←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
Ацкий Сотона пишет:

Изменения в голосовании

Было:
Стало:

Голосование в группах визуально изменилось. Как видите, стрелки пропали, появилась кнопка, которая переехала и разместилась рядом в лайками соц. сетей.

Стало круто, и вот почему:

Все голосования сведены в один блок - он визуально однороден и пользователю будет проще сориентироваться и проголосовать, выбирая Вконтакте, Facebook или нашу кнопку.

Кнопка Subscribe умышленно поставлена после кнопок соц. сетей - и мы, и вы заинтересованы в продвижении наших групп за пределами Subscribe. Будет больше лайков в соц. сети - ваши группы будут привлекать аудиторию извне.

И красивее стало (на мой взгляд, по крайней мере).

Что вам может не понравиться: не стало отрицательных голосов. Почему? По двум причинам:

  • Больше позитива!
  • Лучше будет, если те, кому контент не по душе, выскажутся в комментариях - начнется дискуссия, увеличится количество комментариев и число просмотров в ваших группах.

Сам механизм голосования не изменился, голоса будут учитываться/обрабатываться, как и прежде.

Ставьте лайки:)

Это интересно
+27

Ацкий Сотона 08.08.2013 , обновлено  08.08.2013
Пожаловаться Просмотров: 5259  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 239

Для того чтобы писать комментарии, необходимо

Идея хороша, но теперь панель менее заметна. Я ее искала +Subscribe, до того, как прочитала объявление и не нашла!


Я бы сделала так:
перед строкой написала бы на небольшой красной плашке белым шрифтом слово Поделиться (14 кеглем),
за ней разместила кнопки лайков,
добавила бы кнопку класс Одноклассников,
подчеркнула бы всю строку тонкой красной линией.

Т.к. картинки в комменты не вставить, я надеюсь на ваше  воображение)).


Мне кажется в силу возраста здесь не так много посетителей с вКонтакте, как с Одноклассников и Facebook. Поправьте меня, если ваша статистика говорит об обратном.

08.08.2013

Одноклассничков кстати да, можете добавить

 

Ацкий Сотона 08.08.2013

Можно.

08.08.2013

а мне очень понравилось...впервые я только "ЗА" изменения..спасибо...

Ацкий Сотона 08.08.2013

Хорошо, что нравится. Ставьте лайки:)

08.08.2013

поставим...Smile

Класс!Cool

Давно надо было убрать эти анонимные негативы - хай прямо высказываются, кому что не нравится, а то так можно было любую тему заминусовать.

Одно только не понял - где лайки в "Это интересно" будут отображаться?

На самом Скрябе или куда-то еще?

Ацкий Сотона 08.08.2013

Это наше голосование, см. картинку "было", со стрелочками. Просто видоизменили.

Спасибо, понял.

Не просто !

Отменили минусовое голосование !

Ацкий Сотона 12.08.2013

Не просто. Отменили.

 

ACz Ацкий Сотона 4 дня назад

Это наше голосование, см. картинку "было", со стрелочками. "Просто видоизменили." ???

08.08.2013

Ну, мне то хорошо понятно, зачем вам это было нужно. Laughing

А вот когда Александру Азазелло вернут его админские права в группах "Музыка без границ", "Рок на Перекрёстке" и "Наши любимые кошки"????

И почему наши темы с вопросами в эту группу не уходят дальше модерации, а потом вообще удаляются?

Ацкий Сотона 08.08.2013

Хорошо, что понятно.

Ацкий Сотона 08.08.2013

Темы с вопросами пкубликуются не все, на некоторые дается ответ в комментарии, и через некоторое время вопрос удаляется. По поводу админов - обратитесь в службу поддрежки, пожалуйста.

Александр, пока Вы не убежали... Вопрос чуть не в тему: Замылили мой вопрос о навигации в админ-панели со списками участников. Лень или накладно?

Ацкий Сотона 08.08.2013

Не замылили, взяли на заметку.

Ок.

Радует, что не в пустоту.

Да уж обращался, и в "личку", и по "мылу", в частности и к Вам, но ответа нет.

Юлия (efimok) выслала запрос о подтверждении удаления аккаута из стоп-листа:

"Кто-то (возможно Вы) попросили удалить адрес azazelloq@mail.ru из стоп-листа Информационного Канала Subscribe.Ru http://subscribe.ru/ 

 Если Вы этого не делали, то НЕ ОТВЕЧАЙТЕ на это письмо, и запрос будет автоматически отменён через неделю.  

Подтверждение Вами запроса означает, что адрес можно будет в дальнейшем использовать для подписки на рассылки Subscribe.Ru. 

Если Вы хотите подтвердить удаление из стоп-листа, то сделайте это до  01-08-2013. 
Ваш код подтверждения запроса a02e6595"

Всё было подтвержено, однако результат остался неизменным:

"Адрес azazelloq@mail.ru числится в стоп-листе. 

Со всеми вопросами можно обратиться к администратору.Дата 2013-06-23 145739
Причина spam to pm""Адрес azazelloq@mail.ru числится в стоп-листе. Со всеми вопросами можно обратиться к администратору.Дата 2013-06-23 145739
Причина spam to pm"

08.08.2013

Причина внесения указывает что это не сам владелец адреса его туда занёс, а мы.

А такое занесение пользователь удалить не может.

Извините меня, но  в письме требовалось лишь подттверждение от меня, значит реакции на него не было от администрации на моё согласие о разблокировании аккаута, тем более причины блокирования мною были изложены должным образом.

 

08.08.2013

Извиняю, наш косяк, при внесении которое административное письмо высылаться не будет.

Так уже понятнее. :)

08.08.2013

Так опубликуйте новые правила в группе, какие темы с вопросами публикуются, а какие нет, так как они портят вам вашу псевдоблагоприятную картину, которую вы нам пытаетесь тут изобразить.

Случай с Азазелло нас глубоко возмущает и мы все внимательно следим за тем, какой будет конечный результат этой вопиющей ошибки. И не только потому, что он классный админ и хороший человек, но и потому, что неизвестно кто следующий из нас может оказаться в такой ситуации.

08.08.2013

Количество и скорость с которой по его регистрации писались личные сообщения несколько не соответсвует физическим возможностям человека.

Хотите писать в личку - пишите, на то она и личка.

Но пишите сами лично

08.08.2013

Ну, и как это понимать скорость с которой по его регистрации писались личные сообщения несколько не соответсвует физическим возможностям человека ?

Значит, что из его лички была рассылка ботом. Но какова его причастность к этому? Ведь, у нас уже были случаи, когда другие люди попадали в чужие профили, даже сами этого не желая. Я создавала когда-то тему у вас в группе с вопросом, каким образом новые участники группы попадают без ведома админа в соадмины? Принимаю я человека в группу и вдруг вижу, что он в панели значится администратором, в лучшем случае, модератором. У нас это было несколько раз. Но тему замяли. А тут могло быть намерянно.

А Вам наверное наверное нужно увидеть реакцию всех кому не безразличнак судьба групп?

Хорошо, я сделаю тему в группах, и посмотрите на результат, если Вы конечно удосужитесь на её просмотр.

Просто мне не понятно о какой скорости сообщений в личке Вы пишите, от меня лично было всего два сообщения (из нового аккаута) в личку Aleksander Czynczyk (ACz) и Сергей Житинский (serzh). Им же я написал на "мыло" со старого аккаута.

Ацкий Сотона 08.08.2013

Вот тут вот создайте запрос: http://subscribe.ru/feedback/

Благодарю за подсказку, запрос я отослал.

08.08.2013

По данному вопросу там не ответят ничего нового так как перед ответом спросят у меня

По этому поводу ни каких возражений, Вам виднее.

Для меня важен сам вопрос о рассмотрении моей заявки.

08.08.2013

А только я заметил что исходный вопрос касается старой удалённой регистрации, а в ответ втирают про новую ?

Извините, не досмотрел, но сути вопрос не в этом, сейчас отошлю запрос со старого аккаута.

08.08.2013

Хммм я не про что откуда вы отсылали запрос, а про то что я пишу про нечеловеческую скорость писания лички касательно _удалённой_ регистрации, а мне в ответ что от _новой_ было только 2 лички.

Ацкий Сотона 08.08.2013

Будет ответ из службы поддержки, точь в точь такой же, но, возможно, успокоит.

Это обьясняется просто - текст был заранее подготовлен для рассылки рекомендаций посупающим в группу, иначе бы аккаут и не оказался в стоп-листе.

Ведь согласитесь, набирать текст для каждого отдельно взятого участника несколько затрруднительно, тем более что многие его просто игнориуют, или троллят в ответ.

08.08.2013

Так я тоже в лички вступающим в группу посылаю сообщение о темах, которые им рекомендуется прочитать. И этот текст заранее подготовленный и сохранённый.

Тогда всё более менее становится на свои места.

Надеюсь ты понимаешь, что я этим хочу сказать.

08.08.2013

ещё раз -мы ж специально выписали спринтера из Африки и заставили копипастить в личку так быстро как только возожно - он не смог достингнуть той скорости при который мы принимаем решение прибить

Понятно, разговор ни о чём , ни с кем.

Будь здоров, большой начальник.

08.08.2013

Так не понятно, что Вы хотите этим сказать? Причём тут Александр - уважаемый многими админ? Вы что, издеваетесь? Если восстановить "Профиль" не в вашей власти, то и хватит уже. Так и скажите, что ничего не сохранилось.

Ацкий Сотона 08.08.2013

Мы скатываемся в оффтоп, ladies and gentlemen. Тема о голосовании, не забывайте.

08.08.2013

Вы вынуждаете нас это делать. Иначе, нам нет просто возможности высказаться. Мы можем создать бесконечное количество тем с этим вопросом, но вы малодушно ни одну из них не опубликуете. Этот вопрос уже принял общественную окраску. И нам всем интересно, чем он закончится. Насколько я помню, мы с Вами из одного города, которым гордимся. И мне бы очень хотелось, чтобы Питер не посрамил себя.

Ацкий Сотона 08.08.2013

Излишний пафос, ей-богу. Изложили ведь причину. На этом завершаем оффтопик.

08.08.2013

Причину изложили. Но всё таки постарайтесь это исправить. Пожалуйста.

08.08.2013

Что вам исправить ? Нашу веру в то как часто, даже с копипастом, физически возможно самому писать в личку ?

Не исправится наша вера, увы - не поверим в такую скорость.

 

Всем совет бесплатный - хотите приглашать в группу ? Делайте это сами руками, без автоматизации. Тогда это будет действительно лично сообщение, а не спам-вылив.

08.08.2013

Речь идёт не о приглашении в группу, а об авторизации в ней, после того как пришёл запрос на вступление в группу, так что спам-вылива здесь и близко нет, это простая рекомендация будущим участникам.

В конце концов вы (администрация портала) сами наделили админов групп определённой полнотой управления в группах.

Ацкий Сотона 08.08.2013

Мы тут о другом говорим.

08.08.2013

Да никто из уважающих себя админов не посылает всем подряд приглашения к себе в группу. Не все же группы коммерческие и не всем нужно большое количество участников. Всё, что мы посылаем в личку, это уже после вступления в группу участника, рекомендации поведения в группе и ссылки на темы, с которыми советуем ознакомиться. Разумеется, что это однотипное сообщение, заранее сохранённое и потом скопированное и вставленное.

Ацкий Сотона 08.08.2013

Вы даже не представляете, сколько спама мы вычищаем, и сколько "неуважающих себя" админов.

08.08.2013

Так это у вас тут действует бизнес группа, которая предлагает за деньги раскрутку групп. Вот уж против них ничего сделать нельзя.

Ацкий Сотона 08.08.2013

Поверьте, делаем.

Ну вот, а я только хотел заплатить 1200 рупий за раскрутку. Счас бы блин, самая крутая группа была...В рейтингах, в новостях. Супер!!

!А народ и без вложений в группу идет... Прям не знаю, что с этим делать...

Попридержу пока  финансы.

Ацкий Сотона 08.08.2013

И правильно, придержите. За спам удаляем без жалости.

А закруткой они ещё не занимаются ? Wink

Овощная консервация, варенье, банки, крышки, закаточные машинки стало быть ? Tongue out

Ацкий Сотона 09.08.2013

Я вот думаю, что мы закруткой займемся. Закруткой в бан, например:)

09.08.2013

По IP? Так у нас динамический. Laughing

У Александра динамическое чуйство юмора ! Wink

Ацкий Сотона 12.08.2013

Аккаунт банится.

Кстати, в прошлый год здесь обсуждали как выловить хакера, который угробил группу "Дорогие старики"...так этот подлец опять на Сабскрайбе !

Ацкий Сотона 12.08.2013

В личку мне ссылку на этого подлеца, посмотрим на него пристально.

Александр!

Весной передал ссылку "этого г" админу и модеру группы "Наш союз" - это "правопреемники" группы "Дорогие старики"...

И не только "старики". Группа "обо всем" - дважды.

Фотограф перекрасившийся.

админ запрашивает. дай ник. и пусть админ решает. Smile

ОК! Он и сейчас у вас на ПЧ околачивается.

не на ПЧ! любое преступление должно быть наказано! и дай открыто ник. не стесняйся!

Я написал админам саба.

а в открытую чего боишься? страна должна знать своих героев!

Он же написал: "В личку". Ачто касаемо героя-Льва, то его уже полсубскрайба знает. Девочки из моей группы оповестили всех, кого могли.

а заодно и про Лису. спасибо.

Где ты видел что-нибудь про Лису?

Да и все это - без моего ведома.

но с твоей подачи.

Нет.

теперь можно говорить всё что угодно.Frown

Знаешь, Серый, как ты нас всех достал своим враньем ! Нет у на на ПЧ никакого льва. У нас группа уже полгода на премодерации из-за него, и ты это прекрасно знаешь. Зачем ты пишешь небылицы, не пойму. Некрасиво ты ведешь себя. Возьми зайди в ПЧ хотя бы и посмотри, а не фантазируй без устали. И у себя в группе проверь лучше, кто у тебя там затерялся.

Я же тебе объяснил в чем дело. Что ты ко мне постоянно цепляешься?

Не цепляй мою группу к своему льву и фотографу. Я и так устала, что он под таким же ником как у меня по сабу гадит. Понял?

Я не цепляю, я тебя информирую.

Из-за чего надо было на меня наезжать?

Ты первый наехал на мою группу. Покажи мне в ней льва тогда! Это раз. И два.О чем ты меня информируешь, не очень понятно.

Ответ в личке.

ПРОСИ ПРОЩЕНИЕ ЗА КЛЕВЕТУ НА ПЧ!

Где ты нашла клевету?

Даже и упрека ни малейшего не было.

А что это было?

Серый_волк 2 часа назад

ОК! Он и сейчас у вас на ПЧ околачивается.

И что? Он у нас в группе дебош устраивал. Я что ли виноват?

но упоминул ты ПЧ.

Ответ ниже.

Серый, давай не будем смешить народ. Не увиливай. Нет у меня в группе льва и точка! А ты лучше ответь Смирнову. Он неделю тебя ищет!

Я же не виноват, что Эзелию за Льва принял. Только он сразу ругаться начинает.

А со Смирновым просто - меня не было 10 дней, вот я и не мог никому ответить.

ты ЕМУ очень давно не отвечаешь.

???

08.08.2013

По существу самой темы: мы и так пиарили Subscribe в соц.сетях

Скатываемся в оффтоп, т.к. вас не интересуют проблемы групп, моя тема "куда пропал админ?" провисела в этой группе на модерации месяц, никакой реакции и помощи от вас так и не увидела.

Только почему-то в группе без нашего (модераторского) ведома, стали приниматься новые   участники, хотя по нашим правилам - участники должны авторизироваться.

08.08.2013

Мы пытились написать заявление в милицию что он у вас в группе админ пропал - не приняли блин.

08.08.2013

Спасибо за сарказм.Напишите правдиво-не можем и все.А ваши вмешивания в группы,которые вы себе позволяете-это вы можете и преспокойненько там хозяйничайте-это вы делаете без "всякого вмешательства милиции".

08.08.2013

ЧТО нам мочь ? Искать "пропавшего админа" ? Как нам это делать ? Два раза в день писать на его мыло ? Вы это и сами можете сделать раз так заинтересованы.

