Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
1445 участников
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Продвижение группы ВКонтакте за счет контента

Эту статью пишу с целью – помочь вам, администраторам сообществ ВКонтакте, сделать из своего сообщества более качественный ресурс и за счет этого получить положительные результаты в виде активных, целевых подписчиков.

Лайк

Не секрет или если хорошо подумать, можно самостоятельно понять, что основой продвижения группы ВКонтакте является сама группа ВКонтакте, если точнее, то это ее контент.

Три типа контента:

1. Новостной

Это когда публикуются какие-то новости, акции, конкурсы, афиши статей на блоге или другие афиши.

Например, если вы продвигаете в своей группе ВКонтакте свой сайт или блог, то можно в этот тип контента отнести афиши статей на вашем сайте, размещая в группе часть статьи и ссылку на сайт, чтобы прочитали статью полностью.

Если вы в группе что-то продаете, например, детскую одежду или инфопродукты, то можно уведомлять подписчиков группы о новых товарах, о скидках этих товаров, об акциях и т.д.

Но только не прямая продажа (предложение товара), просто уведомление, что теперь этот товар у вас есть. Цель новостного контента не продать, его цель это уведомлятьподписчиков о чем-то новом, что происходит с вашей организацией, с вашей группой.

2. Мотивирующий

Этот тип контента имеет цель заинтересовать людей тематикой вашего сообщества. Задача мотивирующих постов это зажечь аудиторию. Так же, если вы продаете что-то, дайте понять людям, что это крутой продукт, не нужно его сейчас продавать, просто расскажите о его преимуществах, зажгите людей и когда вы уже будете что-то продавать, будет больше шансов, что у вас купят что-то подписчики из вашей группы.

3. Продающий

Этот вид постов стоит очень редко использовать. Многие группы ВКонтакте имеют лишь рекламный контент (продающий), именно поэтому их группы и не продвигаются, такие сообщества ни кому не интересны.

О том, когда и как часто стоит публиковать продающие посты, я вам расскажу в видео в конце этой статьи.

Думаю, объяснять, что такое продающий контент вам не стоит, и так ясно, что это реклама ваших товаров, услуг.

Каким должен быть контент

Контент в первую очередь должен быть интересным. Не бойтесь показаться нестандартными, наоборот это ценится, это цепляет людей, не будьте банальны, включайте креатив и веселите людей, интригуйте, озадачивайте (люди это любят). Нестандартные, интересные посты не только интересны людям, такой контент лучше распространяется за счет репостов. Люди делятся интересным контентом с друзьями и, таким образом это неплохо влияет на продвижение группы ВКонтакте.

Есть еще такой «Вирусный контент», об этом я напишу отдельную статью в ближайшее время, вирусный контент позволяет раскручивать вашу группу за счет контента, за счет репостов, то есть за счет подписчиков вашей группы. Вот примеры вирусного контента в картинках и рекламных постах:

Лайк

Лайк

Лайк

Лайк

Это такой сорт постов, которыми хочется поделиться с друзьями и подобные публикации набирают очень много лайков и репостов.

Итак, помимо интересного контента, в большинстве случаев, людям нужно выдавать так же порции полезного контента.

Полезный контент, как и интересный, заставит людей не только подписаться или вступить в вашу группу, такой контент заставит людей... Читать статью полностью>>>

Это интересно
0

22.02.2017
Пожаловаться Просмотров: 221  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены