Открытая группа
7140 участников
Администратор Лорча
Администратор London
Модератор sasha.d
Модератор inna-0

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20200331134231

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго пишет:

Нужно ли искать смысл жизни?

Нужно ли искать смысл жизни? Что увлекает вас в жизни? Этот и многие другие, странные на первый взгляд, вопросы задавал своим пациентам Виктор Франкл. Психиатр, автор множества книг и основатель "логотерапии" - психотерапевтической стратегии, основанной на предположении что развитие личности обусловлено стремлением к поиску и реализации смысла жизни. Методика и выводы Франкла базируются на личном опыте и наблюдениях, полученных в гестаповских концлагерях. Там, в Освенциме, вопрос о смысле жизни становился как никогда актуальным. «Заключенный, который потерял веру в будущее, свое будущее - обречен. С потерей веры он теряет также и духовную стойкость, он позволяет себе опуститься и стать объектом душевного и физического разложения» - пишет Франкл.

«Мне уже нечего ждать от жизни». Что можно на это ответить? Где искать смысл жизни? Если знание смысла жизни так важно, то остаются вопросы: как и где искать его? Как отличить важное от незначительного? Вот как отвечает на эти вопросы Франкл: «Человек не должен спрашивать в чем смысл его жизни, но, скорее, должен осознать, что он сам и есть тот, к кому обращен вопрос. Нам нужно было перестать спрашивать о смысле жизни, а вместо этого понять что жизнь задает вопросы нам, ставит задачи, ежедневно и ежечасно. Наш ответ должен состоять не в разговорах и размышлениях, а в правильных поступках и правильном поведении. В конечном счете, "жить" означает брать на себя ответственность за выбор правильного ответа на проблемы жизни и выполнять задачи, которые она постоянно дает каждому человеку. Эти задачи и, следовательно, смысл жизни - разные для разных людей, они меняются от одного момента к другому. Поэтому невозможно определить смысл жизни вообще».

Ради чего Вы живете сейчас? Если смысл жизни не может быть просто заимствован у других, возможно, существуют вопросы, указывающие направление для нахождения, а точнее принятия ответственности за выбор своего, индивидуального смысла жизни? Надеюсь, приведенные ниже рекомендация помогут вам лучше узнать свои мотивы и ценности.

- Список №1
Напишите все, что вам хочется в этой жизни. Записывайте любые идеи и желания, маленькие и большие. Все, что приходит на ум. Попробуйте написать как можно больше желаний. Пишите быстро, на выполнение задания отводится 3 минуты.

- Список №2
Представьте себе что в вашем распоряжении огромная сумма денег (миллионы, миллиарды). Вы - обладатель неиссякаемого денежного потока. Что вы будете делать, чем заниматься? Как Вы будете жить? Пишите, у вас мало времени (3 минуты)!

- Список №3
Вы богаты и совершенно здоровы, но вы знаете, что вам осталось жить три месяца! Что Вы будете делать в эти дни, чем заниматься? (3 минуты).

- Список №4
Из каждого из предыдущих списков, выберите по 3 самые важные цели.

- Список №5
Из получившихся девяти целей выберите и запишите 3 самые важные цели.

Перед вами - ваши самые важные цели! Это то, ради чего вы живете в данный момент. Возможно, результат удивил вас. Возможно, разочаровал или, напротив, вызвал энтузиазм. Что ж, стоит обратить внимание! Жизненные ориентиры могут измениться, но это случится лишь в том случае, если произойдет переоценка ценностей.

«Живите так, как-будто вы живете уже второй раз и как-будто вы совершили в первый раз ту же ошибку, которую собираетесь совершить сейчас!» – дает совет Франкл и утверждает что этот принцип способен пробудить чувство ответственности. Действенность принципа он объясняет следующим: «Сначала он позволяет вообразить что настоящее - это прошлое, а потом - что прошлое еще можно изменить и исправить. Такая инструкция ставит человека лицом к лицу перед конечностью жизни, а также перед окончательностью того, что он делает со своей жизнью и с собой».

Удачи вам. Помните: вы лично несете ответственность за свою собственную жизнь (С) /ЕмоСурф.ком/ ********************************* Добра и Блага Всем! Что Вы думаете об этом? Интересно Ваше мнение... !

 
 

Это интересно
+1

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 13.02.2020
Пожаловаться Просмотров: 580  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 69

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
13.02.2020

Нужно жизнь прожить так, чтобы черти в аду сказали - нам такой не нужен!

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 14.02.2020

не нужно

14.02.2020

//Вы богаты и совершенно здоровы, но вы знаете, что вам осталось жить три месяца! Что Вы будете делать в эти дни, чем заниматься?//

Пойду нажрусь всего самого вкусного, чего я себе запрещаю, чтобы не растолстеть)))

уверена, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих 16.02.2020

ГРЕТА, я читала, что Майя Плисецкая ела всё, что хотела, только порции были маленькими.

Может быть, имеет смысл повторить этот опыт?

И не надо ждать последних трёх месяцев жизни?

16.02.2020

Есть по чайной ложке - это не то, что хотела)))

уверена, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих 17.02.2020

Угу.. так тебе что, собственно, хочется: наесться "от пуза" или поесть определённую еду?

Или, возможно, твоему организму реально голодно от недостатка микро-  и макроэлементов, и он пытается до тебя достучаться?

 

17.02.2020

Инна, от одной ложки гастрономического оргазма быть не может. Это тоже самое, как в сексе. Если только вставить и вынуть, удовольствие получить не успеешь)))

уверена, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих 17.02.2020

Лена, получается, для секса в удовольствие и в радость, он  нужен не "одной ложкой"! И для того, чтобы организм был сытым, его нужно кормить "полезностями" регулярно и в правильной дозировке! И отсутствие полное - плохо, и чрезмерное количество - это.. ... ну, как изнасилование , если продолжить начатое тобой сравнение.

17.02.2020

Я как вспоминаю, что ты занимаешься распространением всех этих витаминных добавок, и везде вставляешь в комментарии свои "полезности", у меня сразу непроизвольно устанавливается блок тебя не воспринимать и быстрее закончить разговор. Это, примерно так, когда на улице к тебе подходить цыганка)))

Говоришь ты может и известные вещи, но они нацелены на то, чтобы рекламировать свой товар, даже если ты и не собираешься предлагать его своему собеседнику. 

говорит: Не надо принимать мой сарказм на свой счет и не видеть самоиронии 18.02.2020

laughing Наконец-то хоть кто-то сформулировал мое отношение ))) Спасибо, Лена! kiss

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 18.02.2020

Дим, Лен - БратоСёстры!

Почему у вас такое мнение о Инночке?  Что она кому - то, что - то впаривает? Я был оч. близок с продавцами всяких "Гербо...." и уходил на первых минутах собеседований, не тратя ни копья в их пользу.

Инночка  - прекрасный, чистый внутри человечек со своей фишкой - астрологией.

И, кстати, астрология официально ПРИЗНАНА в буддизме.  У Е.С. Далай -ламы есть личный астролог, как и Оракул.

Тьма беспросветная, на взгляд просвещённых и увы! не просветлённых.

Каждому - своё

И Инночке её - СВЕТЛЫЙ ВЗГЛЯД НА МИР.

 И вам - ваше.
 Без обид.

Я - любя всех.

уверена, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих 18.02.2020

Я НГАВАНГ, Яспасибо за поддержку!

Сегодня и завтра утром: тригон Луны и Урана, и такие неожиданные открытия.. Оказывается, я раздражаю ДМИТРИЯ ВЕТРОВА и ГРЕТУ.

 Одна начала разговор про еду, я продолжила тему, и она обрывает разговор, обвинив меня в том, что я пристаю как цыганка. Прежде, когда я делилась с ней рецептами блюд, в ответ читала, что она это и готовить не хочет, и есть не будет.

ДМИТРИЙ ВЕТРОВ тоже удивил.

Ну, будем радоваться, что это - тригон, ане квадратура ))

И вечером посмотрю фильм про Рошаля. Его именем назвали горд в Подмосковье, он был хирургом, священниеко и астрологом.

Спасибо ещё раз, НГАВАНГ! 

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 18.02.2020

Инночка, милая,да не за что  спасибо.  Ты также блИзка мне, как Лена, Дима, Билли,Паша.. Нет никаких проблем во мне,  Если они есть в вас, то, пожалуйста, подумайте, куда их деть.

И я, милая, НЕ защищал тебя, просто говорил о том, что во мне.

18.02.2020

Про Инночку никто ничего плохого не говорит. Инночку мы любим. Но Инночка распространяет добавки, которые считает полезными. И на каждую болезнь у Инночки есть добавка, которая в её понимании лучше, чем, к примеру, адреноблокаторы, прописанные мне.

Я не хочу преобритать дорогостоящие курсы бадов за 20 с лишнем тысяч, только потому, что у меня есть деньги. Но она уверена в том, что это необходимо. 

И поэтому я начинаю уворачиваться и чувствовать себя некомфортно, как только тема заходит о здоровье.

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 18.02.2020

Ленк, Добрый Брат!

Для МЕНЯ  ТЫ близка по внутренностям. Ты въехала о чём я? И мне ПО ХРЕН ваши тёрки с Инной. Я дюблю вас 

Вот - всё

18.02.2020

//Для МЕНЯ  ТЫ близка по внутренностям. Ты въехала о чём я? //

О циррозе, что ли?)))

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 18.02.2020

Лен, ты в натуре - Брат!

Так по дзэнски ответить!!!

Это не в голове,это внутри.

Благодарка тебе!!!

уверена, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих 18.02.2020

Ой, извини!

Город назвали не в честь этого Рошаля, который был архиепископом, а в честь революционного матроса!

Вот какая фамилия известная! :-)

уверена, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих 18.02.2020

Да, Лена, тема про полезности для меня важна,и, конечно, 

я о говорю о ней, когда есть возможность. И ещё читаю книги о том, что полезно для здоровья человека, слушаю аудиовыступления и смотрю выступления в ютубе.

 Про винтовые сваи говоришь ты, ведь эта тема интересна для тебя. И пишешь про них, и как-то давала ссыль своего сайта по этой теме.

Вполне возможно, что мои слова тебе кажутся рекламой, и ты боишься... чего, кстати? 

 

18.02.2020

//Вполне возможно, что мои слова тебе кажутся рекламой, и ты боишься... чего, кстати?//

Я не боюсь. Меня просто раздражает навязчивость, которую я ощущаю в общении с тобой, когда тема касается здоровья. У меня такое ощущение, что меня поймали в узком коридоре, держат за пуговицу и пытаются её открутить во время разговора. И убежать я могу только пожертвовав пуговицей.

Про винтовые сваи я рассказывала, отвечая на вопросы Петровича. И я никому не предлагаю их у меня покупать. 

Я тоже изучаю периодически то, что касается здоровья. Стараюсь сбалансированно питаться живой и полезной пищей. 

уверена, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих 18.02.2020

А когда я тебе рассказывала рецепты приготовления , то ты себя чувствовала широко и привольно?

 

18.02.2020

Ну, ты же не настаивала, чтобы я готовила только по твоему рецепту?)))

 

Не обижайся. У меня не было цели тебя задеть)

уверена, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих 18.02.2020

Цели не было, но ты её достигла!

Когда я написала тот рецепт каши - ты фыркала.

Когда сказала про полезности - обозвала приставучей цыганкой.

А я ещё  и крестиком вышивать умею    про книги прочитанные не говорила, к примеру , "вальс гормонов". 

Да, молчание - золото!

18.02.2020

tongue-outtongue-outtongue-outtongue-outtongue-out

Ну, простиииии) Я не хотела)))

уверена, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих 18.02.2020

Р-р-р!!

)))

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 18.02.2020

Лен, на всякий случай, чтобы тебе пришло в почту.Посмотри мой коммент  чуть ниже, сразу за Диминым.