08.08.2013

Дайте ещё раз инструкцию, которая будет действовать, как можно восстановить Александра в его правах. Страдает не только он, а и участники его групп.

09.08.2013

А мозг включить ? Ну хоть на минутку. Ну плиииз..... Ведь в два хода и без сапорта делается.

Кстати, в прошлый год здесь обсуждали как выловить хакера, который угробил группу "Дорогие старики"...так этот подлец опять на Сабскрайбе !

А он и не уходил.

Его ловили, ловили,но он как неуловимый Джо...

Дело в том, что их трое. Пока один отсиживается, двое других под ником фотограф выпендриваются.

Даже так ?

То-то Саня Лондон тут распинался, распинался, а по делу только пару напустил...

Frown

Забирючил он совсем...

Лондон? Группа СМ не под силу одному админу. А у Лондона еще и Глупые, если я не ошибаюсь.

Так он чередом ни в одной группе и не работает...

Чаще самодурит...как это было постоянно с модерами у него в СМ.

Ему не надо было в админы идти.

Есть такое...

16.08.2013

трое - без собаки. А собакой - четверо.

Дабре ты хитрый, Лев.

16.08.2013

Это вы - Лев , раз знаете все подробности дела.

Laughing Не все.

"трое - без собаки. А собакой - четверо." - но без лодки ! Tongue out

16.08.2013

Лодкой будет Серый Волк - фантазер!

Laughing Надеюсь Серый волк? Именно в таком написании?

Да и на фотке их уже пятеро...

пятеро просто ослов...

16.08.2013

нет, на фотке три ослика и две лошадки. Приглядитесь.

Сейчас вернёться Сотона и устроит вам ход конём...

а вы советник Сотоны?

что за фотка? покажите!

Ezelia - тык прямо по этой ссылке!

16.08.2013

Серый, разве неграмотный Лев сделал бы себе такой ник Ezelia? Сам подумай.

А чего же ты мне голову морочишь?

Я уж было подумал, что он себе консультанта нашел.Undecided

16.08.2013

а ты не обзывайся тогда!Cry

Когда это я обзывался?Undecided

Это у неё эхо, однакож...Wink

Smile

два флудильщика вы - побрехушки тут устроилиMoney mouth

Ацкий Сотона 19.08.2013

Угу.

karavan@express.net.ua 08.08.2013

Чем бы дитя не тешилось...Cool

Ацкий Сотона 08.08.2013

И вам добрый вечер!

08.08.2013

Ну наконец-то!!! (Жаль нельзя танцующий смайлик вставить, ну и, естественно, расцеловать).

А то этот плюсик  через раз нажимался, а минус вы раньше  отказывались удалять. Говоря, что отрицательный голос - это тоже голос. 

Но это так... восторги. 

Может  еще над одним предложением подумаете? Wink Если вы тоже заинтересованы в продвижении групп, которые, если не интересны участникам, хоть продвигай, хоть не продвигай... . И стимулировать интерес можно сделав кнопочки голосования за комментарии. Практика обычная в соц сетях, и просто просящаяся на Скрайб. Потому как забрать понравившийся комментарий в избранное можно, а отметить его голосованием - нет. 

Так предложение рассмотрите или за группой поддержки сбегать, оформив его в виде в виде отдельной темы? Laughing

Ацкий Сотона 08.08.2013

Достаточно предложения здесь. Спасибо, мы подумаем. Скоро не обещаем, правда.

09.08.2013

Не обещаете скоро подумать или скоро сделать? 

Обещанью подумать уже год...

Ацкий Сотона 09.08.2013

Не припомню, чтобы вам что-то обещали. Ни год назад, ни ранее, ни позже.

Не все всё помнят !

09.08.2013

Вам больше заняться нечем, кроме того как время считать? Wink

Вопрос о плюсиках в комментах вносили именно год назад и именно в этой группе !

09.08.2013

А давайте пройдемся по всем темам за пятилетку. Столько вопросов наберем!!! Параллельно выяснив, что практически все они со временем решались. Значит решится и этот. Тем более, что год назад он уже поднимался. 

