Открытая группа
15485 участников
Администратор efimok



←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Вопросы админа - Какие цифры настоящие? Нужен ли счетчик группы? Что далее?

У меня есть подозрения, что статистика группы от subscribe - мягко говоря, не соответствует действительности 

До усечения левого поля, пока наши баннера и кнопки показывались на всех страницах группы, мне удалось собрать свою статистику просмотров статей в группе.

Первое, что меня очень смутило – завышенные результаты в статистике subscribe.

Если статистика subscribe показывала 3000-3500 просмотров в сутки… то моя реальная статистика показывала в районе 800. То есть в 4 раза.

800 просмотров в сутки, сколько же посетителей? Ну хорошо, пусть оптимистично 300. Сколько из них авторов, админов, модераторов, а сколько реальных читателей? Итого меньше.

А в группе числится 4160+ участников.

Итак, что получаем? Числится 4000, а реальных посетителей читателей около 200.

Любой блоггер скажет – что ни о какой монетизации не может идти речи.

Хорошо, что я еще не так много денег вложил в группу (это без моих человеко-часов). И перед запуском решил реально проверить статистику. Цифры не вдохновили. Запуск проекта вовремя остановил.

 

===============================================

Итак, вопросы на обсуждение:

  1. Мне уже 1,5 года обещают сделать нормальный счетчик в группе. Без него как с завязанными глазами. Будет ли, наконец, у админов нормальный счетчик со статистикой? И если будет, то когда?
  2. Я уже предлагал администрации subscribe перед внедрением серьезных изменений спрашивать мнения авторитетных админов больших групп. Создать, в конце концов, закрытую группу и там проводить обмен мнениями. Планирует ли администрация subscribe советоваться с нами, админами, или и впредь все новшества будут внедряться без учета нашего мнения? Тогда кто мы, админы здесь?
  3. Моя статистика просмотров показала – читаются темы в основном только с первой страницы группы. На 2-20-200 страницы заходят крайне редко. Поиск нужной темы в группе и затруднен и тормозит. Вся навигация заточена только под новостную ленту и рассчитана на текущих читателей. Новенькие начинают читать статьи с момента вступления в группу. Получается, что в группе может находиться 5000-10000-15000 статей, которые на самом деле лежат мертвым грузом. Некоторые админы, для того, чтобы статьи с 20-50-й страницы читались, вынуждены делать вручную дайджесты. Скажите, планируется ли решение этого вопроса?

Это интересно
+13

21.11.2013
Пожаловаться Просмотров: 6625  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 85

Для того чтобы писать комментарии, необходимо

интересует мнение

1. Админов

2. Администрации subscribe

Николай, а почему твой коммент написан позавчера? Тема вышла вот только что.

потому что автор и модераторы могут писать комментарии еще когда тема висит на модерации

тему подал, она ушла на модерацию, сразу написал и комментарий

а опубликовали сегодня

Могут. Знаю. Но не думал, что тема так долго на модерации была. Не выходные же дни.

Я рассматриваю группу больше в качестве имиджевой, для общей осведомленности посетителей subscribe о моих порталах :). Пример: Сегодня, после публикации нового поста  в группе с 37 000 участниками - на портал перешло аж 20 человек :)))

мне очень не хватает счетчика типа ЯндексМетрики, чтобы понимать

** какова настоящая посещаемость

** какие темы больше просматривают

** читают темы на 200-й странице

** почему некоторые темы явные фавориты и имеют несколько тысяч просмотров - откуда туда заходят? из поисковиков? из каких? Яндекс или Гугл?...

без счетчика я могу только догадываться, что происходит в группе

в вашем случае (у меня в другой группе почти 12.000 участников – кликов и того меньше) вряд ли хотя бы половина участников активны

21.11.2013

а по мне ,так статистика очень занижается)) сейчас глянула в статистику,так в некоторые дни вообще нулевой результат просмотров))) такого просто быть не может,потому,что я сама по нескольку раз в день захожу в группу(это для примера)...и новые пользователи у меня в группах каждый день хоть один но есть..а по статистике-через день два новые пользователи..то же самое и в отношении комментариев..в неделю есть пару тройку дней в которые (якобы) не было комментов..это полный бред...давно уже это заметила..но не поднимала этот вопрос,так как меня статистика не очень то и волнует..))но раз уж тему вы подняли-решила отписаться тут..

да, там тоже свои глюки, провалы и запаздывания бывают

цифры "не бьют"

и там вы видите накопительную статистику

конкретики там нет

просмотры в сутки я смотрел в альтернативном виде

22.11.2013

А мне вот другое интересно. У тебя по статистике в группе Пикник было где-то на 1000 тем больше, чем у нас на Завалинке. После печально известных событий с блокировкой профилей некоторых админов, наша группа стала лидировать по количеству опубликованных тем. Но я же знаю, что у тебя их в группе на 1000 - 1500 больше, чем у нас. Вот куда они делись из статистики Скрайба? Нам с тобою это конечно всё равно, но для тех, кто раскручивает свои группы для заработка такая статистика может иметь значение.

количество тем никак не влияет на раскрутку групп

тем более повторюсь, читают в основном темы с первой страницы, а сколько там далее - уже не имеет значения

22.11.2013

Я это писала не к тому, что меня волнует раскрутка группы, а к тому, что я не могу доверять никакой статистике на Скрайбе.

я понял

просто ответил сразу и вам и тем, для кого это интересно

22.11.2013

как же не влияет??? вы кликните на ГРУППЫ и увидите что там есть разделение на "по популярности",по активности" и по "дате"...и под группой стоят данные по темам,комментам,файлам  и участникам...это как раз и есть статистические данные...

и ещё,может это у вас читают только первые страницы,а вот у меня часто приходят комменты и с первых тем,а это значит,что новички листают группу..

только вот хотелось бы ,чтоб было и так-чтоб человек мог зайти сразу и в первые и в последние страницы,то есть листать группу и с конца и с начала,а то с такой скоростью открытия страниц как на скрайбе,мало кто до конца группу долистает..

>>как же не влияет

Это вы говорите как опытный админ

а я говорю о Читателях, которых здесь на subscribe – дефицит

Есть ли у вас цифры – как именно к вам приходят новые читатели? Через поиск, через анонсы… какие каналы срабатывают?

И потом я подчеркиваю, говорю о читателях, а не об участниках. Среди участников довольно много авторов, которые как правило друг друга не читают, они приходят сюда с другой целью.

Говорю за свои группы. А их, групп, здесь несколько типов.

Так вот читатель, если его зацепила какая-то статья, приходит в группу чаще всего через нее, а не через вкладку группы.

И даже если читатель ищет себе интересную группу, поверьте, его волнуют не цифры – а качество – какие там статьи, какие там авторы, какой там микроклимат, какие разговоры разворачиваются в комментариях. Заходят прежде всего через тематику.

И какая разница для читателя – какие там цифры?

Понимаете о чем я?

 

>> может это у вас читают только первые страницы, а вот у меня часто приходят комменты и с первых тем, а это значит, что новички листают группу.

Есть ли у вас конкретная статистика в цифрах? Есть ли динамика посещений статей, которые уходят с первой страницы? Я опираюсь на полученную статистику. А Вы?

Есть статьи лидеры – на них заходят уже через поисковик, ибо они хорошо грамотно проиндексировались. И тогда неважно, где находится статья. Хоть на 200-й странице.

Есть интересные статьи, в которых разворачивается интересное общение.

Я обычно учу авторов – хочешь привлечь внимание к своей старой теме – организуй комментарии в ней. И тогда в нее начнут заходить через левую колонку последних комментариев.

И все же мне не хватает четкой картины, что происходит в группе. Без статистики я как с завязанными глазами наощупь.

 

>>только вот хотелось бы

А вот для этого нужно уходить от принципа новостной ленты – а это уже совсем другая организация баз данных

Вы заметили, что такая же самая проблема и в социалках, там тоже найти нужную тему 3-хмесячной давности проблема. Ибо все построено только на новостную ленту сегодня. Согласитесь – хороший ошейник для авторов, которые вынуждены постоянно постить все новые и новые статьи, чтобы их не забыли, когда они сделают перерыв и они пропадут с первой страницы

 

22.11.2013

...упорядочить по дате присоединения   по активности   по количеству комментариев   по последнему посещению сайта- в Группах вот это всё -не работает. Просто в календарном порядке идет список  по дате присоединения.

Мне тут нужна была статистика комментариев - пришлось 227 раз кликать, чтобы просмотреть всех участников, а теперь еще раз нужно будет делать то же самое -так как мне нужна статистика  активных авторов...

22.11.2013

привет Грета...я давно это видела,но в силу того,что мне как то по фигу стало в последнее время эта свистопляска с лидерством,я и не заходила в статистику уже месяца три...а тут вчера глянула и долго смеялась..статистика то с потолка ВООБЩЕ берётся...)))и по комментам и по темам)))у них только и хватает сил,как людей хоть посчитать..тогда я не понимаю ЗАЧЕМ ВООБЩЕ эта статистика липовая нужна??? сколько раз замечала и насчёт лидеров конкурса- лидерами становятся некоторые группы в которых всего 300 пользователей у которых тем то за неделю прибавилось 5 штук  и людей за неделю пришло 3 человека )))) не понимаю я этой политики скрайба...))

поддерживаю

я вообще не понимаю как они считают...

 

23.11.2013

Да я сама заходила от нечего делать, когда мой профиль на неделю заблокировали. Вот и подумала тогда, куда у тебя могли деться примерно полторы тысячи тем? Такое возможно только если в группе админы Скрайба заблокировали какого-то автора с большим количеством тем. А вроде у тебя никого в Пикнике не блокировали?

23.11.2013

да вроде никого не блокировали у меня да и я не имею привычки кого либо блокировать...тогда ,когда произошёл тот случай с потерей профилей из моей группы только Серый волк и РыжаЯ потеряли свои профили..вот может это за счёт них и пропало всё...интересно,кто следующий на очереди??

