Есть просто ссыль, которая возможно и не сработает.

https://yandex.ru/search/?lr=11&text=%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0%20%D0%BE%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BC%20%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%B5%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE#/videowiz?filmId=6135895091184634690

Это - фрагмент фильма "Ирония судьбы" - "Баллада о прокуренном вагоне", щемящая сердце этим :" С любимыми не расставайтесь..."

***********

И тема не об этом.

И как раз - наоборот - О ТОМ!: о связи с БЛИЗКИМИ!

2012 год. Я на ретрите с монахиней и Учителем ФПМТ Робиной Куртин. И она на одной из сессий рассказывает такую историю.  Как -то она вместе с ламой проводила ретрит где - то в Австралии на тему "Духовная общность человечества". И в последний день ретрита лама предложил такой эксперимент.

Пусть каждый, кто хочет, пошлёт мысленное пожелание своему самому близкому человеку в течении 2х отмеренных минут. 1.2.3. - начали....  Потом, сразу же звонили этим людям и спрашивали их, что они почувствовали несколько минут назад? Большинство внезапно подумали о тех, кто о них подумал!

Мы сразу к Робине - Давайте сделаем так же! -  Она ушла в себя на минуту и сказала - Нет. Вы не готовы. Слишком хотите результата.  Впрочем, если хотите, пожалуйста. Я попью чаю. - 

И началось....... Остекленевшие глаза, гипсовые позы. Энергия просто била ключом.  Потом все схватили телефоны.... И какое же было разочарование у всех, кроме одного, которому друг напомнил про долг.

Вот, вроде бы, наглядное отрицание силы мысли?

А так ли это??

Ваше мнение.

Это интересно
0

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 20.08.2019
Пожаловаться Просмотров: 367  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 88

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 20.08.2019

Да, ещё....

Кто захочет, пожалуйста, послушайте следующий пост Яндекса - Максим Аверин - Баллада о прокуренном вагоне-

Котик (мужчина домашний) reincarnatio Panasonicus 20.08.2019

Когда мозг не мыслит, в нём образуется каша мыслей, какие-то их обрывки. Естественно, в этой каше варятся и обрывки мыслей о близких. 

Поэтому, если в любой момент спросить близкого у близкого думал ли ты обо мне, мозг выдернет из каши обрывок мысли и честно скажет: думал.

Лама-хитрец рассказывает своим прихожанам, что мыслить не нужно, это вредно и плохо, а сам вполне себе мыслит, читает психологов. Это затем, чтобы поражать воображение немыслящих прихожан простейшими психологическими фокусами.

А дай ламе того же Курпатова и Вассермана? С ними неудобно, они тоже мыслят и поэтому знают разгадку простейших фокусов.

Для Курпатова и Вассермана нужны суперламы, которых, по всей видимости, сейчас на земле и нет. В них нет надобности, уровень мышления прихожан упал и стремится к нулю. Курпатовы и Вассерманы в них давно не водятся.

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 20.08.2019

Добра и Блага , Паша!

КАША В ГОЛОВЕ - это так ВКУСНО!

Хотя бы попробуй.....

Просветлённых лам так мало, тут ты прав!

 А вот Курпатовых и Вассерманов до хера!!!laughing

Котик (мужчина домашний) reincarnatio Panasonicus 20.08.2019

Ничего вкусного в обрывках мыслей, в их каше, нет.

Это теперь стало фактически постоянным, перманентным, состоянием мозга, трудно себя заставить сесть и думать над прочитанным, тем более, трудно кого-то убедить обсуждать прочитанное, тему, к примеру.

А ведь именно в процессе этого думания и обсуждения информация физически закрепляется в мозгу, приобретает там свою структуру, становится долговременно доступной. Если обдумывания и обсуждения нет, то информация влетает в одно ухо и вылетает в другое.

Я ещё раз хочу подчеркнуть, я никого не пытаюсь переделать в то, что я хочу, никого не хочу переубедить и переспорить, мне нужен собеседник, потому что это лучший способ обрабатывания информации, чем делать это сам с собой. При этом, это обоюдный процесс, оба собеседника, обсуждая, мыслят и получают от этого пользу и не важно сходятся при этом их позиции или нет. Эмоциональный запал, максимы, тоже важны для усвоения информации, потому как лучше всего запоминается информация, эмоционально окрашенная.

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 21.08.2019

Я ещё раз хочу подчеркнуть, я никого не пытаюсь переделать в то, что я хочу, никого не хочу переубедить и переспорить,

Вот тут мы с тобой на1.000% ВМЕСТЕ!

Ты - жаждешь общения. Мне общение по херу. Особо, когда трезв.laughing И всё таки мы - общаемся. Ну, хотя бы тогда, когда ты не достаёшь меня своими замутками.....

Паша, Брат, мы говорим о "каше в голове", которая по настоящему вкусна, если даже её просто попробовать на вкус, с разных точек зрения.  Я твою знаю, т.к. бОльшую часть жизни был в ней.  Ты мою - вряд ли. Так КАК? ты можешь что - то истинно говорить о том, чего сам не пережил?  Без собственного опыта?

Что есть "каша в голове" по - моему?

Это просто ОТСУТСТВИЕ единой, всепоглощающей мысли о чём - либо и ПРИЯТИЕ всего того, что приходит извне меня. Вкус табака, запах воздуха, мат у пивнухи.... Это - просто Жизнь, такая - какая.

Паш, Брат, знаешь в дзэн медитации СИТАНКАДЗА ( просто сидение. яп.) - основа - это ПРОСТО СИДЕТЬ.

Дурдом полнейший, да?

Просто - сидеть, принимая всё так, как оно есть Здесь и Ща. Не глуша свои мысли и не следуя им. Звуки, ощущения, мысли просто приходят. Ты принимаешь их. И не следуешь за ними. Проехала машина.. Да, проехала. Возникла мысль - После дзадзэн надо идти в магазин.  - Да, пойду. И никакого развития мысли о том, что надо купить и сколько денег осталось до пенсии.....Мысль, как облако, которое просто пропыло мимо.

Вот это и есть - вкусная каша.  Это не самадхи - полное погружение внутрь себя, вне связи с окружающим.  Это бытиё вместе с миром вокруг.

И. Паш, в буддизме и в моей практике есть и иная медитация - ВИПАШЬЯНА - аналитическая медитация.  В Дзэн это традиция Риндзай - коаны. Это - полное сосредоточение на данной задаче.

Нет ничего вокруг, только этот вопрос, что передо мной!

Это - оч. эффективный метод.

И с оч.ольшим минусом - он от "ума". Т.е ум тестирует сам себя.

И вот только тогда, когда уходишь вглубь Себя, вне "ума" и с чувствами, открытыми наружу  - приходит ясность понимания.....вопроса и всего того, что нужно Ща и Здесь.

Прости, проще объяснить не могу....

Котик (мужчина домашний) reincarnatio Panasonicus 21.08.2019

"Просто сидеть" - это давно интуитивно освоенный каждым расслабляющий приём. Его не нужно внедрять, долго объяснять, он понятен. Сейчас лето, многие на пляжах, где они "просто сидят", применяя твой метод.

Проблема в том, что этот метод с развитием сферы услуг, когда можно просто сесть и вокруг тебя будет всё делаться, начал довлеть над другими методами. В группе, к примеру, было бы больше общения, если бы текст можно было наговаривать, а не печатать. Чем дальше, тем больше людям в лом печатать. 

Другой метод - концентрации на задаче, тоже всем хорошо известен, многие выгоняют из дому всех, когда что-то важное делают.