ЗЫ, Да и Юрий Семенович, если вам не с кем поговорить, найдите себе собеседника. Мне приходится отвлекаться от дела, чтоб пообщаться с вами.  

ЗЫ, зато писать научимся ! ПС Cool

Ацкий Сотона 12.08.2013

В этой группе курсов правописания нет. Вы ошиблись.

p.s.

Да, было бы неплохо, если бы у каждого комментария было что-то наподобие плюс или минус, ну или палец вверх, палец вниз, как оценка.  Но по ходу, тут фиг до кого достучишься, чтобы это реализовать.

Ацкий Сотона 08.08.2013

Ужас ужас, но давайте без выпадов.

08.08.2013

Ну, если уже Юра начал "выпадать", то это многое значит. Laughing

.

Kiss

Не будите во мне зверя, а то я сам испугаюсь, от того, сколько я могу сожратьSurprised

Laughing

Оффтоп.

Компании Микрософт предложили вернуть кнопку в 8-ой Винде. Компания прислушалась к пожеланиям пользователей... и сделала все по своему. Кнопку вернули, чтобы успокоить самых ретивых... Только фиг вы там найдете, что хотели найти. Маленькая такая подляна, кушайте на здоровьеLaughing

Скряб конечно не Майкрософт, но... кушайте на здоровье

 

Ацкий Сотона 08.08.2013

И вам приятного. Не пойму лишь, к чему эта притча.

Да так, пообщаться захотелось, а то вы как боги - вроде рядом, но хрен домолишься.

08.08.2013

Самое главное, что мы хорошо понимаем, что результат наших споров будет сведён к нулю. Laughing

Не-е. Я оптимист, хоть и пофигист. ВЕРЮ, что раз эту тему создали, значит там тоже есть люди. Живые. И даже на комменты отвечают!!!

Офигенный оптимист ?

И жив ещё ?

И даже отвечает ? WinkTongue outWink

Ага, жив, здоров, чего и Вам желаю, невзирая на Ваш сарказмTongue out

...тык это сатирнический уморизм, а не этот сарказм....Wink

Ацкий Сотона 08.08.2013

Какие тут споры, помилуйте!

08.08.2013

Три группы, очень классные, остались без админа. Что Вы предлагаете? Если предыдущий профиль не поддаётся восстановлению, то сделайте админом Александра в его нынешнем профиле. Не нужно уж с прибором класть на людей.

08.08.2013

Грэта, мало того что без админа, моя группа без модератора, так ещё и все его классные темы изъяты из доступа...Это ж сколько хорошей музыки пох..рили...!!!!

08.08.2013

Да я сама мечтала скачать эти темы. Да не могут они ничего восстановить. Не в их это силах, поэтому и отписываются всякими прибаутками. Короче, как взлетели, так и покатятся. Поймут потом.

08.08.2013

Они только косячить могут........Украшательством занимаются, а серьезные вопросы решить не могут. У Саши более 600 тем было.... Сколько раз писала,что при открытии извещения  о  комментарии тема открывается с самого начала, а не в том месте где данный коммент.... воз и ныне там....  вообще ни разу не ответили...

Точнее около тысячи, в разных группах.

Да не бери в голову, разговора здесь и не будет, по многим причинам.

09.08.2013

ну так я на вскидку только по музыкальным группам прошлась...  Жаль что Админы Скрайба не ценят и не уважают нормальных  активных и уважаемых админов....Негоже разбрасываться такими кадрами....

Мне уже это как-то фиолетово, у них раскрутка вечно глюченного сайта в голове, вот пусть и заморачиваются.

 

09.08.2013

да не о них речь.... С ними всё ясно.. темы твои жалко... столько труда было положено и времени...

Люда, царям этого не понять, они скрипты написать толково не могут. :)

Поэтому им не до холопов.

09.08.2013

Да, Родину, родителей и начальство не выбирают..... сами приходят...

Выбирайте ЕГЭ, соль и спички ! Tongue out

Ацкий Сотона 09.08.2013

Кроме того, выбирайте группы, где флудить - в порядке вещей. Тут - лучше по делу.

Александр! А почему Вы сатирическую нотку относите к флуду ?

Вот меня удивляет постоянные изменения, вызывающие больше споров, чем реальных результатов...

Не задумывались, чем отечественная авто-промышленность отличается от зарубежной ?

Ацкий Сотона 09.08.2013

Бла-бла-бла ни о чем я отношу к флуду. Собственно, это флуд и есть.

Отсутствие слышимости покупателя, клиента, собеседника - это и есть главное отличие отечественного !

09.08.2013

Так вот по делу ещё раз:Сколько раз писала,что при открытии извещения  о  комментарии тема открывается с самого начала, а не в том месте где данный коммент.... воз и ныне там.......  Може

Ацкий Сотона 12.08.2013

Это не так. На комментарий кидает.

12.08.2013

А вот и нет!!!!  И этот коммент тоже пришлось выискивать  пролистав все комменты данной темы.... !!!!!!!!!

Ацкий Сотона 12.08.2013

А вот и да, сам только что из почты перешел.

12.08.2013

Буду очень признательна,если посмотрите мой профиль. У меня к сожалению так ничего и не выходит. Каждая ссылка открывает тему с самого начала....Cry

...к минус-нулю ! Wink

Притча простецкая : зачем лайкать темы и тем более комменты - жисть и так полнеющий пизитив ! CoolTongue outCool

Ацкий Сотона 09.08.2013

Хорошо, если у вас такая жизнь.

А вопрос не заметен ?

Ацкий Сотона 09.08.2013

Не вижу вопроса. Или он скрыт в слове "жисть" или "пизитив", и вопрос - "где обучают писать правильно по-русски?", или в смайликах, но тут я смысл разгадать не в состоянии, извините.

зачем лайкать темы

Ацкий Сотона 12.08.2013

Никто не заставляет, в общем-то

Ещё раз обратите внимание на то, что пишет чуть ниже Kipelovna...

Александр ! Слышать и понимать пора уже людей и собеседников !!!

Ацкий Сотона 12.08.2013

Мы не отделяем собеседников от людей, но не всегда можно понять то, что некоторые пишут:)

И вообще, господа администраторы!

Фигля мы тут понтуемся, если группы - это вообще некоммерческое направление. Радуйтесь, что хотя бы имеете слово.

Демократия - мать...

Ацкий Сотона 08.08.2013

Мы радуемся, и вы не грустите.

Саша, Вы циник, а я пофигист. Я не грущу.

Ацкий Сотона 08.08.2013

Юра, вот и славно:)

" Орфей полюбил Эвридику! " - " Какая славная история..." Cool

Всё. Рабочий день закончился. Отвечать больше некому.Laughing

Ацкий Сотона 08.08.2013

Рабочий день давно закончился, но флуд нескончаем, да

Ацкий Сотона 09.08.2013

В комментариях все увидят ваше мнение, и возможно, прислушаются. А минус - просто минус.

Если Вы совсем не знаете то, о чём пишет Кипеловна, так зачем пытаетесь её переубедить ?

Если правильно понимаю, то разговор о новом модере-Хозяйчике ?

Ацкий Сотона 09.08.2013

Так ведь и минусом их не проймете

Это очень действенный инструмент !

Особенно в той группе, про которую пишет Кипеловна.

Есть там, к примеру простенькая тема с просмотром более 80.000 раз !

А в группе менее 4.000 участников...

Так мы с вами, дорогая Кипеловна, давно уже не дети и очковтирательство отличаем на раз !

Так хотелось подчерпнуть дешевой культуры, но...Sealed

Не ходите далеко, в себе поковыряйтесь. Там у вас залежи дешевой культуры

"подчерпнуть"... клоун

Юра, что с тобой случилось ?

Встретился на стройке с кирпичём ?

Или вода в кране сломалась ?

Не обращайте внимания. Развлекайтесь дальше со своими словоформами.

Ацкий Сотона 12.08.2013

Воздержитесь от оскорблений оба, пожалуйста.

10.08.2013

В мою группу как то повадился писать любитель анекдотов "с душком". Народ реагировал "минусиками", то есть мое личное желание удалить его из боевого отряда авторов было  объективно подкреплено общественным мнением...

12.08.2013

скажем дружное СПАСИБО программистам subscribe.ru !!! Laughing !!!

Ацкий Сотона 12.08.2013

На здоровье!

