Открытая группа
7140 участников
Администратор Лорча
Администратор London
Модератор sasha.d
Модератор inna-0

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20200331133156

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
говорит: Не надо принимать мой сарказм на свой счет и не видеть самоиронии пишет:

Почему закон о приватизации есть, а национализации - нет?

Речь не только об отсутствующем паритете и неестественной однобокости, но и о самом механизме - например, вполне себе рабочее. эффективное госпредприятие очень даже быстро и, что самое интересное, очень законно обанкрочивается и становится собственностью типа или группы типов, как правило,  не имеющих ни малейшего отношения ни к постройке, ни оснастке, ни даже к организации всех остальных процессов..

А вот обратный процесс Без большевицких экспроприаций, продразверсток и поражений в правах желательно..  Возможен?

Это интересно
0

говорит: Не надо принимать мой сарказм на свой счет и не видеть самоиронии 03.02.2020
Пожаловаться Просмотров: 290  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 13

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 03.02.2020

Дима, Брат, это опять Я.laughing

Много полторашек и нетронутый спирт.  Почему не поговорить?

Прости, но твой вопрос  бессмысленнен.

Жидовско( НЕ ЕВРЕЙСКО!!!) - большаковская клика уже в 1917-18 гг успешно приняла и провела в жиззнь закон о национализации ВСЕГО.

И что?

Кто и Как  были  облагодетельствованы  этим?

Лишь те, кто сверху и то, весьма посредственно.

У него дача в Кратове.

Топтуны и холуи перед хатою  ( моё, по мотивам Галича)

И недаром в те годы появилось выражение - СКОММУНИЗДИТЬ

Ты спрашиваешь: А вот обратный процесс Без большевицких экспроприаций, продразверсток и поражений в правах желательно.. Возможен?

На мой взгляд - невозможен.  Т.к. у любой вещи, явления в данный момент м.б. ЛИШЬ ОДИН ХОЗЯИН.

Именно - ХОЗЯИН, а не группа лиц, в которых постоянные тёрки и которые держатся вместе лишь благодаря кому - то, чему - то, что их держит вместе.

 И не путай РЕЙДЕРОВ с ХОЗЯЕВАМИ.

ХОЗЯИН - собственник - это от века и навеки.  Когдо его, хозяина, совсем загнобят, он выставит на чердаке пулемёт.....

Коллектив - это ХОЗЯЙСТВО самого хитрожопоумного, которым он втихаря владеет.

 И это не коллектив ХОЗЯЕВ, временно объединившихся для достижения общей цели.

Социально - буддийское мировоззрение на мир, полный Добра и Блага, который в принципе невозможен без создания ТАКОГО мира в Себе, что , в принципе , тоже невозможно для Всех и Сразу.

Так что надо жить в том мире, в которм мы ЩА.

Приветствуя приватизацию и не давая поднять голову национализации.

НАЦИ - от одних этих букв веет падалью Гитлера

НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ - кровь и смерть захлебнувшихся в собственной крови пулемётов на чердаках и вовсе БЕЗВИННЫХ.

Надо ли это снова?

 

 

 

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 03.02.2020

Да, ещё про рейдеров, на которых ты ссылаешься.

Рейдеры - это волки, санитары леса.  Они чётко прессуют хозяйчиков и не лезут под руку хозяевам.

Хорошо?

Плохо?

Как знать.....

Так - как.

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 03.02.2020

Брат, пойми, МНЕ  действительно по ХЕР жить или умереть.

Моя жизнь ЩА - это смерть, медленная, идущая тихо со стороны правого плеча. Я вижу её,она видит меня. Так просто. И часто я шёл к смерти и она отступала, подняв руку в жесте отторжения. Ещё не время. и Я  плакал в бессилии. И никто не мог мне помочь в моём отрицании  БЕСПОЛЕЗНОЙ жизни, кроме смерти, которая ждала того, что Я созрею для смерти.

 И вот  теперь. по ощущению, надеюсь что живу ВМЕСТЕ со смертью.Она не вне и не внутри, просто Я и есть моя смерть.  Это так прекрасно!!!  И так хочется узнать  - что там, за горизонтом ....

говорит: Не надо принимать мой сарказм на свой счет и не видеть самоиронии 14.02.2020

Ну, так-то жизнь вообще "путь от одной до другой черной дыры"(с) Вот, наверное, поэтому могилу принято рыть до глины - пройти черноту, дойти до красного... Символично же, правда? embarassed

Что касается "кто был никем, тот станет всем" - за счет экспроприации экспроприаторов - немного не то я имел в виду..

