Открытая группа
7155 участников
Администратор Лорча
Администратор London
Модератор sasha.d
Модератор inna-0

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20200604181228

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго пишет:

Коронвирус - лакмусовая бумажка бытия, или Что такое хорошо и что такое плохо?

Добра и блага Всем!

И что я ставлю такую тему?  Когда думаю, чувствую и говорю - Кому суждено быть повешенным, тот не утонет

Просто в СЕЛЕ Дядьково, что граничит с Рязанью, в местной школе, где НЕТ ни одного заболевшего, объявили КАРАНТИН на 2 недели! Там учатся мои внуки и внучка.

Им и учителям это в кайф!  По себе знаю. В Караганде, когда было за  -30, мы вместо школы весь день играли в хоккей. А тут целых 2 недели!!!!

Отменены концерты, спектакли, у Юльки на работе те, у кого есть мощные ноуты переведены в домашний режим работы.

В Москве в ФПМТ, буддийском центре, отменены 3х разовые медитации и 2х разовые учения в неделю  по программе ФПМТ( подготовки учителей Дхармы). Это, вернее всего, из - за аредодателей, которым Моссовет приказал.  В то же время мои дзэн - буддисты, ушедшие с той же площадки из - за непомерной аренды на съёмную квартиру, практикуют как ни в чём ни бывало.

В Рязани я НЕ видел НИ одного пожилого чела в наморднике! Молодёжи( хоть их это менее касается, по уверению учёных)  - навалом! Многие в чёрных масках с черепом и костями.  Прикол, наверно!

Что произошло?

Бубонная чума в России?

Раньше были птичьи, свиные атипичные пневмонии, не говоря уж о СПИДе, который по настоящему СМЕРТЕЛЕН и заразен!

И что?

 Разве такой ШУХЕР в России был?

При ОДНОМ заболевшем в Рязани?  И при нескольких СОТНЯХ в России?

При том, что СМЕРТНОСТЬ от этого вируса равна и м.б. менее, чем от обычной простуды. И есть иммунитет.

Почему так?

**********

1. ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО?

А.  Мы на Себе ощущаем наше единство с окружающим нас миром. Все МЫ, люди - ЕДИНЫ!   В Китае, Италии чихнули, в России умерли и наоборот. Раздавленная бабочка из рассказа Бредбери, изменившая мир.

Б.  Государство ЗАБОТИТСЯ о нашем здоровье и жизни.  Идя на небывало затратные меры для защиты здоровья своих граждан.  НЕ допуская пандемии инфекции.

В.  Школярам, студикам, преподам, Ай - тишникам, кого домой отправили из контор,  мамам из закрытых детсадов - в кайф.  З/ плата идёт дома.

Г. И многое другое, что мне лень печатать 2я пальцамиlaughing

2.  ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО?

А.   Плох САМ ПО СЕБЕ этот вирус, угрожающий жизни людей!

Б.  Откуда он взялся? Из каких лабораторий? Ничто не может возникнуть из ниоткуда!!  Это - аксиома.

В.  Кто - то Штаты, Рашка захотели дать по ушам не в меру заборзевшему Китаю?

"Хотели,как лучше, а получилось, как всегда"

Вирус зажил собственной жизнью.

Г.Д.Е и т.д.   Просто ЗАДУМАЙТЕСЬ! 

СКОЛЬКО, помимо ядерного и др. оружия,  в секетных лабораториях всякой дряни, способной уничтожить ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, как атом способен уничтожить ПЛАНЕТУ ЗЕМЛЯ!!!

..Я.  Как РАЗУМНЫЙ, внешне НОРМАЛЬНЫЙ , типа,  " учёный" может СОЗДАТЬ вирус, способный уничтожить ЧЕЛОВЕЧЕСТВО?

Его СУЧЬЕ  Я  этому виной.

И лавэ для совсем отмороженных.

Даже создав вакцину для избранных, станешь убийцей миллионов!

********

Всё, что я сказал выше - это мысли и чувства дилетанта, Дурака и дзэн - буддиста.

Не претендующие ни на какую истину!!!

Это интересно
0

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 23.03.2020
Пожаловаться Просмотров: 731  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 76

Для того чтобы писать комментарии, необходимо

У нас в стране всё делается по команде Пупкина, вот и в твоём случае - карантин объявили по его команде, плевали они на народ и его здоровье, нужно создать ажиотаж.

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 23.03.2020

Жень, Добрый Брат, Добра и Блага тебе!

Давно не пересекались с тобой и я рад встрече!!!

Слушай, ты наверно попутал, у нас Президент вроде Путин, а не Пупкин?

Может я что - то не догнал в своей изоленте?

 През сменился?

Жень, а АЖИОТАЖ  кому выгоден?

Президенту?

Сомневаюсь...

Ему нужны тишь и гладь, как основа сл. выборов.

Можно было б сделать как в Совке - откл. И - нет,никакой инфы, больных в спецбольницы, табу на выезд и въезд.

Круто эффктивно.

ПУПКИН бы так и сделал.....

И, хвала божествам,НЕ он президент.

А вот ПУТИН живёт в Здесь и Ща!

Во-первых, мои братья - это мои единокровные, и попрошу больше никогда не путать. 

Во-вторых, если я пишу Пупкин - значит таков он и есть. А АЖИОТАЖ нужен мировому правительству, которое очень хочет лишить все народы живых денег и перевести всех на электронные, и Пупкин чётко действует по плану этого "правительсва". Ну, а кто там сидит, наверно не нужно объяснять, сплошная ЖИ2. Что касается тебя - ты как был бесхребетным, так и остался им.

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 23.03.2020

Понял, т.к Дурак, если б не Дурак, не понял бы.

