Ушедший 2015 год стал памятным многими новинками в алгоритмах поисковых систем, а что ждет нас в наступившем году? Ведь наверняка пожелание своим личным сайтам большого поискового трафика стало одним из новогодних желаний многих блогеров. И за этой мечтой кроется обычная блогерская работа по получению посетителей из поиска.
Какой же она будет в 2016 году? Что нужно делать, чтобы в следующие 365 дней, быть популярным в поисковой зоне? Об этом сейчас и поговорим. В принципе, можно назвать эту статью отличной SEO-шпаргалкой для блогера.
Для начала вспомним, что такое личный блог, из каких разделов он должен состоять и какой контент, в каком виде должен подаваться читателям с точки зрения поисковых систем. Затем разберем, как правильно построить структуру своего блога, составить семантическое ядро, а потом вернемся вновь к контенту и поговорим о нем подробнее уже с точки зрения SEO-прогнозов ведущих специалистов. И здесь есть свои нюансы и хитрости, которые позволят выйти в ТОП запросов поиска и закрепится в нем.
Это интересно
+1
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Гений маркетинга, рекламы и PR — «Коньячный король».
(1)
медтех
,
03.08.2020
-
Правила сотрудничества для авторов (обязательны для прочтения)
(7)
miltikas
,
15.04.2020
-
Халва- все, что нужно для покупки!
(2)
Это интересно!
,
07.04.2018
-
Записи онлайн-конференции "ИНФОПРОРЫВ"
(1)
werona
,
05.02.2018
20251202150452