Вот, если внимательно присмотреться к процессам, то национализация у нас идет полным ходом - тихо без шума и пыли - и никаких чрезвычайных комиссий и черных воронков ночных птиц нет - и все это громко и пафосно называется Приватизация. С точностью до наоборот. Нынешние тн олигархи почему-то все оказываются госслужащими, а некоторые еще и совсем недавно носили погоны.. Конечно, все они коррупционеры и ваще кАзлы, и зарплаты у них такие, что "лучшебпенсионерамраздали", но, сцуко, они, сволочи такие, зарплаты вовремя платят, инфраструктуры налаживают и еще в нац и дрцгие проекты инвестируют.. Ну, не кАзлы разве? Один Усманов чего стОит ... а баба евойная сборную все тренирует и тренирует.. Ну чо за фигня-то такая?!

Так вот, национализация, повторю, другая - это просто кооперация предпринимательства и государства - и , мне кажется, как раз, выстраиваются давно востребованные Правила Игры - четкие, понятные и взаимовыгодные..  Экономику, ведь, одними указами не поднимешь, без мозгов никак...

уверена, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих 03.02.2020

Национализация без продразвёрсток.. у меня только один случай такой вспоминается.

Лев Толстой пожелал, чтобы все гонорары от его книг шли в пользу русского народа. Ни ему самому, ни его детям-внукам, только - народу. Национализация это?

По-моему, да.

Поражение же в правах... Вот именно после принятия этого решения графом Львом Николаевичем и произошла у него ссора с домочадцами, которые посчитали, что их права были ущемлены.

И сел после этой ссоры граф в поезд, и простудился (от обиды на близких иммунитет резко упал?), и умер на каком-то ж.д. полустанке.

А потом произошла Великая Октябрьская Социалистическая революция. И всё, что только можно, было национализировано.

А потомки именно этого писателя стали смотрителями его дома-усадьбы, авторами книг про их жизнь, и вообще, новая власть их не обижала. Потому что мудрый предок распорядился своим наследием мудро

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 03.02.2020

Да, Инночка, Добра и Блага тебе!

Ты  - МУДРА своей мудростью

ационализация без продразвёрсток.. у меня только один случай такой вспоминается. Лев Толстой пожелал, чтобы все гонорары от его книг шли в пользу русского народа. Ни ему самому, ни его детям-внукам, только - народу. Национализация это? По-моему, да.

Глупее нет ничего, разве что в поле пахать босиком  графу, имеющему ТАЛАНТ сказать! Достоевский - СКАЗАЛ!  Толстой - промямлил что - то внешнее. И за ним пошли тысячи  придурков - толстовцев. Убивая собой даже ТО, что он сказал в начале пути.  

За Достоевским никто не пошёл.

Все кричали про "Достоевщину"

Достоевский - конкретен.

Бесы - это бесы и никак иначе.

Толстой Лев - аморфен.

Ты, милая Инночка, допускаешь то, что м.б. коллективизм всем?

 И всем будет ХОРОШО?

Это, милая, НЕВОЗМОЖНО  по Жизни.

Большинству - возможно.

Всем - нет!

Да, милая, Льву Толстому  в лице его потомков повезло что большаки въехали в тему. Зачем уничтожать утёс, когда на нём можно поставить маяк!

Так же и его ,Льва, родич ТОЛСТОЙ, автор  Петра1, Хождения по мукам , сдристнул в загранку, где крыл большаков и потом, понюхав ветер , с триумфом вернулся в СССР и стал Красным Графом Совка.  Его квартира была лучше любого музея  и он охренел от вседозволенности, которую ему предоставили.

И он до самой смери верил в то, что он такой крутой....

В своей благостности.

Инночка, мудро ли распорядился своим наследием Лев  Толстой?

Это только ЕГО фишка.

Жаль одного, того, что часть его денег пошла к "революционерам", расшатывающим устои РОССИИ.  Даже копейка, стоящая сотни Жизней.

- делает умозаключения только на основе фактов 04.02.2020

Может если всё будут делать роботы и искуственный интелект, тогда отподёт необходимость в человеческом труде. Все будут получать безусловный доход, на который смогут безбедно прожить. 

Можно ещё сделать дифференцированный подоходный налог для бедных и богатых. 

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 04.02.2020

Да, Махмуд, возможно и такое.

Роботы делают всё и роботы делают роботов, которые делают всё......