А Добрый Друг, можно?

Попробую....

Рельс коварен, извилиной может снести состав. Как ж/дорожник отвечаю.

Прости, Добрый Друг, про ПУПКИНА, я в натуре не в теме. Что за щегол и в чём его заходы?  Кто он в объяве для общества? Кто за него впишется? Маляв по зонам не было.   А ты чёрные предъявы шлёшь?  Ответку шлю в предъяву.

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 23.03.2020

И ещё, Жень Первый laughinglaughinglaughing

Бывший ХРЕН с Хреновиной в аватарке,заХрененный в своей Книге, которую Сам ни Хрена не понимаешь, а просто читаешь и воспроизводишь НАГЛО , как учитель для всех.

ОТВЕЧАЙ за свой базар!

НЕ скрывайся за ПУПКИНЫМ, когда базлаешь про ПУТИНА!

Не тявкай из подворотни......

Прими на себя своё слово!

Ты - ГНУСЬ ПОЗОРНАЯ и Я назову тебя Добрым Другом, т. к Я не могу иначе. Вы  - вместе   гнусь и друг. Я выберу Друг, как возможность.....

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 23.03.2020

Жень, ПРОСТИ МЕНЯ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА ЭТОТ ТРОЛЛИНГ.

Просто, ещё раз ПРОСТИ, ты  прямолинеен, как рельс и я просто хочу, чтобы ты увидел ПОДКЛАДКУНАКЛАДКУ, которая СОЕДИНЯЕТ тебя, рельс ,о шпалой, которая соединяет тебя с другим рельсом и с насыпьюЖ/Д пути, котороая есть ЧАСТЬ мира.

Вот и всё

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 23.03.2020

Не верю я в то, что вирус создание рук человеческих! Но 52 тысячи россиян на карантине это меня как то удивило, мягко говоря.

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 23.03.2020

Вить, Добра и Блага!

Не знаю, тем более про карантин.

Просто были какие  - то тёрки про ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ вирус, типа нейтронной бомбы,поражающий опр. нацию.

Что - как?

Не в теме.

Повторю - это лишь МОИ  мысли.

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 24.03.2020

Не знаю как ты относишься к английским сериалам, но если есть желание, то посмотри сериал называется "Утопия".Там как раз тема о том, как один полусумасшедший учёный разработал вирус и вакцину к этому вирусу.Но там наоборот он сделал, на одну национальность этот вирус не действовал.Фильм очень неоднозначный.Стоит ли спасать человечество от инфекций, если размножение людей просто приведёт к гибели всей цивилизации.Вот такие вопросы сами себе задают герои фильма.Ну а про карантин сегодня информация была в рассылке новостей на МАЙО ру.В США уже вакцину на добровльцах испытывают .пару недель назад начали...Так что учёные мир должны будут спасти!

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 24.03.2020

Вить, ко всем сериалам, кроме большинства американских и индийских, отношусь положительно. Благодарен за инфу.  Обязательно посмотрю.

Да, перенаселённость Земли - это большая проблема!

Можно решить её войной, вирусом..... Как в модной ща апокалиптике. Которая весьма и весьма вероятна в виде булыги из космоса или неизбежного поворота орбиты Земли! Планета Земля - это разумное существо, которое вполне естественно может смахнуть/убить надоевшего ей комара. И так и будет. Планета, как спящий чел, просто повернётся на др. бок. Вот и Апокалипсис!

До нас было множество цивилизаций и после нас будут, если МЫ не убъём саму планету своей мелкотравчатой дурью!

Религией, политикой, цветными бумажками.....

Так где же выход?

А выхода нет. ЭТА цивилизация обречена. На 100% на поворот орбиты Земли. Так было не раз и так будет, пока жива сама Земля.

Выхода нет и есть ВХОД.

Это - жизнь в Здесь и Ща!

НЕ хапая и хавая всё, что сможешь и живя в настоящем пространстве-времени для будущего. Для тех, кто будет после нас.

Жизнь - бессмертна, хотя ЛЮБОЙ живущий - смертен.

Так почему бы ныне живущим не позаботиться хотя бы на своём уровне - дети, внуки, правнуки о них?  НЕ хапая и хавая в свою харю и мотвируя - это я для родни.Отнимая тем самым кусок от общего пирога, которым в конце концов - подавишься и родне эта грязь не пойдёт в пользу. Помимо материальных благ есть ДУХОВНОЕ послание потомкам.Более ценное и нужное им в их жизни. 

Какое оно?

Это зависит только от нас!

Какие МЫ.....

На общественном уровне есть множество вариантов жизни в Здесь и Ща для будущих поколений:

- Не истощение Земли в данном участке и освоение новых территорий;

- Освоение новых энергоносителей, которые уже есть и лежат в сейфах хозяев нынешних ( арабы и русские пока банкуют с нефтью, но ВСЁ непостоянно!)

- Равномерное заселение Земли, не путём силы и войн, а путём интеграции и взаимососуществования. Пример: захват Тибета Китаем.Россия пережила этот мрак раньше. Всё то же: убийства по СОЦ. признакам, разрушение уклада жизни, осквернение и уничтожение культуры и святынь.... Это были коммуняки Лукича и Мао!

Ща китайцы действуют иначе. Тибет, в которм раньше не знали колеса, т.к. не было дорог, лишь караванные направления, ща заасфальтирован. Появилась уникальная железная дорога: Пекин - Лхаса. Аэропорт естественно.  Лхаса, столица Тибета - европейский город. В котором большинство - китайцы. Это - гос. программа Китая по переселению китайцев в Тибет с громадными бонусами за переезд. Идёт постепенное взаимопроникновение культур на гос. и обыденном уровнях.

