←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Гений маркетинга, рекламы и PR — «Коньячный король».

      И сегодня, и в советское время, не говоря уже о дореволюционном периоде, очень популярными алкогольными напитками были «Зубровка», «Рябина на коньяке», «Спотыкач» и другие настойки, а также коньяки «Шустов». Но мало кто задумывался, что все эти напитки появились благодаря предпринимательскому таланту династии Шустовых, ее основателя Николая Шустова и его сыновьям. Николай Шустов был не только умелым производителем алкогольных напитков, но и одним из первых в России маркетологов. Он одним из первых осознал возможности рекламы и PR в продвижении продуктов.

        Читать полностью на …..

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

02.08.2020
Пожаловаться Просмотров: 137  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 1

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
03.08.2020

Да, Шустовы оставили следЫ в истории. И не только добрые. Много людей благодаря им подпортили свое здоровье и не знают как его поправить. А мы знаем. По скайпу, gmail.com расскажем.

anatoli.gladkov