←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Почему мы покупаем то, что нам не нужно или как реклама влияет на наше подсознание

Product placement, вирусные ролики и набеги промоутеров — это далеко не все средства, которые используют, чтобы продать товар потребителю. Сознанием человека гораздо легче управлять не напрямую с помощью слоганов, а через подсознание, в которое вторгаются через органы чувств. Зрение, ощущение от прикосновения и особенно обоняние дают нам достаточно информации, которую мы не осознаём, но, тем не менее, обрабатываем — и делаем выводы, которые хотят от нас маркетологи. Но все же чаще мы поддаемся рекламе и покупаем не нужные нам вещи. Почему это происходит и как реклама влияет на наше подсознание.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

10.01.2020
Пожаловаться Просмотров: 484  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 1

Для того чтобы писать комментарии, необходимо

Странная тема для меня...  Чтобы какие-то рекламы или торгаши вытянули у меня мой заработанный рубль?! Да у них таланта не хватит! Впрочем, вероятно есть придурки, которые бегут в магазин при новой рекламе шампуня, нового айфона или зубной пасты. Я таким идиотизмом никогда не страдал и проблем никаких!