Грузовики с нулевым уровнем выбросов, электроприводы, альтернативные виды топлива и инновации по всем направлениям были главными презентациями основных производителей грузовиков на выставке IAA Transportation 2022 в Ганновере.
Крупнейшая международная выставка рабочих автомобилей, проходящая раз в два года в немецком Ганновере, вернулась после четырехлетнего перерыва под новым названием. В 2020 году выставка IAA Nutzfahrzeuge была отложена из-за пандемии, но через два года вновь открылась под названием IAA Transportation 2022 — с новой концепцией и девизом «Люди и товары в движении» и стремлением охватить весь спектр транспорта. и логистика. Здесь мы сосредоточимся на премьерах основных производителей грузовиков в Европе в порядке их презентации в Ганновере.
Грузовики Даймлер
Daimler Truck продемонстрировал в Ганновере свое стремление создать местный полностью углеродно-нейтральный транспорт, представив расширенный портфель электромобилей. Изюминкой стал сверхмощный электрический дальнобойный грузовик Mercedes-Benz eActros LongHaul, концептуальный прототип которого был представлен на специальном мероприятии для СМИ незадолго до официального старта IAA. Mercedes-Benz eActros LongHaul заслуженно получил престижную награду Truck Innovation Award 2023.
Еще одной новинкой, представленной Daimler Truck, стал электрический Mercedes-Benz eActros 300 в версии полуприцепа для большегрузных перевозок. Новое поколение электрического FUSO Next Generation eCanter также отпраздновало свою европейскую премьеру.
Цель Daimler Truck — к 2039 году предлагать в Европе, Японии и Северной Америке только углеродно-нейтральные автомобили. FUSO начала серийное производство eCanter первого поколения еще в 2017 г., электрические Mercedes-Benz eActros и eEconic находятся в серийном производстве с 2021 и 2022 гг. соответственно, а Freightliner eCascadia для рынка Северной Америки появится в 2022 г. половине этого десятилетия компания и начнет серийное производство грузовиков с водородными топливными элементами. Первые прототипы Mercedes-Benz GenH2 Truck уже проходят интенсивные испытания — как на собственном испытательном треке, так и на дорогах общего пользования. Цель разработки – запас хода на одном заряде 1000 км.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: