←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
Ацкий Сотона пишет:

Реклама/раскрутка ваших групп

Привет!

Насколько вам интересна реклама ваших групп на сайте и в рассылках? Схему вот разрабатываем. Идеи приветствуются.

P.S. Что всё всё всё плохо и мы злодеи последние - знаем:)

Это интересно
+7

Ацкий Сотона 31.05.2016
Пожаловаться Просмотров: 7010  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 87

Для того чтобы писать комментарии, необходимо

Ну почему злодеи, просто наши интересы (Ваши и в первую очередь админов и модераторов) не совпадают. Новый интерфейс,тьфу, дизайн бяка еще та. 

Ацкий Сотона 31.05.2016

Ну вот как раз такая программа может помочь сблизить интересы.

,,Схему вот разрабатываем.,,

Ну блогеры и прочая нечисть уже давно разработали как на халяву сделать себе рекламу за Ваш счет. Благодаря им народ шарахается от сервиса как черт от ладана. Реклама это штука которая эпично затрахала народ, сначала в телевидении, затем в интернете, ну и на Subscribe само собой. К чему это я, ну например анонс это таже реклама которая эпично.... Ну Вы поняли.

31.05.2016

У меня в одной из групп 40 человек, а просмотров на темы 3000 - 4000.

Если правильно создавать темы, то Скрайб хорошо попадает в поисковую раздачу Яндекса. В самые первые строки, где обычно бывает реклама Яндекс-Директ.

Ну, это если что-то нужное народу продвигаешь. Laughing

Ацкий Сотона 31.05.2016

Интересно ли вам сделать, чтобы в группе этой не 30-40 человек было, а 300 или 4000?

31.05.2016

Мне не важно количество человек. Мне важно количество просмотров. А яндекс выдаёт меня в первых строках. Чтобы найти контакты, не нужно вступать в группу. Тему можно прочитать и не имея профиля на Скрайбе. И, при этом, я не плачу за это деньги.

Ну, что сказать? Молодцы! Продвинулись! Скрайб, как рекламодателя уважают. Smile

**Продвинулись! Скрайб, как рекламодателя уважают.**

Забыла добавить- халявного!

01.06.2016

Почему халявного? Скрайб же получается деньги за рекламу, которая у них размещается на сайте. Только большинство эту рекламу не видят, так как давно установлены блокировщики рекламы. Laughing

Для спамеров халява - пришёл и фугуешь бесплатно свои анонсы в 10-30-50 группах

**Для спамеров халява - пришёл и фугуешь бесплатно свои анонсы в 10-30-50 группах**

Хм... 2 000- 3 000 это норма, 5 000 редкость, но у меня такие были.

Речь идёт о зазывалах на свои ресурсы, спамеры, флудеры, называем их как угодно

01.06.2016

Шпакойнее, Кнопыч, шпакойнее. Раслабься. Удовольствие можешь не получать. Laughing

P.S.

Да наплюй ты на них. Ты администрируешь 18 групп. Оно тебе нафига? За такое количество нужно получать какую-то уже прибиль.

Во многих раскрученных группах не пропустят материал без денег.  Laughing

**Шпакойнее, Кнопыч**

Да спокоен я как удав, было бы из за чего. Я в жизни прошёл через такие перепетии, что таким меня никак не расстроишь.

Плохо Елена у тебя с устным счетом - 20 ть.

А нафига? Хм, я так отдыхаю, на работе между заработком денег, дома между работой в саду, в этой самой жизни между женщинами когда , как ты сказала, удовольствие получаю, на войне между обстрелами. Многогранный мужик, как стакан наркомовский. Да, у меня всё поставлено так, что много времени сие не занимает.

Прибыль... всех денег не заработаешь, надо и о душе подумать, особенно когда одной ногой стоишь в яме, а другой сверху выделываешь эдакие загогулины, а по тебе... Ладно, это не с той оперы.

 

Как это???Surprised

05.07.2016

Привет! Это ты сейчас о чём спрашиваешь? В новом интерфейсе же не поймёшь, что к чему относится.

