Открытая группа
33686 участников
Администратор Svengali

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20210123150741

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

2012 год. Intel vs AMD. Какие процессоры лучше?

Предлагаю Вам затронуть «душевную» тему множества споров о том,  какой же из процессов лучше –  Intel  или AMDВ очередной раз обсудим данный вопрос. Сразу скажу о том, что мнение в данной статье чисто субъективно и может быть как поддержано, так и опровергнуто любым человеком и без последствий:). В данной статье не будет защиты той или иной стороны, всё будет основано на реальном положении вещей мирового рынка центральных процессоров.

 

Читать далее

Это интересно
+4

05.03.2012
Пожаловаться Просмотров: 3404  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 19

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
05.03.2012

По большому счету дело вкуса.

05.03.2012

Дело вкуса, для тех кто не вникает в подробности происходящего. Просто после прочтения подобных статей на различных блогах, когда почти каждый мессия говорил, о том, что все процессоры равны, дабы не вызвать вздоров, я и решился написать данную статью. Нет ну просто когда говорят, что AMD Phenom ничем не уступает Intel Core i7, просто уже не знаешь плакать или смеятся в данном случае. Да всё это "пузомерки", которые для многих не имеют значения, но всё же вопрос стоял так : "Кто лучше?". Но всё-таки в этом вопросе спорить бесполезно(холивар разводить не будем), ведь многие будут яро отстаивать свой бренд, не смотря ни на чтоSmile

05.03.2012

Тут споры и вправду бесполезны, но всё же Intel сейчас на коне, хотя он почти всегда был на коне, но сейчас на большом коне Laughing

999goiceasoft9***@m*****.ru 06.03.2012

intel на коне, а AMD - подLaughingLaughing

sinisa***@r*****.ru 06.03.2012

intel на коне потому что в рекламу пошел, AMD  молча работает и не выставляется. У кого intel будут за него,  у кого AMD, тот естественно за свой процессор. У меня оба.

06.03.2012

С первым предложением абсолютно не согласен Smile, не поэтому Intel "на коне", сейчас AMD почти также известен как Intel

Со вторым предложением почти полностью согласен Smile, "своё" для человека всегда лучше.

здесь есть курсы для быстрого освоения компьютера

07.03.2012

спам, как он есть - без украшений Smile

предлагаю посетить группу ОБЩЕСТВО КИБЕРСАНТОВ

07.03.2012

Как хотите,но приходиться часто переустанавливать операционки и заметил такую вещь на комп с AMD устанавливается в разы дольше и с драйверами бывает проблема.Не часто,но бывает.

08.03.2012

Производительность процессора практически не влияет на скорость установки Windows. Тут скорее важен фактор скрости оптическо привода и типа диска, а также фактор скорости записи на жёсткий диск. По поводу проблем с драйверами - просто смешно звучит.

08.03.2012

Может быть и смешно, но в одном случае меня спас стареньки диск DriverPackSolution 2009 года.Свежие драйвера проблемы не решали.

09.03.2012

Я позволю себе не согласиться с автором темы в том, что производительность процессора не влияет на скорость установки ОС. У меня есть в обиходе компьютер, у которого частота процессора всего 550 МГц. На него ХР (а на большее он не способен) устанавливается больше полутора часов, в то время как на новый комп семёрку можно установить не более, чем за 20-30 мин. А дисковод нужен только периодически, чтобы считать порцию данных в оперативную память, а из неё уже происходит установка операционной системы. Так что большую часть времени дисковод или другой носитель с дистрибутивом ОС не используется, но его наличие необходимо.

09.03.2012

а при чём здесь 7-ка? 

Сравнивают вообще то так.., на старый компьютер устанавливаем ХР и на новый её же, а потом лишь только сравниваем...

А то что 7-ка устанавливается быстрее чем ХР, это давно известно..., что на старом, что на новом компьютере.

09.03.2012

Я сказал "практически не влияет" и если брать более-менее современные решения на рынке процессоров, то скорость будет практически одинаковой.

09.03.2012

Я привёл её в качестве примера, потому что её дистрибутив больше и в установленном виде она существенно больше, чем ХР. Устанавливается она быстрее, потому что сейчас её устанавливают на компы, у которых не меньше, чем 2 ядра и далеко не на всякий старый её можно установить, чтобы сравнить затем компьютеры. Установка ОС - такой же рабочий процесс для компа, как и любой другой и скорость его выполнения напрямую зависит от способностей самого компа, и совсем мало зависит от скорости чтения дисковода. Семёрку я ещё устанавливал на ноут АСУС А2 и как бы не понаслышке знаю длительность этого процесса. Уж в полчаса не вложишься. За установку я считаю установку с нуля с полным удалением и затем созданием системного раздела на жёстком диске.

09.03.2012

на 7-ке удаление и создание системного раздела занимает считанные секунды, не зависимо старый компьютер или новый,

а если устанавливать г@вносборку предназначенную для другого железа, то можно и пол дня устанавливать...

09.03.2012

По поводу скорости установки на двухъядерные процессоры и одноядерные, и т.д. Тут опять же процессор многое не решает. Готов с уверенностью заявить что на систему Celeron + SSD, Windows установится в разы быстрее чем к примеру на Intel Core i5 + средний HDD 

09.03.2012

Ну это чисто как пример, вряд ли кто-соберётся в систему на Celeron ставить SSD