А можно переопубликовать Вашу тему в своей для ознакомления участников с новшествами?

Ацкий Сотона 12.08.2013

Разумеется!

Александр, изменеине в выдаче статей в группе

это глюк? или целенаправленное усечение?

Ацкий Сотона 11.11.2013

Целенеаправленное.

13.11.2013

Cry пожалуста....уберите этого жуткого робота с его стрелялками...у нас музыкальная группа...невозможно слушать красивую музыку и смотреть на это мигающее чудовище в маске...CryCryCry как вы не понимаете, что подобная реклама и Красота несовместимы.

Эффект совершенно обратный...в группу заходить не хочется. CryCryCry Лично меня подобная реклама разрушает и думаю не только меня.

Ацкий Сотона 13.11.2013

Cочувствую вашему горю, но ничего не понял.

13.11.2013

В группе "Музыкальный парадиз"  вместо картинки группы, слогана и эмблемы...теперь стреляющий мигающий монстр-робот...реклама бесплатной игры...это ужасно напрягает и раздражает...мешает восприятию музыки...Cry уберите его...пожалуйста.

И в других группах такое же чудище...оно переодически исчезает и снова появляется...это что теперь так всегда будет?

Cry люди перестанут заходить в темы...я сама, когда вижу это чудище, хочется скорее выйти из темы...

13.11.2013

Этот робот появляется слева...при заходе в темы.

Ацкий Сотона 13.11.2013

А-а, так это реклама.

13.11.2013

Я понимаю...но раньше она была внизу...а сейчас вверху...слушаешь классическую музыку и робот в тебя стреляет...!!! Cry это просто ужасно CryCryCry...почему находится место для страшилок...а красивому, радующему глаз места нет. Его просто молча убрали. Вы не могли бы убрать это чудище...пожалуйста...хотя бы из музыкальной группы.

ок, проголосовал +

тема миносуовщиков автоматически снята

20.08.2013

Неплохо

Ну да не плохо)

10.11.2013

А почему оформление страниц изменилось? Т.е. только когда выходишь во "Все темы", видны какие-то индивидуальные вещи - символ группы, ссылки на родственные группы и т.д... а в теме ничего этого нет.

10.11.2013

Меня очень волнует и интересует этот же вопрос...почему изменилось оформление страниц, исчезла концепция группы, группы друзья, символ группы.

Очень важно, чтобы всё это отображалось и в темах тоже.

присоединяюсь к вопросу

это глюк? или целенаправленное усечение?

11.11.2013

надеюсь дождемся ответа...

karavan@express.net.ua 11.11.2013

+1

11.11.2013

Читай выше...изменение целенаправленное Frown теперь так и будет...

karavan@express.net.ua 11.11.2013

Хреново.Undecided

11.11.2013

и снова не спросили, не предупредили...не объяснили...Undecided

аналогично...

нужно делать выводы

13.11.2013

Вы видели этого монстра в маске, который появился вместо картинки группы...это ужасно Cry мне не хочется заходить в группу...

привыкайте

16.11.2013

Всё чаще задаю себе вопрос...почему некоторые люди делают всё, чтобы украсить любое место, преобразовать, сделать лучше...а другие делают всё, чтобы испортить, изгадить, разрушить идилию...гармонию...скверно так от подобных вещей...рекламы подобной. Никогда не привыкну к этому.

все проще

администрация subscribe решила, что слева вверху будет их реклама, а не реклама админа группы

ну а админу оставили только ленту статей, пусть и этому рад типа

16.11.2013

Я всё понимаю...но у нас музыкальная группа...и это настолько ужасно...вы слушаете музыку и в вас стреляет робот-киборг...или какие-то сапоги мигают...я сразу закрываю экран или открываю другое окно и просто слушаю музыку...потому что смотреть на это сил нет...настроение портится. Люди шли в группы, спасаясь от телевизора из за его навязчивой рекламы...а теперь и в группы заходить не будут. Спасибо Вам, что выслушали.

здесь есть понятия - рекламное место, его и продают

а уж где будет отображаться реклама, в группе какой направленности... думаю с этим никто не заморачиается

попробуйте  просто не обращать на нее внимание