Ты написала.что во многих раскрученных группах без денег не пропустят материал.Как это осуществляется.интересно и как договариваются?

08.07.2016

С админом в личке.

Кроме правильно созданной темы ещё важен костяк группы. Если это участники, которые активно комментирую и отвечают на комментарии, то каждый заход засчитывается как просмотр.

Автор создал тему, она ушла на модерацию. Он несколько раз заходил, проверял, когда её выпустят. Админ зашёл, промодерировл - выпустил. Бац! Опубликовалась а у темы уже 5-10 просмотров.

Начали заходить читать. Если тема провокационная или цепляет за живое - пошли комментарии. На комментарии ещё комментарии. И вот активно общаясь 10 человек могут запросто накрутить 500 просмотров.

Через время уже срабатывает индексации. Особенно если темы ушла на 5, 50, 200-ю страницу группы. Тут уже новые просмотры чётко по заходу из поисковиков.

Например хорошая тема попавшая в индексацию на первые места может давать 200-300 просмотров в день. А то и больше.

Уже приводил статистику

У меня в группе тема  - Научитесь готовить вкуснейший твердый сыр в домашних условиях - на сейчас 381.523 просмотров

У Елены - Как красиво скомбинировать обои - на сейчас 1.697.957 просмотров 

01.06.2016

Я не сайте раскручиваю. У меня интернет-магазин и заказы. Контакты есть в группе. Запрос делают - попадают в группу - звонят.

Я на сайте тоже ставил и баннера, и ссылки. В конце концов у меня куча уроков написано, со ссылками на subscribe.

Тех, кого нет на subscribe - трудно сюда привлечь в свою группу. Если же они сюда на subscribe уже попали, то легче. Некоторые так и работают через лички приглашают.

Николай.вот ссылка на тему о Сабскрайбе  автора,котрый статью написал для блогеров как использовать возможности Саба для раскрутки своих сайтов.

http://www.chuvyr.ru/2015/08/sovety-i-nablyudeniya-o-gruppah-subscribe-ru.html

Статью стали обсуждать,это интерсно

Только дошёл до subscribe

>>В принципе, сегодня можно сделать вывод, что сабскрайб умер.
>>И куда эффективнее делать анонсы своих постов в пабликах, группах ВК, фейсбуке, твиттере. Естественно, что там должны быть люди :)

 

Вот такие сообщения для subscribe должны быть тревожным звонком!

Галина, спасибо за ссылку. Да интересно...

Но это не про моих авторов. У меня только полный текст, а там разговор об анонсах.

В мою группу они точно не попадут. Хотя и теряют при этом существенные плюсы.

 

В нашей группе тоже только полные тексты,кому интересно,тот посмотрит сайт,ссылка всегда есть внизу темы.А кому не очень,тот и "читать дальше" не нажмет.

Согласен

Просто я хочу, чтобы у меня была группа, а не доска объявлений с анонсами.

 

Полностью поддерживаю! Им нужно только одно - привлечь на свой сайт, а нам надо ,чтобы в группе было комфортно участникам,которые не хотят играть по чужим правилам.Поэтому вся тема - полностью, и в группе.А уж если участнику интересен автор,он сам найдет время ознакомиться с его сайтом.

В интернете уже полно вебинаров на тему как в своих целях использовать надурняк Subscribe и что интересно, в них есть такой пункт ,,в группы где админ Кнопыч не заходите, навсегда отобьет желание пользоваться сервисом,,

Laughing Поддерживаю!

31.05.2016

Про злодеев забыла добавить..... Laughing

  Картинок в комментариях больше нет и не будет

  Кто кому отвечает в новом интерфейсе хрен поймёшь. Всё в один столбик

  На Ю-туб теперь не перейти, когда смотришь темы с вставленными роликами

Ацкий Сотона 31.05.2016

Про злодеев я отдельную тему создам, хорошо?

Про злодеев я отдельную тему создам, хорошо?

