Открытая группа
7169 участников
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
Котик (мужчина домашний) reincarnatio Panasonicus пишет:

Может пора сесть и успокоиться в мудрости?

Когда ученики спросили Конфуция не жалеет ли он, что скоро умрёт, мудрец ответил:

 

"Ничего не бывает рано, ничего не бывает поздно..., всё бывает только вовремя".

Это интересно
+3

Котик (мужчина домашний) reincarnatio Panasonicus 02.04.2020
Пожаловаться Просмотров: 600  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 28

Для того чтобы писать комментарии, необходимо

Он правильно сказал! Каждый человек проживает свою собственную судьбу, и даже те, кто живёт всего один день.

03.04.2020

//всё бывает только вовремя//

Не всё. Незапланированная беременность бывает не вовремя)))

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 09.04.2020

Привет, Леночка!

Добра , Блага и Здоровья тебе!!

Каждое совокупление Ж  с М - это есть ВОЗМОЖНАЯ беременность для Ж.  Несмотря на возможные и невозможные предохранители.smile

"Хочешь рассмешить бога?

Расскажи ему о своих планах."

Так что  не вовремя?smile

 

laughing  

10.04.2020

Интересно, каких возможностей больше? Забеременеть или не забеременеть? И нельзя же забеременеть уже будучи беременной? А совокупляться беременной можно. А можно беременной и не совокупляться. А просто, совокупился - забеременела - родила. Совокупилась - не забеременела - ещё раз совкупилась - родила или не родила - не совокупилась или совокупилась...)))

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 10.04.2020

laughingКруто, Леночка! И по делу!  Т.к. ты, в отличии от меня, по - настоящему в теме! Причём с ТОЙ стороны, которую  любой М, даже многажды Мудрец, никогда подлинно не ощутит. Ну,не дано ему Природой....  И при этом большинство М, считают Ж глупее себя?!  И самое смешное - считают себя ГЛАВНЫМИ в процессе деторождения, хотя на физ. уровне, принимали в этом процессе минимальное участие.....

Ты, милая, провела прекрасную аналитическую медитацию/випашьяну/ на тему  беременности от совокупления, но...вопрос  о ВОЗМОЖНОСТИ беременности при каждом соитииsmile, так, как мне, М, кажется , так и останется ДЕВСТВЕННО-НЕПОЗНАННЫМ. Это дело случая и физиологии. ( И ещё, совсем безумно для многих, никто из умерших, находящихся в Бардо, не хочет войти в них....)    Столько пар жаждут ребёнка, а кому он не нужен - залетают по полной....

Просто, при полном, естественном,  контакте М и Ж, всегда возможна беременность Ж.

ВНЕплановая беременность может произойти лишь от планово/внепланового соития( вкл. пробирку) и никак иначе.

Т.е. в самОм факте совокупления Ж и М  природой заложена беременность Ж, как основа продолжения человеческого рода.

Основной инстинкт - это не наслаждение друг - другом, а чётко заложенная в генах цель - продолжение рода.

Как мы её выполняем - наши проблемы, не Природы.smile

И, именно поэтому, любая ВНЕплановая беременность - планова и произошла именно ВО ВРЕМЯ любого естественного совокупления/соития.

Как - то так, как сказал старина Конфуций и много раньше до него Екклизиаст - Всему своё время и место под солнцем - (Цитата по памяти и по смыслу.)

 

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 03.04.2020

Конфуция спросили о том жалеет ли он о то , что умрёт...Казалось бы главное слово здесь это ЖАЛЕЕТ.А он что отвечает?Разве его спросили о том, что рано или поздно? На прямой вопрос надо и отвечать прямо.Сказать " Жалею" или наоборот, НЕ ЖАЛЕЮ! А тут какие то выкрутасы, недостойные мудреца.

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 09.04.2020

Вить, Добра, Блага и Здоровья тебе!

Вить, мудрец, даже прямолинейный Конфуций, мудр мудростью ЗА пределами простого, обыденного понимания.  Именно ПОЭТОМУ таких людей называют Мудрецами.....  Обычные люди, которым даже не приходят в голову такие простые истины: если есть то и есть это, то то - это  - то и это  - это?  И м.б. это - то?  И то  - это? И ,м.б. и то, и это - это иллюзия?. Которой тоже нет?  И то, и это, и иллюзия - есть в Здесь и Ща, которых нет и которые есть!

