←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Пора бы выйти из тени

Админы Сабскрайба придумали изумительную штуку - голосование за тему !

Все очень просто - жмешь зеленую стрелочку вверх, значит - плюс и уважуха, жмешь красненькую стрелочку вниз, значит все противно, все нах...

Только это мало информативная функция. Эти все минусики и плюсики, которые мы видим внизу темы, по сути являются СУММОЙ всех мнений читателей.

К примеру, если я вижу в в своей теме +1, то я думаю, что тема не очень -то всем интересна, но я  совсем не вижу кто и как проголосовал за эту тему. На самом деле проголосовали в плюс , допустим, 26 участников группы, проголосовали против 25 участников.

Я вижу под темой только + 1 и ничего больше. И это ни о чем мне не говорит.

Я хочу, чтобы многоуважаемые админы Сабскрайба сделали возможность ВИДЕТЬ имя минусусовщика и имя плюсовщика темы.

Ничего в этом страшного нет, каждый должен объяснить свои действия. Если не нравится тема, скажи почему !

В одной из моих групп , "Глупые вопросы" образовалась очень стойкая бригада минусовщиков, они минусуют все подряд, будь то тема о Дне рождения, будь тема о музыке, будь тема об обществе или физике - им похрен, все в минус !

Мне это надоело до чертиков, я просто хочу знать в лицо этих минусовщиков и спросить конкретно что им не нравится !

Помимо многоуважаемого Сабскрайба я обитаю еще и на Лиру, там это вполне нормальное явление - если я пишу + то и мое имя высвечивается, если минус, то тоже высвечивается и все нормально, ни у кого никаких стрессов

Хотелось бы чтобы Вы меня правильно поняли, думаю я не один такой...

 

Это интересно
+22

06.11.2012
Пожаловаться Просмотров: 4099  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 120

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
Ацкий Сотона 06.11.2012

У нас голосование анонимное, вывод имен проголосовавших не планируется.

06.11.2012

Считаю, что голосование вполне может быть и анонимным - это правильно.

Ещё, можно было бы добавить функцию "лайки" (или +) за ответы пользователей. 

Александр, зря  создали анонимное  голосование. Анонимное голосование,  поощряет анонимщиков. Есть люди, у которых "на роду написано"  гадить и осквернять несмотря ни на что. Они  сразу, любому и каждому  заявляют, «ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. ПОТОМУЧТО,  ЭТОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ».Затем хвастают на стороне  «какие они умные». Анонимная жизнь, это их образ жизни, с растроенной психикой.

 В прошлые годы, этой кнопки небыло. Люди честно, открыто высказывали своё мнение в комментариях. Теперь эти  "недовольные всем в своей  жизни,  прячутся за  кнопку".

Раньше я отвечал "недовольным жизнью".  "Расскажите, объясните, в чём  проявляется ваше недовольство? Предложите свой вариант, своё решение. Расскажите, каким образом надо правильно поступить"?

 После таких вопросов в  адрес "недовольных  жизнью", эти люди пропадали  в неизвестности. И до сих пор не появляются со своими "недоволными"   комментариями.

Администрация сайта и его программисты, установив    кнопку  "жалобщика на жизнь", поощряете их бессмысленные и необоснованные жалобы, разрушаете их  психику и гадите им в жизни. БОЛЬШИНСТВО жалобщиков, это психически больные люди. Не ломайте людям жизнь, не  поощряйте анонимных жалобщиков.

 Александр, я многократно просил Вас,  и вышестоящих  над вами программистов,  восстановить работу кнопки "количество участников". Восстанавливать её работу, администрация и программисты сайта,    видимо не собираются,  и продолжают поощрять  анонимщиков.

Администрация сайта и его программисты,  видимо не знает, что анонимные звонки, анонимные письма и жалобы,  нигде и никем  не рассматриваются.

Администрация сайта, СОВМЕСТНО С ПРОГРАММИСТАМИ САЙТА, своими нововведениями,  продолжают РАЗРУШАТЬ, ранее прекрасно работавший  сайт.

