Открытая группа
7155 участников
Администратор Лорча
Администратор London
Модератор sasha.d
Модератор inna-0

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго пишет:

Как мы вымрем?

Добра, Блага,Здоровья и Долголетия Всем!

 и КАК МЫ   ВЫМРЕМ?

То  что вымрем  - бесспорно про тех, кто читают это.

Но КАК?

В любви? 

 В Ненависти?

Равнодушно?

Либо приняв смерть как любовь и дверь?

Это интересно
+1

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 02.06.2020
Пожаловаться Просмотров: 274  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 17

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 02.06.2020

Паша Любимов  я к тебе  Брат

Не про то КАК мы умрём  это и ёжику ясно  прсто умрём и КАК и ЧТО мы принесём своей смертью в другой реал  и что   оставим в этом.

НЕ про то.....

Про ТО о чём говорит БУДДИЙСКИЙ  УЧИТЕЛЬ  Энди Уистрвйх на сайте ФПМТ онлайн.

Про ТО о чём говоришь ты.

О КРИЗИСЕ  СМЕРТИ МИРА.

Он говорит с НАДЕЖДОЙ на просветлением слышащих его. Типа от обратки будет понятка по простому.

И что он предлагает НАМ?

/Большинсто из того  что он предлагает Я и так выполню ежедневно  по своей жизни/

По памяти  его предложения -  ( он Энди  АМЕРИКАНЕЦ)

*Очистить Землю от противоестесттвенного - просто выдыхать без машин.

Яв теме НЕт у меня и на хер не нужен машинный головняк

*Путешествовать  пешком  все турагенства в вирт.

Я в  атасе  Мне надо в Сидней  Как туда пешком или на велосипеде  как апредлагает Энди?  Хотя я в теме  В радиусе 7 км от дома хожу пешком

А запах моря вирт передаст?

* И ещё многое от ВЕГАНОВ до похуистов - дзэн буддистов он сказал и будет говорить кадый четверг в 20.00

Его право

И моё - услышав  забить

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 02.06.2020

МИЛЫЕ   ЛЮДИ

Когда мы умрём, что неизбежно  ДАВАЙТЕ оставим за собой капельку Доброты и Любви.

Лучше при жизни.....

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 02.06.2020

Знаете МИЛЫЕ МНЕ ЛЮДИ я 10 лет как зову смерть и она не приходит   наверно знает что МЫ- ВМЕСТЕ Т.е. без разницы жить Ща или умереть ЩА. Все дела сделаны те  кому надо узнали как и что.   Никаких проблем.  И  с трупом сын быстро разберётся  Он священник и пусть делает т  что должно по его вере Мне без разницы.

Сёстры, Братья  Паша как то сказал что мысли о смерти укорачивают жизнь

Совсем наоборот.

Зная смерть - ощущаешь  жизнь.

В том, в чём я надоел Вам  в Здесь и Ща.

 и анек  в тему

Мужик спросил у кукушки - Сколько мне лет осталось жить?

Кукушка - УК,УК.

Мужик в непонятке -????????

Кукушка - Мужик ты уже 2 лишних года прожил

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 02.06.2020

Милые  ЧЕЛОВЕКИ   Вы можете Ща послать пьяного Дурака и просто махнуть рукой  либо тем   что есть    на меня.   Всё в кайф мне. Послав меня Вы освободились от  Вашего Приняв  стали чутку мной. ВНЕ разницы - МЫ  вместе.  И нет никаких проблем.  Кроме тех  что в Вас. И проблемы ли они?  М.б. ВЫ сама проблема??

Паша Любимов  сказал про ИЗМЕНЕННОЕ сознание по пьяне. Да это так и Будда и Паша  прАвы в ИЗМЕНЕНИИ  сознания. и меня солько раз "проверяла" провеяла бригада на вшивость замутки   Типа барыга, лох левый, ментовсий конь и я бил в рожу за слово и мне били Пока шеф ныне депктат  не сказал Харэ  Наш чел.  И меня мусора могли бы изрезать на ленточки и я бы не сдал никого Просто из за СЕБЯ,  что в падлу предать самого себя И тех, кто верит мне.

Да, Паша прав  Ща моё сознание ОТКРЫТО.

И Я даже легко матерюсь - благодарка Вовану,

И ТО, что во мне было внутри  теперь снаружи

И какая разница?

Только в СУЕСЛОВИИ

Когда трезв - молчу

Когда пьян то то что перед Вами

В чём разница?

Лишь в кол -ве букв

И со смертью надо просто ДРУЖИТЬ

Не отгоняя ее и не зовя ее

Просто быть вместе с ней  ведь смерть это часть жизни.

Котик (мужчина домашний) reincarnatio Panasonicus 02.06.2020

Ты, Нгаванг, как вроде всё уже по жизни сказал и всё сделал.

Подвёл итог, так сказать. Теперь осталось только сидеть и ждать пока выведут на расстрел. Лязг двери и приветик.

Трагизм в перемешку с бесшабностью - такое у тебя отношение к кончине проглядывается. Ничего ты не принял, это отрицание, а не приятие.

Не понимаю, зачем играть в это приятие. Да, оно способно расслабить, позволить пожить без мыслей о будущем, всё-равно завтра помирать. Это как напиться, не думая о завтра. Но завтра всё же наступит, а с ним и похмелье.

Был же у нас, в группе, вариант получше: люди познавали, интересовались, стремились, жили, а не ждали. А теперь спрашивают и уходят, не дожидаясь ответа.

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 02.06.2020

ПАша, Паша милый и близкий мне Друг.

КакссТЫ  неправоправ.

В одно слово этот ряд букв

Это не ошибка и усть будет правонеправ  Какая разница

ДА, Брат я всё подмёл за собой  и ниукого  не будет плохих, собственнических мыслей после меня. Все знакомы с завещанием и знают кому что  Просто  годы назад я обговорил это с ними

Такие  дела Брат

 Любовь.

 И ТО, что ты про "меня" пишешь- это УВЫ!  твоё НЕ моё вИдение мира.

Я принял то что я принял и зачем? тебе с понтами говорить о том  что я принял?  Разве ты в моей теме??  Ине дай божествам ТЕБЕ быть в моей теме!!!

Котик (мужчина домашний) reincarnatio Panasonicus 03.06.2020

В Советском Союзе было не принято "подметать" за собой, говорить с близкими на тему завещания. Так же как вообще не существовало понятие брачного контракта, когда ещё не женились, а уже делят.

Это вполне укладывалось в народную парадигму: "Пить будем, гулять будем, а смерть придёт - помирать будем". Дескать, всему своё время.

Годы назад он обговорил вопрос. Вроде как старец седой. Ты при Лукашенко марафоны бегал, а он ещё президент.

Зачем говорить о том, что ты принял? А почему не говорить об этом? Ты говоришь о своём, я о своём и где-то это соприкасается, раз интересно говорить и интересно слушать. В местах соприкосновения возникает взаимообогащение, обмен опытом.

А понты - это утверждать, прямо или косвенно, что твой опыт прекрасен и очень мил. Например, утверждать, что погружение в состояние любви - это панацея от нервических хворей. Нервические хвори могут иметь вполне себе материальную природу в виде какой-то бактерии, которая научилась управлять твоим состоянием, и пока ты её не урезонишь, никакие погружения не помогут. Есть люди, которым просто комфортно в нервическом состоянии, им нужны страсти и переживания. Общества, традиции, привычки разные.

Так что, откровения мудрецов-буддистов, скорее, стремятся подогнать людей под одну гребёнку, выдать универсальный рецепт, чтобы люди стали одинаковее и понятнее. Задачи всех идеологий, в том числе и идеологии буддизма, неизменны: завести стандарт мышления и стать приводным ремнём этого стандарта, привязать к себе человека.

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 03.06.2020

Хвала божествам  что живем не в Совке и можно без обмана и "подходцев" отдать кв-ру близким а не толстому управдому из ЖЭКА.

А про остальной твой коммент  МНогое верно и многое нет С моей т.зр  естественно.

Так и дОлжно быть.

Котик (мужчина домашний) reincarnatio Panasonicus 04.06.2020

Возможность копить и передавать накопленное в наследство - это дар дьявола, а не божеств, разве нет? Как к этому буддисты относятся?

Вроде как человека должны любить и помнить за тепло и свет, исходящий от него, а не за накопленное им барахло, так учили и почти уже не учат.

"Совок" был гораздо ближе к религизным доктринам, чем мир, в котором мы живём.

По поводу остального. На моё утверждения о задачах идеологий приверженец одной из идеологий мог бы ответить, что никто из человеков не может избежать стандартизации мышления, нигилистическое (никого и ничего признающее, ниспровергающее) мышление - тоже стандарт и тоже имеет недостатки. Недостаток в том, что нигилист ничего не может собрать в цельную картину, он разрушитель. И если идеология, тот же буддизм, продвигает созидающий стандарт, позволяющий охватить мир одним взглядом, то это хорошо и полезно.

Но Нгаванг этого всего не скажет. Потому что ему в лом и его тянет к дивану. А теперь уже и к земле: я стар и уже собираюсь в дорогу дальнюю, отстаньте. Разве что бутылку принесть, это, возможно, вызовет слабый, гаснущий от дуновения, огонёк в глазах. 

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 02.06.2020

Во ктотомне илайкмкнул1

Благодварка сестра\брат

Ща расскажу о мутке с чурками. НЕ помню как и почему но чурбан МНЕ непонравилс )) Я взял его за уши и ткнул рожей в товар. Как тараканы набежали соплеменники одног в движухе онсам на кулак а сзади каблук локоть в брюхо и разворот.  И вдруг вижк РУССКИЕ мужики бьют чурок. Яс вредом для здоровя остановил беспредел.  Все утихло   Иэти уроды вместо того чтоб пойти с предьявой ко мне пошли к их старшаку  Тот подумав о ворвском беспределе насчёт денег, предьявил старшему  Старший  сказал бугру Разберись с Вованрм. Чо он там пургу гонит? Ведь тихий рынок.

Бугор приехал и после его рассказа о приговоре мне чурок я увидел как его плечо дернулось и я любясь был в стойке Удар прошёл мимо.  Бугор ваще уникальный чел КМС бокса с пистолью сзади Всегда протёртой без пальцев и от которого  одним выдохом может избавится  Сам видел  Выдох и пистоль на полу.

Чей  туфля?   Не моя.

Как то мы пили и пошел косяк про бокс и каратэ  Он мне я тя сделаю.  Я тоже пьяный Без правил? Реально?  Он   ДА  Яольшим пальцем обозначил его глаз и левойудар в кадык и сазал  ты труп.  Он возбух  Так неправильно!  Мы стали в стойки и 2е с ним были судьи. Он провёл тройку задев мне плечо я обозначил ногу в яйца с рукой в лицо и сломал ему колено его опрной ноги др. ногой

Конечно лишь обозначив удар.  Он был ы ярости и братаны сказали ему  ты проиграл Потом пили вместе.

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 02.06.2020

Всё будет очень просто-Солнце примерно через четыре миллиарда лет израсходует все запасы горючего и начнёт увеличиваться в размерах.Размер звезды будет скорее всего около размера орбиты Земли.Планета Земля сгорит  практически внутри Солнца, никто и ничто не выживет.Вот такая смерть нашему космическому кораблю по имени ЗЕМЛЯ предсказывают астрономы.А они здесь не ошибуться...

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 02.06.2020

Вить, Добра , Блага, Здоровья и Долголетия тебе и твоим близким!

Да  это так при ХОРОШЕМ раскладе  Если МЫ раньше не убьём сами себя и Землю......

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 02.06.2020

Пш я вероятно нем в той теме. Да по хрен   Просто ты озвучил слова  мудака/мудаков? Я не в теме кто спросил Кто виноват?  и Что делать?  Герцен?Белинский?? Оба явно не Ивановыlaughing Именно эти твари  нежась в тепле  за бугром  как и позже плешивый Лукич развязли ГРАЖДАНСКУЮ  войну

Да, то что говорю - примитив

И пусть просто о сложном......

Как падла Лукич и Гитлер и Сталин. и Мао

03.06.2020

Разница в том, как мы умрём, имеет значение лишь тогда, когда можно что-то изменить. Чтобы придти в другое место, нужно выбрать соответствующий маршрут. А если дорога только одна? А если ты не знаешь, куда она ведёт и когда закончится, а просто идёшь по ней? И если эта дорога называется Время и на ней нельзя стоять, а можно только идти впрерёд?

Хотя, я могу сейчас подойти к окну и выпрыгнуть из него. И моя дорога закончится. Но я этого не сделаю, даже если очень захочу. Потому что это не в моей воле и время моё ещё не пришло. 

Нам кажется что что-то зависит он нас? Думаю, что не зависит. 
Вот, вроде, не пила. А пишу такой же бред, как и ты)))

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 03.06.2020

Милая Леночка  Добра Блага Здоровья и Долгих лет тебе и усато  полосатым!!!

ПРОСТИ  токо Ща увидел твой коммент  Был занят  стоко дел - выпить вина, запить пивом,покурить, поесть чипсов и рыбы....

Послушай альбом  ЕХАЛОБОЛЕЛО гр. ВЕРТЕЛЪ

М.б. и не твоё и моё точно...

Вот, вроде, не пила. А пишу такой же бред, как и ты)))

Выслушай ТАКИ  весь альбом он короткий и тот же БРЕД  с Любовью, как и у нас с тобой.  Крайняя песня - Любовь.

Чтобы придти в другое место, нужно выбрать соответствующий маршрут. А если дорога только одна? А если ты не знаешь, куда она ведёт и когда закончится, а просто идёшь по ней? И если эта дорога называется Время и на ней нельзя стоять, а можно только идти впрерёд?

Ленк, можно много про Путь - Дорогу и зачем?  Явно одно - не только мы выбираем дороги и дороги выбирают нас.  Да  на Пути нельзя стоять!

И можно сидеть!

Это не бред, поверь.....

Горы - ходят и реки стоят на месте. Это  Догэн   не я.  Хотя нет  Я и Догэн, когда это стало моим.

Леночка  про окно  это Выход со Входом когда край чтобы не напрягать близких бесполезной и ненужной никому своей жизнью.

Как то так.

Я дзэн- буддист и мне просто - нет ни ада ни рая и греха тоже нет.  Есть личный  выбор.

 

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 03.06.2020

https://music.yandex.ru/feed

Группа  ВЕРТЕЛЪ

Адьбом "Ехалоболело"  2020

Не знаю  ссыль прокатит?

Пришёл этот альбом от Яндекс -музыки ЩА.

Делюсь....  негативопозитивом  позитивонегативом также в одно слово   как и название этого альбома.

Музыка простейшая и тексты лихие.

 В немного стиле ранних ЗВУКОВ  МУ Мамонова   только не так приземлённо и более возвышенно.

Тоже про Любовь.

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 03.06.2020

Простите   только ЩА увидел спяну буквы попутал...  ГРуппа  ВЕРТЕПЪ