И будет называться ,,Просьбы админов, модераторов и наши ответы на них, ну типа как здесь:

http://subscribe.ru/group/adminyi-moderatoryi-avtoryi-pogovorim/11180910/

Ацкий Сотона 31.05.2016

Эту несмешную (на мой взгляд, впрочем) шуточку вы пытались разместить в этой группе, помню-помню. Давайте завершим про злодеев на этом.

У нас есть в группах функция или опция "Прикрепить наверх списка тем"

А если на сайте сделать такую опцию для  группы, возможно и отдельной темы.

На неделю или более...

Ацкий Сотона 01.06.2016

Да, как вариант. Плюс реклама группы в других разделах сайта.

Александр, на мой взгляд

рекламу имеет смысл давать тогда, когда есть отдача:

** финансовая

** общественная

** ещё какая ...

Не знаю как у других админов, а у меня отдача мизерная. Тут не то что дополнительные денежные расходы... иногда своего времени, потраченного на группу жаль. 

А расценки у вас серьёзные... на мой взгляд такие расценки обоснованы в рекламном бюджете хорошего интернет-магазина.

Да, рассылка, в которую группа попадает как  победитель конкурса - даёт эффект увеличения группы. Но последнее время как-то слабо. Если ранее было по 150-200 -250 новых человек, то сейчас 40-50-60...

То есть по моей статистике эффективность ваших рассылок падает. Не знаю как у других.

И к новым участникам, которые приходят после рассылки - большой вопрос.

Я как-то задался целью и писал всем новым участникам письма в личку. Типа

"""""""""" Добрый день, я увидел, что вы вступили в нашу группу Мои любимые рецепты.
Мне интересны ваши ответы на несколько вопросов. Если найдете время ответить, буду вам благодарен.
1. Как вы нашли нашу группу, чем она привлекла вас, что повлияло на выбор нашей группы?
2. Каковы ваши ожидания от группы? чтобы вы хотели получить от группы?
3. Есть ли у вас потребность высказывать свою точку зрения, общения? Что вы, как Личность могли бы дать группе?  """"""""""

НИ один не ответил. Да и к профилям таких новых участников большой вопрос - они пустые. Там нет ничего. Иногда возникает подозрения - а может это и не люди, а роботы?

Можно конечно списать на то, что уже много месяцев личка не работает, а значит вы теряете посетителей. Но угнетает то, что не ответил ни один из почти 50 участников...

Это ещё один минус за то, что стоит ли бороться за таких новых участников? Есть ещё давний вопрос и термин "мёртвые участники".

Вот возьмём одну из лучших на мой взгляд групп у Елены - Мир искусства, творчества и красоты - сейчас около 52.000 участников. Смотрим голосования - лидеры темы 200 с лишним плюсов... ладно, низкая активность в голосовании, пусть 1/10 часть голосует, даже пусть 1/100 часть. Это 20.000. Где и кто остальные 30.000?

Хорошо, смотрим не только голоса, смотрим просмотры. Хотя знаем, что старые темы набирают просмотры благодаря индексации. Поэтому смотрим последние - в течение месяца  набирают в среднем 1200 просмотров. Это при том, что засчитывается каждый заход на страницу и атвора, и админа модератора, и все заходы для комментариев и ответов на комментариев. То есть это количество просмотров нужно ещё уменьшать...

Скажите, Александр, Вы лично стали бы вкладывать в группу, в которой из 52.000 числящихся участников реально живые 1000-2000?

 

А вот за вполне доступные суммы мне писали в личке

"""""""""" Здравствуйте, я хочу предложить вам приглашение живых людей в группу по 200-300 в день, хорошую активность и даже вывод группы в топ, оплата может быть после выполнение, контакты ***  """"""""""

Связывался я с ними... но даже этих денег жаль.

Ну хорошо, у меня сейчас почти 7.000 участников, или там 13.000. Ну станет 20.000... или 40.000

Что существенно изменится при нерешённых вопросах

** интересов админов групп

** технических проблем, которые часто сводят на нет весь интерактив в группе

?

 

И уже в который раз, Александр, ваша команда затевает какое-то новое направление, не прозондировав почву. Я уж сколько раз говорил - создайте, соберите в закрытую группу ядро проверенных, успешных админов, которым есть что сказать, которые знают тонкости раскрутки групп, у которых порядок в группе.

Нет опять - огорошили каким-то новым веянием, не спросив нас.

А казалось бы задумано как раз для нас админов...

Знаете какое отношения у нас, у админов к вашим новшествам? Блин!!! сейчас опять что-то сломают... лучше бы починили то, что для нас важно.

 

И напоследок о рекламе... К сожалению вынужден признать, никакая реклама группы НЕ срабатывает так, как реклама среди самих участников subscribe.

Я уже и платную рекламу в Яндекс давал, и на досках, и на сайтах- хрен там. Приход с гулькин нос (хотя его ещё и вычислить нужно! у нас ведь нет статистики прихода в группу, хотя я говорил о необходимости этого несколько лет назад).

Но какова результативность и каков смысл в росте участников в группе?

Многие админы ведут группы по привычке и по инерции, потому что даже та небольшая часть активных читателей и толковых авторов достойна уважения и ради них тянем группы.

Надолго ли хватит ещё терпения?

У меня такое ощущение, что группы как таковые на сервисе загибаются и началось это в августе прошлого года, когда на начался бум спамеров-зазывал на свои ресурсы. А так хорошо начиналось - группа, это мини социальная сеть для общения по интересам. 

Многие админы ведут группы по привычке и по инерции

 

Вот именно! А здесь еще новый дизайн на нашу голову. Да, а многие читатели думают что админы здесь деньгу зашибают. Хочу развеять эти мысли, сие деяние ничем, никем, никак не поощряемое, не оплачиваемое и не наливаемое Embarassed .

Все это так, согласен, но что-то надо делать. Ведь для начинающих групп, количество участников на первых порах важно.И еще, почему нельзя закрытые группы (конечно те группы,. которые оказались закрытыми не по своей  воле)

показывать в статистике соревнований групп, хотя бы раз в месяц . Предположим поочереди. Их не так уж у нас и много.

 

 

Начинающие группы автоматически попадают в рассылку - это для вас старт. Далее зависит от того что вы уже сделали  в группе. Через месяц вы можете участвовать в конкурсе - побеждайте и попадайте в рассылку.

Скажите, а зачем вам много участников??

Что Вы от этого получите? Есть у Вас ответ?

 

Закрытые группы на то и закрытые. Их видят только участники.

И потом здесь на subscribe многое делается не по нашей воле.

Для чего начинающим группам нужно количество участников. Разве непонятно.Для чувства престижа, солидности группы и конечно для прихода интересных людей. .Конечно это условности, но без этого начала, никак нельзя. А потом можно и подумать об остальном.

 

О! Мне хотелось, чтобы Вы это произнесли.

То есть это своеобразная "болезнь роста"?

Опытные админы, у которых группы 10.000+ вряд ли на это купятся? Так?

Тогда Александру (а изначально мой ответ был именно ему - ACz, не Вам) и его команде нужно нацеливаться на эту целевую аудиторию.

Теперь смотрим с другой стороны.

Пока новый админ неопытен, чаще всего он сам не знает, чего хочет от группы (и уж тем более не понимает как выстраивать микроклимат в группе). Вернее у него радужные ожидания, что сейчас создаст группу, к нему придут толковые авторы и он начнёт получать трафик на свой блог и группа начнёт давать трафик авторам. Закавыка в том, что в начинающие группы чаще всего приходят спамеры, карусельщики, которым интересен исключительно трафик. На группу им наплевать. Хотя более мудрые админы приглашают в личке толковых авторов (Бац! а тут засада - личка то не работает!)

Так у а дмина через время приходят разочарование. И на  subscribe появляется ещё одна захламленная замусоренная группа...

 

Так может всё же "в консерватории что-то подправить"?

**личка то не работает!)**

Ох, такая херьня с этой личкой (перепиской) , похоже на тему её разговаривать бесполезно, равно как и о картинках в комментариях. Извините других слов не подберу. Дос-с-стало!

>>что-то надо делать

Сначала техподдержке исправлять проблемы, которые накопились

Это гораздо важнее, чем "что-то"

Ацкий Сотона 01.06.2016

Тут у нас как раз расценок пока нет, и этот пост есть ни что иное, как зондирование.

Удивительно, как в очередной раз умело Вы обошли важные вопросы и ответили только о цене.

Неужели у вас в планах отсутствует нормальный диалог с админами???

Разве вы не обратили внимание, что опытные админы (кроме 2-3) так и не откликнулись в этой теме? Готовы ли вы сделать шаг навстречу нам? Или честолюбие на позволяет? Или думаете, что админы начнут требовать за такую помощь привилегии?

Мне кажется вы в реальном тупике, а со своей главной целевой аудиторией, которая делает группы, разговаривать не хотите.

А может вы уже с ними разговариваете, просто я не включён в это список? Laughing

*Тут у нас как раз расценок пока нет**

Мои догадки подтвердились, что речь пойдёт о монетизации сервиса. Разговаривал с опытными блогерами, владельцами сайтов, очень многие говорят что Subscribe большого трафика не даёт, хотя начинающие рады и единицам кликов, но это ненадолго. Много админов, понимая что сервис практически ничего не даёт, бросают группы. Просматривая активность ,,держателей,, по 3 000-5 000 групп видно, что многие за неполный год поздувались с сервиса. И ещё, просматривая рассылки, вновь созданные группы понимаешь, что Subscribe превращается в рекламный столб, афишу, эдакую засраную объявлениями стену. Общения (комментариев) в таких группах и рассылках нет как было раньше, Количество просмотров становится все меньше и меньше. Копаться в ,,тоннах,, групп и рассылок что б узнать как накормить попугайчика или купить трусики никто не будет, для этого есть специализированные сайты. Мораль такова, за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.

30.06.2016

точно так. 

Ну и на кой хер  ляд ТЫ здесь нарисовался со своим брокером???  

Ацкий Сотона 06.06.2016

Умен брокер:) Был.

Хорошего всем настроения и держитесь здесь...хахаха

19.06.2016

комментарий на модерации

20.06.2016

комментарий на модерации

30.06.2016

 с нового интерфейса  я не могу зайти на старый,  кнопка  для входа  мелькает и пропадает сразу.

на новом  я не вижу  списка своих групп, не вижу последних откомментированных тем, короче ничего   не столь привычного,  как   нужного. 

если саб загнулся для групп, пусть Алмины так и напишут - ЧЕСТНО, без всяких  экивоков.

  в сабе  ПУСТОТА, БЕЗМОЛВИЕ.  В группах  не участники, а  блоггеры, которые жаждут  только  переадресации  на свой ресурс.    Посчитайте активных у себя группах -  получится  не более  десятка  на  несколько тысяч!   

 

 

 

Вот реалии Subscribe, в этой группе, где более 13 000 подписчиков, половина из которых админы групп, 1100 просмотров, из которых на 7(!!!) комментирующих приходится половина. Разваливают блогеры сервис как когда то некие силы развалили СССР.

Царство ему Небесное!

К- к-кому???

Кому, кому - Subscribe, вернее группам на нем, как мини социальным сетям для общения по интересам.

А так хорошо было задумано.

Забыл добавить - и это за два месяца ,,жизни этой темы,,

О-о-о....  горе нам горе...

30.06.2016

 хорошо, когда есть возможность комментирования  тем со входом через почтовый ящик,  через  соцсети и  только как  один  из вариантов с регистрацией на сайте.  Допустим, что с бонусом -   возможностью создания тем, групп и т д.. Ничего  подобного я не видела в новом интерфейсе, не говоря уж об старом.   Это и есть приток новых активных  участников в саб, а не блогоделов.  Ладно, увлечены люди своей личной мастерской, у многих это неплохо получается, ничего  против не имею. Но то. что  в сабе  нет прав комментирования  без регистрации это  позор  для сайта )))) 

**Но то. что  в сабе  нет прав комментирования  без регистрации это  позор  для сайта )))) **

Не согласен!

Нас тогда зазывалы и рекламщики задолбают совсем. И так от них жизни нет. Поставят БОТ и по ссылке ,,Ответить,, будут такой спам гнать. . .!

30.06.2016

  В группах  нет участников!  Столько лет этот вопрос обсуждается, и всё одно и то же! Кнопыч, разуйте глаза!  При нормальной работе сайта, вопрос со спамом  разрешим!  Если нет нормальной работы на сате, что тут вообще делать  обычным пользователям?  Наше желание  общаться  и обсуждать темы просто невыполнимо! 

 

  В группах  нет участников!

Да ладно Вам....   Навскидку - группа ,,На завалинке,,  ,,Клуб любителей космоса,, Нельзя сказать что много, но есть!

Но без регистрации... комментарии...  ну знаете!

30.06.2016

На некоторых   сайтах есть  свободный доступ с комментированием тем без регистрации.  Можно поискать за и против, но это очень удобно!  Другое дело, что   есть например ограничения в праве печатать свои посты  или еще что нибудь!  Но публика Вам будет обеспечена!   А так, знаете, на сабе  можно просто  читать, не оставлять  комментов и даже  воровать хорошие посты , и это тоже безо всякой регистрации.  Не  всякую там хрень  миллионными тиражами, а действительно хорошие  темы.  Почитал, скопировал и досвидос:( 

30.06.2016

тут и без очков видно) давно занимаюсь самолюбованием в группах))))  только что не пишу сама себе комментовWink

30.06.2016

Николай,  всё это уже не так важно. Без участников нет групп. Блоггеры - не участники .  Постят по разным группам свои темы десятками. Кому они нужны в таком количестве? Сами себя обесценивают  независимо от качества  своих блогов.   Саб должен был сразу ограничить   этот бесконечный поток.  Один тема - одна группа, не более.  Секрет был  в измененном названии вот  и все на что способен сайт. 

Почему одна тема - одна группа?. Предположим я сделал ролик и выставил в нескольких группах, в которых я состою. Мне же хочется, чтобы меня похвалили

Напоминаю правила (Пользовательское соглашение) Subscribe: 

п.2.6.2. Запрещается размещать в одном разделе сайта материалы одинакового или очень близкого содержания чаще, чем один раз в сутки

 

Правда некоторые на эти правила  свой мохнатый агрегат  положили.

30.06.2016

ага, соглашения, которые нашими людьми не выполняется никогда!  а, если еще и пирожками жареными  запахло, так вообще  родину продадут

Насчет Родины едва ли, а вот пирожки жареные люблю.

И что?  Есть правила и есть реальность в  группе.

В нескольких - это в 20-30-50?

Не надо примитива.

Это реалии! Вы вот состоите в 18 группах. А тут у нас масса людей, которые состоят в 500-1000 группах

Или это тоже примитив?

А-а-а, Вы у нас тут недавно... ну ещё столкнётесь с многостаночниками, если вытяните свою группу

30.06.2016

Да никому здесь ничего не вытянуть!  Хоть Вы  человека не обольщайте напрасными надеждами!  Хотя я ж не знаю, что нужно Александру Яковлевичу!  могу и  зря  наехать) но он же мне не докладывал))))

30.06.2016

Николай, шли бы Вы со своими процентами в лес)))) 

Группа это не изба-читальня!.   Группа это  общение. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30.06.2016

Это о том, что  Вы  слишком доверяете  цифрам, тогда, как  ситуация и без них  ясна.  проверьте хотя бы свои комменты в группах по записям, кроме этой естественно. Как много  Вы уделяете время обсуждениям тем -  не этой, повторюсь. 

 Группы Саба  горят  не изза отсутствия их рекламы. Тема эта  дурацкая.  На самом деле  реклама групп в том виде, что делается сейчас  на руку только блоггерам, ну а заодно и рекламщикам, но никак не  тем, кто желает  обсуждать  оригинальные темы авторов саба! 