 

Ацкий Сотона 06.11.2012

По-моему, это как раз образец "жалобы на жизнь".

Да это реальная жалоба, но не на жизнь, а на ваши реальные действия,  разрушающие работу сайта и его групп.

06.11.2012

а напрасно...

Может быть, стоит, не только IPшник но и домашний адрес показвать, чтобы подъехать и в табличку заглянуть?

Ацкий Сотона 06.11.2012

Эдак и к вам какие-нибудь неадекваты приедут. Оно вам надо?

Ацкий Сотона 06.11.2012

Хотя можно подискутировать.

06.11.2012

Вполне понятно, Лондон хочет знать, к кому применять санкции. Хотя и убогие. кроме бана он вряд ли что умеет.

Типично для личности с авторитарными  замашками, но убогими мозгами. 

06.11.2012

Полностью разделяю мнение автора статьи.

Во-первых, разбивка голосов за тему на группы (условное название) "Количество голосов +" и "Количество голосов -" более объективно отражает отношение участников группы к той или иной теме.

Например, расклад голосов "26 +" и "25 -" явно указывает на то, что количество голосов "-" явно накручено!!!

Во-вторых, выход из тени голосовавших за(против) (как точно подметил автор статьи) позволяет организовать диалог, дискуссию по данной теме. При этом могут быть пересмотрены взгляды и оценки (иногда ошибочные). Да и как говорят: "В споре рождается истина".

И не стоит опасаться того, что спор или дискуссия дойдут до рукоприкладства (ну если только наиболее эмоциональные участники зарядят в глаз своему монитору, разобьют клавиатуру или оторвут хвост мышке (если он имеется)).

Приглашаю всех неравнодушных вступить в дискуссию!

Удачи всем!

06.11.2012

Например, расклад голосов "26 +" и "25 -" явно указывает на то, что количество голосов "-" явно накручено!!!

Не обязательно. Это может быть и показателем того, что тема сама по себе спорная. 

06.11.2012

Да, полностью согласен с Вами. 

06.11.2012

... Анонимное голосование можно держать пол года, с момента группировки, а когда устаканится группа - уже можно светиться, а чего бояться то...

06.11.2012

Такая проблема действительно существует, но в рамках общего подпольного течения на Скарйбе. И чаще всего при попытках завалить группу, войдя в нее и начав минусовать все подряд. Поэтому рассчитывать на объяснения - почему был поставлен минус, по-моему не стоит.

А вот разбить голоса, показав и минусы и плюсы (без ников) будет полезно. Для тех кто пишет и хочет узнать - какой отклик вызвала его тема? В таком случае +12 и -11 будут являться более развернутым показателем отклика. 

06.11.2012

Дело не в том. Конечная цифра представляет собой алгебраическую сумму, что отражает реакцию на тему СОВЕРШЕННО НЕАДЕКВАТНО. А вот сделать бы так, чтобы поставленные плюся и минусы были видны оба. И вот тогда можно сравнить и понять, насколько тема воспринимается однозначно.

А то получается совсем как в том анекдоте: "в среднем по больнице температура нормальная".

Вот это поддерживаю. Предлагаю админам субскрайба продумать такой вариант. Тем более он уже существовал недавно.

Ацкий Сотона 06.11.2012

По другому чуть было. Но мысль, в общем, здравая.

Да было немного по-другому.

Я полагаю, Анри дело предлагает. И осуществить это практически не слишком сложно.

Ранее это было - при наведении курсора на цифру - показывалось количество проголосовавших. Потом это убрали.

Если вернут - я ЗА

ОК!

06.11.2012

Какие, однако, страсти разгораются в группе, о которой Вы пишете? Неужто кому-то просто нечего делать, и они клонируются ради того, чтобы поставить несколько лишних минусов?? Если так, то на это и сказать нечего...

Есть плюсы и минусы в анонимности. Мне пока она не мешает.