Ясность вопроса, которая приходит в глубине себя, опасна и обманчива. Согласно тому же буддизму ясность вопроса невозможна в принципе, насколько мир сложен. Поэтому от возникшая в голове ясность вопроса - это тупик мышления, из которого нужно выбираться.

Нгаванг, наши расхождения основаны на том, что ты своими постами выглядишь статичным: я чего-то открыл (чаще всего оказывается, что мы открываем Америку), теперь просто сижу, счастлив и радуюсь, и после моего открытия мне всё похеру.

Буддизм же динамичен, в нём нет открытий и статики, его сила в постоянном развитии и движении. Именно поэтому он столь близок к науке и никогда в своей истории не ставил ей палки в колёса, в отличие от других религий.

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 21.08.2019

"Просто сидеть" - это давно интуитивно освоенный каждым расслабляющий приём.

Паш, а ТЫ просто посиди,хоть минуту и возможно поймёшь о чём я.

И до кучи -  ШАВАСАНА - ПОЗА ТРУПА. Вы лежите на спине, небольшая подушечка под головой, руки ладонями вниз, вдоль тела.   Просто - лежите, наслаждаясь самим лежанием. Сколько?

Пока не надоест.

Это -релаксация, не медитация.

Медитация - это действие. Приём в Себя.

Релаксацич - это отдача себя внешнему.

Хотя из ШАВАСАНЫ можно сделать прекрасную медитацию, что я и делаю, практически каждую ночь, когда трезвlaughing

 

Нгаванг, наши расхождения основаны на том, что ты своими постами выглядишь статичным: я чего-то открыл (чаще всего оказывается, что мы открываем Америку), теперь просто сижу, счастлив и радуюсь, и после моего открытия мне всё похеру. Буддизм же динамичен, в нём нет открытий и статики, его сила в постоянном развитии и движении. Именно поэтому он столь близок к науке и никогда в своей истории не ставил ей палки в колёса, в отличие от других религий. Ответить Удалит

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 21.08.2019

Паша, Брат, во мне нет расхождений с тобой. Как и нет неприятия тебя.

 Ты -ты, я -я.

Какие проблемы?

Во мне их нет, в тебе?  Твои заморочки, не мои......

ПАШ. ты прекрасно-добрый ЧЕЛОВЕК!!!

И ТЫ так безумно - умен в своём уме, что мне страшно за тебя.

Как тебе за меня, наверно....laughing

Что тут сказать?

Просто - БУДЕМ ВМЕСТЕ.

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 23.08.2019

Паш, ща сучайно выбросил САБ сюда.

Когда мозг не мыслит, в нём образуется каша мыслей, какие-то их обрывки.

Пащ, как ты не прав!

Вероятней всего от ого, что ты не знаешь  КАК НЕ МЫСЛИТЬ !  Ты можешь лишь мыслить. И тебе незнаком полный покой ума - ясная, светлая голова, без малейших фрагментов мЫшения, просто - органы чувств работают на 100% И МЫСЛЕЙ НИКАКИХ И НИ О ЧЁМ НЕТ. Просто - поют птицы  - для тебя.шум ветра - так прекрасен, машина проехала - счастья и радости им и эти пожелания не в голве, даже не В СЕРДЦЕ - ПРОСТО - ВНУТРИ.

Прости, рзработчики клав накосячили -  Шифт и КАПСТЛ почти совместили  Спяну тудно попасть в масть. и переделывать в лом.

ПОКОЯ тебе, Брат!

В параллель с приведенным примером вспомнились рассуждения С.Лазарева в его книгах о карме.

Когда человек слишком к чему-то привязывается, буквально становится одержимым желанием что-то получить/иметь, жизнь всегда находит возможность преподать ему урок.

                                                                  С нами происходит то, к чему мы уже готовы.

                                                                  То, чему настало время прийти в нашу жизнь.

 

Женщина не может естественным образом родить ребенка меньше, чем за девять месяцев беремености.

Невозможно без риска для здоровья выполнить норматив мастера спорта сразу же, как только взялся заниматься каким-то его видом.

Поэтому все попытки заполучить что-то раньше срока, взять то, что или не сможем в полной мере оценить, или не сможем удержать, поскольку не знаем как это делается, обречены на неудачу.

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 20.08.2019

Поэтому все попытки заполучить что-то раньше срока, взять то, что или не сможем в полной мере оценить, или не сможем удержать, поскольку не знаем как это делается, обречены на неудачу. Ответить Удалит

Билли, я не понял чей ты пример имел в виду, Пашин, мой. Без разницы.

Важна суть.  

Ничто не приходит ниоткуда - всему есть своё место и время.

Екклизиаст прав насчёт камней

Они бьют, либо ложатся в ДОМ!

Дом Самого Себя, ВНУТРЕННИЙ с внешним миром, как это не пародоксально. Дом, внутри огромного внешнего дома.  Единый с ним.

Можно принять эти слова /буквы , как похвальбу, можно как бред.

Всё возможно, как и эти слова.

Друг, я не говорил ни о чем конкретно из вашего. Важнее именно вот это:

                                                  "...всему есть своё место и время..."

 

Когда происходит то, чему уже настало время прийти и проявиться в мире человеческого восприятия, тогда все гармонично. Тогда происходящее рождает в человеке если не ощущение счастья, то наверняка радует его.

Если же человек внутренне еще не готов к тому, чего он желает, тогда его получение будет сложным. Потребует множества времени. Сил. Напряжения.

А, главное, напрасных затрат энергии.

Достижение преждевременной цели всегда проблемно. Оно или очень тяжело дается, или быстро исчезает - отношения или не складываются, или разрушаются, вещи портятся, или очень быстро ломаются. Их можно потерять, забыв где-то, или же их украдут.

Но, это, конечно же, вовсе не значит, что не нужно ни к чему стремиться и ничего не стОит хотеть.

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 20.08.2019

Да, Друг Билли и я о том же....

Увы! нашего с Пашей и по большому счёту Моего во Мне нет.

Нет, конечно,есть на физ уровне то, что должно быть для жизни. И в ментальном, есть то , чтобы не упрятали в дурку.

Осознание и притие  реала.

И моя дурость - в не становлении этим реалом, тем , который  во внешней бухте.  И оставаясь в настоящем реале - пении птиц,дрели за стеной.  ЭТО- РЕАЛ.   Не тот, что в ящике.....

Билли, ТО, что дОлжно придти - придёт.

К каждому в своё время и в данном месте.

И это не судьба и не карма - посто обратка из прошлого.

Конечно КАРМА, конечно СУДЬБА и м.б. просто - обратка из прошлого.

Всё НАШЕ  остаётся в Нас и возвращается к Нам.

Чаще всего тогда, когда мы этого не ожидаем.

Что делать?

Просто - принять как данность.

Что ещё можно сделать?

 

"...ТО, что дОлжно придти - придёт.

К каждому в своё время и в данном месте..."

                                                                     Именно.

Кто в здравом уме будет негодовать, если, напр, пройдя лишь часть пути домой, обнаружит, что все еще находится вне своего дома?

Кто станет возмущаться, что не может ни написать, ни прочитать здесь ничего, зная, что компьютер даже не включен?

 

В жизни все точно так же. Человеку может казаться, что уже пора - прямо сейчас д.б. именно желаемый для него результат. Но, будет лишь то, чему пришло время.

Т.ч., проблема не в мире, а в нашем адекватном понимании логики и правил этого мира. Ну, или непонимании всего этого.

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 21.08.2019

Билли, а как о тех,  Кто в здравом уме будет негодовать, если, напр, пройдя лишь часть пути домой, обнаружит, что все еще находится вне своего дома?

О тех, нам неизвестных Просветлённых, Святых, для которых весь мир - дом. И для которых нет Пути и есть лишь земля под ногами , для следующего шага?

Друг, логика, как логика, так обманчива..... Всё так структурно выверено, прям загляденье для нас и ума!

И вот НЕЛОГИЧНАЯ логика, естественность мира в его проявлении - истинна.

Аннушка разлила масло и нет Берлиоза......

Т.ч., проблема не в мире, а в нашем адекватном понимании логики и правил этого мира. Ну, или непонимании всего этого.

Да.

И лучше не в понимании, а в ЧУВСТВОВАНИИ самого себя и мира вокруг.

"....а как о тех.... нам неизвестных Просветлённых, Святых, для которых весь мир - дом..."

                                                       А разве мы о них говорим? ;))

Но, если ты спрашиваешь, отвечу. У них все хорошо. Все в порядке.

Им нет нужды задаваться такими глупыми вопросами. Потому что они давно переступили рубеж, за которым находится понимание "всему - свое время".

У них нет страха - а что будет дальше? Вдруг война, холод-голод, лишения, неудачи и все такое...?

Они знают что важно, а что нет. О чем стОит размышлять, а что нужно просто оставить быть таким, каково оно есть.

Когда приходит понимание хотя бы основных правил жизни, больше нет напрасного беспокойства и зряшной суеты. Ведь все будет именно так, как и должно быть - наилучшим образом.

 

Да, чувствовать и лучше, и вернее. Здесь мне есть куда расти и чему учиться.

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 21.08.2019

да. Билли, именно так, как ты сказал, хотя возможно и не такlaughing всё происходит  в мире

Когда приходит понимание хотя бы основных правил жизни, больше нет напрасного беспокойства и зряшной суеты. Ведь все будет именно так, как и должно быть - наилучшим образом.

Единственное Правило Жизни - это Смерть

Того, кто ты Ща.

Безвозвратно к прежнему.

Смерть=Жизнь=Смерть и т.д.

О Просветлённых, Святых  ни к чему говорить - с ними всё ясно Нам!

А им?

Билли, как ты думаешь, легко ли быть Просветлённым?

И почему Я, в своих молитвах не желаю Себе Просветления?

Хотя это - основополагющий буддийский канон - достичь просветления на благо всех существ.

Просто Я пока НЕ МОГУ внутри Себя  желать Добра и Блага  тем ПСЕВДОмусульманским СУКАМ, что не взрывают сами себя , а других!!!

Просто НЕ ГОТОВ сочувствовать той мрази - маньякам, насильникам, убийцам не по делу, по делу - их выбор. И, возможно, что нет убийства и есть правосудие с общечеловеческих мерок.

Да, чувствовать и лучше, и вернее

Билли, Добрый Друг, БРАТ!!!

НЕ УЧИСЬ  ничему

Любое учение - внешне.

Ты можешь принять учение, даже стать им и лишь в медитации ТЫ увидишь общность\разницу между Тобой и учением.

Это даст тебе в мозг или сделает тебя адептом веры

И когда ТЫ, в медитации, увидишь  ПУСТОТУ прежнего,возможно увидишь ПУСТОТУ НАСТОЯЩЕГО.

"....как ты думаешь, легко ли быть Просветлённым?...."

Друг, ты же понимаешь - я могу ответить только изложив свою собственную т.з. Но, поскольку сам я не просветленный, могу лишь предполагать что и как чувствуют они - как мне это видится/понимается. ;))

В целом же, думаю, что у них значительно меньше (или, скорее, вообще нет) тех/таких "проблем", которые свойственны множеству обычных людей.

У них значительно выше уровень духовного развития, что дает возможность жить качественно иначе. Во всех смыслах.

Но, поскольку Путь к совершенству бесконечен, наверняка что-то плане развития остается для них еще не достигнутым.

Вряд ли это их беспокоит - "А-а-а-а, жизнь проходит, а я вот этого, этого и этого все еще не достиг! Все пропало!!!"

Но, понимание верного общего направления движения дает возможность осмысленно быть каждый момент в потоке жизни.

 

Если же ты имел в виду легко ли им быть среди обычных людей, то, думаю, они уже давно приняли как факт свое отличие от большинства. ;)

И привыкли жить, не растрачивая время и силы на пояснения, которые в подавляющем большинстве случаев не имеют смысла.

У каждого свой Путь. Нельзя пройти его за/вместо кого-то. Можно лишь помочь понять, но уж никак не волочь силком или заставлять.

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 21.08.2019

Друг, вернее Брат. мы, конечно , не можем говорить ЗА просветлённых и МЫ, ждущие Просветления вправе думать отом, что нас ждёт в Просветлении.

Только  СТРАШНОЕ - ОТЫЕТСТВЕННОСТЬ

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 21.08.2019

Только страшное - ответственность за чудие жизни - вот удел Бодхисаттвы - пропуск через себя  бородатого ублюдка,взрывающего во имя Аллаха самолёт, маньяка, насилующего девочку....

Я - не готов к такому прощению

НЕ быть мне в этой жизни Бодхисаттвой.

 И Прекрасно

Быть тем, кто есть.

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 21.08.2019

Про будистов говорят - типа лохи Бить им в харю - радость.

Как бы не так....

Буддист УБЬЁТ любого ублюдка так, как Ьудда убил разбойника на корабле.Без НЕНАВИСТИ и ГНЕВА к тому, кого убиваешь. Просто - прекращение вредной для всех. жизни. Возможно в следующей этот ублюдок станет лучше. Я дарю ему БЛАГО, убивая его.

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 21.08.2019

Христианам в награду за веру их обещена жизнь вечная.Это очень сильный ход со стороны служителей культа!  Буддисты тоже расчитывают на жизнь вечную?

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 21.08.2019

Нет, Вить,  ЭТА жизнь - конечна и МЫ переходим в следующую, НОВУЮ жизнь  неся в себе груз наших прежде прожитых жизней

Это невозможно омыслить и возможно ощутить.

30.08.2019

Т.е, за мной уже есть несколько жизней? Почему я их не чувствую? И какой смысл во всех этих реинкарнациях, если я каждый раз начинаю с чистого листа?

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 31.08.2019

ЯК, Добра и Блага!

Да, на мой и на буддийский взгляд, все мы прожили несчётное кол - во предыдущих жизней.

Какой смысл в реинкарнации, если опять всё по - новой?

НИКАКОГО!

Смысл лишь в мудрости Природы и Существования, которые вновь и вновь заставляют нас крутиться в Колесе Сансары, в разных формах и обличьях, переживая каждую нашу новую жизнь, как единственную и неповторимую.

Страдая в ней снова и снова,,,

До тех пор, пока сами не осознаем это и не станем искать выход из этого круга перерождений.

Он в Нирване, выходе из сансары. Причём полный выход из сансары  в нирвану  без 6-и миров существования, возможен лишь через последнюю , на основе предыдущих, земную, человеческую жизнь, которая стала земной нирваной.

Т.е. жизнь без страстей( не эмоций), всепоглощающих желаний, в равностности ко всему( приятию всего и всех), любви, состраданию, милосердию и полной отдаче себя во благо других.

Совсем просто - это полная человеч. жизнь в настоящем моменте времени и пространства (Ща и Здесь) с любовью и самоотдачей.  И для этого не нужно разбивать лоб об пол, поститься, изнурять себя аскезой, уходить в горы, либо запираться в кв - ре ( как яlaughing). 

Надо просто жить.
Как ответил Проф. Судзуки на вопрос -Что такое Просветление?  _ -То же самое, только в 10 см над землёй-

Есть ли реинкарнация?

Повторю старую будд. шутку: Вероятность реинк. оч. высока - 50 %!

Либо есть, либо нет.  Помрём - узнаем.

Главное, нужна ли вся эта заумь лично тебе?  Если да, то только ты сам должен искать ответы на свои вопросы.  Если не очень, либо нет, то я как мог тебе ответил и ранее много говорил об этом.

И 1ый практический шаг к Нирване и благой ренкарн. ,оч прост.Как тренинг для жизни -  это И - нет.  Нахамили, обозвали, упёрлись, как ослы - НЕ злись, НЕ ругайся! Глубоко подыши, закури/попей чайку, улыбнись и пошли ласковый смайлик. Если чел жаждет "продолжения банкета", просто не отвечай.  Пусть хавает сам свои слюни.

ДОБРОГО тебе !!!

П.С. Почему ты не ощущал свои пр. жизни?

Возможно, ощущал, как "дежа вю" - возможные фрагменты нашего прошлого.....

 

"... МЫ, ждущие Просветления вправе думать отом, что нас ждёт в Просветлении..."

Думать-то можно. Но, зачем?

Разве путь к просветлению был выбран наобум - наугад и просто так?

Скорее всего, нет. Это было желание, идущее из глубин души. А раз так, если это истинное наше желание, зачем думать - что нас ждет потом?

Самое главное, это было сделать именно такой выбор. А все, что будет дальше - путь к просветлению и что-то в самом его конце - это и есть жизнь.

Осознанная. А поэтому, счастливая.

Чего еще желать?

 

И отвественность, по-моему, страшна только тогда, когда или путь изначально выбирается ради совершения зла, или когда на пути случается вильнуть в ту же сторону - сторону зла.

Второе легче исправимо. А первое... Тут уже нужно больше текста.

Но, действительно нужно ли? ;))

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 21.08.2019

Нет, Брат, в МОЁМ  случае это - БУДДИЗМ, была просто единственная Данность. Присутствующая во мне с середины 70х. как Дзэн , который я тогда понимал на уровне песни Москвитина

"Спирт без закуски

Пол - царства за вист,

Какой же русский

В душе не дзэн - буддист!"

Потом пришло понимание, переживание и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за каждого комара, таракана что вошёл в МОЮ явь.

Почему перед многими тхеравадинскими людьми слуги метут дорожку по которой  они идут?  Почему на их лицах марлевые маски?

Непричинение вреда никому. Иначе, даже если раздавишь 1 муравья  - архатства не будет.

Глупь, не глупь?

Однако вреда нинакого,

 

Архатом стать-невозможно сложно

Это - почти будда.

И только - почти.

"...просто единственная Данность. Присутствующая во мне с середины 70х...."

Конечно, тебе лучше знать - что тогда у тебя/с тобой было, а чего не было.

Однако, мне видится это так.

Изо всего этого именно буддизм - в том его виде, каком он тебе был понятен почти полвека тому назад - дал тебе то понимание происходящего, которое оказалось самым подходящим.

Таким, которое привнесло в твою душу и разум ощущения наиболее ценные на тот момент.

Ты мог остаться буддистом "по-русски"? Мог. Но, ты выбрал пойти дальше и узнать эту философию глубже.

Т.ч., это была не столько готовая данность откуда-то со стороны, сколько твой выбор. Впрочем, как и всегда.

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 23.08.2019

Прости,Билли, вчера не заметил твоего коммента. Это не неуважуха, а невнимательность спиртаlaughing

Да, вероятно так , как ты сказал - и вероятней всего - пришло именно то, что дОлжно было придти и потом, после многих лет без участия, стало ставшим.

И знаешь,я, как наверно все начинающие Путь в любой вере/религии сперва много читал по теме,ездил на ретиты Гелуг и Дзэн, неукоснительно проводил Практику Гелуг и Церемонию Дзэн и СТРЕМИЛСЯ помочь всем.laughing Как - то на Казанском старушка спускала по ступеням тяжёлую тележку и я ринулся помочь ей, ухватившись за тележку. Как она заголосила - Караул!! Грабят!!!  Мне так стыдно стало. Хорошо, она въехала и позволила помочь.

И знаешь, Брат, как - то в медитации мне пришли знаемые наизусть слова Догэна:

"Нет смысла отправляться в далёкие, тёмные земли, надолго покидая свою циновку; если вы не можете найти истину там, где находитесь сейчас, вы не найдёте её нигде."

Меня просто пронзило не понимание этих слов, они давно были поняты умом, а переживание их, как удар током... И я постепенно перестал читать  буддийские книги, вернее книги О буддизме. Сутры и канонические тексты и ща читаю/слушаю.И перестал ездить на ретриты Почему? Почемучто это стало мне ненужным внутри.

И , кажется, в позапрошлогоднем 2х месячном ретрите, где - то на 40-45 день пришло ещё одно  - Нет никаких "истин", кроме истины данной минуты.

Это практически то же, о чём Догэн, но чутку дальше.

Прости, Брат, за многословие....

Просто захотело пиво поговорить

Без обидок!laughing

Да, какие обидки. О чем ты? cool

           "Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать".

Это, скорее, тебе спасибо.

Наверное мне нужно было еще раз проверить и убедиться в том, что я умею ждать - без раздражения, "обидок" и прочей глупской ерунды. Т.ч., мой комментарий, оставшийся вчера без твоего внимания, был вполне подходящей возможностью для этого. wink

 

Представляю себе старушкин ужас, когда здоровый мужик хватает на вокзале ее тележку.

Вокзал сам по себе пристанище всякого жулья. Да и в стране вообще ситуация с криминалом неспокойная. И тут ты со своим неожиданным "добром".

Ты б хоть сначала словами предупредил. Мол - "Бабка, ты не кипишуй. Я не грабитель и не душегуб. И твоего скарба мне даром не нать. Просто захотелось помочь тебе. Т.ч., не кочевряжься, а дай совершить доброе дело. Поняла?"

Лучше всего, когда добро понимают однаково оба: и тот, кто его делает - и тот, кому оно предназначено.

А то или тебя б менты приняли, или старушке поплохело бы. И ты б потом сокрушался - "Я ж хотел как лучше..."wink

 

Догэн, конечно, голова. В свое время мне многое открылось после знакомства с книгой Э.Толле "Сила момента Сейчас".

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 23.08.2019

Да, Брат, действительно. Вдруг бы у старушки с сердцем поплохело! Вот в чём смысл пословицы про дурака с маленькой буквы и разбитый лобlaughing  Ещё смешнее было тогда, гдето 12-13 годя решил перевести слепого через улица. Он стоял себе спокойно, ожидая писка ия, когда запищало крепко взял его под руку со словами -Пошли, братан, помогу перейти - Дыша на него свежим перегаром. Он стал отбиваться, крича - Отпустите меня! Хулиган! И врезал мне палкой по ногам.  Я быстренько свалил, пока не замели.....

Потом дого ржал, смотря Ералаш, где 2 отряда пионеров переводили несчастную старушку через улицу.

Ща такая дурь - невозможна.  Т.к. я НЕ ХОЧУ никому помогать и помогаю, если есть необходимость в помощи. И всегда с предупреждением - Можно Вам помочь?

И, Брат Билли, то,что ты терпеливо ждешь - ПРЕКРАСНО.  И, мне кажется, не лишне сделать какие - то шаги навстречу ожидаемому?

Даде такую дурь, как у меня, ведь без этой дури я бы не стал таким, как Ща.

Я не скажу за себя - "хороший, плохой", просто тот, кто есть.

Вот ты чудило. Ну, сам прикинь. Стоит себе незрячий, а тут к нему кто-то с бодуна подваливает и предлагает помочь.

Многие ли бы поверили в твое бескорыстие?

Скорее, первой мыслью у 9 из 10 было бы - "Отведет за угол, грохнет чем-нибудь по черепушке, а сам карманы обчистит, чтоб было на что опохмелиться".

 

".... мне кажется, не лишне сделать какие - то шаги навстречу ожидаемому?"

Тебе не кажется. Потому что "уметь ждать", это не значит просто взгромоздиться на задницу - и сидеть, сидеть, сидеть.....

Здесь ключевое слово - "уметь". Т.е., осознавать, что нужно сделать самому, а что оставить происходить по его правилам/логике.

Т.ч., несомненно - "какие-то шаги" обязательно нужно сделать. Но, не пытаться делать абсолютно все - даже то, что от тебя не зависит.

Ты самогон не гонишь? Там сразу понятно - где надо делать, а где придется подождать. wink

Билли, ты не хочешь прогуляться вокруг Везувия?

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 23.08.2019

КИЦУ! "Дай миллион! Ну дай миллион! что тебе стОит, у тебя много миллионов!  Дай миллион!!!"

Кицу, дай Лимон, и я даже внутрь Везувия прогуляюсь.laughing

Да даже без лимона, только привези на место....

Кицу, у Стивена Кинга есть потрясающая книга - Долгая прогулка.

Она о прогулке по краю кратера, наперегонки со смертью.

Прочти, если захочешь.

разве у Стивена Кинга эти сумасшедшие люди гуляли по краю кратера? 

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 24.08.2019

Нет,конечно,это моя метафора. И я рассказал Билли, в чём там суть

 В прогулке за мечтой.

В прогулке за мечтой отбросить коньки ...

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 24.08.2019

КИЦУ и не просто отбосит , быть ВЫБРАННЫМ  из сотнен желающих.

Прочти книгу.

Почему мне люб Стивен Кинг?

Его РЕАЛОМ  беспредела.....

Того, что кажеся нам неозможным и что может  легко и просто, разрушить наш покой в уверенности нашег мира.Обычная девочка - воспаменяющая взглядом., лавка страшных чудес, - зелёная миля и Побег из Шоушенка.

Так рАзно и так обще...

Если вместе с тобой, то с удовольствием. Когда выходим? cool

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 23.08.2019

Билли, когда КИЦУ лимон даст.! Иначе, зачем нам дышать не табаком?

И, кстати, пожалуйста  прочти книгу Кинга - Долгая прогулка.

Билли, я пробежал 151 марафон, и я охреневал, как Кинг описывает ОЩУЩЕНИЯ тех, кто на пределе....

Хочя сам он вряд ли пробежал хоть милю.....

Там суть в тои, что ДОБРОВОЛЬЦЫ идут вперёд за исполнением своего желания, и кто отстал, пристреливают солдаты, едующие сзади.  К финишу может придти лишь один, т.к. нет финиша и есть лишь один, оставшийся в живых.

Страшная книга......

Нгаванг, от Кицу-кицу ты не получишь ничего. И даже не спрашивай почему.

И вообще - дружище, постой чуток в сторонке.

Дай нам пообщаться тет-а-тет. wink

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 24.08.2019

Брат Билли, ПОНЯЛ, т.к. Дурак. 

Был бы не Дурак, не понял быlaughing

Спасибо, Друг. wink

Я думаю, что Нгаванг должен идти на Везувий с нами.

Ладно. Дадим ему нести корзинку с фруктами и закусками.

А , вот, вино, похоже, придется нести мне самому. Иначе он его точно не донесет. cool

Стивен Кинг любил ходить пешком и путешествовать автостопом в молодости, но когда захотел поучаствовать в 80 -км марафоне, то упал на 30- м километре, так что "ощущения на пределе" у него описаны свои собственные. Поэтому и тебе, Нгаванг, эта книга оказалась близка, раз любишь себя доводить до предела.

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 24.08.2019

Билли, ПРОСТИ, впишуссь в тему!

КИЦУ - БЛАГОДАРНОСТЬ тебе за инфу про Кинга, которую не знал.

Он из Себя брал!!!

Я много раз, наплевав на копеечные призы, доводил новичков и сломавшихся до финиша,даже пиня их в жопу и таща за собой.  МНЕ было в кайф помочь им и ОНИ стадали эти последние 5-7 км  И я знал КАК они страдают. И бвло надо им и мне - дойти до иллюзорного, как Ща , а тогда оеального ФИНИША  и упасть на землу в таком кайфе невероятной усталости и боли что невозможно выразить.

 И раз  в том сельском марафоне под Пезой, о котором говорил про Мастера спорта - мусульманина. Нас в марафоне было 2е никто больше не приехал и Фярид провёл для нас 2х марафон!!! Парень сначала обощёл меня аж на 5 км и потом, после 37км,где начинается настоящий марафон сломался и я его тащил эти 5 км, почти на себе, идя с ним шагом, потом заставляя бежать и он захотел поссать - Я - ссы в трсы. Остановишься - это всё... И осталось метров 200 до финиша я ему - наперегонки? Кто первый.

 Он - ты  Я не стану этого делать хотя пришло второе дыхание  И мы вместе финишировали.

 

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 24.08.2019

Кицу и ещё прикол с того марафона

У Фярита была всего 1 медаль за 1 место. И он спросил - Кому и мы показали друг на друга И парень сказал  я не возьму.

Вот так я стал  в 1 и единственный раз победителемlaughingмарафона, не в возрастной катнории а абсолютным.laughinglaughing

Маленький пример справедливости мира. Ты честно заслужил эту медаль.

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 24.08.2019

ДА, конечео  и ща она висит у меня на стене в кухне, засранная тараканамиlaughing

Вот оно, счастье тех лет. Что-то стукнуло в голову, загорелся - "А смогу ли я?" И понеслось...

Марафон, штука суровая. Многое должно совпасть, чтобы финишировать.

Впрочем, кому-то важно добежать быстрее остальных. Кому-то - вообще добраться к финишу. И не важно каким по счету. Потому что тут речь не о скорости и времени, а о силе духа.

А примеры того, как спортсмены даже мирового уровня забивали на медаль и помогали соперникам, которые выдохлись или травмировались, всегда трогают.

Наплевать на важное для других и сделать важное для себя, это сильно.

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 24.08.2019

Билли, марафин становится обыденностью уже после 10-20 раз.

Тут важно как ща понимаю не загнаться цифрой

 51 марафон за год!

Первый в России чел, пробежавший столько.

И дала по башке Жизнь и стали неважными цифры и сами марафоны

Впрочем и за пру лет до этого  я перещёл в сутки и сверхмарафоны - собственные тренировки по сотке в день.Ильмень - озеро, несколько суток в Питере и Москве  2е суток Шри Чинмоя в Виннице и как финал - Азов  -2010, вокруг Азовского моря, когда от жары кроссовки уходили в асфальт.

 А как нас принимали в украмнских сёоаг и городках!

Хлопци, ридные ! ! ! Ласкаво просимо!!!! И у нас на майках был их трезуб и наш триколор. Россия и Украина у моря мира. И среди нас была Женщина, неоднократная чемпионка мира по сверх марафонам. и был неоднократный призёр Росси по спорт. ходьбе. Он ежедневно проходил 50 км с 1 выходным. Готовился к первенству России  Если мы бежали 70 он доезжал, если 40 ходил вокруг  ночлега.

О чем я?

Не знаю, наверно о БЕГОВОМ БРАТСТВЕ, что принёс твой коммент. И о братстве людей.

 Мы "забежали в Крым, на общем голосовании увеличив трассу больше сотки и мне в Феодосии так хрново стало от памяти, что я в одну харю в парке запмл  потом не помну  Местная братва привезла в спорткомплекс где мы ночевали и сказала.  Дед крутой. Не обижайте его. Он -человек и оставила 3х литровую банку дом. вина мне на опохмел. И ЗМС по ходьбе мне сказал утром -Вов, не горюй, я тебе помогу это выпить и мы ехали в Мерсе сопровождения, пили вино и пели песни под маг ростовских шоферов. Круг, Шуфутинский, Наговицын....