30.06.2016

 группы -  это не изба-читальня , повторюсь! Есть очень хорошие сайты с большим количеством  нормальных комментов  и безо всякого спама. те же рецепты, чтоб им пусто было)))  Знаете, модеры тоже работать должны.  А в сабе  модерам что делать?  Нет обсуждений!!!   Мало оргинальных групп,  авторов по пальцам можно сосчитать, кто не за трафик радеет, а за  интерес группы! 

 

30.06.2016

Я каждый день  захожу в свои группы  и вижу, что происходит! Да, есть неплохие блоггеры, но я  еще раз напишу, они , кроме своих блоговских тем с заходом на их блог ничего  не хотят. Да, есть  просмотры тем и что? Кто бы хотел оставить  коммент из заходящих   с поисковика или  с другого ресурса, должны пройти регистрацию на сайте.   Кому этим интересно морочиться  тем более, что   можно найти еще  тысячу мест с более доступным входом и похожими темами.  

Саб уже проиграл с группами, и Ваши достижения ему  слабой примочкой не будут. 

30.06.2016

 Одна группа на саб -  достижение, да, хлопаю в ладоши... 

30.06.2016

Бог  в помощь)Embarassed

Здесь можно заработать на своих яйцах бесплатно! http://rich-birds.org/?i=1663944

Здесь можно заработать

 

Димитрий119! Ну и какого хера ты сюда влез со своими яйцами, Отрежут вместе с твоим членом. 

15.06.2017

Нужна программа, которая автоматически будет выбирать подписчиков по заданным параметрам (возраст, пол...), рассылать им приготовленные сообщения и приглашать в группы

**Нужна программа, которая автоматически будет выбирать подписчиков**

А вот это будет спамом, эпично затрахавший весь интернет.

15.06.2017

Может быть, вас эпично и затрахал, только не понимаю почему спам. А мне такая программка была бы очень к месту, потому что сложно и долго посылать сообщения, предварительно выискивая нужных людей по аккаунтам. Может быть такие программы и есть, только я не встречала, а человек, который мне эту программу обещал, мной потерян (вместе с моей страницей). Если для вас это просто, помогите найти программы, знаю, что такие программы есть для ОК, ВК и инстаграмма.

**потому что сложно и долго посылать сообщения, предварительно выискивая нужных людей по аккаунтам**

 

Вот Вы и есть спамер!!!

А людям нужна вот эта х.. . .  ой, фигня. ???

А???
И как правило таких найдется тыща, другая, задолбешься удалять из почты.

А программы такие есть, БОТАМИ кличут.

17.06.2017

Если не секрет, где их можно найти? Я не собираюсь их распространять, буду пользоваться только сама. занимаюсь бизнесом в интернете, мне нужны рефералы, но не в огромных количествах, а в разумных. А такая программа была бы очень кстати. Работы найти не могу, мне 60, одна содержу двух внуков, брошенных родителями, одна из которых, к сожалению, моя дочь. А детей содержать, одевать, обувать и т. д. нужно. омогите выйти на эти программы, если вам не трудно.

 

Ничем не смогу помочь, никогда этим не интересовался. Даже мысли не было досаждать подобным людям. Что такое тянуть внуков знаю не понаслышке. 

 

Храни тебя Господь

От всякого ненастья,

От злого языка,

Внезапного несчастья.

Храни тебя от боли,

Предательства, недуга,

От умного врага,

От мелочного друга,

И дай тебе Господь,

Коль это в Его власти,

Здоровья, долгих лет,

Любви и много счастья

18.06.2017

Большое спасибо, стихи прекрасные, очень надеюсь, что эти пожелания, а ведь они от души, я думаю, сбудутся. Мне нужно много сил, терпения... Ещё раз спасибо

Да, Вы зашли на сервис, чё то там хотите, а сами наплевали на правила сервиса:


п.1.2. Пользователь согласен с тем, что регистрируясь на Сайте и пользуясь Сайтом, он обязуется:

п.1.2.1. Представить при регистрации точную и актуальную информацию о себе, запрошенную при заполнении анкеты (Регистрационные данные);

       * На личной странице (О себе)

 

п.2.6. Запрещается распространять спам, а также любую другую навязчивую информацию, явно не запрошенную пользователями; 

комментарий на модерации