 

Вопрос, мне кажется не столько в этом. У вас группа, где участники прямо высказывают свое мнение. Это и хорошо, ибо такова ваша цель в группе. Что еще мне показалось, что высказывание мнений иногда переходит в целые баталии и конфликтные войны. Такая у вас группа, люди приходят в нее ради этого.

 

Недавно мне подсказали, что кроме троллей есть и эльфы. И они гораздо мстительнее, изощреннее.

 

Эта группа минусовщиков может быть 1-2 человеком с разными аккаунтами.

И так же имеет смысл помнить о конформизме и особой любви нашего народа к травле.

Так же помним – что негативизм и негативные эмоции гораздо сильнее позитивных.

Далее, многие темы в вашей группе, которые получили максимум минусов – посвящены бичеванию кого-то, чего-то.  Поэтому обилие этих минусов как раз может показывать то, что участники принимают позицию автора, поднявшего злободневную тему, солидарны с ним и высказывают свои минусы не теме, а поднятой проблеме.

Либо есть конкретные авторы, которые поконфликтовав в комментариях с участниками ополчили их против себя. И теперь любая тема этого автора «в штыки».

 

Предположим – вуа-ля и сделали эту фишку. Тролли и эльфы прекрасно обосновывают свою позицию. Очередная баталия?

 

Тут нужно продумывать глубже и системнее, и обязательно понимать причины.

06.11.2012

Полностью согласна. Не поняв причин невозможно устранить следствие. Тем более в открытой группе, с множеством участников. 

07.11.2012

и за что ж вы меня забанили? Можете здесь объяснить прилюдно?

07.11.2012

Легко. Есть все основания полагать, что вы явлетесь троллем обыковенным. 

Вступить в группу вчера в девять вечера, имея в списке групп только ту, в которой мы сейчас общаемся.  И за ночь набрать 11 групп, а параллельно накидать две страницы комментариев (вчера ни одного не было) большая часть которых состоит из откровенно глупых, вызывающих раздражение вопросов, не свойственно обычным участникам. 

07.11.2012

Очень интересно...хахаха а где ж это запрещакется вступать ночью в группы?И писать комментарии?

И вы так и не ответили на мой вопрос. За что вы меня забанили? За то , что я пишу комментарии не только в вашей группе?

07.11.2012

За то, что вы нарушаете спокойствие группы и нервируете авторов. 

Это мой последний ответ вам. Дальнейшие старания бессмысленны. 

07.11.2012

С вами все понятно тоже.

07.11.2012

Klenni это действительно тролль. Все ее комментарии направлены на то, чтобы раскачать какой-нибудь скандал на ровном месте. Все ее идиотские вопросы, типа она не поняла элементарных вещей, направлены на то, чтобы кого-нибудь вывести из себя. Забань и забудь. Толку никакого не будет с нее.

07.11.2012

Слав, так она сюда и пошла после того, как ее забанили. Laughing

07.11.2012

Да я к вам ни за что больше не зайду. Уж увольте))))))

07.11.2012

И тема та с анимированной обезьяной и требованием плюс поставить, кстати, ваша была....

07.11.2012

На деле оказывается , что всем новичкам грубят и показывают на выход. Ни на один мой вопрос , связанный с обсуждением тем , мне отвечапли только -учись читать, катись колбаской. Вежливо. Нечего сказать. Зато тут развели такие страсти. Некрасиво как -то. Неприлично.

07.11.2012

До вас ни один новичек не жаловался. Laughing Наверное потому, что задавал вопросы связанные с обсуждением. А не интересовался возрастом автора, не спрашивал в юмористической теме - что же тут обсуждать? И не просил предоставить список смайликов, разрешеных к применению. 

07.11.2012

Да непонятно, тридцать три страницы правил , как делать темы в вашей группе. Я открываю тему - а там анимированная картинка мартышки с палкой в руке и подпись-Не жмись-поставь плюсик. Нормальный человек любой должен задать вопрос-что же тут можно обсуждать? И вы меня забанили.Я даже не знаю, что же это такое значило)))))хахаха

Почему так происходит? Какова причина?