Опять - о чём я?

Да ладно.....

Этого хотелось. И это было в кайф. Чего еще желать?

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 24.08.2019

Тогда -многого. Ща - ничего.

И ничто не лучше-хуже.

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 24.08.2019

Опять по пяне путаю.  М уже быоли в Крыму просто забехали к Чёрному морю в Феодосию по пути в Керчь на паром до Россмм  Ну искупаться на курорте....

Про Керчь даже песня есть

Ты не был в Керчи?

Так молчи!

Прекрасный город с водным стадионом в порту.... Почти как в Севастополе.   Хрусталка у морвозала. В Ялте четь лучше у порта дикий плях, потом набережная, потом речка с канализацией, потом пляж Ореанды для интуристов и потм городской пляж

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 24.08.2019

раз любишь себя доводить до предела.

Люблил?  конечно нет!  Просто не было тогда выбора. Как в Питере на сутках, под проливным дождём и жутким ветром Просто НАДО было( Ща, зачем?) бежать, идти ползти.

24 часа дождь и ветер в кроссовках то ли кровь то ли вода  укже без разницы  Нельзя к Скрой - там остановка и дальше просто не сможешь двигаться.

и з ачем это?

Ща не знаю.

Тогда - Жизнь.

 

Наверное, это тоже своего рода счастье - вовремя сделать ошибки, еще допустимые в таком возрасте.

Одно дело, когда ошибки, присущие двадцатилетным, челове и делает в 20. И совсем иначе выглядит, когда сорокалетний ошибается как в двадцать.

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 25.08.2019

Наверно так!

 иведь ошибок тогда не было. Была гордость за первенство. Хотя, вероятней всего они были умнее  либо меньше бабла и вреемени на марафоны.

 в 13 м я выйдя на беговой сайт узнал что чел с Питера пробежал за год 75 марафонов !  И так обрадовался этому, что я уже никто и звать меня никак и мой "рекорд" в прошлом.  Так стало легко внутри!!!

Ща не знаю, возможно уже за сотку бегают

ПОПУТНОГО ВЕТРА ИМ!!!!

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 25.08.2019

Мне в 07м было 55 когда стал НЕофициальным чемпионом России по кол-ву марафонов за год Спорткомитет Твери присвоил мне это звание и дал статуэтку бегуна с грамотой.

Такая глупь. И хтя я давно не работал с бригадой

Откуда узнали?

Ко мне со столиком на улице подошли братки и сказали Привет и и уважужа тебе от старшего и нас.  и ям - Благодарку старшему передайте И вам - благодарка Выпьем? Они Не, мы при делах.

Удачки вам.

D' accordissimo!

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 23.08.2019

Да, Брат, я был не чудило , а МУДИЛО!   Правда по трезвяне вряд ли бы так поступил, даже тогда. Просто, как и часто Ща - хочется весь мир обнять - ведь ВСЕ - это братья-сёстры.

И я не гоню эту пургу рт себя, когда приходит, просто живу с ней , пока она во мне.  Какие проблемы?

И, веришь, Билли. меня оч. часто простят  алики и бомжи - Брат, помоги с опохмелом.  Да без проблем. Руку в карман - вынул что получилось, дал и пошёл дальше.

     Да, в УМЕТЬ ты прав и я был о том же. Просто, сам знаешь, далеко не всегда то, чем напряг клаву, соответствует тому, что в голове. и тем более в сердце.

Я - самогон не гоню. Зачем? Напрасные хлопоты??  Я беру спирт - штука за 5л. Или коньяк - виски -300 за пузырь.  Пиво -Голд майн, Толстяк по 76 за полторашку в Магните.

Что ещё нужно буддисту для родства с миром?laughinglaughing

 

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 23.08.2019

Сын всё меня уговаривает за какое -то чувашское пиво, не помню названия, да ион ни разу не подносил.... Он утверждает, что от него утром нет похмела. Возможно так. И я говою - Тебе это важно. Ведь тебе в 7 утра кадилом махать.

А мне лишь хреном в пустой квартире.  Так за что я буду переплачивать вдвое?

И похмел, сынище - это великая практика приятия и терпения.

Практика, она такая. Есть если понимание чего не хватает, где сбоит или не клеится, найти подходящую практику по жизни не так и сложно.

Другое дело осознать, что она нужна - и пройти ее как следует. Но, это уже опять и снова вопрос собственного выбора.

Когда знаешь ради чего оно все и что потом, легче решиться и все делать как надо. Иначе в чем смысл?

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 23.08.2019

Билли,  у меня всё проще. Практика  Гелуг МНЕ НРАВИТСЯ

Пусть долго, но ведь это мои будды и бодхисаттвы,которых я сам выбрал в помощь всем живым существам и моим близким.

А Дзэн - вообще в кайф пропеть Хання Харамита под звон колокольчика!

Если нравится, тогда нет вопросов. Это самое главное - чтобы нравилось.

НапрЯги, это ведь совсем не наш способ развития. wink

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 24.08.2019

Конечно так.
Тем более когда Развитие и не нужно внутри.

Просто ты есть тот кто есть - что ещё7 

И я говорюсыну - НЕ загогяйся верой мне не нужны христианские обряды - просто отвези в крем и разаей пепел над Окой. Вот всё что нужно просто сделать 
Ему по вере нельзя отпеваить самоубийц и неверных.

Так НЕ надо отпевать.

Отвезти, сжечь и развеять.

Что проще?

 

 

Его можно понять. По правилам обрядов его веры нужно поступить соотвествующим образом.

Но, ведь последняя воля человека священна.

Думаю, ему хватит мудрости сделать все как надо.

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 24.08.2019

Конечно, если нет Юлик и Толян помогут.

Насчет аликов и бомжей верю. Поскольку обычно они не ко всем подряд вяжутся, то, наверное, чем-то как-то чуют - ты не откажешь.

Кстати, это ты еще раньше верно написал - лучше, когда можешь, дать без всяких оценок - "А оно правильно? А если помогу, он не пропьет, а поом снова происть будет?"

Можешь? Дал. Нет? Ну, на нет и суда нет.

 

Насчет самогона спросил исключительно ради примера.

Был бы ты женщиной, я б провел аналогию с беременностью. Хочешь-не хочешь, а девять месяцев подожди. Но, не просто сидя на пятой точке, а...

Думаю, ты понял в чем суть.

 

Для родства с миром нужны любовь и доверие к нему.

Ну, а чем все это разукрасить - то ли пивом, то ли спиртом, то ли еще чем - это каждому на свой вкус лучше знать. wink

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 23.08.2019

Для родства с миром нужны любовь и доверие к нему.

 Только так!!!

Никак иначе!!!

Брат, как ХОРОШО, что ты есть и можешь сказать ПРОСТО и ЯСНо о главном!

Мне - не под силу.

Меня уносит  в почти феню и в заморочку собственными мыслями.

Ну и ХРЕН с ним, как есть, так есть!laughing

Не важно какими словами говорить. Важно что говорить - правду, и как говорить - искренне и от души.

Кто в теме, поймет по-любому.

А кому все это мимо, для тех и слова подбирать нет смысла. Им все равно будет непонятно и пофиг.

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 24.08.2019

Нет, такИ важно.

Люди, чаще всего видят внешнюю вязь солов и чаше всего принмают это за смысл. По себе знаю!

 Паша мне так часто пытается донести СМЫСЛ своего мироощущения, а мне.... так скучно в давно пережитом.....и пройденном.

