Открытая группа
7169 участников
Администратор Лорча
Администратор London
Модератор sasha.d
Модератор inna-0

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20220118172229

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно пишет:

Евросоюз категорически отказался принимать мигрантов из Беларуси.

У же больше 400 человек улетели из Минска назад, в Ирак.Остальных перевели в какое-то складское помещение, есть крыша над головой.Видимо Меркель пообещала выделить деньги на устройство временного проживания на территории Беларуси в разговоре с Лукашенко.Евросоюз также огтказался вести любые переговоры с Лукашенко о мигрантах.Представители ЕС заявили прямо и неоднозначно, что проблемы мигрантов искусствкнно созданы Минском и Минск должен сам решать теперь свои проблемы.Обещана помощь от гуманитарных организаций...

Это интересно
+1

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 18.11.2021
Пожаловаться Просмотров: 366  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 25

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
уверена, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих 20.11.2021

Да уж. И наш президент в интервью для БиБиСи сказал, что принципиально не будет искать тех, кто этих людей привёз, и вообще, "мы - славяне, у нас есть сердца", типа, пожалел кто-то их. Что сам он, Лукашенко, их не звал. И не в его стране они жить приехали. 

Только мысли. М-да.

22.11.2021

Правильно. К Петровичу их)

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 22.11.2021

Один из политических обозревателей на Первом канале заявил, что нельзя мигрантов назад отправлять в Ирак.Они там продали свои квартиры и возвращаться им некуда.Можно подумать, что они себе купили квартиры в Германии и едут занять их на законных основаниях.Мигранты говорят , что им даже в Минск не дают проехать от границы.На такси некоторые проезжают, стоит это двести долларов с человека.

22.11.2021

Петрович, всё же самое большое счастье в жизни, когда есть своя крыша по мирным небом. А остальное всё приложится. 

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 23.11.2021

Так мигранты со всего мира едут в Германию за своей крышей под мирным небом по твоему?

23.11.2021

Видно вашему правительству выгодно их принимать. 

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 23.11.2021

Я кажется про мотивацию мигрантов писал, а не про мотивацию правительства.Неужели незаметно?!

23.11.2021

А я про мотивацию правительства отвечала. Неужели незаметно? )))

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 23.11.2021

Кому отвечала? Я не спрашивал.Но ответ мне пришёл.Может быть уже спать тебе пора ложиться?!

уверена, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих 23.11.2021

Я не Петрович, Лена, и я с тобой согласна!! ))

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 23.11.2021

В чём согласна с Леной?

уверена, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих 25.11.2021

В том, что жить в мире - счастье, иметь крышу свою - счастье, а уж эти два счастья вместе - тем более счастье!

А что, Вы разве иначе думаете?

уверена, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих 23.11.2021

Про такси скажу.

Сегодня разговаривала с одноклассницей, и про мигрантов этих вспомнили. Она говорит, её сотрудница хвасталась, что, когда начали к нам прилетать эти самолёты, её муж совершил две ездки от аэропорта до города, мигрантов перевозили, и заработал 1 000 долларов, то есть, 1 (одна) поездка за 500 долларов. Потом таких "таксистов" стала гонять милиция, и продлить прибыльное дело не удалось. 

Говорят, потом приезжали автобусы и мигранты из самолётов пересаживались туда. А кто им те автобусы организовывал - нам неизвестно.

уверена, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих 23.11.2021

А наш Петрович приехал в Германию  раньше, и, вероятно, будет цитировать  наших "понаехавших" : "Не резиновая!" :-)

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 23.11.2021

Заблуждаетесь...В Германии примерно поровну голоса разделяются, принимать БЕЖЕНЦЕВ или не принимать. Я подднрживаю исключительно мнение правительства, если они решили что надо принимать, значит им виднее с горы.И кто я такой, чтобы решать правильно или нет поступает правительство? Тем более меня муслимами не запугать, я из Казахстана...Это мы там в меньшенстве, а муслимы в большинстве.Мне арабы не конкуренты, моя пенсию или мои деньги при мне остануться по любому.

23.11.2021

То есть, в твоей стране поддерживать мнение правительства не зазорно? А в нашей стране поддерживать Путина это не комильфо?))

И мотивация какая замечательная "И кто я такой, чтобы решать правильно или нет поступает правительство?" laughing

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 24.11.2021

Что значит " В твоей стране поддерживать мнение правительства не зазорно"? Я голосовал за Меркель, другие голосовали за других.И Меркель не набрала в то время даже 50% голосов. То есть в стране моего проживания сколько угодно тех, кто не поддерживает Меркель.Лично я поддерживаю, особенно в вопросах беженцев. И поясни, что по твоему означает слово " мотивация"? Ты точно знаешь значение этого слова?

24.11.2021

Ну так, у нас многие тоже голосовали за Путина. Однако левые считают, что поддерживать правительство дурной тон.

Позиция "кто я такой, чтобы решать правильно или неправильно" у нас тоже не поддерживается. Ну это не поддерживается ни левыми, ни правыми.

У нас полно народа, которые голосовали за Путина, будут за него голосовать, и будут ему слепо доверять. Но находятся те, кто их выбор не уважает. В ответ получают за свой выбор)))

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 24.11.2021

Мне кажется, что те, кто не поддерживает Путина рискуют получить гораздо больше негатива или даже получить тюремный срок.Как некоторые женщины получили за песенку " Богородица, Путина прогони".Я пояснил почему я написал, что я даже в малой мере не могу сравниться с теми, кто работает в правительстве. Я сам мигрант и рад, что меня приняли и понимаю своё место в государстве.Наше дело телячье...

наше солнце (экстравертированный сангвиник) 30.11.2021

как это - отказываютсяsurprised? А не мама Меркель говорила,что с проблемой мигрантов ЕС справится, и всех пригреет-приютит?

Да и мигранты не из Беларуси , а транзитом через её территорию, рвутся в светлое будущие чистых, благоустроенных и сытых городов Европы. Толерантнее надо быть.wink

Ну  не в Украину же им рваться? У них такого "счастья" и дома хватает.


Кстати, почти все полит.беженцы из Беларуси у нас тоже недолго задержались, своими глазами увидели разницу между пропагандой и реальностью и решили, что дурных нема. 

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 30.11.2021

Не надо путать беженцев и мигрантов.Беженцы это люди, которые могут погибнуть в результате войны в собственном государстве, а мигранты просто не хотят жить и работать в своей стране и ищут где лучше.Разве они немцы или хотя бы евреии? Из Казахстана и России Германия практически перестала принимать немцев по крови, надо всей семье сдавать тест языковый, доказывать, что ты истинный немец.А курды значит должны приехать в Германию просто так, они решили, что в Ираке им плохо, а в Германии будет гораздо лучше? Лукашенко сейчас говорит о двенадцати тысячах мигрантов и не говорит, как они попали в Минск.типа першли границу из Кубы и Ирака  и все дела.

наше солнце (экстравертированный сангвиник) 30.11.2021

а как определяют, кто из них беженцы и мигрант? С  каждым надо провести индивидуальную беседу и проверку. И конечно же они ищут, где лучше, поэтому в Украину, даже транзитом они не рвутся.

И вы не путайте этнических немцев и  беженцев  с тех стран, где коллективный Запад и США ведет военные действия с целю принести демократию насильственным методом.

Зачем в ЕС ввели квоты на беженцев еще в 15 году? Сразу понятно было, чем это закончиться.

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 30.11.2021

А в каком году ввели квоты на мигрантов в США? Или в Канаде...А вам не кажется странным то, что беженцы стараются попасть в те страны, которы вевели военные действия в их странах? И лучше всего если добираются до Англии или вообще до США.Да и военные дейчтвия в Ираке закончились уже 11 лет назад.За это время можно было бы наладить хорошую жизнь, тем более, что нефти и газа в Ираке гораздо больше, чем в Германии или Англии.А насчёт демократии насильственным методом вы не перепутали и не вспомнили ли старое время когда социализм решили строить на территории оккупированых стран Европы Красной Армией? Причём все, как один...Или одна.

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 30.11.2021

Германия уже приняла в этом году 47 тысяч БЕЖЕНЦЕВ.Тех людей, которые подали документы с просьбой предоставления им убежища на время, пока есть опасность для их жизни в родной стране.Есть на это особые правила Евросоюза.По этим правилам даже чеченцев принимают из России.Если они докажут, что им угрожает опасность в РФ.

наше солнце (экстравертированный сангвиник) 30.11.2021

тут  интересный разбор, как поменялся взгляд на беженцев и они превратились в мигрантов

и это интересный разбор по данной теме.