Хорошо это, плохо ли то, что Тибет потерял свою обособленность от мира?

Это ни хорошо и не плохо в СОВРЕМЕННОМ мире - это просто неизбежно. И ЭТО пример для ярых исламистов! Растут новые поколения для которых Коран не догма, а руководство пользователя.....

Насчёт ДУХОВНОЙ культуры - тибетский буддизм не только не потерял себя, но охватил собой ВЕСЬ МИР!

Единицы в мире до 50х гг пр. века знали о Тибете и северном буддизме. В России - Бурятия, Калмыкия, Тува с опорой на Монголию. А Ща... В Россию из Австралии приезжают буддийские учителя!!!

НАСИЛЬСТВЕННАЯ интеграция - это зло, рождающая ответное зло.

ЕСТЕСТВЕННАЯ ассимиляция - это благо для всех.

Вот основное, что я хотел сказать про жизнь на Земле в Здесь и Ща.

  П.С.   Да, если учёные мир не погубят, то обязательно спасут.laughing

 

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 24.03.2020

Да, и ещё - ГОЛУБАЯ ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ!

"Ворота, откуда мы вышли." ( НАУ)

ОКЕАН - "терра инкогнита", о нём мы знаем меньше, чем о космосе.....

Мы в нашей жизни, мужчины, всегда входим в те ворота из которых мы вышли.

Так почему не освоить то, что рядом - океан?

И не лезть, пока не готовы, с глупыми ПОНТАМИ в космос??

Япония начала помаленьку осваивать прибрежные территории.

Арабский шейх из дурных бабок и дешёвых понтов, насыпал остров с гостиницей и цитатой из Корана, которую можно прочесть лишь с околоземной орбиты...laughing

Свидетельствуя тем, всем РАЗУМНЫМ ЛЮДЯМ, об ущербности своего мышления!

Аллаху ни к чему читать то, что написано Магометом!!!

Он, Аллах, это сам  сказал , а Магомет лишь записал, если был грамотен, конечно.

И цитата из Корана на арабском - это НЕ для всх мусульман, а для тех, немногих, кто знает арабскую письменность.

И им эта цитата зачем?  Они и так наизусть знают Коран.

А "неверным" эти буквы вообще абракадабра!

Не приобщат их,"неверных" к великой мудрости Корана.

Дешёвые понты потерявшего берега БЕДУИНА с первобытно-общинным, несмотря на Оксфорд, разумом!!!

Вот разные методы освоения океана.....

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 24.03.2020

Совершенно с тобой согласен! Человек это часть природы земли и связан с природой тысячью нитей.и не зря большинство всяких эпидемий зарождается там, где слишко много людей.В Китае, в Африканских странах.Я бы сравнил тот же короновирс с камикадзе.Ведь он не может жить отдельно от организма млекопитающего, но попав в этот организм убивает его! и сам погибает вместе с хозяином  тела.В принципе все микробы и болезнетворные бактерии погибают вместе с организмом.Только некоторые, типа сибирской язвы сохраняются на многие года в мёртвых тканях.

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 24.03.2020

Да, Вить, я рад что ты верно понял моё Здесь и Ща.  То, что оно многомерно и будучи в данном милиметре и секунде  ( в идеале, конечно,которого достигают единицы и КАК они там живут, наедине с Собой, нам знать не дано. Да и они не расскажут, т.к.полно и точно  рассказать о самом простом духовном опыте просто невозможно, как забить гвоздь за другого) оно не ограничено данной данностью и вкл. в себя и прошедшее  , и будущее.

Витя, ты поднял  своим "камикадзе" оч. глубокую по философскому смыслу и совершенно бессмысленную в практической деятельности  тему - САМОУНИЧТОЖЕНИЕ.

Миллиарды вопросов на которые нет ответов:

- Почему рождённое должно умереть?;

- Почему существующее должно исчезнуть?;

- Почему живущее убивает само себя, вредными привычками, болезнями, старостью?;

- Почему почти все болезни - самоубийцы?;

- Откуда приходят сами болезни? К примеру - чума? Грызуны, понятно, переносчики инфекции, но откуда инфекция в них? Где была эта инфекция раньше и что её породило?

- И т.д, и т.п.

Вот пример аналитической медитации(випашьяны). Углубление в суть данной темы.

В данном случае : жизнь - это медленная смерть, наилучший ответ - это ПРИЯТИЕ и СПОКОЙНОЕ ПОНИМАНИЕ того, что есть, как оно есть.

Есть прекрасная буддийская молитва Приятия Непостоянства:

"Поклоняюсь тому Превосходнейшему из проповедующих совершенных будд, который изложил ВЗАИМОЗАВИСИМОЕ  ВОЗНИКНОВЕНИЕ: нет пресечения и нет рождения; нет прекращения и нет постоянства; нет прихода и нет ухода; нет различий и нет единства."

Точнее и вернее об окружающей действительности скажет лишь вода реки 

И это именно Здесь и Ща, в котором нет ничего и есть всё.

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 24.03.2020

то, что без смерти живых существ не было бы никакого развития и никакой эволюции, это понимают почти все люди.Выживают потомки наиболее приспособленные к жизни на Земле.Вот механизм смерти это другое дело.Ведь умирают очень часто не просто от того, что клетки организма не способны дальше работать, а умирают чаще всего именно от вирусов, микробов и бактерий.Вот такой интересный механизм смерти придумала природа!И смерть неизбежная с инстинктом самосохранения это такое врывоопасное сочетание получилось, что мама не горюй.Особенно для человека разумного...

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 24.03.2020

Да,Вить, ты внешне ответил и внутренне не ответил на вопрос без ответа.

Ты ответил на вопрос - ЗАЧЕМ рождённые умирают?

А я спросил -ПОЧЕМУ рождённые умирают?

Чувствуешь разницу вроде бы общего вопроса?

Вить, механизм естественной смерти оч. прост.

Он обратен процессу рождения. Только более мягок к умирающему своей смертью. Нет ШОКА от тепла матки к жути прохода по родовым путям и встречи с болью незвестного. Недаром все младенцы орут как резаные. И это так. Резь от воздуха, разрывающего лёгкие, света, звука, температуры...

Вить, если тебе интересен сам механизм процесса умирания то зайди на сайт ФПМТ.РУ или Ком, или Орг - не помню  и забей в поиск  - Медитация на 8 этапов процесса  умирания.

Насколько точно, пока не знаюsmile Но Е.С. Далай-лама практикует её трижды в день. Я - раньше еженочно, ща - по потребности.

Это о естественной смерти и той, что от болезни.
Как правило есть время приготовиться.

О внезапной смерти.

Тут лишь одно - ГОТОВ ли ты к смерти?

Если готов, то пройдя через естественные первые непонятки, типа, где я? что это? ПРИМЕШЬ новую данность и станешь жить в ней.

Не готов - будешь искать прошедшее и загоняться им. Хорошего в этом, мягко говоря, мало...

Если хочешь , почитай "БАРДО ТОДОЛ" ( Книгу мёртвых") НЕ загоняясь мифологией, а проецируя миф. образы на собственную психику и жизненный опыт.

И зная то, что все мифы лишь в твоём СОЗНАНИИ.  Каков ТЫ, таковы и мифы!

Быть равностно - спокойным.  Вот единственно верный путь в смерти, посмертии и в бардо.

 

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 24.03.2020

Я просто отношксь к смерти.Вещь неприятная, непонятная, но тысячи тысяч моих предков умерли.Деваться некуда, надо умирать, чтобы жили другие.Освободим место!

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 25.03.2020

Да ты истинный буддист , Брат!

Твоё восприятие данного случая-  собственной смерти - это стекло. Правла, пока не воздух.

Поясню.

Ты не закрыт заслонкой умирания, как отторжения от собственной смерти  - Как Я, такой прекрасный могу умереть Ща,давай завтра!!!

Ты не зеркалишь свою смерть на других - Почему?они живы , а Я умираю??

Ты, просто, как стекло, пропускаешь сквозь себя ТО, что пришло

Вот почему я назвал твои слова - стеклом.

И есть ещё ВОЗДУХ, который открыт для всего и принимает всё. без никаких преград

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 25.03.2020

Возможна непонятка про воздух.

В воздухе нет ТЕБЯ.твоих эмоций, желаний. Ты - это воздух, чистый и прозрачный.

И "нет пресечения и нет рождения; нет прекращения и нет постоянства; нет прихода и нет ухода: нет различий и нет единства."

Ничего нет и в этом НЕТ. ТЫ - есть.

Это - воздух.

 

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 24.03.2020

Вить, Добрый Брат, Друг - Карагандинец! Возможно мы жили вместе в одном городе в одно время.  Я с 1964 по 1969   Жил на проспекте Нуркена Абдирова( казахского Гастелло, кто не знает)Это - ПРОШЛОЕ, не прошедшее.

И прошу тебя, пожалуйста, НЕ ЗАГОНЯЙСЯ ТЕМОЙ СМЕРТИ!!!

(И пузырёк снотворных, когда точно край и нет сил у близких и тебя - это МУДРО и ПРАВИЛЬНО!!!)

Когда придёт время ты и так умрёшь.

Какие проблемы?

И ещё вот что.  Если в тебе возникнет ИСКРЕННЕЕ желание готовиться к смерти, то готовься.  Если нет, то и не надо. Пусть всё произойдёт так, как произойдёт.

Лично я , без булды, 10 лет готов к любой смерти.  Первые годы звал её, потом перестал.Что глухой старухе кричать?laughing

Сама придёт. Я - туточкиsmile

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 25.03.2020

Ну я родился в Караганде в 1953 году и жил до февраля 2002 года.Конечно я зная проспект Нуркена Абдирова.Теперь это самая развлекательная улица города, кафе, рестораны , пивные и грильбары на каждом шагу.

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 26.03.2020

Я в 1952 г в Горьком, куда мою мать из - за  Фобиии её дяди - профессора моск. консератории, не приняли туда ( о чём он , дядя Вова впоследствии много сожалел) и она очутилась в Горьком, где встретила на свою беду Угрюмого. ХОТЯ ОНА БЫЛА В ФАМИЛИИ Белова. 

Как они жили не мне судить

И Я резко стрелял в моего папу, хотя его убить  Чтобы НЕ было этой очкастой твари  Портящей  воздух  своим присутствием.

Мне было 3-5 лет , до школы точно и Я выстрелил в суку, которой был мой отец.

Потом они развелись И мама драла его во все крынки, типа алиментов. Я ей горорил - Мама, брось, нам и так хватит.

НО мама - упряма!!!!laughing

И высосала из бегающего по стране отца  всё, что возможно.

Её путь.

Не мой.

 

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 25.03.2020

Витя и Все, простите, пожалуйста!

Вчера отвлёкся и не написал в молитве несколько оч. важных слов. Исправляю ошибку, вставив эти слова с подчёркиванием:

"Поклоняюсь тому Превосходнейшему из проповедующих совершенных будд, который изложил ВЗАИМОЗАВИСИМОЕ  ВОЗНИКНОВЕНИЕ ,умиротворяя и усмиряя умственные построения: нет пресечения и нет рождения; нет прекращения и нет постоянства; нет прихода и нет ухода; нет различий и нет единства."

П.С.  Что - то все притихли?

А давайте поговорим/ помечтаем  о спокойной жизни на планете Земля.  Которая, увы!, вряд ли возможна без внутреннего спокойствия каждого человека, живущего на ней.

Я готов, т.к. пиво ещё есть, а кончится - Пятак рядом.

А Вы?

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 25.03.2020

Вот что пришло в голову: советская фантастика, начиная с "Аэлиты" А. Толстого, кажется, Беляева, Ефремова и др, была ПОЗИТИВНА к пришельцам из космоса. Братство видов разума и пр. атрибуты Морального кодекса строителей коммунизма. Более того, пришельцы несли с собой тот коммунизм, о котором говорила партия. Так что всё в ёлочку было!smile

И вот братья Стругацкие со своим "Пикником на обочине" и Тарковский с гениальным "Сталкером". Каково это было - дать по ушам программе партии?!

Каким то сверхвышним чудом не только книга, но и фильм, прошёл цензуру и стал общим достоянием. И Ща, в период почти вседозволенности, лейбл СТАЛКЕР активно живёт и размножается.

Правда совсем не так, как у Стругацких и Тарковского.

Нынешняя ЗОНА чужда и враждебна к челу. Да и сами челы хотят от Зоны лишь одного - бабла!

Да, внешне, это так, в книге и фильме явна враждебность Зоны  к чужим.

Но... Особенно в книге ( Фильм "Сталкер" немного о другом), названной не случайно " Пикник на ОБОЧИНЕ". Почему именно так?

Простой пример. Я с семьёй ехал на машине в Абхазию. Где - то на трассе мы съехали с трассы отдохнуть и перекусить. Разложили на травке снедь и прекрасно отдохнули. Потом собрали мусор и поехали дальше

А если б не собрали и оставили свой мусор и уехали?

Как бы отнеслись к этому мусору тамошние насекомые, птицы, возможно звери?

То же и по книге. Кто - то летел мимо. Решили передохнуть на заурядной планетке. Поели, попили, отдохнули и полетели дальше, оставив мусор за собой, как недостойный их внимания.

А Люди( в моём примере - насекомые и т.д) нашли этот мусор и решили воспользоваться им в свою пользу.  А мусор - то ИНОЙ и он не соответствует ничему человеческому. В этом мусоре, как и в Зоне нет никакой враждебности именно к Человеку. И не надо этот мусор трогать и нести его в мир Людей.  Так и было сделано. Оцепление Зоны. И ,конечно, появились сталкеры, ищущие свой хабар.

Так причём тут мусор, оставленный пришельцами?

М.б. дело не в пришельцах и их мусоре, а в НАС, горе-сталкерах? Идущих на смертельный риск ради бумажек и собственной омрачённости своими желаниями??

То же и об учёных, жертвующих собой , не ради бумажек, но ради ПОЗНАНИЯ.

Познания чего?  

И зачем?

Чтобы создать ещё более мощное оружие?

Против кого?

Лишь против Себя!

Все научные открытия в конце концов остаются в армии и спецслужбах.

Для убийства себе подобных.

Пока Люди не изменятся внутренне, что маловероятно,будут войны, вероятнее всего несущие гибель человечеству.  И это не самая большая беда. Человечество возродится в новой цивилизации,возможно повторив тупиковый путь предков и, возможно, став новым ОБЩЕСТВОМ ИНДИВИДУУМОВ.

Всё возможно. Только если нынешние люди не разрушат саму планету Земля!

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 25.03.2020

Про инопланетный разум интересно.Но я бы руки пообрвал тем, кто посылает сигналы в космос , надеясь, что инопланетяне услышат и найдут планету Земля! Никто не знает, как инопланетяне отнесутся к человеку, зачем нарываться и показывать, что мы здесь? У Спилберга есть книга про купол, который инопланетяне опустили на кусочек Земли и смотрели как себя поведут люди под куполом.И сравнение там же кажется было людей с муравьями. Некоторые дети рассматривают муравьёв под увеличительным стеклом, а другие просто фокусирую солнечный свет стеклом и сжигают этими лучами муравьёв.

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 26.03.2020

Вить, Стивен Кинг в книге и в фильме КУПОЛ сказал о тои же - о жизни живущих ВНЕ мира жизни.  Закинутых в КИДНЯК !!!  Варящихся в своём котле.

Это по настоящему страшно.   И проявляет СУТЬ себя и соседей

Ст. Кинг Хэйли, Маклин,Бредбери , Корецкий - это мои любимые авторы    помимо многих других зажегших свечку ПРИЯТИЯ

 

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 25.03.2020

Референдум по Конституции отменили пока...Всё короновирус виноват.Завтра должно возрасти количество заболевших человек на двести.

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 26.03.2020

Вить, прости!

 Я ща м.б.чутку пьян и не еду в тему.

Ещё раз ПРОСТИ!

О каком референдуме ты говоришь?   И причём тут 22 апреля?

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 26.03.2020

Так ты не планировал принять участие в рефефернудуме по изменению Конституции России, назначенном на 22 апреля?

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 27.03.2020

Я? Планировал??  да  янавыборы не хожу.

Вить, я тебя уже который раз пытаю, а ты всё кругами ходишь.   

Объясни Дураку, а хошь дураку, какой такой реферндум?

Этот реф-м, это выборы президента?

Что и зачем менять в конституции? её что, по новой принимать будут? Хотя, какая мне разница.

 

 

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 27.03.2020

15 января Путин выступил с предложением внести изменения в Конституцию РФ.Валентина Терешкова предложила внести изменения в количество сроков для президента, снять ограничение в два срока подряд и все сроки Путина обнулить.Для внесения изменений был назначен референдум всенародный на 22 апреля. Я думал в России все это знают.

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 28.03.2020

Благодарен за подробный ответ. Теперь ясно.

говорит: Не надо принимать мой сарказм на свой счет и не видеть самоиронии 27.03.2020

  Чем плох вирус? Тем, что он выгоден всем без исключений - оплачиваемые каникулы, где-то замедление экономики, где-то освоенные средства, передел рынков и сменяемость элит, а еще основательная встряска и зачистка под весьма благообразным предлогом и с полным одобрением народа-избирателя...Это полностью отвечает тезисам Послания президента и чаяниям низов, которые уже не хотят... Или хотят, но не того, что верха не могут.. Или могут, но не хотят...

... вот сцук, опять целый абзац вычеркнуло ((( а я  там так красиво расписал прелести карантинного бытия... В общем, наш многоквартирный муравейник радостно и с воодушевлением блюдёт профилактику пандемии... выручка соседних магазинов и лавок растет круче курса доллара и нефти... То есть, тем, чем он так хорош..

  Насчет перенаселенности Земли - это сильно похоже на обыденное "Понаехали тут!" - еще в прошлом веке были исследования, доказавшие, что планета вполне выдержит и прокормит порядка 20 млрд населения.. Из существующих сегодня 6 млрд примерно половину составляют всего две страны - Китай и Индия.. Учитывая, что Индия одна из самых грязных стран (Нейшнл Джиографик в помощь), получается, индусы имеют самый крепкий иммунитет - пить воду из самой грязной реки в мире и при этом еще растить детей - неоспоримое свидетельство... Что интересно, они хоть и закрыли границы - ни про один случай заражения оттуда не слышно.. Можно долго и нудно рассуждать об искусственной или естественной природе вируса, это мф вряд ли когда узнаем, но вот насчет офигительной рекламной кампании можно утверждать наверняка.. Если посмотреть сбоку, то ежедневные увольнения мелких, средних и крупных чиновников, внезапные проверки в ВС, редкостное единодушие правительства, Думы и руководителей всяческих сообществ, в том числе бизнес-омбудсменов, то приходят всякие хорошие и нехорошие мысли.. И ясно, что заграница не поможет, ну и значит, плевать на нее, она , если разобраться, никогда не помогала... если только не нечаянно ))

 Вывод? Да как обычно, лежим на диване и наблюдаем за происходящим.. Есть вещи, которые мы можем изменить, а есть, которые не можем... Еще есть вещи, которые желательно собрать в дорожный мешок.. на всякий случай..  Так стоит ли волноваться? wink

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 28.03.2020

 Грета почему то не участвует.Интересно было бы узнать как дела с бизнесом малым и большим в связи с Короновирусом. Кажется больше и нет ни одного бизнесмена в группе, кроме Елены.

01.04.2020

Работаем. Люди уехали на дачу, а им там постоянно нужно что-то строить. 2 дня телефон разрывался от звонков. Сегодня пока только 2 заявки с утра.

Если будет кризис после карантина, то тех, кто связан с дачным строительством, он должен коснуться меньше, чем другие отрасли. Сейчас многие стремятся построится за городом. Я бы тоже перебралась на чистый воздух, но я совсем там одичаю))) Я дома-то могу неделями ни с кем не общаться. 

Могу только себя похвалить))), что когда-то выбрала правильное направление в бизнесе. Много заказчиков постоянных. Не завязана на одном регионе. И направление, конкретно комплектующие, которое никто особо не развивает. По крайней мере, конкуренцию не составляет. 

В общем, в минус мы не выйдем. 

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 01.04.2020

Ну и хорошо, что не все бизнесмены в панику ударились! А то по телевизору показывают всяких владельцев кафе, спортивных- залов и прочее, которые чуть не плачут! Есть и положительные стороны в недельном отпуске.Только непонятно , а как же с распоряжением президента? ведь работяги должны сидеть дома и получать зарплату полностью за счёт работодателя.Кто сваи делать и доставлять будет? Поясни этот момент...

01.04.2020

Нет такого распоряжения президента, чтобы все сидели дома. Рекомендовано по возможности перейти на удалёнку. Конечно бизнес туристический, финтес-клубы, организации питания понесут убытки, так как там массовое скопление народа, а оно запрещено. Прибыли, ведь, у них нет. А аренду и коммуналку оплачивать нужно. 

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 01.04.2020

Я сам видел выступление Путина .Он сказал всем недельный отпуск за счёт предприятия! Кроме жизненнонеобходимх предприятий.

02.04.2020

Мало ли что он сказал? Лично я не слушала. Общественные организации прикрыли. А малый бизнес, который востребован и не запрещён, как организации различного питания и финтеса, салоны красоты, в которые просто никто не пойдёт, никто останавливать не будет. И зарплаты в малом бизнесе за здорово живёшь платить тоже никто не будет. Нет прибыли, нет денег на зарплаты. А то, надо же, добренький Путин сказал всем заплатить из своего кармана)))

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 02.04.2020

Даже мне в Германии интересно что же Путин скажет и что предложит. Сегодня в четыре часа будет новое выступления.Если  я правильно понял из объявления из Русского радио. Скорее всего объявят о том, что ОТПУС ещё на неделю продляется .Ну и о том, сколько денег выделят на поддержку бизнеса в стране. Интересно. что Трамп выступает КАЖДЫЙ день перед журналистами.Вроде бы выделяют 2, 5 миллиарда рублей в качестве компенсации.Получется рублей по двадцать на человека, если на всех поделить...