Вить, без обидки, вспомни диалог Балаганова с Паниковским! 

Вот на таком ПРИМИТИВНОМ уровне твой коммент.

Просто, Конфуций сказал то, что он сказал и ТЫ ответил так, как ты понял его слова.

Это не плохо, ни хорошо - это просто так, как ты сказал в ТУ минуту ответа.

Никаких проблем ,ни для кого.smile

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 10.04.2020

Когда я работал начальником цеха на одном из заводов по производству мебели мне приходилось бывало за одну минуту ответить на три-четыре вопроса. Быстро сообразить, вникнуть , сформулировать ответ, чтобы он был понятен рабочему.Если бы я отвечал как мудрец Конфуций меня бы владелец завода через пару дней просто бы выгнал на улицу и был бы прав! Конуций сделал упор на слове СКОРО, хотя его спросили о другом, о том, какие чувства он испытывает ,зная, что он умрёт в ближайшее время! Я думаю, что те, кто записывал ответы Конфуция просто всё переврали.Или переводчики перевели неправильно либо вопрос либо ответ.На то и мудрость дана, чтобы ответ мудркца все поняли ОДНОЗНАЧНО! Мне кажется перврали вопрос.

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 10.04.2020

Вить, ВСЁ в мире - непостоянно. Как ты говоришь - переврано.  Я бы сказал мягче - НЕДОПОНЯТО!  И дополненно собственным "пониманием"

Любой набор букв, ставший словом - многомерен. И лишь только каждый из нас, сообразуясь с собой, может ощутить/не ощутить, понять/не понять многомерность или примитив данного слова.

Нач. цеха, решающий ежеминутно текущие бытово-производств. вопросы на уровне текучки рабочего дня - это просто нач. цеха, вал, крутящий шестерёнки данного момента. Ему задают конкретные вопросы по текущему моменту и он не может ответить иначе, как чётко и конкретно на поставленный ему вопрос.

Другое дело - это вопрос к Конфуцию. Даже в этой интерпритации.

Тот, кто задал вопрос, имел в виду своё.  Ты, через много веков, увидел в вопросе своё. Я, он, она - своё.  В этом - многомерность вопроса : Не жалеет ли он, что скоро умрёт?

Ответ Конфуция прям и прост, как рельс - Всё бывает только во время -

Жалость - это иллюзорная эмоция, подвластная другой иллюзорной "постоянной"-  Времени.  - "СКОРО" 

И в этом, внешнем, парадоксе есть лишь две, внешне постоянные данности - это Жизнь и Смерть.

Которые взаимозависимы и взаимозаменяемы.

И вот тут прямой рельс Конфуция входит в плавный поворот к бесконечности СПОКОЙСТВИЯ  Будды

Для Конфуция есть Время, он мудр Любящей Добротой

Будда - ВНЕвременен и ВНЕ Любви и Доброты.

Он просто идёт ВМЕСТЕ с нами, как Мастер из дзэнской притчи, просто идёт, молча, т.к. он всё уже РАНЬШЕ сказал....

Увидим, услышим ли мы его - наши дела!

Так просто.

 

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 10.04.2020

По ходу дела возник ещё один вопрос.Если у тебя есть учитель ты спросишь у него то, что спросили ученинки у Конфуция якобы " Ты , мой учитель, не жалеешь, что скоро умрёшь?" У меня бы язык не повернулся спросить такое ни у КОГО! Это первое.Второе о мудрости Конфуция.Я не признаю авторитетов и не считаю, что кто то прав  и надо внимать его мудрости только потому, что он Конфуций. Вот моя бабушка , ныне покойная говорила так " Смерть берёт не старого, смерть берёт поспелого" и мне кажется в этом мудрости ничуть не меньше, чем в ответе Конфуция ученикам.И главное, все по русски и всё очень понятно.И повторю ещё раз, конфуций во главу угла поставил слово " СКОРО", хотя вопрс был о его отношении к тому, что он умрёт.

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 10.04.2020

 Вить, Братан, Ща 2020 и на хрена тебе эти Конфуций и Будда?

Живи, жуя, какие проблемы?

Нет, тебя прёт в непознанное.

Зачем?

Там ты можешь потерять всё, что имеешь и не найти ничего.

Вход без выхода.

ПРЕКРАСНЫЙ  БРАТ !!!

Ну КАК? я могу рассказать тебе об Учителе?когда сам не был учеником Учителя?