Ацкий Сотона 06.11.2012

Как с ними поступить? Простить и пожалеть - не от ума великого минусуют, если целенаправленно и от озлобленности.

06.11.2012

Ну то что не от ума великого это понятно. Но мне кажется, что вы масштабов происходящего не понимаете, и не в курсе, что на Скрайбе "ведутся исследования", причем согласованные с администрацией и патронируемые компетентными органами. Wink 

Мне это как-то в личке один  эльф поведал (после того как вылетел в сотый раз из группы). Заявив, что я мешаю исследованиям, целью которых является выяснение устойчивости людей к травле. Ну и за то что я мешаю этим сверх важным исследованиям, меня в скором времени вызовут в соответсвующие органы. Так как работает он ни много ни мало на государство.

Все это бред конечно, над которым можно было бы посмеяться.... если бы этот товарисч не трепал нервы толпе народа, устраивая постоянные провокации. Причем устраивал, надо сказать, весьма профессионально. 

Тонко там, где рвется. Если это и так, что вполне допускаю, почему выбирают конкретные группы, авторов, темы?

Это наши врачи нам дают пилюльки, которые борются со следствием. Хотите выздоровления - работайте с причинами!

06.11.2012

А смысл с ними работаь, если есть способ устранить? Введя премодерацию и лишив право голоса "неопознанные личности". 

Механизм до чертиков прост. Все, не имеющие ника и не оставившие ни одного комментария на в одной из групп, в которых состоят, переводятся в разряд пользователей, лишаясь право голоса. Таким образом высказаться по теме, выразив свое несогласие в виде коммента они могут. А проминусовать втихую - нет. 

Кстати после введения такой вот драконовской меры, часть "неопознаных личностей" самостоятельно покинула группу. 

это один из методов,

подходит :)

Ацкий Сотона 06.11.2012

Ну-ка ну-ка, поподробнее про эти исследования. Мне можете рассказать, допуск позволяет.

Причины есть... и London их скорее всего подозревает. Он ведь живет в этой группе не первый день? Наверняка может вспомнить горячие баталии ДО ТОГО…

А если честно, то группа для этого и создана (мой взгляд со стороны) – для возможности обсуждать ОСТРЫЕ темы и обсуждать их ОСТРО. Минусовки – это один из видов высказывать свое мнение.

А вот чему они высказываются или кому – это уже знает или догадывается London.

06.11.2012

Я поддерживаю, конечно лучше, что-бы было так. Мы бы хоть знали, кто это голосует.

Спрогнозируйте еще на один шаг. Узнали - что дальше?

Забаните их, изгоните из группы? Так ведь для этого эта группа и собиралась.

Или получается так:

- Давайте открыто честно, остро высказываться! Не-не-не, не так остро! А так как я это вижу и хочу!

?!

06.11.2012

На что это Вы так обозлились? Меня и вправду удивило Ваше сообщение на счёт клонов. Мне такие группы просто не встречались. А про то, что "сказать нечего", имелось в виду лишь сожаление по поводу, что такое явление имеет место. Хотелось бы пожелать Вашим клонам применить свою энергию в более мирных целях.

или научиться работать с троллями и перенаправлять их энергию в русло группы

Темнит Азазелло. Ну как в закрытой группе он (админ) может не знать всех "в лицо"?

А что касаемо плюсов-минусов, я, признаться, на это и внимания не обращаю. Какая разница? Может Лондон мне объяснит?

Напишите мне в личку какие конкретные темы

Может незамыленным глазом увижу возможные причины

Я играющий тренер и говорю о том, что сам применяю.

06.11.2012

Ну в зависимости от того сколько в группе участников - попробуйте описаный выше способ. Если участников немного, минусовщиков можно вычислить чисто математическим путем. Переводите 2 десятка уастников которых вы не знаете и не можете спрогнозировать их поведение в разряд пользователей лишая права голоса. И смотрите, как это сказывается на количестве минусов в темах. Затем то же самое делается еще с двумя десяткками.... и так далее.... .

Или, если группа большая, переводите всех неопознанных участников в разряд пользователей. А тем, кто активно участвует в работе группы объясняете, что надо поддерживать авторов в том числе и в виде плюсов. 

я бы мог рассказать о своих методах, но это в закрытой теме, ибо не хочу показывать свои инструменты и вооружать троллей

вот один из них - он прост, практичен и инструментален... и все же  применим тогда, когда вы действительно хотите конструктивно общаться – «Техника ухода от спора» - http://subscribe.ru/group/onlajn-testyi-psihologiya-i-samopoznanie/386227/

Группа London создана как раз для острых обсуждений.

06.11.2012

Есть еще один способ - начать зеркалить (им, кстати, один тролль в свое время пользовался).  Но это уже схватка нервов и проверка:  у кого раньше лопнет терпение - у тролля или у вас. 

да, согласен, способов много

Каждый выбирает по себе
Шпагу для дуэли, меч для битвы..

арбалет, копье, пращу, яд...

Вы можете конкретно ответить почему этот или другой тролль ведет себя так, что именно он хочет?

Если да, то вы можете с этим работать. Если нет, вы начинаете играть в его игру, и все же давать ему то, что он хочет.

Если он не получает желаемого - он уходит.

Если же вы даете ему требуемое, но под другим углом, переводите в другую позицию, то его энергия идет уже в партнерских направлениях с вами.

07.11.2012

Браво Николай! Лучше не скажешь!

Например, был у меня один участник. Нормально, нормально, а потом как с цепи сорвался!

Пишу ему в личку честно в лоб.  Мол ваши комментарии резко изменились, у вас что-то произошло?

Он в ответ высказался. Оказывается проекция. Наболело в одном месте – начал срываться в другом, но мысленно отвечал обидчикам.

Пообщались, теперь товарищи.

06.11.2012

Тогда просто сделайте группу премодерируемой. Тогда ни один новый пользователь не пройдет мимо вас. И вы получите возможность "отсевать" не нужное на входе.  Тем более что группы-то у вас  специфиеские. Имеющие узкую направленность. 

Читали Эрика Берна и про игры людей. Частенько в основе игры посыл:

- А ну-ка поймай меня! Тебе слабо!

И пошла игра

Зачем им это? Причина? Вы говорите про внешние проявления.

Приведите пример какого-то высказывания тролля, которое вы хотите удалить.

Я покажу свой подход.

ясно

Да. Поставил ты мне за тему минус - я пойду и застрелюсь.

Ацкий Сотона 06.11.2012

А что, если стрелочку-минус вообще нам убрать?

Не согласен

- Вы за президента Иванова? Выберите один ответ из двух:

- ДА, за президента Иванова,

- НЕТ, за президента Иванова,

 

Потому как есть темы и авторы, которые действительно тянут на минусы, а я как админ уже делаю вывод

подавляющее число людей в социалках - молчуны, а так они могут высказывать свое мнение

По анонимности. Как вы думаете, почему в социологических исследованиях при анонимных ответах результаты более достоверны?

06.11.2012

А вот я согласен. А , прибавить ещё графы, чтобы получилась пятибальная система( или выставлять оценку путём нескольких нажатий). Кому не нравится - не голосует вообще. Это гораздо информативнее и демократичнее. И в таком случае , любители ставить минусы, ради спортивного интереса отпадут сами собой. Кроме того можно было бы сделать графу в комментариях - как проголосовал человек за тему ( пустая клеточка или количество очков). Ещё демократичнее создать инструменты админу, которыми он сможет сконфигурировать нужную для группы систему ( выбранную , скажем, общим голосованием по группе). А аксиома, "в спорах рождается истина", с чем я совершенно согласен, минусом , поставленным втихаря, из-за угла, здесь никак не подтверждается. Истина в ряд ли  родится, потому что и спора здесь нет. Кому опубликованная тема не нравится, пусть вступает в дискуссию, спор. Так честнее. Конечно хорошо бы добавить к существующей  и пятибальную систему и для общего голосования по группе. Жаль, что работы на сайте в этом плане не планируются, было бы удобней.

 

Ацкий Сотона 06.11.2012

Усложнение нежелательно, т.к. массовость приоритетна. Желательно вовлечь максимальное количество участников групп в голосовния унд обсуждения, это важнее, чем получить ювелирно точную картину их восприятия.

06.11.2012

По сути, для нашей группы, хотелось бы, для конкурсов, к существующей системе общего голосования в ГРУППЕ прибавить 5 или 3 бальную систему. Ну нет, так нет. Просто было бы интересней людям...  По большому счёту, у нас в группе, голосование по ТЕМАМ всегда в плюсе. Было, одно время, голосование по фото, в режиме + -, не очень объективно...  Возникает недоверие людей, уменьшение активности...

Ну, балльная система - это не так уж и сложно. Только все равно придется среднее значение выводить.

06.11.2012

Поддерживаю !!! Хорошая идея !!!

Ну конечно демократичнее… и удобнее админу, который не может справиться с группой

только если мне НЕ нравится, почему меня лишают такой возможности проголосовать минусом?

Почему из-за кучки миносовщиков в группе, где админ с ними не может справится ущемляются мои права и права моих участников? Почему всех под общую гребенку?

Сколько тех минусовщиков? И сколько участников на subscribe?

ОДНОБОКО!

06.11.2012

При общем количестве плюсов в теме, конечно, больше. Кто-то из под тишка поставил минус, общая сумма уменьшилась. Этого минуса никто не заметил. Что выиграл минусовщик? Да ничего! Оценка, набор баллов в теме, подталкивает людей к активности, если чувствуют, что это кому-то нужно. При результате 0 ( если минусовщиков много), автор ( возможно)уменьшает активность. Но главное - причины не ясны!!! Диалог гораздо важнее, это он ведёт к истине. Кстати, многие авторы на эти оценки и не смотрят. У нас в группе голосование по различным конкурсам было бы удобнее без минусов( особенно при голосовании при различных конкурсах, где минус могут поставить просто бездельники). В других группах возможно минус и нужен. Зачем же всех под одну гребёнку, сами говорите..   Я приблизительно такое же предложение внёс где-то год назад, в этот раз хоть ответ есть, что ничего не будет. Будем жить как всегда.

 

Вы не допускаете, что автор может спороть чепуху и выложить полную муть? Или тему слабую, которая на ноль и тянет?

Как при этом участники выскажут свое мнение. Или вам нужно чтобы все было сахарно и без минусов?

Ну так дня без ночи не бывает.

Вы правильно говорите, что в других группах, например моих, минусы нужны.

А что конкретно у вас в группе достают минусовщики? Или вам нужно побольше плюсов?

06.11.2012

Я бы не сказал, что достают. И лично мне плюсы не нужны. Но людям приятно, что их тему оценили. Если тема не соответствует правилам группы, она просто не проходит. У нас нет писателей профессионалов, и прочих профи. Обычный народ - кошелюбы. И по сути система + - особо не угнетает. Думаю, что минусом очень редко кто пользуется. Однако, как уже писал, для конкурсов ( различных), минус неуместен!!! А общее голосование не совсем подходит.

У Вас, Николай, группа с наукой конкретно связана. У нас клуб, для любителей кошек. Да всякое пишут, дискутируют...  Естественно, иногда, только ветеринар должен решать проблему....

06.11.2012

Вы , возможно скажите, Николай, чего это он вписался, раз у него и так минусы не очень беспокоят. Отвечу. При пятибальной системе интриги больше. Думаю людям больше понравится. Возможно больше активизируются.

не скажу :)

я уважаю мнение каждого, если вы так сказали, есть у вас на то взгляд и мнение

Сыр-бор из-за двух минусов?

Не серьезно.

Ну что ты проблему из этого делаешь?

Вроде никто не жалуется.

Хотя, твоих я тоже понимаю.

Да у нас и плюсы-то никто не ставит. Почти. Так что все считают, что это не существенно.

Котяра, у нас тоже много музыкальных тем.

Дело не в этом. Дело в атмосфере в группе. Я вообще не понимаю, как ты это допускаешь. Не так уж много человек в группе - вычисли ты придурков. Конечно, время и нервы, но может стоит оно того.

Я не о том. Просто у нас не обращают внимания на плюсики, а у вас обращают. А атмосфера - я и не сомневаюсь. В музыкальной группе так и должно быть. Если уж кто-то и захочет повредничать - задавить одного не трудно.

В этом отношении Лондону сложнее.

06.11.2012

Серый_волк В этом отношении Лондону сложнее

Я думаю, в этой теме принимают обсуждение в основном админы групп.Всем не легко. Помимо спамеров, хулиганов всех мастей еще добавляются и минусовщики.

Схулиганами и спамерами, мы как-то уже научились справляться, но с минусовщиками - бесполезно !!!

И админы должны понимать, что когда прекрасная тема улетает глубоко в минус, становится как-то очень неприятно и непонятно. Вместо интересного общения получается что попало...

Ну, а что ты будешь делать, если я поставлю минус. Не нравится мне тема. И что дальше?

06.11.2012

Если бы ты понятно объяснил чем тебе эта тема не нравится

Я не сказал, что не нравится. Просто хватает более серьезных проблем.

У тебя сколько человек в группе?

Когда у нас было меньше 100 - я всех знал поименно и со всеми (почти) переписывался.

Больше тысячи - уже сложнее. Нужно два - три админа. Иначе не уследишь.

LaughingВот и берите всех под контроль. Личная переписка дело хорошее. Легко понять кто есть кто.

Как-то мимо прошел мой призыв разобраться с причинами. Конечно самое радикальное средство от головной боли – гильотина!

И все же, то, что происходит в группе у админа – в большей части его заслуга.

07.11.2012

И вам спасибо. Тоже очень отличнейшая группа.

Интересный Ник у вас Smile

НИКОЛАЙ ради любопытства пройдите по ссылке http://pakaloco.com/

Я полагаю свою улыбку ВЫ там найдёте

Smile да уж... улыбнуло

Вот, вот! Пытаемся вывалить на суд народный следствие каких- то деяний! А попытки разобраться почему, да от чего, не усмотрел.

А и в самом деле, в чем причина такой активности минусовщиков?

К стати, Николай, ваш совет попробовал применить. На выходе получил, максимум два плюса за тему. Подозреваю, что плюсы за тему в моей группе ставят сами авторы и я, как админ, для поддержки конкретного автора.

Но, основной цели, разбудить молчунов и побудить их проявиться голосованием и побудить их же делиться ссылками в соц сетях, так и не достиг. Во всяком случае, на сей момент. Хотя inho: публикуются и темы, которые вызывают неоднозначное мнение.

Не могу пока найти вариант расшевелить молчунов...

Есть разные варианты

Например, напишите каждому автору в личку, что  имеет смысл голосовать за свою тему и темы других авторов. От этого растет общий рейтинг статей. В первую очередь делайте так сами, показывая пример. Иногда пишите прямо в комментариях под темой. Мол статья понравилась, поэтому нажимаю плюсик!

Благодарствую за подсказочку. По поводу личных посланий авторам тоже задумывался.

А вот, про сообщения в комментах к статье о том, что ставлю плюс- это интересно. Однозначно применю...

Люди - это люди, разговаривайте с ними и рассказывайте о своих историях, о своих взглядах, о своих действиях

И еще одну особенность у себя в группе подметил:

ежели к теме есть мой коммент, просмотр такой темы увеличивается, а ежели коммента к теме не делаю, то и просмотр у такой темы дохленький...

К чему бы это?!

Одно из возможных следствий:

Новые комментарии видны слева в группе. Это дает повторные просмотры этой темы. Они могут привести к диалогу в комментариях. Что в свое время к новым комментариям, которые отражаются слева в группе.

Я у себя например выставляю максимально число последних комментариев - 15

Распределяй между админами. Хотя это, конечно, из области пожеланий. На практике, если больше 200...Cry

Да, к сожалению.

Когда группа была маленькая было проще.

По комментам конечно проще определить, кто к кому как относится. И нелояльность можно придавить. Но в музыкальной группе это сложнее.

Да. Я тебе не завидую.Smile

И выхода, приеливого, не вижу.

Давать список проголосовавших?

А если их 50 человек?

Разве что для админов только. Чтобы тему не захламлять.

Сомнительно.

Ну, заходи к нам в группу. Посмотришь на атмосферу.

Какие-то у вас смешные проблемы. Какие -то там минусы. Вот ГРУППА ОБО ВСЕМ три раза обнулялась сама по себе  и ничего. ЖИВЕМ !

07.11.2012

Вашей группе поставила плюсов))))) Спасибо. Насмешили. Вечером опять загляну!!!!

06.11.2012

Почему-то в нашей группе "Россия Today" ничего похожего не возникает. Хотя споры бывают весьма ожесточенные.

Видимо, дело в качестве админов, особенно, в их порядочности

Самое  интересное что и клонов не надо При каждом обновлении страницы темы я могу жать на  стрелочку в любую сторону.Странно что до сих пор никто не заметил этого бага.А вообще кнопочка полезная считаю.Умного человека этот счётчик с толку несобьёт а всяким озлобленцам помогает втихую спустить давление не разводя говнодрам в группе.                 

это видимость, при обновлении страницы счетчик возвращается в текущую сумму. Участник может проголосовать только один раз.

Проверял одновременно с двух коммпов под разными IP, то есть учет ведется не через куки, а непосредственно аккаунт участника, где-то у него там записывается, что за эту тему он уже голосовал

Smile

07.11.2012

И вам спасибо! Отличная группа!

Это про Забугорье?

07.11.2012

Да. Я вчера зарегистрировалась здесь в сабскрайбе и попала как раз на эту группу и эту тему о плюсах и минусах.. Сходила в гости в группу Сростки, но там меня забанили(причины ниже), потом зашла еще в Группу обо всем, так мне там даже тему посвятили уже )))и насмешили, что до сих пор живот болит....хахаха И к вам зашла. Очень дружественная и продвинутая группа. Спасибки!

SmileKissSmile

08.11.2012

Если тема действительно интересная то минусы вряд ли хочется ставить. 

Другое дело, что минусуют автора, комментарии, выражая свое отношение не по сути а к человеку. 

Я считаю, что дыма без огня не бывает и значит человек заслужил к себе такое отношение. И это никакие  там ни тролли  ни эльфы, а участники, которые понимают, что обсуждать поведение дураков БЕСПОЛЕЗНО. 

отвечу позже, во многм согласен с вами

08.11.2012

Не думал, что такая острая дискуссия разовьется из такой, в общем-то, простенькой темы.

Благодарен всем, кто высказал свое отношение к голосованию, хорошее и плохое, всем кто поддержал мое мнение и кто выступил против.

Были высказаны дельные предложения по реконструкции системы голосования.

А что админы Сабскрайба ? Все останется как было или что-то изменится ?

Очень бы хотелось услышать мнение админов о будущем сайта, что будет дальше...

Не хотелось бы, чтобы эта наша дискуссия осталась пустым звуком...

08.11.2012

Ну если это для оживления сайта, тогда ясно, а так , извини, пропускные пункты " осторожно с вами не согласны" каждый в своей группе сам пусть организует.

поддерживаю

проблемы в 2-3, 5 группах - еще не повод существенно менять систему голосований в 5970-ти группах