03.04.2020

У нас не карантин, а самоизоляция. Если бы была чс, то помощь от государства должно было быть больше. Но чс не примут. 

Все ожидали, что продлят на неделю. Но на месяц - это впечатлило. А на всякий случай))) после 30 апреля наступят недельные майские праздники.)))

Многие наши конкуренты слились. У нас пока всё в порядке.

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 03.04.2020

Да, я читал в соцсетях комментарии предпринимателей.Многие очень недовольны.Карантин предусматривал бы гораздо большую помощь от правительства.Получилось так что все платят налоги и правительство складывает их в кубышку откуда уже нет возможности их достать и помочь тем, кто накопил эти деньги.Воровской общак и то гораздо более демократичен, он помогает тем, кому трудно из воров, кто на мели или в тюрьме...Судя по всему выходные продлятся до десятого мая! Парикмахерам и владельцам кафе и ресторанов придётся пояса затягивать! Интересно то, что в Германии совсем не так всё плохо с работой, хотя больных почти 80 тысяч.Все три моих сына и дочь работают, не работаеь только муж дочери, у них предприятие делает запчасти к дорогим авто и не работает жена старшего сына,она в детском саду работает, детские сады закрыты. Один сын и внук работают на фирме которая изготавливает из нержавеющей стали кухонное и холодильное оборудование, так их просят выходить на работу даже по субботам, очень много заказов и много работы!

03.04.2020

Парикмахеры имеют практику на дому. Могут пострадать только владельцы парикмахерских. Заведения питания могут работать, но только на вынос или с доставкой. К тому же, далеко не все платят налоги в полном объёме. ЧС нужна только бюджетникам, которые хотели бы сидеть дома, получать зарплату в полном объёме и иметь льготы по кредитным выплатам и прочим благам. Многие работают на сдельной оплате труда. Им невыгодно не работать.

В общем, кто считает нужным, тот работает. 

Ты особо не читай комменты в соцсетях. Там больше нытиков и хотящих халявы без работы. Ну и провокаторов хватает.

Я тут читала жалобу 73 летнего пенсионера, который работает на автостоянке и близкого контакта не имеет. Он жаловался, что работодатель не отпускает его домой с сохранением зарплаты.

А на его место нужно кого-то взять. Тоже платить ему зарплату. А когда этот человек отработает, нужно уволить и взять назад пенсионера.

Разве это справедливо для того, кто будет работать и рисковать своим здоровьем? Не хочет пенсионер работать, пусть живёт на пенсию. Не каждого возьмут на работу в его возрасте.

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 03.04.2020

Час назад смотрел Настоящее время из США. Только в Нью-Йорке открыли 500 пунктов бесплатного питания для людей, которые потеряли работу из за короновируса.Это при том, что Трамп обратился к предпринимателям и попросил никого не увольнять, а для выплаты заработной платы таким людям выделяется 350 миллиардов долларов.Министр финансов США сказал, что этих денег хватит на восемь недель! Вот так всё плохо в США.Семьсот тысяч людей потеряли работу только в последнее время.Хорошо, что в России нет такой безработицы!И никаких карантинов  и форсмажоров.

04.04.2020

У нас тоже что-то есть, но я этим не интересуюсь. Молодёжь даже в соцсетях предлагает сходить за продуктами для пожилых. 

Сейчас тётка писала, что им принесли бесплатно продуктовые наборы. Пенсионерам обещали денег дать в районе 2000 рублей. Это не много. Но только как их расходы увеличились пока они сидят дома? Только они не сидят, а шастают. То кошек кормят, то к людям с разговорами пристают.

Мои знакомые все работают и спокойно перемещаются по городу и области. В Москве говорят, что строже. 

И я считаю, что это правильно. Я сама неделю не вылезала на улицу. Но, если честно, то мне просто лень)

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 04.04.2020

Так ваших работников не задерживает полиция за нарушение режима самоизоляции? И не штрафуют на 15 тысяч рублей?

04.04.2020

У нас никого не задерживают. Штрафовать могут тех, кто должен сидеть на карантине. Это прибывшие из-за границы и те, кто был в контакте с заражёнными.

Могут провести воспитательную беседу с человеком старше 65 лет, если встретят на улице.

Только кому проводить? Патрули по улице не шныряют. В некоторые пригороды могут выезд ограничить. Но пока пробем нет.

04.04.2020

Это я тебе про Питер говорю. Что там в других регинах я не знаю. В Казани строго.

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 04.04.2020

Значит в Питере ЛЮБОЕ предприятие если захочет, то производство своё не будет останавливать? Зачем тогда Путин про какой то отпуск говорит? Ничего не понимаю...

05.04.2020

Что ты дурака включил? Производства, в которых нет массового скопления различного народа, работать могут на усмотрение работодателя. У меня какое скопление народа за городом?

Кто может принудить остановить малый бизнес? Путин будет людям зарплату платить за здорово живёшь, если нет прибыли?

Если малый бизнес не относится к массовому обслуживанию населения, то он может работать.

Если есть офисные работники, то их могут отправить на удалёнку. 

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 05.04.2020

Информация самая противоречивая из России поступает.То пишут, что с понедельника будут штрафовать любого, кто без основания выйдет из квартиры на улицу, то показ0ывают толпы гуляющих по улицам и паркам.Нет режима ЧС, но какая то странная САМОИЗОЛЯЦИЯ, которую нельзя нарушать. Вот у нас тоже разные слухи ходят.Например о том, что оштрафовали компанию , которая собралась на даче пожарить мясо.Причём хозяев дачи там на тысячи евро якобы оштрафовали, а гостей на 250 евро каждого.И толи это правда, толи кто то слухи распускает не понять.

