Анализ причин увольнения как инструмент остановки «текучести кадров» Каждая компания уделяет пристальное внимание такой сфере деятельности как управление персоналом, поскольку человеческий капитал – один из самых ценных ресурсов, позволяющих приносить прибыль организации
Описание группы
Группа посвящена теме создания и проведения опросов.Здесь публикуются статьи и мнения экспертов по таким тематикам как:различные виды опросов,исследование целевых групп,социологические и маркетинговые исследования, методы их проведения,анкетирование сотрудников,грамотный подбор вопросов для анкеты и опросов.
Реклама
Все подрубрики
Как повысить мотивацию сотрудников?
Согласно исследованию Bersin & Associates, мировой рынок в области мотивации сотрудников насчитывает 46 миллиардов долларов
Как наладить обратную связь с клиентом?
Возьмем как пример Гостиничный бизнес — пожалуй, одно из тех направлений сервиса, к которому предъявляются наиболее жесткие требования со стороны клиентов – постояльцев
Пожаловаться
Индекс уровня доверия клиентов к компании. Ещё один шаг к абсолютной лояльности
Доверие клиентов к организации — это положительное отношение и оправдание всех ожиданий от организации