Моё отношение к тебе - НАША ГЕРЛА!!!  Без превосходства М и Ж. Просто - НАША!

И мне оч. странно, в чём ты нашла в Инне - впарщицу туфты?  М.б. раньше, когда я не знал о группе? Так какие дела? Что было, то ушло. Да, песок садится на дно и вода по прежнему прозрачна.

уверена, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих 18.02.2020

Привет, Нгаванг.

"О чём бы человек ни говорил, он говорит о себе"

И, как ни странно, это в самом деле так ))

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 18.02.2020

Да, милая,это  именно так.   У  Б.Г. есть песня, в которой есть слова:

"Я пою о себе.

О ком же ещё мне петь?"

Мы ФИЗИЧЕСКИ не можем говорить о других, кроме, как ЧЕРЕЗ себя.

Это так просто, как и всё в этом мире

Мир ОБАЛДЕННО  прост. 

Все сложности  - в нас.

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 17.02.2020

Лен, Добра и Блага тебе1

Повторю,.к САБ не туда вствилlaughing

+++

!!!

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 18.02.2020

Лен, Инн - это не Я 

Клятый САБ опять не туда вставилlaughinglaughing

Уже МЕЖДУ телом и постельюlaughing

Мои +++ и !!!! к твоему комменту - ВСТАВИТЬ-ненамного. О еде, конечноsmile.

Как НЕпросто сказать простое, прямо, как в жизни.....

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 17.02.2020

комментарий удалён

- делает умозаключения только на основе фактов 14.02.2020

Земная жизнь, это путь к Богу. А значит и смысл жизни - быть ближе к Нему. 

Как сказано в Коране: Я ведь создал джинов и людей только, чтобы они Мне поклонялись

 
говорит: Не надо принимать мой сарказм на свой счет и не видеть самоиронии 16.02.2020

Я ведь создал джин(н)ов и людей только для того , чтобы они Мне поклонялись (с)

Вот же эгоист какой, скажи?!

- делает умозаключения только на основе фактов 16.02.2020

А ты считаешь, что лучше поклоняться тупым деревянным или каменным истуканам? 

Просмотри фильм Мела Гибсона "Апокалипсис". 

уверена, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих 17.02.2020

Махмуд, до принятия христианства на тех землях, где я живу, были в ходу, как ты выражаешься, "истуканы". Они выполняли ту же роль, что теперь - иконы. Люди, стоящие на коленях возле икон поклоняются крашеной доске или тому, что (кто) изображён на ней?

- делает умозаключения только на основе фактов 17.02.2020

Инна, поклоняться нужно только Всевышнему.

уверена, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих 18.02.2020

Первая заповедь, помню.

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 25.02.2020

Махмуд, Уважаемый Друг?

Ты прав - "Поклоняться нужно только всевышнему"

И подумай о том, что если есть в мире всевышний, то значит есть и ТО, что превыше его. 

Так как по ПРОТОЙ ЛОГИКЕ иначе, как? он встал всевышним?  Лишь по отношению к чему - то.

Без СУБЪЕКТА - нет обЪекта.

Вашего всевышнего.

Субъект - Мухаммед, провозгласивший Себя единственным Пророком.

Объект - то что он провозгласил.

Аллах, как ТО, что назвали дикие племена для объединения.

Откуда взялся Аллах, как не из "ума" корысти Магомета?

Аллаха вообще не было, был лишь шустрый Магомет.

Бога тоже не было, был несчастный , прекрасный Христос.

Будда - был и ходил по земле 40 лет и НИ АЗУ не сказал о БОГЕ, который там, наверху.

Махмуд, Уважаемый Друг, прости, но вбитое в детстве подзатыльником  первобытное мышление, оборачивается для таких же , как ты, взрывом в метро.

И разве вашему всевышнему, если он для ВАС ЕСТЬ - нужно ЭТО????

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 25.02.2020

Махмуд, Уважаемый Друг!

Я, ни в коем случае НЕ желал оскорбить ТВОЮ ВЕРУ!!

Верь во что хочешь, хоть в Чебурашку.

Твоё право.

Я просто предложил ьебе другую ТОЧКУ ЗРЕНИЯ на то, что ИЗНАЧАЛЬНО в тебе.  Причём НЕ  ТВОЁ, а врощенное в тебя другими....

Истинно ТВОИМ, остался, прости Добрый Друг, лишь твой член, так же обрезанным другими.

Так кто ты?

 И убивать "неверных" разве суть жизни верящих в Ислам?

и КОМУ вы верны?

Терпящие внутри себя отморозков, ваше родово - племенное-первобытное МЫШЛЕНИЕ катит вас с горы.  Мир - в  гору - вы с горы. Муслипад. мля!

МЫ МОЖЕМ ПОБЕДИТЬ ЗЛО ЛИШЬ ВМЕСТЕ.

и ВАША сторна - главная, если ВЫ сдадите всех своих УБЛЮДКОВ,, а мы пошерстим СУК  за рубежом и не будет БАБЛА, то вся эта ПСЕВДОмусульманская хрень  рухнет.

Так просто

И тысячи жизней - живы!

И есть много ПИДОРОВ в НАШИХ верхах, подставихне СВОЮ, жопу за баксы.

Вот к ним, блядям, бы спецов из абреков,, снимающих кожу.

Это -ФЭНТАЗИ.

Реал будет  круче  для всех.

говорит: Не надо принимать мой сарказм на свой счет и не видеть самоиронии 18.02.2020

Я считаю, лишь тот, кто находит бога в себе - обретает веру... А кто идет к попу,мулле или раввину - находит лишь религию ... "Аз есмь бог" - это именно об этом..

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 18.02.2020

Да,Дим, именно так!

Найти бога в себе!!!

Это так внешне просто и так ужасно сложно внутренне и внешне.  И если ТЫ чувствуешь ВНУТРИ себя необходимость быть в той или иной конфессии религии то без попа, муллы, раввина, ламы - никак!!! Только они, в ЭТОМ мире имеют право ввести тебя официально в мир их религии.

Это начало ПРИЯТИЯ того, что ты хочешь принять.  

Ты принимаешь это и усердно изучаешь это

Ты - ПРАКТИКУЕШЬ это. Не зря в Буддизме молитва названа ПРАКТИКОЙ!

И потом, путём практики, конечно если в тебе нет семени изначального просветления, тогда всё это ни к чему,ты понимаешь то, что все эти книги, молитвы,попо-ламы пусты по своей сути. Т.е. ты КАК БЫ возвращаешься к своему начальному состоянию БЕЗверия.

Но на совершенно доугом уровне.

Уровне  не отторжения, но Понимания и Приятия того, что в тебе и вокруг.

Дальше - просто становление тем, кем ты стал. В идеале - вне всего. И это совсем не нужно. Гораздо лучше ВСЕМ и себе - это быть ВНУТРИ процесса жизни, не обращая внимания на глупости преходящего и не загоняясь мнимой значимостью процесса жизна. Короче и точнее - грубо: Сидеть на жопе ровно"  Мир сам будет проходить мимо.

Это - Дзэн в неплохой стадии осуществления.

Далее есть ещё стадии в которых я не был и рассуждать о них не вправе.

Сам Е.С. Далай - лама сказал /по памяти/ Тхеравада( мораль) -это фундамент Буддизма; Сутраяна/Гелуг - моё посвящение/ и Ваджраяна(применение морали) - это стены здания; Дзэн, Дзогчен, Махамудра (естественная мораль, без морали) - это крыша здания, защищающая здание от непогоды.

Бог, найденный в себе, он также и вокруг

И нашедший бога - сам - бог.

говорит: Не надо принимать мой сарказм на свой счет и не видеть самоиронии 18.02.2020

Дзогчен... Сутраяна-Ваджраяна... Вот давай я останусь в этой самой  "неплохой стадии осуществления... мир сам идет.." (с) - без всякой Махамудры и проч - мне в ней весьма, надо заметить, комфортно... Когда мне наскучит, я сам устремлюсь навстречу и воссоединюсь с этим самым идущим... или, правильнее, уже сошедшим... Но, в любом случае... и тут ты прав абсолютно - научившись один раз смотреть вокруг отстраненным взглядом, уже невозможно взирать иначе )

Смысл? А нет смысла, просто взгляд ... tongue-out

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 18.02.2020

ВОТ, Брат, именно так.

Нет смысла в уме, которым думаешь и есть  то, что видишь. Лишь оно истинно в настящий миг.

Брат,тебе НЕ НАДО никуда идти!

Сиди на жопе ровно

Ты - в теме

Если ты узнал про путь, значит ты уже в пути

И твой смехуёвый  нигилизм просто растает, как облако в небе. Тогда, когда тебя НЕ ударит по башке "просветление", не ты вскричишь в темноте квартиры - Я - бог. В НАТУРЕ" - 

 И просто станешь тем, кем стал.

Смотрящим Не снаружи  и  изнутри себя.

Так что  - Сиди на жопе ровно и не парься.

Это - наилучщее пожелание в Ща.

И Дзэн, Дзогчен - это просто буквы на чистом листе бумаги.

Если ТЫ не в них,то зачем тебе они?

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 18.02.2020

Дополню -  в Буддизме возможно и ДЕЙСТВЕННО самоприятие Прибежища, типа, как крещение в христианстве и обрезание у муслимов.

Просто встать, сложить ладони вместе и 3 раза сказать:

Намо Буддая

Намо Дхармая

Намо Сангхая.

Всё - ты буддист.

Это - Прибежище.  И оно так же действительно, как и полученное от ламы. Просто буддийского имени у тебя нет. Да и нужно ли оно?

И надо понять, приняв Прибежище, то, что Прибежище не нора, в которой можно укрыться , а бронежилет в котором открыты для ВНЕШНЕГО - голова, руки и ноги.

И это моё сравнение Прибежища с бронежилетом имеет свой смысл.

Какой?

 Вы не малые дети, сами поймёте.

уверена, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих 17.02.2020

Ну, Христос расширил границы.. Он говорил, сто есть ДВЕ заповеди. 

1. Люби Бога.

2. Люби людей.

 

Но любить людей - задача не из простых ))

Тут легче вернуться на пункт первый, и держаться за него!

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 17.02.2020

Инночка и Махмуд.

Отвечу вместе.  Ведь ваши Религии при внешей антагоничности - едины.

ЕДИНОБОЖИЕ.

Иконы ли, пустота мечети ли - это ТО внешнее, к чему тянетесь вы. К внешней пустоте Аллаха и к видимой поверхности распятий. икон.  Свою внутреннюю пустоту вы пытаетесь заполнить внешним. И верите в то , что вы её заполнили.

Это - ПРЕКРАСНО!!!

Но лишь БЕЗ фанатизма!!!

И без конкретного отрицалова иной веры!!!

Любая,НЕ ВРЕДЯЩАЯ ДРУГИМ, ВЕРА нужна и прекрасна.

Жизнь в НЕверии - пуста и бессмысленна.

Даже атеизм - это своеобразная вера в неверие.

И , кстати, Махмуд, у вас, муслимов, был свой Христос , я не помню его имени, он , в просветлении сказал - Я - БОГ!

 И вы, забили его камнями за святотатство.

Бедные мусульмане, как и иудеи.вы упустили возможно свой единственный шанс выйти из первобытно - общинного уровня понимания РЕАЛЬНОСТИ на другой, более высший, который нёс Христос в то и в наше время!!!

Уровень ЛЮБВИ и ПОНИМАНИЯ не только к единоверцам, а ко всем людям!

 Вот, что нёс Христос в то время, и как мессия, и как человек для людей.

 Вы, мусульмане, конечно не все, но по паршивой овце судят о стаде, забили своего Христа тогда и Ша пыжитесь ОЗЕЛЕНИТЬ мир, кровью невинных.

Первобытное мышление!!!