05.04.2020

Петрович, ты информацию читаешь, а я тут живу.)

Не знаю, что с понедельника. Но в понедельник открывается мой автосалон, где я покупала машину, и обслуживаюсь. Если бы все передвижения были запрещены, то какой смысл им открываться?

А вот к пенсионерам прицепиться могут. Но какие у нас штрафы? Народ последние доедает на этой самоизоляции. Ну, порекомендую идти домой. 

Не могу тебе видео выложить. Оно у меня в Телеграмм.

Единственное что раздражает, что по громкоговорителю несколько раз в день говорят, что лучше оставаться дома. Спать днём мешают)))

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 05.04.2020

Ты живёшь в своей квартире из которой не выходила уже несколько дней.Так? И информацию получаешь из интернета и телевизора . Объясни мне что такое САМОИЗОЛЯЦИЯ если ты там живёшь.Что означает этот термин, кто контролирует, кто определяет соблюдаешь ты этот режим или нет и какие могут быть наказания за отказ от САМОИЗОЛЯЦИИ. Я нашёл в интернете понятия Чс , что это такое и как выполняется, есть КАРАНТИН, но не вижу ни в одном российском законе САМОИЗОЛЯЦИИ!

06.04.2020

Так я из квартиры не выхожу 3 дня, потому что мне некуда идти, и потому что лень)) Завтра выйду. Пойду заказ из интернет-магазина забирать. А через пару дней поеду резину менять. Ну, не знаю я как тебе объяснить. Значения терминов я не ищу. Мне это не актуально.

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 06.04.2020

Ты пишешь, что живёшь в России, а я нет и ты лучше всё знаешь о том, что происходит.Так?Мне фиолетово эта самоизоляция, она должна волновать тех, кто живёт в России.Но тебе это ещё более безразлично , чем мне.Я интересуюсь чисто из любопытства, а тебе с этим жить!

06.04.2020

Да интересуйся, Петрович. Кто же тебе не даёт? Я тебе рассказываю, что я вижу. Ты мне то, что читаешь. Может и оштрафовали кого-нибудь, кто вернулся из-за границы и не выдержал карантин. Простых людей пока не трогают. Путин сказал, что правила устанавливают руководители регионов.

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 06.04.2020

Понятно.А ты сама ходила в магазин или ещё куда то? Я вот только на дачу...

06.04.2020

Ходила неделю назад. Холодильник 70х70х210. Не закрывается. Второй до вируса продать не успела. В нём тоже уже морозилка овощами замороженными забита. Ходить некуда. Собиралась сегодня по делам. Лень до ужаса. 

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 07.04.2020

Ну тогда на улице держи дистанцию. Два метра от ЛЮБОГО человека.Заболеешь если кто будет кошек кормить?

07.04.2020

Пойду держать дистанцию. Заболеть не хотелось бы. Это дорого и скучно) Выйду на часик.

07.04.2020

Спасибо, Петрович! 

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 07.04.2020

В США тигры заразились вирусом от смотрителя зоопарка.Довольно неожиданно, впервые наблюдается случай заражения животных от человека.Теоретически кошки тоже могут значит заразиться!

07.04.2020

Я наблюдаю какое количество заразилось у нас в день. Скажу тебе, что оно растёт. Но, вроде, через неделю обещали вакцину. Не знаю, правда ли это.

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 07.04.2020

Соврали.не будет вакцины через неделю. США впереди всех с вакциной, но они только 17 марта ввели вакцину добровольцам. Это первый этап испытания на людях.Потом надо будет сотням людей ввести, потом тысячам.Параллельно надо проверять на животных не отразится ли это на процессе репродукции.Вполне может быть, что после вакцины будут рождаться больные дети или уроды.

08.04.2020

Что это США впереди планеты всей? Мы, когда нас жареный петух клюнет, тоже умеем не отставать)))

Ну, не будет, и не будет. Я прививки от гриппа не делаю.

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 08.04.2020

В РФ по заявлению медиков проводят испытание вакцины пока на мышах.Людям ещё пока не вводили вакцину.Может быть лучше переболеть этим вирусом и потом не боятся? Ведь многие в очень лёгкой форме переносят.

08.04.2020

Петрович, а как узнать, кто помрёт, а кто в лёгкой форме переболеет? )))

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 08.04.2020

Как показала статистика люди моложе тридцати лет очень легко переносят вирус. Ну и конечно без серьёзных хронических заболеваний. Но вирус сам выберет, кто выживет , а кто нет! Доверьтесь природе...То, что нас не убивает, делает ....

09.04.2020

Тогда зачем нашему правительству объявлять самоизоляцию? Чем больше помрёт пенсионеров, тем меньше пенсии платить нужно будет)))

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 09.04.2020

Правительство идёт против природы! и будет за это жестоко наказано...Возможно не так скоро.

10.04.2020

!

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 06.04.2020

У нас появились лжеполицейские, которые берут штраф по сто евро за нарушение какантина.Скорее всего в России тоже появятся такие люди.

06.04.2020

У нас такие никогда и не пропадали)))

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 07.04.2020

laughing

10.04.2020

у Вас одна опечатка: "какантин" - остально есоответствует

06.04.2020

типа смайл,

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 08.04.2020

Добра, Блага и Здоровья Всем!

Добавлю к теме. Ребята, писатели и чтецы, подсуетились и выпустили аудиосборник коротких рассказов "КАРАНТИН - 2020" https://knigavuhe.org/book/karantin2020/

Предлагаю, кому интересно, послушать лишь первый и последний рассказы.

Остальные, на мой взгляд, трафаретная ужастико - мутантная чепуха.

Если не жаль полутора часов, то слушайте всё.