Конечно, по общечеловечески это НЕБЛАГАЯ точка зрения и она - МОЯ и пусть будет - моей.

Важно? А разве ты хочешь быть понятным абсолютно всем?

Я воспринимаю понимание меня как своеобразный фильтр.

Не понимает меня другой человек? Не страшно.

И не суть важно почему именно не понимает. Возможно, он просто не готов к такому общению. А, м.б., ему важно держаться за все то, к чему он давно привык. Поэтому мою т.з. он никак принять не может.

Как говорится, нет, так нет.

Я предпочитаю придерживаться правила: "Вот вам мои слова - и делайте с ними что хотите".

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 24.08.2019

Билли, ну у меня почти то же.  Только вот, особо когда выпью  хочется обнять чела и сказать ему своё искреннее  И не холодным умом а сердцем.

Если сердцем, тогда нет проблем.

Все, что искренне, от сердца, понимается так же - не умом, а сердцем.

А слова, это лишь повод привлечь внимание.

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 20.08.2019

И ещё...совсем непередаваемое и невозможное высказать словами..

О молитве...

 Только своё, не зовуще -ведущее ни к чему и никуда.

Я, каждое утро, когда трезвlaughing, провожу практику Гелуг,которая 4х частна - очищение себя, подтверждение обетов с чтением "Сутры Сердца", подношение всем живым существам, пение мантр с посвящением всем живым существам.

Это занимает от 45 мин до часа.

Потом провожу Церемонию Дзэн, которая длится 5 - 7 мин.

Всё то же, только в 10 раз быстрее.

Зачем я так неэффективно трачу своё время?

На Практику Гелуг?

Зачем молюсь Будде, котрый давно умер?

Бодхисаттвам, которых нет в нашем реале?

Зачем трачу час на то, что можно сделать за 5 мин?

Кому "молюсь", причём НЕ за себя и лишь во вторую очередь за тех, кто мне близок и за тех, кто мне не знаком - ЗА ВСЕХ ЖИВЫХ СУЩЕСТВ  - от мельчайшего насекомого до человека.

Такая глупость!!!

Молиться умершему Будде и несуществующим Бодхисаттвам и буддам даже о тех, кто усложняет твою жизнь - тараканам!

Будда давно умер, Бодхисаттв - нет!

Кому Я молюсь?

Только СЕБЕ, тому вечноживому Будде и тем всепроникающим буддам и Бодхисаттвам,которые сотворили МЕНЯ, собой, таким, как  ЩА!

Я молюсь тому Будде Шакьямуни, как ЧЕЛОВЕКУ, ставшему НЕ "сверхчеловеком", но ЧЕЛОВЕЧИЩЕМ!   И Бодхисаттвам, отринувшим Себя, на благо других.

Я молюсь в себе ИМИ!  НЕ  им!! НЕ за/для них!! И тем, что в них, для блага Всех!!! Молюсь сам - собой.  И в этой молитве нет молитвы - есть просто ПОЖЕЛАНИЕ ДОБРА И БЛАГА ВСЕМ.

Молитва без молитвы.

Как - то так.

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 24.08.2019

Вот ща перечитываю то, что напИсал.laughing Хотя по трезвяку    врядли бы стал.

 Прсто - хоцца поговорить пусть даже с самим собой. В предыдущем комменте можно подумать, что Я - самопорождаюсь типа в Будде?  Становлюсь Буддой?

И это именно ТАК в Ваджраяне - Тантре. Там после лестницы посвящений чел может совершить САМОПОРОЖЕНИЕ в Будду, либо в любое божество, бодхисаттву.  Типа - стать им, внутри себя и тем самым нести Благо другим.

Это - ПРЕКРАСНАЯ и чудодейственная Практиа. Но не моя.  Я - недостоин Тантры, т.к.вижу что ЭТО - умственные построения с самовнушением. Прекрасные по сути и пустые внутри самих себя. ПРЕКРАСНЫЕ для чела - адепта и окружающих/его!!!  И вот мне, Дураку - это лишнее. Т.к. у меня есть Дзэн с его неспоримым Здесь и Ща.

 И есть будды и бодхисаттвы в Гелуг, которые - ВО МНЕ. и НЕ я - они!!!

 

Тантрики, которых Ща большинство - Карма - Кагью к примеру, Алмазный путь Оле Нидала, Дзогчен ламы Олега. - ПРЕКРАСНЫЕ люди, несущие в мир покой и радость и чуть - чуть замороченные своей "избранностью" и "становлением" буддами.

Так мой бывший Брат по Дхарме  - Боря из Москвы с оторым сайпились 3 года сказал мне  после диалога о банане, где Боря утверждал, что кожура - это не сам баан и говорил, что нет банана без ожуры.  Сказал мне - Ты вркдишь моей вере и практике.  Давай больше пока не будем общатся? - Я - да не впрос! Буду нужен - нажми вызов. Пока.

Вот уж 2-3 года не звонит.

Наверно буддой стал.......

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 24.08.2019

Друзья, пропкустил оч. важное , что меняет смысл - букву Я Так мой бывший Брат по Дхарме - Боря из Москвы с оторым сайпились 3 года сказал мне после диалога о банане, где Боря утверждал, что кожура - это не сам баан и  Я  говорил, что нет банана без ожуры. 

До кучи...

У меня 5 Учителей и Я - не их ученик.

Как так?

1. Е.С. Далай - лама, которого дае по Скайпу не видел

2. Геше - ла Нгаванг Тукдже, даровавший мне своё имя и Прибежище.

3. Геше  Джампа Тинлей солва которого открыли мне понимание Буддизма

4. Странствующий Учитель Дхармы, монах - Лобсанг Намгьял, с которым возникла духовная связь после его вопроса - Вы чей ученик? - Я - ничей И мы смотрели друг другу в глаза и он сказал - Прекрасно

5. Мастер Дзэн - Сандо Кайсен, которого видел по скайпу на ретрите в Подмосковье.

ОНИ - мои Учителя!!!

Почему?

Они передали мне, то что в них, да, я во многом сам взял это.  И что? ОНИ - сотворили Собой меня - Щастного!

Почему Я - не их ученик?

Ученичество обязывает к духовному единению с Учителем!

Зачем мне пачкать их собой?

Поэтому я никогда и никого не просил об ученичестве.

Правильно - не правильно, какая разница?

ОНИ - чисты от меня и Я полон ими.

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 24.08.2019

Да, ещё попутал - 

БЕЗ КОЖУРЫ - НЕТ БАНАНА
 и не наоборот, хотя тоже в темеlaughing

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 24.08.2019

Без кожуры - нет банана

Без банана - не кожуры.

Это как?

Внешнее и внутреннее.

Такая ХРЕНЬ!!!

Борькеа загнался в "буддовости", - я типа в Дзэне

 И я простто не имею права Ща позвонить хорошему челу и снять тёрки. Он выбрал своё и столько лет держится за это

Нет, могу, конешно легко  И не стану, чтоб не нарушать его духовное равновесие.

НЕ НАВРЕДИ  - врачи и буддисты говорят об одном.

Да простят меня старушка, слепой и несколько мам с колясками......

Учитель, это не тот, кто учит. Это тот, у кого учишься.

Т.ч., твои, казалось бы, взаимотрицающие утверждения вполне логичны и полны смысла.

Понимание сродни бриллианту. Чем больше/глубже понимаешь, тем больше граней драгоценности способен увидеть, оценить - и получить удовольствия от их созерцания.

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 20.08.2019

Если воспринимать материалистически, то молитва  - это рисунок на воде.
Эфемерна и безадресна.....

И почему лишь в Буддизме  МЫСЛЬ ставится главнее Действия?

Кто - то только захотел убить недруга и КАРМА тут, как тут!

Уже убил!!!

Молитва - то же.

Эмоции и чувства, стремящиеся к Высшему, как к помощи в настоящем, как правило тогда, когда собственные запутки совсем достали.

Как правило это - рисунок на воде.

Невозможно ощутить - Боже, прости меня! - без СОБСТВЕННОГО ощущения ПРОЩЕНИЯ самого себя, самим собой.  Своего собственного прощения Себя и изменения своей жизни. 

Не простив Себя, невозможно простить других.

Лишь через прощение Себя, даже как во многих религиях, через УНИЧИЖЕНИЕ  себя, что есть вывернутое прощение, восходит та ЧИСТАЯ МОЛИТВА, ставшая ВОДОЙ, на которой рисуют.

Мне бы так...cry

Ну и так - как - неплохоlaughing

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 21.08.2019

Вы будете смеяться, что правильно и ХОРОШО!

Я знаю минимум 3х ПРОСВЕТЛЁННЫХ в нашем Ша и Здесь.

1. Е.С. Далай - лама, Тензин  Гьяцо.Он , в буддийской традиции живое воплощени Бодхисаттвы Авалокитешвары, бодхисаттвы сострадания. Далай-ламе Ща по - моему 84 И  посмотрите на его улыбку. услышьте его слова

Такая малость, которую мы не позволяем себе.

Увидеть и услышать........

2. Б.Г. Борис  Гребенщиков

3. Вячеслав Бутусов.

Я их объединил в одно - в ИХ словах, которые прищли ОТКУДА?

Как в нашем РЕАЛЕ можно услышать такие слова  ... и воспроизвести их для нас?

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 21.08.2019

Волки и  Вороны , Кладбище  - Б.Г. 

Шар, цвета хаки - Кормильцева, который завис в своём неприятии действительности. и Прогулки По Воде, Падший Ангел, Одинокая Птица, Бриллиантовые Дороги - Бутусова

Вот в чём Просветлённость.

 

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 21.08.2019

Никто, кроме Билли, не хочет  ОТКРЫТЬСЯ другим?

СЕБЕ вы уже открылись, прочтя эту тему.

И это - лишь начало Пути к Себе.

Расскажите хоть что - нибудь о Ваших молитвах, как о начале узнавания Себя.

Так непросто рассказать о сокровенном. И нужно ли?  Всё в Вас, как и молитва.

Ведь они, молитвы, есть у всех, даже у атеистов.

laughing Давайте сделаем перекличку, как в армии...laughing

ПРОСТИТЕ, кого не вспомню.....

Инночка

Лорча

Лондон

 Саша Д

Женя( евгений АР)

 Леночка (Грета)

ПАША, конечно!

Витя (В.П.)

ЯК

 Алекс

Марина, которая исчезла из группы - Добра и Блага ей!

Маша, которая в Уралмаше потерялась.laughing

И те, кого  не назвал по причине старческого слабоумияlaughing- скажите о СВОИХ  молитвах - не молитвах......

Кому Вы молитесь и зачем.....

Никто, кроме Билли, не хочет  ОТКРЫТЬСЯ другим?

СЕБЕ вы уже открылись, прочтя эту тему.

И это - лишь начало Пути к Себе.

Расскажите хоть что - нибудь о Ваших молитвах, как о начале узнавания Себя.

Так непросто рассказать о сокровенном. И нужно ли?  Всё в Вас, как и молитва.

Ведь они, молитвы, есть у всех, даже у атеистов.

laughing Давайте сделаем перекличку, как в армии...laughing

ПРОСТИТЕ, кого не вспомню.....

Инночка

Лорча

Лондон

 Саша Д

Женя( евгений АР)

 Леночка (Грета)

ПАША, конечно!

Витя (В.П.)

ЯК

 Алекс

Марина, которая исчезла из группы - Добра и Блага ей!

Маша, которая в Уралмаше потерялась.laughing

И те, кого  не назвал по причине старческого слабоумияlaughing- скажите о СВОИХ  молитвах - не молитвах......

Кому Вы молитесь и зачем.....

Никто, кроме Билли, не хочет  ОТКРЫТЬСЯ другим?

СЕБЕ вы уже открылись, прочтя эту тему.

И это - лишь начало Пути к Себе.

Расскажите хоть что - нибудь о Ваших молитвах, как о начале узнавания Себя.

Так непросто рассказать о сокровенном. И нужно ли?  Всё в Вас, как и молитва.

Ведь они, молитвы, есть у всех, даже у атеистов.

laughing Давайте сделаем перекличку, как в армии...laughing

ПРОСТИТЕ, кого не вспомню.....

Инночка

Лорча

Лондон

 Саша Д

Женя( евгений АР)

 Леночка (Грета)

ПАША, конечно!

Витя (В.П.)

Махмуд - единственный , наверно, правоверный из нас.

ЯК

 Алекс

Марина, которая исчезла из группы - Добра и Блага ей!

Маша, которая в Уралмаше потерялась.laughing

И те, кого  не назвал по причине старческого слабоумияlaughing- скажите о СВОИХ  молитвах - не молитвах......

Кому Вы молитесь и зачем.....

 ПРОСТИТЕ за подчёрк и цвет. Просто меня выкинул САБ по времени пребывания в нём И я копирнул прежнее  своё в Ща , вспомнив про Махмуда.

Что ПРЕКПАСНО!!!

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 21.08.2019

Да, на вопрос полиции нравов, которой нет здесь, честно, т.к. по др.не могу отвечу НЕТ! не пьян, но выпил. Пойти поспать в обезьяннике? Без  проблем. А Вам надо отписываться?  Может лучше - краями?

 И вы знаете в 80%ислучаев это срабатывало - меня отпыскали даже дав закурить.  И в одном, где то в 13 -15 году. когда меня привезли в мыльник и я предотвратил драку в обезьяннике и дал полтёху - больше не мог, тому, кто уходит на срок   менты сказали  - вот бумага о штрафе. Если заплатишь - то подставишь нас. Тебя здесь не было и ТЫ - ЗАПЛАТИЛ штраф.

Ты - понял?

Я - естественно. Бумага толста для подтирки. Лучше - порвать.

Они заржали и открыли дверь на волю.

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 21.08.2019

Махмуд, ты наверно единственный в теме. к кому ЭТО может придти.

Суки бородатые с взрывчаткой. ЧТОБ ПОЛОЖИТЬ НЕНАДОЛГО

Просто скажи тем, кто принёс тебе взрывчатку на сохранение_Аллах акбар!!! Я не могу взять ЭТО! у МЕНЯ - ДЕТИ.

И эти суки, возможно сгинут и Ты останешься в своём тёплом мирке и не позвонишь в ФСБ с описанием этих блядей

Твой выбор.

ПРОСТИТЕ!!!

Загнался в свою - муслимскую тему.

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 21.08.2019

Сёстры, Братья  - я не против Ислама, который ПРЕКРАСЕН сам по себе

Я против тех уродов, что взяли на себя право по - своему толковать.  Ислам, прикрываясь именем Аллаха!!!

Как м.б. ВСЕЛЮБЯШИЙ  Аллах Быть довольным тем, когда перерезают горло Человеку с криком -Аллах акбар и взрывают невинных Людей?

Я верю, что Ты Махмуд , не в стае этих ублюдков , но Ты - мусульманин и это ко многому УВЫ!, УРА! - обязывает....

УРА! как в вере в Аллаха, любящего и помогающему всем  людям на Земле

 УВЫ! в тех тварях, что могут придти и прикрывшись мусульманским братством, заставить ТЕБЯ совершить неблагое.