Открытая группа
7155 участников
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
наше солнце (экстравертированный сангвиник) пишет:

Поговорим о жизни после жизни? Кто как её себе представляет?

  Близнецы разговаривают в животе:

- Как ты думаешь, есть жизнь после утробы?

-...Не знаю... но от туда еще никто не возвращался.

 

Это интересно
+1

наше солнце (экстравертированный сангвиник) 20.10.2019 , обновлено  20.10.2019
Пожаловаться Просмотров: 691  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 33

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
наше солнце (экстравертированный сангвиник) 20.10.2019

на вопрос натолкнула лепота , если вы ее еще помнитеwink

- teacher 19.01.2020

знаем, знаем Ле из Бирмингема )) 

21.10.2019

Если там что-то и будет, то не будет того, что у нас есть здесь, что мы любим и боимся потерять. Поэтому умирать страшно.

Как много на земле людей, которые не задумываются: Как, почему и кем было внедрено в умы человечества слово "Атеист", как безбожник? Я единственный на земле знаю Бога в лицо, я единственный на земле знаю где Он, но я АТЕИСТ.

Атеизм - противостояние возникновению и усилению церковной власти, а не безбожие!!! Утверждаю! Вера во Всевышнего - это соблюдение всех законов, которые даны нашему народу через Моисея, нашего единокровного, никогда не бывшего евреем.

21.10.2019

знаю Бога в лицо

Маленькая девочка в детском садике, высунув язык, что-то рисует на листочке.

Воспитательница:-"Машенька, что ты рисуешь, малышка?"

-"Бога, Мариванна!"

-"Но ведь никто не знает, как от выглядет..."

-"Щас узнают !!!"

 

Узнают - когда Он сойдёт на землю, о чём в книге также  сказано. 

И поставлю жилище Моё среди вас. * И не будут уже учить друг друга: Познайте Бога, ибо от самого малого, до самого великого - все будут знать Меня.

наше солнце (экстравертированный сангвиник) 21.10.2019

а когда , примерно - сойдет?

Об этом дне не знаю даже я. 

- teacher 19.01.2020

Ло, есть притча о трёх слепых мудрецах, которые ощупывали слона - кто фостик, кто хобот, кто ногу и пытались дать свою характеристику слона.

не верь словам тех, кто сказал, что видел Бога - это всего лишь проекция Бога в наш скудный умишкоwink

- teacher 19.01.2020

innocentsmile

там наверное не очень хорошо т.к. уходить туда никто не хочет

наше солнце (экстравертированный сангвиник) 21.10.2019

или наоборот, но знать об этом нельзя, что не стремились уходить раньше времени.

- teacher 19.01.2020

- Может не надо?

- Надо, Федя, надо 

(Операция Ы и другие приключения..)

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 21.10.2019

Добра и Блага Всем!

То, что любишь , терять страшно. Поэтому и страшно умирать.  И если нечего терять?

Учёныйувидит посмертие не так, как колхозник

 У.человечества есть египетская - совсем заморочная и тибетская книга мёртвых -Бардо Тодол.БТ - это путеводитель по посмертию. Там, помимо явной фантастики, нужной тем людям в те времена, есть прямые наставления о том как вести себя там. Нет там никакого Бога, Будд и пр.(они позже появятся, если достоин) и есть Энергии. И главные правила - это не бояться ничего. Ты уже умер, что м.б. хуже? Вокруг фантомы и ты - фантом.  Быть равностно - отстранённымот любых видЕний.  И не хвататься за первое, что увиделось, а выбрать свою сл. жизнь

Атеизм - тоже вера и гораздо хуже любой религии. Это - гордыня и путь террора.Ярый атеист ничем не лучше шахида....

 

наше солнце (экстравертированный сангвиник) 21.10.2019

я рада, что ты нормально донес свою мысль, вернее - в привычной для меня форме.  Сейчас слушаю именно эту аудиокнигу.

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 24.10.2019

Милая, лора,  прости, но Я не помню, что было ТОГДА!  И КАКУЮ книгу ты слушаешь, я не знаю. 

Я,Ща слушаю ВСЕГО В. Шукшина - это суток 2-4ро подряд.

Он - деревенский, я не дюблю деревню и никогда не жил в ней, окромя калымов при Совке.

и Он БЛЗОК -  бдлизе вяких умственных заморочек Кафки, Камю, даже Сэллинджера.  Он - Шукшин - это Фолкнер России.

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 24.10.2019

Лорочка, милая - НЕ СЛУШАЙ!!!!!!

Прочти её САМА!!!!!!!!!!

СЛУШАЮТ - неграмотные, беспомощные и мёртвые.

Остальные - ЧИТАЮТ САМИ,

Находя своё.

ЩА, не загоняясть в фантастику и принимая ЯВЬ сказанного

Я по Барсику, что реально в Буддизме, читал БТ  49 дней.

НЕ иди за другим голосом - в ЭТОМ случае, - иди за собой.

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 24.10.2019

Старая песня о главном " Если Бога нет, тогда всё позволено?!" Самые страшные войны это религиозные войны и гражданские. А  атеисты в каких войнах виноваты?

уверена, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих 24.10.2019

А Первая мировая? Она не была ни религиозной, ни гражданской.. а именно после неё мировой порядок изменился радикально!

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 24.10.2019

Война между странами подразумевает победу одной страны над другой и кончается заключением мира.А гражданская или религиозная как правило, кончается истреблением инакомыслящих. Если им некуда сбежать...

уверена, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих 26.10.2019

В принципе -- я согоасна.. но ...

Вот, к примеру, крестовый поход, в частности, Седьмой.

Почему именно он? Я частично прочитала книгу Нины Линдт "последний рыцарь короля", там главные герои - наши современники, попадают в далёкое Средневековье и окащываются втянуты в круговерть этого самого Седьмого кремтового похода.

Потом я бросилась за сведениями к вики, и узнала, что закончился тот поход бесславно - почти все крестоносцы там и полегли, вернулось их мало, да потом ещё долго была бодяга.. так я к чему: не истребили крестоносцы инакомыслящих, и те от них не сбегали никуда. Сами они головы сложили.. и для чего?? Султан же сразу им предложил вариант компромисса, нет, им надо было  воевать! Вот и.. ай!

Но Первая мировая была не такой. Там не было религиозных порывов и страстей, что Ремарка почитать(немецкая сторона), что наших.. война ради войны.. я не касаюсь темы, что поля сражений по теперешней Беларуси и Украине проходили, и сколько на тех полях людей полегло..

Я про другое. 

Мир до 1913 года ,до начала этой войны, и мир после 1918 - это как два разных мира.. чуть ли не параллельные вселенные!

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 26.10.2019

комментарий удалён

уверена, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих 27.10.2019

"... а ящерка Билл так ничего и не понял." 

"Алиса в стране чудес"

:-)

- teacher 19.01.2020

Ин, не верь никому

войны всегда велись за ресурсы, идеология служила оправданием

уверена, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих 20.01.2020

Да, как бы - да.. и "политика есть концентрированное выражение экономики"...

Но вот религиозные войны в средневековой Европе? С ними как?  И ведь даже объяснение "разделяй и властвуй" не подходит: никто не властвовал!

- teacher 22.01.2020

когда прекратились крестовые походы?

после захвата Константинополя

о каком гробе господнем можно говорить в связи с этим событием?

храмовники жутко разбогатели как и банкиры Милана, Генуи и др.городов Сев.Италии - на этом и закончились доблестные походы, потому что грабить больше было нечего 

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 24.10.2019

Вить, ты, Паша, Билли - ОЧЕНЬ УМНЫ!!!

Это - не троль, не похвала - просто - факт !!!

Насчет ЗАГРОБНОЙ ЖИЗНИ в ЩА - ссыль про ДЕЖА ВЮ :https://emosurf.com/post/1744

Там - много И простой вопрос:

 Если нет др. жизнизни?

откуда дежа вю?

Да хрен с ней, с др. жизнью! 


Об этой.

 ПРО КЛАДБИЩЕ!

 Я,Дурак, со средней, надеюсь, буквы просто повторяю слова ДУРАКА из всего мыслимого - ВСВ:

" Предположим, захочется выпить вам

И вам выпить нигде не дают....

ВСЕ стыдят  и грозят вытрезвителем

И в нетрезвую душу плюют!

      А на кладбище - всё спокойненько,

От общественности вдалеке.