Учитель - ученик в буддизме - это ВЗАИМОСВЯЗЬ.

Я - плох. СКВЕРЕН и не хочу ПАЧКАТЬ собой УЧИТЕЛЯ и Я просто ПРИНИМАЮ в себя учителя и не отдаю себя ему.

ОН ЧИСТ ОТ МЕНЯ.

Вить, у меня 5 УЧИТЕЛЕЙ, начиная с Е.С. Далай-ламы,которых Я принял и ОБЯЗАН им и они ничем НЕ обязаны мне в ментальном плане.

Да, смерть берёт ПОСПЕЛОГО, того, кто поспел

Ещё дзэнская притча:

Старый Мастер зимой собрался умереть. Собрал учеников и сказал - Завтра я умру -  Ученики повалились ему в ноги - Мастер, пожалуйста , не умирай!  Подожди до лета. земля станет мягкой, нам будет легко копать могилу и нам не будет холодно при отпевании тебя. -

Мастер засмеялся и сказал - Я вырастил достойных учеников.

 И умер в июле.

Вить -Второе о мудрости Конфуция.Я не признаю авторитетов и не считаю, что кто то прав и надо внимать его мудрости только потому, что он Конфуций.

Вить, ТЫ не признаёшь авторитетов и это правильно.  И авторитеты, для большинства, всё же есть. Так кто ты и кто авторитет? Авторитет ли ТЫ для большинства? И большинство право ли в отношении тебя?

Можно далее... и , просто, ОТРИЦАЛОВО - это негатив Жизни, отрицающий сам себя.

Что ещё?

 

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 11.04.2020

Так ты бы спросил своего учителя то же самое, что спросили ученики у Конфуция или нет? И найдётся такой человек вообще, который задаст подобный вопрос?

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 11.04.2020

smileВить, мы с Толяном, моим Братом по жизни , приветствуем друг -друга словами -Ты жив,  бля?  Я тоже.

С Юленькой - моим женским и настоящим ДРУГОМ, как и с семьёй сына НЕЛЬЗЯ  так.

Ты спросил о вопросе - я ответил искренне.

Вить, Я уже многажды говорил ЧТО У МЕНЯ НЕТ УЧИТЕЛЕЙ и Я их, Учителей, ученик, без привязки к ним. Ученик без учителя и с учителем в себе.

Что тут непонятного?

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 11.04.2020

Ты истинный буддист.Отмазываешься и говорошь всё, кроме того, о чём тебя спросили! Напоминает Михаила Горбачёва почему то.Он тоже не отвечал прямо никогда.Политики блин! У тебя же брат не спрашивает Жалеешь ты или нет о том, что скоро умрёшь!

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 11.04.2020

Вить, мне самому интересно КАК? и ЧЕМ? я ОТМАЗЫВАЮСЬ в ответах на твои вопросы?

Ща я бухой , так что лови момент истины - откровенности во мне. Пока не поздно.smile

Ведь по трезвянке могу послать нах

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 11.04.2020

Вить, я тебе ЧИСТО-КОНКРЕТНО ответил на твой вопрос - могу ли я спросить о смерти близкого мне чела у этого чела?

 Да. Мы с Толяном. - Ты жив, бля?

И в ванне Эйнштейна, и в яблоке Архимеда ты прав.  Они первые - увидевшие и понявшие.

А как насчёт Колумба, открывшего Америку, названную не его именем?

Да, в пределах НАШЕГО понимания, ванна выплёскивается, яблоко падает, скорость света - аксиома скорости. 

У тебя же брат не спрашивает Жалеешь ты или нет о том, что скоро умрёшь!

Тут ты прав. У меня не спрашивают мои близкие о ЖАЛОСТИ к жизни.smile Просто знают то, что я давно умер. Внутри. И снаружи пока жив.

А посторонним и знать про это не надо.

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 12.04.2020

Ну Колумб до континента АМЕРИКА так и не добрался, остановился на островах куба, Ямайка, Гаити...Так что ему не стоит обижаться, что континент не назвали его именем, а назвали по имени человека, который действительно добрался первым до Южной Америки. Ты удивлён вероятно, почему я неоднократно повторяю один и тот же вопрос.Но суть в том, что я не верю Конфуцию, если это действительно его изречение.Не могли ученики спросить Конфуция о его скорой смерти! Значит это всё ЛОЖЬ! А я не люблю, когда мне врут ...

