Открытая группа
36634 участника
Администратор KNSTNT
Модератор lavanda

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20200526095845

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
/+2 пишет:

Религия - опиум или сила?

Хочу поделиться с вами и порассуждать, что такое религия и какое отношение она имеет к вере в Бога.  Давайте представим диалог, который вполне мог состояться, например, между мною и любым из читателей:

Я: - Какую религию вы исповедуете?

Читатель: -  христианство, ислам, буддизм, или еще что-то.

Я: - А как это  проявляется в вашей жизни?

Читатель: -  Я соблюдаю праздники, хожу в церковь или мечеть или в буддийский храм, соблюдаю посты, молюсь по несколько раза в день,  делаю пожертвования,  и т.д.

Я: - А как вы думаете, если вы не будете соблюдать все это, Бог вас накажет?

Читатель: - Думаю, что да, потому что я должен соблюдать заповеди и Закон Божий,  и еще делать разные дела, которые угодны Богу, например, съездить и поклониться святым местам или совершить паломничество к истокам нашей веры.

Эти вопросы и ответы настолько стандартны, что у большинства сложилось мнение, что это так и должно быть на самом деле.

 

Я сейчас не хочу сказать, что это не правильно, я хочу лишь рассказать, чем все-таки отличается религия от веры. Приведу высказывание немецкого писателя Новалиса:

 

«Ваша так называемая религия действует как опий: она завлекает и приглушает боли вместо того, чтобы придать силу»

 

Здесь, конечно, комментарии излишни, так как  понятно с каким опьяняющим действием  ассоциируется понятие религии. Несколько лет назад меня просто возмущало это высказывание и я ревностно отстаивала свои взгляды в защиту религии. Прошло время и появился опыт не только в жизненном, но и в религиозном плане. И взгляды мои стали несколько иными, потому, что Слово Божие, если мы изучаем Его, расставляет все на свои места.

 

                                                                                    читать далее:

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

религия 1.jpg

Это интересно
0

/+2 18.11.2013 , обновлено  18.11.2013
Пожаловаться Просмотров: 1173  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 30

Для того чтобы писать комментарии, необходимо

 

Разум неотъемлемо свойствен жизни. Разум это естественное качество жизни. Точно как огонь горячий, воздух невидимый, а вода течёт вниз, настолько же жизнь разумна.


Каждый ребёнок рождается разумным, но не успевает ребёнок родиться, как мы бросаемся на него и разрушаем его разум, потому что разум опасен для политической структуры, для социальной структуры, для религиозной структуры. Он опасен для Римского Папы, он опасен для священника, он опасен для вождя. Он опасен для status quo, для существующего порядка. Разум естественно бунтарский. Разум нельзя принудить ни к какому рабству. Разум очень самоутверждающий, индивидуальный. Разум нельзя принудить к механическому подражанию.


Если вы разумны, вы решите все свои проблемы сами. Разума достаточно, чтобы решить любые проблемы. Фактически, какие бы проблемы ни создавались в жизни, ваш разум больше, чем эти проблемы. Это мера предосторожности, это дар природы. Но есть амбициозные люди, которые хотят управлять, доминировать; есть амбициозные сумасшедшие они создают в вас страх. Страх как ржавчина: он разъедает весь разум. Если вы хотите разрушить чей-то разум, первое, что нужно сделать, это создать страх: создайте ад и заставьте людей бояться. Если люди станут бояться ада, они пойдут кланяться священнику. Они будут слушать священника. Если они не будут слушать священника, их ожидает адский огонь естественно, они боятся. Они должны защитить себя от адского огня, и для этого необходим священник. Священник становится обязательным условием.


Жадность и страх идут рука об руку именно поэтому рука об руку идут рай и ад. Ад есть страх, рай есть жадность. Создайте в людях страх и жадность сделайте их как можно более жадными. Сделайте их жадными до такой степени, чтобы жизнь их не удовлетворяла, и тогда они придут к священнику и вождю. Тогда они начнут фантазировать о каком-то будущем, в котором осуществятся их дурацкие желания и глупые фантазии. Наблюдайте это требовать невозможного значит быть неразумным.

