Открытая группа
509 участников
Администратор tigerrr

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Педагогические и психологические проблемы обучения русской орфографии и пунктуации

Эффективность процесса обучения письменной речевой деятельности в наибольшей степени определяется способом обучения и качеством учебных пособий. Традиционная система обучения включает последовательное выполнение действий по изучению и заучиванию путем произвольного запоминания правил русской орфографии и пунктуации, обеспечивающих формирование знаний, выполнению письменных упражнений для выработки умений и навыков грамотной письменной речевой деятельности. Главным недостатком такого способа является низкая эффективность обучения из-за отрыва теории от практики, выражающегося в том, что сначала изучаются правила, потом осуществляется их произвольное запоминание (заучивание или даже «зубрёжка») и лишь после этого обучаемый применяет полученные знания на практике при выполнении письменных упражнений.

Полный текст статьи здесь.

Это интересно
0

16.07.2011 , обновлено  16.07.2011
Пожаловаться Просмотров: 989  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 0

Для того чтобы писать комментарии, необходимо