уверена, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих 06.04.2020

Пашечка, привет!

Ты ли это?

Увидев название темы, я подумала, что автор - НГАВАНГ.

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 09.04.2020

Добра,Блага и Здоровья Всем!

ПРЕКРАСНЫЙ и ОЧЕНЬ ГЛУБОКИЙ вопросо-ответ ( по Конфуцию) задал Паша Любимов!!!

Инночка удивилась ТАКОМУ  вопросу от Паши....  Даже подумала , что этот вопрос - мой.

Инночка, ничего удивительного!

Мы с Пашей - не антиподы, а стороны одной монеты. В нашем восприятии мира и себя в нём. Причём  Паша более традиционный буддист, чем я. И я. более дзэн - буддист, чем он.   Как это понимать?

Паша более терпим к собеседнику, чем я; Паша стремится понять и постигнуть что -то  и передать это другим.   Мне это желание ураувы, увыура - уже практически не нужно.  Паша ЗА коллективизм индивидуальностей, я  - за индивидуальность в коллективе.  

И это НЕ антагонизм - это просто разные точки зрения на одно и то же!  На то, что в буддизме называется  буквами МУДРОСТЬ и подразумевается под этими буквами НЕ только обычная, житейская мудрость, как опыт прожитых лет, но более высшее и значимое - ЛЮБЯЩАЯ  ДОБРОТА к Себе, как к основе дальнейшей доброты и , далее, ко Всем и Всему!

Истинная Мудрость - это Любящая Доброта к себе, всем и  всему. И основа такой мудрости - это РАВНОСТНОСТЬ ( не равнодушие!!!).  И как следствие равностности - это ПРИЯТИЕ!

Приятие того, что в мире есть НЕлюди, войны, катастрофы, эпидемии и они - это составная часть ЭТОГО мира, в котором мы живём. И нет для нас никакого другого!  В НАШЕМ реале!! И мы должны жить в таком мире вместе с НЕлюдьми и со всем прочим.....

 И это совсем не значит того, что МЫ должны примириться с этим сложить лапки и сидеть в позе лотоса, ожидая когда нам перережут горло.....

Нет! Любящая Доброта ( Мудрость) - это не добро с кулаками!

Это - ЗЕРКАЛО, принимающее и отражающее то НЕБЛАГОЕ, что пришло к НАМ, в глаза несущему неблагое.  

Без НЕНАВИСТИ и ПРИВЯЗАННОСТИ к отражению.  Ответный удар без сАмости самогО удара. Типа, как рефлекс. Возможен и предупреждающий удар по грядущей проблеме, спасающий других. ( Будда, убивший разбойника на корабле)

***********

А время?

Времени, как тАкового  НЕТ!

Время, как последовательная периодичность , есть лишь в нашем уме, в нашей Человеческой сущности, настроенной Природой на ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ восприятие явлений окружающего нас мира.

Вокруг нас ежесекундно, одновременно, происходят миллиарды явлений и мы  принимаем за время лишь то, что способны увидеть, ощутить и осознать. 

Это и есть - Наше Время!

А время "улитки, ползущей на Фудзияму"?

"Тихо, тихо ползи, Улитка

по склону Фудзи,

Ввеpх, до самых высот! "

И Конфуций был прав, ТАК говоря о Нашем времени.

Всё происходит вовремя!

 

 

 

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 09.04.2020

Вспомнил краткую дзэн -притчу о времени: 

"Ученик спрашивает идущего по своим делам Мастера и идя рядом с ним:" Мастер, что такое время?"  Мастер , не останавливаясь, отвечает:" Время - это ты." . И идёт дальше.

Насколько точен, глубок и прекрасен ответ Мастера!

Ответ - без ответа.

в ПРЯМОМ  ДЕЙСТВИИ, которое и есть ответ!

Мастер просто ИДЁТ ДАЛЬШЕ в своём времени и он не в силах дать ученику то, кроме того, что он дал ему ЩА!!!  А Мастер дал ученику ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЙ  ответ на этот и сопутствующие вопросы НЕ словами, но собственным ДЕЙСТВИЕМ.   

ЭТО - ДЗЭН!

Не говорить, думать , но ДЕЙСТВОВАТЬ.

Внутри и снаружи.

Причём в дзэн, как в традиции, как и во всей буддийской медитации, на разных уровнях, в разных традициях, есть одно общее - ДЕЙСТВИЕ:  ВНУТРЕННЕЕ - ПЕРВИЧНО, ВНЕШНЕЕ - ВТОРИЧНО.

Ощущение - первично, ум - вторичен.

И это не Хфилософия - это жизнь, такова, какова.

 

 

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 09.04.2020

Ща пришло - за месяц перед смертью мамы, она спросила меня : Сынок, что самое страшное в жизни?" Я не знаю что сказал. . Она - "Время!"  Тогда меня это пробило

Потом, после внезапной гибели жены, мир рухнул, время остановилось - В ПРОШЛОМ. Я, после обещанного ей пробега вокруг Азовсеого моря, где хотел умереть и не умер, а пробежал для неё.Много раз пытался убить себя дико -бессмыссленными пробегами, пьянкой, драками.

Это было Прошедшее в моём настоящем времени.

И вот я вдруг ощутил то, давнее, что узнал в 70х - Дзэн.

Потом непонятно как, судьба вела, получил Прибежище и буддийское имя Нгаванг в ФПМТ, - (Традиция Гелуг) и уже после нашёл Сангху Мастера Дзэн Кайсена.

ВРЕМЯ полетело стремительно.

Учения, ретриты, своё "Стремление к Просветлению".

И вдруг - остановка времени-бега

Я вышел на улицу после 10 дневного затвора в полной изоляции и увидел как мир перевернулся!

ВРЕМЕНИ просто не стало.  Того, что я знал прежде.

Потом пришло понимание  - мир , тот же, Я - другой.

Потом были 3х, 2х месячные соло - ретриты в которых ВРЕМЕНИ просто не было. Была ежедневная практика.  До 5 -7 дней до окончания ретрита.laughing Потом время хотело пива, виски и пр. 

Потом был ФЭСТА (ЯП) праздник окончания ретрита  у японцев - вечер, у меня - неделя - 10 дней.

ВРЕМЯ опять останавливалось и иногда шло вспять....laughing

И мамино страшное время - страшно для неё.

И для каждого - своё.

 

Для меня Ща - нет времени, НЕ в обыденном смысле, оно, конечно есть, Ща -22.54. и есть просто поток жизни

Куда?  Зачем? 

Не важно!

Просто БЫТЬ в потоке, таким , как есть.

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 10.04.2020

Мастер просто не знал точного определения, что такое время.поэтому ответил так заумно.Если бы он знал теорию относительности Эйнштейна он ответил бы по другому.

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 10.04.2020

Вить, теория относительности Эйнштейна пришла из УМА Эйнштейна. Не факт , что она истинна  для Природы Сущего

Нашего мира....

Е=МС2 это просто БУКВЫ,  - не имеющие под собой никакой основы. Кроме придуманной нами.

Во множестве Просветлённых, подтверждено докумениально, живёт ощущение конца жизни.

Вплоть до минуты.

Хошь верь, хошь не верь.smile

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 11.04.2020

" На тело погружённое в жидкость действует выталкивающая сила." Это тоже пришло из ума Архимеда?

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 11.04.2020

Брат, какая мулька?

Архимед просто сел в ванну.Перелив через край Позвал рабов, чтобы вытерли. Потом покумекал о том, что пришло 

И эта ванна стала ИСТИНОЙ для сл. поколений.

И простой Архимед стал ЗНАМЕНИЕМ для учёных

Так смешно

Вода просто вылилась......

 

 

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 11.04.2020

в ванну садились все греки, но только один увидел ЗАКОН, по которому живёт природа.Точно так же все видели, что яблоки падают на землю. но только Ньютон догадался , что это тоже ЗАКОН. То же самое с Эйнштейном, который определил, что же такое ВРЕМЯ.Монаху, хоть сто раз буддисту этого не дано было! Всё так просто...Он отмазался тупым ответом!

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 11.04.2020

Да, Архимед открыл ЧАСТЬ ЦЕЛОГО, 

Ньютон  открыл иную часть целого.

Эинштейн открыл подобие целого.

Мастер из притчи  двумя словами и движением выразил ЦЕЛОЕ - Время - это ты.

Что? и как? тут м.б. непонятно??

 

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 12.04.2020

Выразил целое?! Видимо понять, что время это человек можно только окончательно свихнувшись! Были некоторые товарищи, которые считали, что весь мир существует только в его голове, умирает он и умирает весь мир вместе с ним.Похоже этот МАСТЕР из таких...