19.11.2013

Это не церковь страху напускает, а ВЫ своими разговорами уже заставили всех бояться и слушать вас. Бог есть любовь, милость, красота и покой. Увидеть Бога можно только сердцем, а вот все мысли от лукавого,- его оружие.. Разум - самое уязвимое место в человеке, с помощь которого легко манипулировать.. Ад и Рай существует только в разуме,  но у кого сердце держиться в чистоте, тот свободен от страхов и предрассудков..

ОЛЕГМЭН , вы рассуждете о боге .. О боге добром и милосердном ..боге , от котрого идет красота и спокойствие .. Так о каком именно идет речь , о каком боге ?

Библия не дает иного толкования какой бог в христианской религии .. Это бог Иегова Яхве (а так же Свваоф , Господь , Эллох , Элохим , Аллах , что суть одно и то же )...

Так вот .. бох Иегова это жестокий , мстительный ..кровожадный бох ..

по Библии, он оказался обладателем следующих божественных черт характера:

ревность«Да не будет у тебя других богов пред лицем моим» (Быт. 20:3); мстительнть – взять, хотя бы, историю пресловутого «грехопадения». За одно (!) яблочко Всеблагой навечно (!) наградил людей тяжкой жизнью: женщин — муками деторождения, мужчин — «скорбным» трудом; мелочность«Богатый не больше и бедный не меньше полсикля должны давать в приношение Господу, для выкупа душ ваших» (Исх. 30:15); кровожадность«И предал Господь, Бог наш, в руки наши и Ога, царя Васанского, и весь народ его; и мы поразили его, так что никого не осталось у него в живых» (Втор. 3:3).

Веру в себя он вбивает вместе со страхом. Достаточно почитать книгу «Левит», где Иегова старательно перечисляет, что будет избранным, если они не будут в него верить: засуха, голод, войны, каннибализм, моровая язва – вот далеко неполный список того, что предлагает бог, который должен быть Любовь.

Именно Иегова с полным правом может считаться родоначальником расизма. Он избрал себе один народ и всячески обеспечивал им, по крайней мере на словах, всевозможные комфортные условия существовани за счёт других народов, которые сначала приказывал уничтожать физически, а в последствии использовать для своих целей, в тоже самое время, пренебрежительно к ним относясь.

«О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они ничто, но подобны слюне, и все множество их Ты уподобил каплям, каплющим из сосуда». (3 Ездр. 6:56)

Кроме того, он ещё и врёт напрополую. Например, в Египте, перед исходом, он обещает им землю обетованную, «где течёт молоко и мёд» (Исх. 3:17), а на поверку, эта земля оказывается куском пустыни, в которой израильский народ, как неоднократно свидетельствует та же Библия, то и дело постигают засухи и голод.

Так определись ты , Олегмэн , ты слюна или капля , выпавшая из сосуда ..или просто раб божий ..Surprised

19.11.2013

Вся беда в том в том, что вы Бога в книгах ищете, да еще таких ветхозаветных.. Для каждой эпохи своя язык, свое воспиятие. Но это уже удел филологов, историков копаться и систематезировать.. А те, кто развивает, как вы  говорите, свой разум,  не могут не признать что многое чем мы пользуемся сейчас, показалось бы чудом для того времени... Все тегнологично, и все можно обьяснить.. Придет время, и люди перестануть есть биологическую пищу, будут путешевствовать вне тел, читать мысли на растоянии.. Для вашего разума сейчас это кажется невозможным  чудом, но и и этому найдется научное обоснование. Всему свое время. И бог ничего просто так не делает..

А насчет кто я, так я давно определился, я капля, я никто по сравнению с создателем.. Мне все равно какой там Бог, другого все равно не будет... родителей ведь тоже не выбирают

Олег , я понял в чем твоя беда ..Тво беда в том , что ты заранее определил себе участь быть ничтожным .. а это не правильно ..Даже в тех рамках библейских сказаний сказано , что человек создан по образу и подобию .

 В Ведической же концепции мировозрения , человек вообще подобен богам ..Но над этим надо работать ... а ты лень безпросветная

19.11.2013

 А вы я смотрю хорошо работаете, царство свое профукали, в бродягу превратились.. ))  А между прочим царями становились не по уму, а по формальным и другим стечениям.. Вот  завоевать  авторитет, удержать бразды правления.. разум то и нужен !  Так что не кичитесь. Бог дал,- Бог забрал.. А вы тут в подобие играете..