Ваш Коран - это конспект цитат из индуистских Вед,  Библии, буддийских сутр, христианских Евангелий.собранных и перетолкованных для объединения ДИКИХ бедуинских племён приказчиком богатой госпожи Мухаммедом, который, типа, увидел его (Коран) во сне и провозгласил САМ СЕБЯ??!! последним и единственным пророком......  Каково??? Кстати,  Коран в переводе - это просто "книга для чтения".  Вот и всё....

 И с тех пор, уже 1.500 лет, самая молодая религия!, друг на друга падают костяшки домино..... От деда - к отцу, от отца - к сыну.....

Первобытно - общинный строй!

И прекрасно, живите ТАК!

И НЕ мешайте жить другим, вторгаясь в их жизнь со своим.

Страх рождает лишь ненависть и МНОГОКРАТНУЮ обратку, сеющим страх.

Поймите хоть ЭТО!!!

********

Инночка,вот пересечение тебя с Махмудом , не как людей, но как представителей ВЕР!!!

Об ОТНОШЕНИИ к Богу.

Христос расширил границы.. Он говорил, сто есть ДВЕ заповеди. 1. Люби Бога. 2. Люби людей.

Всё именно так!

ЛЮБИ!!!

И возможно ли искренне любить кого - то, не любя себя?

Как можно " любить Бога" ВНЕШНЕ?  

Не найдя в себе самом(ой) того бога, которого любишь?

Это просто представление о любви к Богу и не сама ЛЮБОВЬ!

И последняя ступень - это ОСОЗНАНИЕ и ПРИЯТИЕ того, что ТЫ и есть этот Бог! Вне икон, мечетей, храмов -просто , сам в себе. Ты - не Христос, Магомет, Моисей и прочие проводники - проповедники.

ТЫ - БОГ

Вот и всё.

 Без восклицательных знаков.

Просто - обычный бог, такой же, как и те, что вокруг.

Ты не мечешь молнии, не наказываешь, судишь, одаряешь никого, кроме самого себя. Просто принимаешь, любишь и реагируешь по обстоятельствам на окружающее.  Без ярко выраженной любви и тихой ненависти.

Мой пример: Если Будда во мне, то я - будда.  Без визуализаций и пр. ваджраяны. Мы - вместе. Так почему же мне не поприветствовать Будду простиранием? и не провести ритуал почтения к нему/мне? не попеть в кайф мантры??

Ведь мы - едины.

 

- делает умозаключения только на основе фактов 17.02.2020

Чессслово Нгаванг, рассмешил.

Раскажу анектод.

Двадцать лохматый век. Человечество достигло невероятного уровня развития. Да такого, что начали живые организмы в суперлабороториях вырашивать. Решили люди позвонить Богу и сказать, что Он им больше не нужен. Короче звонят Богу и говорят, мол так оно так, Ты нам больше не нужен. Мы сами с усами. 

-Что ж, говорит удивлённо Бог, может для начала создадите хотя бы комара. 

-Да, без проблем, отвечают Ему люди. Сейчас дадим команду учённым из наших лабороторий. 

-Только одно условие, говорит Бог, материал для комара используйте свой собственный...

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 18.02.2020

Добра и Блага , Махмуд!

Обоюдно!

 Я рассмешил тебя, ты рассмешил меня.  Своей ПРОДВИНОСТОСТЬЮ от первобытно - общинного образа мыслей соплеменников. Даже окончивших Гарварды.  Там большое бабло вертится, но не о том.

Ты о МАТЕРИАЛЕ для комара, который по твоему, в руках ВСЕвышнего?

Увы!  Если б было так, то Земля была бы раем!  Был бы добрый Отец, раздающий " каждой сестре по серьге"и было бы, как в буддийских сутрах, предназначенных для мотивации ВЕРУЮЩИХ в сутры и не видящих СУТЬ сутр, всё вокруг прекрасно и дОбро. Рай на земле. Зачем ВСЕвышнему напрягаться тёрками муравьёв? Отбрось палочкой наглого муравья и кочумай дальше в благости миропорядка.

А если никакого ВСЕвышнего нет?

И есть лишь МУРАВЬИ, облепившие Землю и усердно пилящие сук, на котором сами и сидят??

Тогда как?

И МАТЕРИАЛ для комара - это такая мелочь для муравьёв, создавших овечку Долли. И, возможно, уже Ща андроидов.  Что мы знаем о том, что за бетонным забором?

Материалистично - любопытный ЧЕЛОВЕК - вот единственная угроза человечеству. Вместе с ФАНАТИКАМИ своей веры и своих амбиций.   Причём фанатики и амбиционеры   - локальны и их можно остановить, дав по ушам. А вот любопытных " товарищей учёных" остановить невозможно. Они своим вопросом - Что там, за горизонтом? - приведут  человечество к гибели от неудавшегося эксперимента. Эксперимент , конечно, был на благо человечества....laughing

"Товарищи учёные" не понимают простой истины, того, что за горизонтом есть другой горизонт и т.д. в бесконечность, которую инструментами материализма невозможно познать.

Там - другое измерение.

Пример: можно ли услышать радиопередачу без р/приёмника? Своим телом?

Нет!

 И она есть, в данный момент и тут, где вы...

Есть ли ВСЕвышний?

И да , и нет! ( Либо  - наоборот, кому как лучшеsmile)

Всё зависит от того, есть ли приёмник в Вас., принимаюющий все голоса - Брахмы, Шивы, Моисея, Будды, христа, Магомета. 

Приёмник есть в каждом от рождения. И вот НАСТРОЙКА его дело каждого. Как и то, включён ли этот приёмник в вас...

Нет никакого ВСЕвышнего и есть ВСЕкаждый, который сам себе создаёт для себя всевышнего и бьёт лбом об пол.  Веря в заоблачную даль. Иллюзия существования.

Причинно - следственный закон, внеличный и беспощадный - вот ДВИЖИТЕЛЬ ЭТОГО МИРА!

В других мирах он бессилен.

Кванты живут своими тёркамиlaughing

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 15.02.2020

Смысл жизни Эйнштейна в том, чтобы создать атомную бомбу и применить её против японцев? Или это цель всей жизни знаменитого физика?

говорит: Не надо принимать мой сарказм на свой счет и не видеть самоиронии 16.02.2020

 Пока комп работает, надо отписаться.. Или опписаться - ну, это кому как прочтется))

Вчера в церковь ходил, на обратном пути как раз на эту тему мысли всякие перешагивал.. Ходил не потому, что религиозен, а поставить свечку за упокой близкого человека - каждый год хожу, мне нетрудно, а ей там может чем-то поможет... Нуи попал аккурат к началу службы.. что интересно, такое случается не впервой, каждый раз то колокола зазвонят, то песнопения начинаются, а вчера вообще поп с помощником начали круги нарезать.. А я как раз свечку прикурил и пытаюсь ее куда-нить пристроить - там все заставлено уже, свободных ячеек нет.. Тут еще тетка какая-то квадратная подошла, цыкнула на меня строго так - Че стоишь, ставь быстрее, кланяйся и крестись! - и сама быстро-быстро продемонстрировав как это делается, испарилась.. Оглядываюсь, а на меня какой-то чувак то ли с факелом, то ли с файером, а за ним и сам поп с какими-то на вид тяжелыми предметами в руках надвигается... С рыком паузами и поклонами.. Мне тоже вроде как поклонился.. Думаю, на его нафиг, сейчас поклонишься в ответ, тоже креститься заставлять начнет.. ну и рванул на выход.. Блин, как зашипели все эти приходимцы, которые, оказывается, шеренгами лицом к нам с попом построились - Куда, куда вперед батюшшшшкиии!!!- а... пофиг, я пошел!

Вот шел и думал - разве это верующие? Христос из храма изгонял торговцев, а у них везде ценники и прайс-листы развешаны - прямо посреди икон и прочей утвари.. Свечка самая дешевая 50 руб - в два раза дороже хлеба - это разве нормально? Ну, вот смысл жизни этого попа - бизнес на религии. Опиум для народа - самый легальный наркотик.

  Или вот покойная. Умница, красавица, комсомолка, обаятельная и привлекательная. Детский психолог-логопед. Очень профессиональный, скажу я вам. И с детьми контакт налаживала на раз, и диагностировала, и результаты блестящие, но... Случилась житейская история - муж бизнесмен, добрые подруги доложили об интрижке и брак распался. По ее инициативе, разумеется. Она же  самая умная, красивая, гордая.. Взяла детей и ушла с гордым видом. В никуда и ни с чем. И с тех пор смыслом ее жизни стало выйти замуж и заработать много денег. Чтоб муж увидел, узнал и горько раскаялся, что потерял таое сокровище. Сокровища в таких случаях, оглянувшись по сторонам с хищным видом, делают губки бантиком (или трубочкой) и предполагаемые жертвы сами собой в штабели складываются... Ну и еще есть сетевой маркетинг, котрый до противоположного меняет смысл поговорки "не имей сто друзей" .. В общем, штабели оказались некондиционными, друзья  табачком делиться устали... Сегодня смысл - в маленьком огоньке среди сонма таких же... А дети остались отцу.. Он оплачивает учебу в вузе старшего, младший возится с новой сестренкой... Сволочь же, чо...

Разве смысл жизни не в самой жизни? Мы все - звено в пищевой цепочке - и в первую очередь себе подобных wink

уверена, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих 16.02.2020

"Разве смысл жизни не в самой жизни?"

А что такое - жизнь? Способ существования белковых тел? И мы, белковые тела, звенья в пищевой цепочке? И на вершине этой цепочки - могильные черви?

говорит: Не надо принимать мой сарказм на свой счет и не видеть самоиронии 16.02.2020

Думаю, никто не сможет дать точное определение , что такое жизнь ... Вот рождается маленькое существо - беспомощное, не видит, не слышит, не ходит - будь то ребенок, жеребенок или цыпленок.. Даже малек из икринки - или любой другой обитатель вод, или личинка насекомых - это ведь тоже жизнь? А деревья, травы, цветы - разве мы не считаем их живыми? Даже воду делим на живую или мертвую )

Ну или вспомнить наше оптимистичное или скорбное - "Се ля ви, беби!"/"Текущий политический момент обязывает.." (это про лично-общественные нескончаемые процессы), - это же тоже жизнь?

Ну да, черви есть и им есть что есть) А вот сейчас мы живем здесь - за каждым ником-персонажем живой человек - а куда деваются ники после выклюения компьютера или выхода из сети? Кто у них является вершиной пищевой цепочки, есть догадки? Да и, как думаешь, сетевое общение можно называть жизнью? Пашка, мне кажется, точно так считает wink

уверена, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих 17.02.2020

Я допускаю мысль, что у ников в сетевом общении нет пищевой цепочки в принципе.

Деньги за оплату интернета платят не ники, а реальные люди, и эти деньги идут.. ну, кому-то там )) Вполне возможно, что этот "кто-то там" будет восприниматься плательщиками как "вершина пищевой цепочки". Однако, я уверена, что сам (сама) этот персонаж, между собой и вершиной видит ещё тучу народа!

говорит: Не надо принимать мой сарказм на свой счет и не видеть самоиронии 18.02.2020

А при чем тут вообще деньги??? Электромагнитное поле и энергообмен существовали , существуют и будут существовать без всяких денег - если ты выключаешь компьютер или остаешься без телефона - солнце гаснет или земля перестает крутиться? Задолго до изобретения электростанций и волновой теории полей били молнии и шумел прибой..

Кстати, вот сейчас подумалось -  именно денежный оборот и выстроил эту самую пищевую цепочку хомо-каннибализма - все всем должны и кандидатуры виноватого лучше бога не придумать laughing Еще и какая туча народа между всеми ними -идеальные условия))

уверена, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих 18.02.2020

 

Пример денежной оплаты я привела как иллюстрацию того, что за никами стоЯт люди. Что не ники оплачивают возможность общатьсч через  интрнет.

