Большинство современных АЗС используют в своей работе только современные и качественные топливораздаточные колонки или ТРК. Что же это такое и почему это настолько важно? ТРК – топливораздаточные колонки, которые являются главным оборудованием каждой станции автозаправки. Чаще всего такие ТРК обязаны прослужить большое количество времени, иначе их частая замена может привести к дополнительным затратам из бюджета. Именно поэтому стоит закупать только качественное и заводское оборудование, а также постоянно проводить техосмотры и поддерживать его состояние в норме. Но устройства, которые уже эксплуатировались ранее, по весомому ряду причин, всё ещё обладают спросом.
Что же взять: новые или б/у ТРК?Руководитель АЗС может скупо отнестись к данному вопросу, исходя лишь из вопроса растраты бюджета. Но также есть и весомый аргумент против новых ТРК: участки трассы с малой оживлённостью, на которых стоят АЗС, просто не окупят стоимость заводских ТРК, либо окупят, но через достаточно продолжительное время (от 1 года работы). При этом, б/у ТРК вполне могут окупить свою, и без того низкую, стоимость за вполне короткий срок.
Потребителя чаще всего не интересует происхождение топливораздаточной колонки, которой он заправляет автомобиль. Его интересует лишь вид АЗС, исправность подсчёта топлива и цены на топливо, соответственно. Если все пункты соответствуют требованиям клиента, то он останется довольным, так и не узнав, была ли б/у ТРК или нет. Не последнее значение имеет и внешний вид персонала, а также чистота на территории автозаправки.
Как правило, первым и наиболее важным аргументом в сторону заводских ТРК является фактор надёжности. Но не стоит забывать и о том, что б/у ТРК также могут обладать не уступающим новым ТРК фактором надёжности, в некоторых случаях даже превышающим. Если продавец подержанной ТРК следил за исправностью оборудования и вовремя проводил технические работы, тогда колонка для АЗС будет работать исправно ещё довольно долгое время. На сегодня большое количество поставщиков б/у ТРК придерживаются именно таких принципов работы.
Наиболее частые ошибки в проектировке автозаправочной станции и подсчёте количества необходимых топливораздаточных колонок.
- Отказ от использования всех ста процентов доступной мощности АЗС. Как пример: на оживлённой трассе построена АЗС, через которую ежедневно проходит весомое количество клиентов, а также есть все необходимые дополнительные услуги. Но на территории ещё есть место для увеличения количества обслуживаемых мест. В таком случае, у владельца есть возможность поставить ещё несколько ТРК и повысить окупаемость предприятия.
- Имея достаточно вместительную территорию, использовать только 2 или 3 ТРК. Трасса оживлённая, участок большой, но владелец предпочитает не тратить бюджет на установку дополнительных ТРК. В таком случае, потратиться просто необходимо, ведь это безотказно увеличит прибыль АЗС.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: