Онлайн мир становится свидетелем растущей роли социальных медиа. Согласно Small Biz Trends, 88% компаний, которые используют социальные сети в качестве рекламного канала, признают, что эта область недостаточно изучена. Рекламодатели желают узнать как успешно продвигать компанию в социальных сетях.
Стратегия #1: Наращивайте присутствие в нескольких платформах одновременно
Facebook по-прежнему доминирующая сетью с цифрой 757 миллионов активных пользователей в день (1,23 млрд пользователей ежемесячно согласно официальными отчетами компании из социальной сети), другие социальные сети также набирают обороты, многие из них сосредоточены на графике, фотографии и видео.
Стратегия #2: Адаптируйте контент под каждую социальную сеть
Собственники бизнеса и digital маркетологи делают ошибки, размещая одинаковый контент в разных социальных сетях. Каждая социальная сеть ориентирована на определенную демографическую и социальную категорию пользователей.
Пользователи, которые используют Pinterest и Instagram, заинтересованы в визуальном содержании, их больше привлекают фото и графика. Ключ к успеху – это адаптация содержания для каждой конкретной социальной медиа-платформы. Поверьте, такой формат будет работать лучше.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: