Открытая группа
509 участников
Администратор tigerrr

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

А вам нужен репетитор?

Любому репетитору родители платят определенную сумму ЗА КАЖДОЕ ЗАНЯТИЕ! В зависимости от сложности предмета эта сумма изменяется в разы десятков забугорных единиц. Насколько эффективно их обучение, стоит ли оно таких денег? Вопрос не простой, ответить на него очень трудно... Еще труднее определить уровень подготовленности самого репетитора. Кто гарантирует его компетентность? Разве что знакомые, у которых ребенок занимался с этим педагогом? Опять же, насколько точно оценен уровень компетентности вашими  знакомыми? Вопросов гораздо больше, чем ответов.

Одним из сложнейших предметов школьной программы является русский язык. Сложность его усвоения обусловлена многими причинами: огромное количество правил, исключений из правил (чаще всего не поддающихся никакой логике), низким качеством учебников и учебных пособий, часто неадекватным отношением к преподаваемому предмету самих учителей (а, может быть, их непрофессионализмом?), устаревшей методикой преподавания и другими причинами.

В начале 90-х годов мы, опираясь на теорию поэтапного формирования умственных действий, выдающегося советского психолога Петра Яковлевича Гальперина, разработали способ обучения письменной речевой деятельности на основе психологических закономерностей восприятия и усвоения информации на базе общей, педагогической, инженерной психологии, психолингвистики, суггестивной лингвистики, логики и филологии современного русского языка. Теперь обучаемый не "зубрит" правила (т.е. не заучивает их с заранее обусловленной целью произвольного запоминания), а использует их в качестве ориентировочной основы деятельности по грамотному письму на практике при выполнении письменных упражнений (заданий). Таким образом обучаемый, просматривая группу правил, представленных в нашем способе обучения на схемах, многократно прочитывает несколько правил в поисках подходящего, в результате чего возникает эффект НЕПРОИЗВОЛЬНОГО запоминания (т.е. запоминания без заранее обусловленной цели запоминания) и формируется устойчивый навык грамотного письма. Более того, на фоне быстрых успехов в освоении русской орфографии и пунктуации у обучаемого формируется положительная мотивация на обучение и процесс формирования навыков грамотного письма существенно ускоряется!

Приглашаем мам, пап, старшеклассников познакомиться поближе с нашей системой обучения русской орфографии и пунктуации. При желании можно пройти бесплатное тестирование по орфографии и пунктуации с целью оценки своих знаний. По результатам тестирования вы получаете список правил, на которые были допущены ошибки.

О нашей компетентности Вы узнаете на страницах нашего сайта.

С уважением, Алексей Николаевич Иванов.

Это интересно
0

08.06.2011
Пожаловаться Просмотров: 564  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 0

Для того чтобы писать комментарии, необходимо