И учясть свою, я не заране себе определил.. почитал разных мудрецов (не чета вашему)  так они тоже к этому пришли.. В этом не беда, а спасение ! Tongue out

 

Олегмэн .. ну ты как ребенок .. ну ейей .... Сразу гупки надул и отвернулся ..

Все канонезированные мудрецы работали и работают на властную вертикаль .. иных труды сжигают или прячут глубоко ..Надо мудрости учится между строк ..тогда может получится прок ..

19.11.2013

По поводу божественных черт характера - абсолютная ересь... Все ваши, так называемые, разумные размышления - всего лишь шаблонные понятия о взаимосвязи поступков человека и его характера. Ищите смысл глубже...

Свои оценочные суждения надо подкреплять аргументами ..а не выдавать оценку ..Почему я не прав , а кто?Surprised

21.11.2013

... Меня удивляет, почему все воинствующие атеисты начинают воевать с Богом, да хоть и просто с церковью ?!! Вы что, реально думаете, что от этого улучшиться чья-то жизнь ??  Или вы мстите за то, что сожгли когда-то Коперника ? ))

Коперник конечно личность , и мне искренне жаль что он попал под молох  церкви ..Но это было относительно давно , и не у нас ..Я с богом не борюсь ..Вообще я не настолько шизанутый , чтобы воевать с ветряными мельницами ... с фантомами . Это удел откровенных больных . Мне не нравится , когда некая група бородатых мужиков дурят меня , моих близких , знакомых..Не нравится когда они с наглой мордой требуют денюжку за какие та услуги , якобы по повелению какой то личности называющего себя богом .Навязывают мне и моим близким мысль , что я не волен распоряжаться своей жизнью , говоря что муй путь предначертан ..что я обречён преклонять свою голову перед неким фантомом ..Короче , мне не нравится , когда РПЦ делает из меня дурака .. Всего лишь .. А Коперника искренне жаль ..

/+2 21.11.2013

Уважаемый Царь! Ну отстаньте вы уже от этой группы бородатых мужиков. Ну на кой они вам? Ну посмотрите сами, без предубеждения  на то, что происходило в то время на самом деле. Ведь Христос первый и был против всего, что, явно, раздражает и вас. Поэтому Он и сказал Превосвященникам, что накладывете на людей бремена неудобноносимые, сами не входите в покой Божий и другим воспрепятствуете. А как вы думаете, чем они препятствовали другим людям? Да своим поведением и выдумыванием различных условностей (то же самое, практически, и сейчас) Относитесь к этому спокойней, понимая, что все, в конце концов, люди, богов среди нас нет, поэтому и поступки соответственные. 

Как мне отстать от бородатых пройдох? Ведь они во первых строят свои сараи в шаговой доступности...охмыряют народ неким исусом ...говоря что он терпел , и вам терпеть велел . Иными словами , власть откровенно протв народа , но эти бородатки говорят: Всяка власть по установлению господа ..нет власти не от господа. Идешь против власти , идешь против госопода .. Господом в данном случаяе олицетворяется с Исусом .

В тотм билейском случае , о котором вы говорите , Исус матюкал первосвященников за то , что они отошли от заповедей Иегова , типа отца Исуса....Он так и говорил им : Вы не входите в божий дом , и не поклоняетесь отцу моему , Яхве ....вы выбрали другого себе божка .. а он дьявол изначально , и вы исполняете похоти его.

Исходя из этого , Исус не щадя живота своего призывал поклоняться лишь Иегове , еврейскому божеству..А у этого божка известно кто в фаворе ..евреи ..а остальные должны быть рабами по определению ..Поэтому , Ольга , призывая народ поклоняться Исусу , вы тем самым призываете быть рабами евреев .. Ведь Исус , это обрезаный еврей , из рода Давидова, типа 42 колено от Адама и Евы.

Вы празднуете Обрезание Господня на седьмой день января?...Если это так , то вы иудейка , а не православная ..Ибо Православие -этославить ПРАВЬ..вместо этого вы славите обрезание пиписки Исуса...Обрезанная пиписка , это мандат на то , чтобы быть иудеем, что является Заветом между Авраамом , и Иегова ..Учите библию со светлым разумом ..и всё поймете.

/+2 27.11.2013

Я даже отвечать вам ничего не буду, вы сейчас своим комментарием расставили все по местам.  Диагноз на лицо.