Все ЛЮДИ еженедельно получают пенсию с рождения до естественной смерти.  Пенсию, которую им почти невозможно истратить, т.к. в СОЦОБЕСПЕЧКЕ,, это вместо магазинов, берёшь то, что тебе надо и на выходе проводишь СОЦКАРТОЙ перед роботом.. И никто не берёт больше того, что нужно Ща!

Житуха, мля!

УВЫ!!! невозможная.

Зачем Моисей водил евреев кругами в пустыне?

Чтобы умерли те кто был рабами.

Моисей изгнал РАБСТВО среди евреев?

И ДА и НЕТ.

Его современные потомки, окружённыё НЕНАВИДЯЩИМ их мусульманским миром/Кстати, Почему? ХРИСТОИУДОМУСУЛЬМАНЕ  ненавидят друг - друга? Ведь они - ЕДИНОБОЖНИКИ.  Они верят в ОДНОГО бога, называющегося по разному./ выиграли при численном меньшинстве Шестидневную( кажется так, насчёт цифр) войну.  И лучше просто улыбнуться , воздав должное евреям, за то, что они в 6 дней закончили то, на что всему миру потребовалось 6 лет!

Я, в Ирусалиме, был в окопах обороны и музее войны.  Круто, как и то, что в курортном Эйлате у многих местных пистоль за поясом. И тиры не пустуют, причём большинство приходит со СВОИМ оружием.  И воскресные автоматы автоматы служивых, отпущенных  С ОРУЖИЕМ!!! на 2 дня домой. На площ На площади  Цигаль в центре Иерусалима.  Воины пляшутпляшут,автоматы лежат и около их тот пьяненький, кому не повезло в в в жр  в жребии. Что - то у меня с окном комменто не то  Пропадют слова. Ща отправлю это и обновлю

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 04.02.2020

Нет, САБ выдал то, что я писал. Повторы слов примите, как данность.

Так вот, Махмуд, продолжу.  Ибо евреи сбили с темы  Ну на ТО они и евреи, Добра и Блага Им!

Махмуд, прими, в каждом человеке есть бог и есть бес.

Когда бога много, то бес активируется и наоборот.

Обычному ЧЕЛУ надо что - то делать.  Когда вокруг ВСЁ ровно и прекрасно у него зудит в жопе и тянет его к действиям.  Что - то просверлить, попилить в лучшем случае. Переустроить мир в тяжёлой фазе.  

Друг, Единство без противостояния - НЕВОЗМОЖНО.  Т.к. если нет противостоящего, то как возможно единое? Не м.б. восхода без заката.

Сама Природа тычет нас носом в это.

А мы надеемся на роботов и на себя....laughing

ЭТО человечество не сможет ПОЛНОСТЬЮ измениться.

С прибавлением новых людей минимизируется вероятность изменения к лучшему.

ЭТО человечество обречено похоронить себя, чтобы, возможно, возникло новое, иное человечество.

Как уже не раз было и будет на пока живой планете - Земля.

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 04.02.2020

Я - человек и Я  -буддист.   и Я ОТВЕЧАЮ за свои слова.

Сыном, внуками, правнуками, теми, кто умрут возможно после меня. И "меня", как тАкогого - не будет. Будет лишь квинтэссенция  бывшего содержания, не формы. Без загонов и предъяв.laughing

Этот мир несовершенен.  И будет ли совершенен следующий?

Ведь в нём непременно будут  взаимозависимость и сиюминутность.

Всё зависит от ПРИЯТИЯ данности и отторжения её, в угоду Ячеству.

Если ВСЕ ОЩУТЯТ, именно ОЩУТЯТ .а не поймут головой то, что Я - нет!/ Где оно Ваше Я? Найдите его прямо Ща, не теряя и секунды. Вы не найдёте его пройдя все закоулки Вашего тела.  И  ДУША - это отмазка. Т.к.  в ВАШЕМ представлении ДУША - это то, что пребудет с Вами после Вашей смерти. Такое же Цельное , как и Вы при жизни.laughing  Смерть дробит всё на частицы, соединяющиеся итогом прожитой жизни  Частицы становятся целым, новым.

Жизнь продолжается с туманом прошедшего

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 04.02.2020

И   МНЕ  НУЖНО СКАЗАТЬ -  ТЫ, фуфлогон, не гони пургу мимо. Всё нечтяк и в ёлочку! 
Да всё в ёлочку и нечтяк.

И пусть ТАК и будет

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 04.02.2020

Просто- ПРОСТИТЕ!

Загон о будущем - это просто загон.

И  вот Вы  во мне.

Это НЕ БУДДИЗМ -это то , что в Ща

09.02.2020

Это смена власти.