←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как иностранные слова "встраиваются" в наш мозг?

Один из механизмов запоминания - это ассоциации. Слово кодирует определённое понятие и связывается со звуковым образом (а также зрительным, когда оно воспринимается письменно).

Обучение иностранному языку как правило происходит с опорой на родной язык учащегося. Путь от известного к неизвестному используется в любом обучении, не только иностранным языкам.

Но в лингвистике это правило преломляется по-своему, и чрезвычайно важно в итоге увести учащегося от "подпорки" в виде родного языка. В противном случае человек никогда не перестанет переводить для себя каждую фразу с русского на иностранный и обратно - при таком раскладе о свободном общении на иностранном языке говорить не приходится...

Предлагаем Вашему вниманию отрывок из книги американского методолога Питера Хэгболдта, где он доходчиво объясняет механизм ассоциативных связей при изучении иностранного языка. И наши комментарии, которые дополнят Ваше представление о процессе усвоения иностранных слов. 

Прямые и опосредованные ассоцативные связи - это механизм, представлвение о котором стоит иметь каждому, кто изучает иностранный язык.

Преподаватели иностранных языков уже не одно столетие задаются вопросом о том, как облегчить учащимся запоминание новых слов. И ищут поддержки со стороны психологии.

Если Вам эта тема тоже интересна, полный текст статьи можно прочесть здесь


Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

07.12.2016
Пожаловаться Просмотров: 518  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 0

Для того чтобы писать комментарии, необходимо