21.11.2013

Ну, например, по вашим словам мстительнть – взять, хотя бы, историю пресловутого «грехопадения». За одно (!) яблочко Всеблагой навечно (!) наградил людей тяжкой жизнью: женщин — муками деторождения, мужчин — «скорбным» трудом;

Вы никогда не думали, что "яблочко, которое вкусила Ева" - это образное выражение. И наказание - тоже высказывание образное.

Я себе представляю ситуацию по другому. У Евы и Адама был идеальный генетический код. Это позволяло им быть счастливыми и здоровыми. Вкусив запретный плод, был нарушен этот генетический код. Запустился процесс саморазрушения. Этот процесс передается по наследству. Поэтому и дети рождаются в страданиях и рождаются для страданий. Этот процесс остановить нельзя. Только внутренний духовный рост, ограничение себя от страстей и др. поможет начать исправлять генетику своего рода. Но, как вы понимаете, генетика формируется из поколения в поколение. И процесс этот длительный. Вы не сможете в следуюющем поколении исправить те погрешности в коде, которые формировались тысячелетиями. По поводу "яблока" - что это может быть? Я думаю не столь важно. Посмотрите на свою жизнь. Сколько раз вы идете на сделку со своей совестью? Многие ваши поступки уже разрушают вас и разрушают ваших детей.

Не надо ничего представлять и фантазировать ..Я понимаю , что вкушение яблока это образность ..В библии так и сказано ..Вы съели плод с древа познания ..Что Адам и Ева познали ДОБРО и ЗЛО (!!т, А)... и стали подобны богам ..

22.(Бытие)И сказал Господь Бог: вот Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.

Для бога не нужны знающие люди ...он и обрек потомство Адама  на страдания ... Разве это не месть ?

27.11.2013

Нет, не месть. Если вы стали на путь познания, вы должны быть ответственны за собственный выбор. Поступаете плохо - вы деградируете и деградирует весь ваш род... Почему надо сваливать ответственность на бога за свой выбор? Если уж человечество познало, что такое Добро и Зло и люди стали подобны Богам, значит и уровень Разума должен достичь определенного уровня. А разум приходит посредством проб и ошибок... 

Вообще-то сваливать ответственность на кого-то это признак инфантилизма

27.11.2013

Нет, не месть. Если вы стали на путь познания, вы должны быть ответственны за собственный выбор. Поступаете плохо - вы деградируете и деградирует весь ваш род... Почему надо сваливать ответственность на бога за свой выбор? Если уж человечество познало, что такое Добро и Зло и люди стали подобны Богам, значит и уровень Разума должен достичь определенного уровня. А разум приходит посредством проб и ошибок... Вообще-то сваливать ответственность на кого-то это признак инфантилизмаНет, не месть. Если вы стали на путь познания, вы должны быть ответственны за собственный выбор. Поступаете плохо - вы деградируете и деградирует весь ваш род... Почему надо сваливать ответственность на бога за свой выбор? Если уж человечество познало, что такое Добро и Зло и люди стали подобны Богам, значит и уровень Разума должен достичь определенного уровня. А разум приходит посредством проб и ошибок... Вообще-то сваливать ответственность на кого-то это признак инфантилизма

21.11.2013

Ну, например, по вашим словам мстительнть – взять, хотя бы, историю пресловутого «грехопадения». За одно (!) яблочко Всеблагой навечно (!) наградил людей тяжкой жизнью: женщин — муками деторождения, мужчин — «скорбным» трудом;

Вы никогда не думали, что "яблочко, которое вкусила Ева" - это образное выражение. И наказание - тоже высказывание образное.

Я себе представляю ситуацию по другому. У Евы и Адама был идеальный генетический код. Это позволяло им быть счастливыми и здоровыми. Вкусив запретный плод, был нарушен этот генетический код. Запустился процесс саморазрушения. Этот процесс передается по наследству. Поэтому и дети рождаются в страданиях и рождаются для страданий. Этот процесс остановить нельзя. Только внутренний духовный рост, ограничение себя от страстей и др. поможет начать исправлять генетику своего рода. Но, как вы понимаете, генетика формируется из поколения в поколение. И процесс этот длительный. Вы не сможете в следуюющем поколении исправить те погрешности в коде, которые формировались тысячелетиями. По поводу "яблока" - что это может быть? Я думаю не столь важно. Посмотрите на свою жизнь. Сколько раз вы идете на сделку со своей совестью? Многие ваши поступки уже разрушают вас и разрушают ваших детей.

/+2 19.11.2013

Поле битвы - человеческий разум. От мышления индивидуума зависит его бытие. Смысл учения Христа как раз в том и заключается, чтобы освободить сердце и разум человека от всего негативного, мешающего вести полноценную жизнь. Но почему-то человек выбирает извращенные толкования и о Церкви и о Христе, основываясь не на Истине Слова, а на человеческих поступках, когда-то, кем-то совершённых. По-моему неспособность увидеть эту свободу в Христианстве, как раз и говорит о проблемах в сфере разумного. Это, конечно, мое мнение, у кого-то оно может быть другим.

Что интересно ... о Христе мы знаем лишь по наслышке .. со слов немногих , которые якобы были рядом с ним ..В библии лишь четыре канонизированных Евангелия ..Даже в них происхождение Исуса разняца ... то он от Бога , то он от архангела , то от престарелого Иосифа ..Но что самое интересное..нет ни одного писменного свидетельства или иного вещественного доказательства , доказывающего что все чудеса совершил именно Исус ..Конечно .. вам , хъристанутым , никакого доказательства не требуется ..Вы же верующие .. Ещё некий шизанутый Тертуллиан , живший в начале тысячелетия заявил .. Я верю , ибо это абсурдно ..

Мы , народ , который практически расшифровал геном человека , который практически заглянул за край вселенной , верим в некие чудеса .. Смерть , воскрешение , летания на облаке ..Из воды сделать вино .. больного проказой вылечить мгновенно ..Чтобы больной инвалид вылечил хромоту и запрыгал аки кузнечик ..Бред же всё это ... и вы усердно транслируете этот бред .

Ольга .. почему то я уверен , что ты о Христе практически ничего не знаешь ..Ты даже не знаешь Для чего и куда он пришел .. Хотя есть вроде , как бы его слова на эту тему ..где он говорит о своей ГЛАВНОЙ миссии ...Тебе привести его слова?

 

19.11.2013

А вы много знаете о Христе?:      http://fb2lib.net.ru/read_online/120686#TOC_idp1154936

/+2 19.11.2013

А что тут думать да гадать, вы просто дочитайте статью до конца и попадете на мой сайт, где все написано лично мной, и о моем пути к Богу. Сайт для того и существует, что в одной статье невозможно написать все и обо всем, Поверьте, вам будет очень интересно, потому что это не списано с каких-то книг, это все что происходило в моей жизни, а потом уже определитесь, знаю я о Христе или нет. А так голословить и доказывать что-то, честно говоря, мне не интересно.  Там, кстати таких споров и диалогов в комментариях хоть пруд пруди, тоже есть чем позабавиться.

18.11.2013

Еще одна хренобень, верить надо в душе. А не ходить в ваши храмы, где уже давно не чисто. Сделали с храмов рынки. Короче показуха, а чего в 70 годы показуху не далали. А? Страшно было. А сейчас все валом поперли, Бог дай Бог помоги. Кому помочь? Вот именно сами просрали Россию. А теперь в веру ударились.

19.11.2013

А правда в том, что ни еврейский бог не существует, ни какой другой. В науке нет ни единого факта. В науке и в природе бог просто не существует.

А церковь и священники паразиты и мошенники.

19.11.2013

Кто обычно первым кричит, держите вора ?!

Кто не может предложить свои аргументы и версии , тот старается увести дискус в сторону .. типа держи вора ..И все дружно бросились его искать ..а тема в стороне . В какой части не согласен с Гостем ?Surprised

21.11.2013

Кто первым кого-то плохим словом называет, тот сам им и является..
"По плодам их узнаете их...(Мф., 7, 16) Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые..."

и - "не судите, да не судимы будете " (Мф. 7, 1).

Ты первым предложил назвать кого то вором .. и ты осуждаешь конкретную личность ..Мы же здесь рассуждаем в общих чертах о некоей концепции мировозрения . Бог же это не личность , а некая эфемерная субстанция ..

Ты же предлагаешь кого то конкретно осуждать , живой субъект ..пользуясь конкретной формулой применяемой к неживой , то есть , формулой оценивающей деревья...Tongue out