Всё - культурненько, всё - пристойненько

И закусочка на бугорке."

 

Фарс, нет! жизнь!!

Хдожественный перебор лишь в закусочке....laughing

Все мы на своих кладбищах, становимся ДРУГИМИ

 И, выходя, говорим о пустяках

Для чего?

Вернуться в мир.

Каждый знает......вкус мира.......

И почему бы не ощутить ВКУС кладбища?

Чтоб ещё ярче почувствовать ВКУС мира?

"

 

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 24.10.2019

Есть такая традиция -оставлять на могиле что то съедобное, конфеты, печенье и так далее.так что насчёт закусочки на бугорке не совсем перегиб.У нас правда не надо прятаться на кладбище, что бы выпить водки или пива.Все спокойно пьют прямо возле магазинов, никто не запрещает и вытрезвителя нет никакого.В Казахстане это конечно было невозможно, не знаю как с этм делом в России обстоит. Вроде бы пиво запретили пить на улице и на стадионе?

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 25.10.2019

Да, запретили о общ. местах  И что? Все плюют  на запрет, пьют,где хочется и недовольны властю.  Есть ли ум у тех, кто у власти?  Менты сшибыают 500ки Все в кайфе

Улица - общ. место.

Сортир в кв - ре - это общ. место жены и детей.

Дурость ДЕПУТАТСКАЯ из желания вы-бнутся.

СУКИ ПОЗОРНЫЕ

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 25.10.2019

Ну значит в Германии демократии больше и депутаты не принимают антипивных законов. На стадионах только в стеклянной таре не пропускают пиво, в пластике сколько угодно пей.А кто любит пообщаться, покупают обычно в магазине пару пива и маленькую бутылочку крепкого, садятся на лавочку возле магазина, компания человек пять обычно, пьют пиво, общаются.Пиво кончается, идут в магазин, сдают бутылки и покупают новое.И так пока магазин не закроют в восемь часов.

- teacher 19.01.2020

Религиозные фанатики - это обезьяны с гранатой = отсюда результат

заставь дурака Богу молиться, он и лоб себе расшибёт

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 24.10.2019

Дополню - ЯРЫЙ атеизм -страшен.

Простой - на уровне пох -ма - нормален.

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 24.10.2019

Саб и Админы- Модеры

ВСВ - "если я чего решил, то выпьб обязательно,

Но к этим шуткам отношусь, очень отрицательно"

НЕ МОЙ - ваш коммент за Душу и Жизнь в модерации так долго

КОПИ:

Вить, ты, Паша, Билли - ОЧЕНЬ УМНЫ!!!

Это - не троль, не похвала - просто - факт !!!

Насчет ЗАГРОБНОЙ ЖИЗНИ в ЩА - ссыль про ДЕЖА ВЮ :https://emosurf.com/post/1744

Там - много И простой вопрос:

 Если нет др. жизнизни?

откуда дежа вю?

Да хрен с ней, с др. жизнью! 


Об этой.

 ПРО КЛАДБИЩЕ!

 Я,Дурак, со средней, надеюсь, буквы просто повторяю слова ДУРАКА из всего мыслимого - ВСВ:

" Предположим, захочется выпить вам

И вам выпить нигде не дают....

ВСЕ стыдят  и грозят вытрезвителем

И в нетрезвую душу плюют!

      А на кладбище - всё спокойненько,

От общественности вдалеке.

Всё - культурненько, всё - пристойненько

И закусочка на бугорке."

 

Фарс, нет! жизнь!!

Хдожественный перебор лишь в закусочке....laughing

Все мы на своих кладбищах, становимся ДРУГИМИ

 И, выходя, говорим о пустяках

Для чего?

Вернуться в мир.

Каждый знает......вкус мира.......

И почему бы не ощутить ВКУС кладбища?

Чтоб ещё ярче почувствовать ВКУС мира?

"

- делает умозаключения только на основе фактов 24.10.2019

Представить себе жизнь после жизни никак нельзя. Даже если что-то там себе нафантазируешь, это не будет соответствовать тамошней действительности. 

Но подробную инфу про загробную жизнь можно найти в инете. Не хочу давать ссылки. Кому интересно, сам найдёт. 

Одно хочу сказать, люди, остерегайтесь Вечного Огня!!!