22.02.2020

деньги идут компании-провайдеру нижнего уровня и за обслуживание

сетей связи. Ни авторам ни верхним координирующим уровням от этого

почти ничего не достаётся

 

уверена, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих 24.02.2020

Э-э.. тогда, получается, компания-провайдер - на вершине пищевой цепочки наших ников? И все наши философствования, споры-ругани, рекламы и новостные рассылки - всё для выплаты зарплат служащих этих компаний?

уверена, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих 17.02.2020

"А куда деваются ники после выключения компьютера?"

Я думаю, что это - как свет звёзд. Ты написал свой комент, отправил его на этот сайт, выключил комп и пошёл спать. А мы (каждый на своём экране) читаем буквы, тобой написанные и поданые нам посредством твоего ника, не важно, есть ли ты сейчас в сети, или же тебя в ней сейчас нет. Эх.. вот прямо хочется поставить сюда ссыль на Сару Брайтон, поющую про свет далёкой звезды!

 

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 17.02.2020

Простите, встроюсь в вашу беседу. И из - за лени отвечу сразу Инне и Диме.

Инночка, анек в тему, про звёзды:

Женщина за рулём, как звезда!

 Мы её видим, а она нас нет.

"Куда деваются звёзды, после выкл. компа?"

А если взглянуть по другому - Откуда приходят и почему пишут ЗДЕСЬ, эти люди?

Что они хотят сказать?

Чего им не хватает в реале?

И что такое РЕАЛ и что такое ВИРТ?

Реал - реален ли?

Вирт - виртуален ли?

laughing Вспоминаю, когда мне надоела бессмыслица диалога с Пашей Любимовым, я сказал - Пойду похлебаю борщика.

Как его это достало! Типа, неуважуха к нему.   А я просто озвучил своё желание....

Это вирт?

Реал?

Уверен, Паше, в отличии от меня, хлебающего борщик,было некомфортно в реале из - за его Я.

Другой, лично мой, пример реаловирта/в одно слово/. Я живу практически вне мира  и общения с себе подобными. Мне это просто не необходимо. Мир постучится в мою дверь - адекватно отвечаю. Нет - не надо. ( Кроме Юльки и Толяна)

Иак вот, раньше смотрел фильмы, сериалы.  Вирт жизни в реале жизни....

 Ща, как отрезало - глупость и пустота внешнего. Удар ломом по башке и герой побеждает ударившего??

Устал от туфты! Ща слушаю аудиокниги - вирт в вирте в реале.

Та же медитация.

И, Инночка, свет звёзд  - это просто свет звёзд прекрасных тем, что они светят.  Даже надевая маску ДРУГОГО  Я, перед выходом в Сеть.  Это их право и наше  - принять ТО, что есть и действовать по - своему.

****

Дим, Брат, "пищевая цепочка" - это , да, есть. Как и белковая основа Жизни.и И корова на лугу, жующая жвачку, в солнечном тепле - это нирвана. 

Да!

И разве это всё для челов, живущих Здесь и Ща?

Ведь намного ЯРЧЕ и ЕСТЕСТВЕННЕЙ нас живет корова, счастливая тем, что не знает Щастного счастья.

Единицы, НЕ Я!!!, достигают такой полной гармонии себя с окружающим в медитации и уж совсем просветлённые - в обыденной жизни.

И вот тут появляются двое - ПРИЯТИЕ - это общее у чела и коровы по отношению к окружающему и ОСОЗНАНИЕ - это то, что отличает нас от коровы. Не следование причинам и следствиям, что доступно корове, но осознанный выбор ДЕЙСТВИЙ, по отношению к причинам и следствиям.

Насчёт пщевой цепочки,в применении к нашей людской жизни.  Она состоит из звеньев.Если ТЫ не станешь жрать другого в этой цепочке, то она порвётся. Выпадет звено.

Подумай об этом.

- делает умозаключения только на основе фактов 17.02.2020

Корова, спокойно жуюшая травку на лугу, это, если вникнуть глубоко, бешенная гонка молекул. Которые, в свою очередь состоят из атомов, вокруг ядра которых бешенно гоняют электроны. Так, где та самая, спокойная корова???

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 18.02.2020

Добрый Друг, Махмуд!

Всё оч. просто.

Та корова, мирно жующая травку в солнечном тепле - в НАС!

В нас, состоящих из несущихся с невоовобразимыми скоростями квантов. В нас, состоящих из МЕГАмиллиардов самостоятельных сущностей,в нас, мозг которых работает максимум  на 10% от возможного.  Мы так увлечены своим, что не видим и не хотим видеть в себе КОРОВУ!

Что для НАС - корова?

 Молоко и мясо.....

И ведь недаром  корова для индусов - священна. хотя это тоже односторонний взгляд на эту реальность.

Не СТАТЬ коровой и БЫТЬ мирной коровой с рогами - вот ЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ существования.  Во - первых , для себя и после  - для других. Если не разобраться с собой, что можно дать другим?

Махмуд, не знаю как у вас в Азербайджане, а у нас в Рязани, чисто по моим наблюдениям, стало меньше нытиков, даже среди пенсионеров в очереди за субсидией в СОБЕС. Всегда найдётся кто - то, сказавший - А чем тебе Ща плохо? Гос -во почти обнулит кв.плату! Твои тёрки с роднёй? Это лишь твои тёрки. Живи и радуйся, что не живёшь, как в Совке, на 20 р пенсии, тем более, что здоров (а) и мимо кассы ещё имеешь.

Вот в ЭТОМ голосе мощь и будущность России!

Не в нытиках и в корове, мирно пасущейся на лугу, и с острыми рогами.

 

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 18.02.2020

И, Добрый Друг, Махмуд, поверь Я, именно Я, не против мусульманства, как вашей веры.

Я против фанатизма и извращения достойной уважения веры - Ислама.Тем более кровавыми методами!!! 

Просто, Друг, подумай о том, почему?загнанный в политзанятия в буддийском монастыре, китайцами, оккупирующими Тибет.монах...

Сжёг сам себя и не сжёг оккупантов - китайцев?

Не творить зла.

Вот первая заповедь Буддизма.

Вот не первообытно-общинное, а ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ мышление.

В жертве нет жертвы и есть необходимость понимания жертвы.

Тем, кто способен понять....

22.02.2020

смотря кто: есть и черви. и даже бактерии, цель которых - служить своей колонии

и подавлять всех соседей. особенно это в розничной и мелкооптовой торговле нынче проявляется. идеальная среда для социальных экспериментов ,,

уверена, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих 24.02.2020

А крупные торговые сети тогда - кто?

04.03.2020

торговые сети - корневая система. и правопреемница крепостного способа хозяйствования в обозримой перспективе(?)

уверена, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих 19.02.2020

Дорогие друзья, в этой ТЕМЕ было сказано, что я занимаюсь продажами.

Чтобы не бвло кривотолков, подтверждаю: я имею отношение к компании, на чей сайт сейчас дам ссыль.

 

http://mcaster.today

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 19.02.2020

Милая Инночка, да какие проблемы?

Ведь ты, надеюсь, не нарко - работорговка?laughing

А всё остальное, вкл. оружие - почему нет?

Все мы торгуем чем - то, - кто - то сваями, как Лена(Грета) , большинство - сами - собой на любимо -нелюбимых работах.

Я сам много лет торговал воздухом - звуками музыки и потом женскими украшениями - бусы, колье, серьги, перстни....

И в торговле цацками без обмана никак!  Причём я не обманывал. Просто позволял обмануться покупательнице. При виде лЮбой цацки у неё загорались глазки и часто забилось сердечко.....  И ей эта цацка в натуре личит! На её никчемушный вопрос/ она всё для себя уже решила/ - Это настоящий янтарь? Я с улыбкой отвечал - Милая дама,  И да, и нет.Это плавленный янтарь. Из отходов , крошки натурального. Подумайте сами - могут ли такие красивые и большие бусы из натурального янтаря стоить 500р? Прибавя  ноль к этой цифре вы на100% на можете быть уверены в натуральности бус, купленных в ювелирке.   И это янтарь, с добавками смол. Как пример:покупая колбасу в маркете вы знаете, что покупаете! И едите с удовольствием. Так носите с удовольствием, тем более вам так идёт!

Так что ,Инночка, забей и торгуй в рост.Ничего плохого в даже ПЛАЦЕБО нет! Даже если 1 из 1.000 выздоровеет - это прекрасно.  Ведь ты же не детсадовским малышам продаёшь? У каждого над бронежилетом есть голова,так какие проблемы?

И до кучи. Поделюсь с тобой РАДОСТЬЮ  дарения без дарения.

Получил пенсию 9.196 в таких бумажках - 5.000+ 2.000 +2е по 1.000 + 200, дал 4 р сдачи почтальону. Положил пятёру и двуху в коробочку для расходов и пошел  платить за кв -ру и за пивОм и рыбой. В маркете Европа взял рыбки и на кассе, отдавая за рыбу 196 р. двухсотку ещё сказал. Хорошо , что цветные. Не перепутаешь.  Кассир, женщина за 50 мне мило улыбнулась и дала сдачу - 4 р. Я с ответной улыбкой ушёл Потом, через много часов, попив виски и пива, заглянул в коробочку. И там вместо 2.000 лежат 200р.  Сослепу попутал и отдал в кассе вместо 200  2.000

Долго смеялся.  И так радостно стало... Какие проблемы?  Ей, этой женщине, видно нужней, раз взяла. И мне в кайф - дарение без малейшего дарения.  Даже когда походя даёшь нищему - это не то.А тут - идеальное дарение!!!

Это ли не радость!!!

 

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 19.02.2020

 И ещё. Об "обмане".

Обман со строны СЕБЯ - это полхо! Это  - обман!! МЕНЯ обманули!!!!!!

Обмана со стороны торговца  - нет!

Да, я впариваю тебе туфту. 

Гле твои глаза? где твой разум??  Ты хочешь получить за пятак - рубль?

Получи 3 копейки.

Всё справедливо.

Вот , Инночка, почему я работал в московском Севастополе лишь с ИНДУСАМИ.  Там тьма улыбчивых афганцев, даже кафе - Кабул  - есть.

 И эти ЧЕРТИ наёбывали даже потенциального постоянного покупателя недовложением, браком....... и даже низкой ценой. Кргда перепроверишь, то видишь.....НАЕБАЛИ.

Именно поэтому я работал с индусами.

Как - то раз я спросил _ А дешёвый янтарь - это правда янтарь?

И мужик в чалме сказал_ Володя,возьми с витрины любые дешёвые бусы и дай мне. Он порвал бумажку и потёр бусы о свой свитер. Бумажки прилипли к бусам.  Видишь? сказал он.  Тут большинство янтаря.

И я поклонился ему за УРОК  доверия.

Так же и я потом показывал покупательницам присутствие янтаря в бусах.

И потом, когда мне случайно положили вместо искусственных рубиновых бус - натуральные , меня загнал цветоблеск при разборке товара. И мне в ювелирке под прибором сказали - это натуральный рубин.  к моей цене ещё 2 ноля!

Я конечно отвёз обратно в Севастополь моему индусу.

Он был рад  и подарил мне много бус и большую навсегда скидку.

Я недолго отказывался, чтоб без обидок.  Выпили, посидели....

Даже в той, прошлой, жизни, мне не нужно было лишнего, возможно, приносящего проблемы.

И Ща  - тем более. Если нет жизни в прожитии жизни, то - какие проблемы?

уверена, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих 24.02.2020

Не-не-не!! Даже есть официальный документ об этом!

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 25.02.2020

Добрые Братья и Сёстры!

ПРОСТИТЕ!!!

Офигеть!

Разве  ЭТО -  моя тема?

Ну, вискипиво!

Когда я её выставил??

Да хрен с ней......

Про СМЫСЛ ЖИЗНИ?

  ПРОСТО  - ЖИВИТЕ, вот и весь смысл

25 февраля в 01.14

 

Видимо - моя.