23.11.2013

Я чувствую, что нас ещё много сюрпризов ожидает. )))) Сейчас, например, ссылки и оформление группы можно посмотреть только на странице, где Все Темы группы, а в отдельных темах их нет. Очень неудобно. Я часто по ним переходила к Друзьям Группы.

Сделали это по всей видимости "для нашего же блага", чтобы страницы с их рекламой легче загружались))) Но нас не спросили и в известность не поставили.

нда Елена, вы только заметили это?

>>До усечения левого поля

а вы думаете почему на верхнем графике в этой статье показы упали в 10 раз?

нам, админам было сказано - что это целенаправленное усечение

 

23.11.2013

Что-то я пропустила. Да и не только я. Рекламу луше бы свою усекли))) Когда это было сказано про целенаправленное усечение?

в комментариях в предыдущей теме

23.11.2013

Ну так это несолидно. Кто читает все комментарии? Для этого создаются темы.

а новая тема по этому вопросы не была создана, ибо далеко не все админы еще поняли об усечении

и как часто бывает, темы здесь долго висят на модерации, поэтому админы начали спрашивать в комментариях к уже опубликованной теме

я отследил это моментально, ибо у меня счетчик это показал

23.11.2013

Понятно. Всё хорошее когда-нибудь становится так себе)))

Тариана, у меня и ранее пропадали темы из группы

мало того, не имея четкой статистики вы можете и не заметить, как с 50-200 страниц например исчезнут темы некоторых авторов

21.11.2013

а вот насчёт поиска-это точно большая проблема..забиваешь что то в поиске в группе,а открывается всё что есть на скрайбе,а не в группе...обидно однако...

21.11.2013

Да и среди Групп поиск не лучше...

 

есть три вида поиска на subscribe

1. В конкретной группе

2. Поиск по subscribe

3. Поиск через тот же Яндекс расширенный режим (писал как-то здесь урок)

У каждого поиска свои полюсы и минусы, но в целом да, вы правы, поиск нужно статьи в группе затруднен

21.11.2013

игорь 54 минуты назад

"не вдохновили цифры" - а чего здесь сидишь?

а вы это кому адресовали???

автору темы.Laughing

21.11.2013

Laughing

21.11.2013

Игорь,что то ваши комменты кому то не понравились и их удалили(((

это я их удалил, имею на это право

1. Вопросы не по теме и не от админа

2. Я  на брудершафт с ним я вроде не пил. В моих темах мне интересно обсуждение, а не склоки с панибратством. Для этого есть специальные группы

21.11.2013

ясно..

21.11.2013

Я тоже давно заметила несоответствие цифр, но отнеслась к этому, как к привычным  остальным глюкам, типа - за целый день  может не прийти ни одного извещения о комментариях, хотя в группе они имеются. А потом на этой почве разборки-почему авторы не отвечают на комментарии и вопросы...

Николай !

Поддерживаю Ваше мнение относительно статуса админов - даже раньше админ хотя бы мог назначить себе помощников- второго и третьего админа, а сейчас только и только через  службу суппорта

 Для тех.кто зарабатывает здесь деньги.возможно это важно.я для собственного удовольствия открыл группу и мне совершенно всё равно,какая статистика.Я бы вообще удалял все темы ,которые идут дальше третьей страницы,в них никто не заглядывает.это утомительно и скучно.Мёртвый груз в памяти сервера.

Больших денег здесь все равно не заработаешь и дело не в самом заработке. У меня заработок, стоит далеко не на первом месте.

А ваш взгляд интересен – и это в ваших силах. Админ в своей группе может выстраивать группу под свой взгляд

22.11.2013

Вот уж не знаю, откуда, Николай это лучше объяснил, но заходят и комментируют темы времен первого дня создания Клуба...

Удалять -зачем же ? Вот в Группе "Позитив" сделали архив популярных тем по годам -тоже идея.

А заработок ? Блажен, кто верует...Тот создает  Группы и очень скоро их забрасывает.

Я "подобрала" пару-тройку, но тянуть не в силах, а как ликвидировать-закрыть не знаю.

Или присоединить их участников к другим, подобным...

У меня в группе есть статьи, у которых десятки тысяч просмотров - заходы туда идут не из группы, а из поисковиков, а потом уже идут читать далее в группу

Архивы и дайджесты – это хорошо. Рубрики тоже хорошо. Вопрос опять к счетчику – есть ли цифры – посещают ли эти архивы после их анонсирования? Какова динамика? Опять наш разговор без счетчика «на пальцах» … об этом я

22.11.2013

Вы правы,мой голос,если он что-то значит,за Вас

о!

руками такую аналитику - это очень геморройно

Пока мой промежуточный итог.
=====================
По фразам –
•    рассматриваю группу больше в качестве имиджевой
•    меня статистика не очень то и волнует
•    не заходила в статистику уже месяца три
•    …
на общение вышли админы, для которых не столько важна статистика. Ибо пока большинство убеждено, что статистика тесно связана с раскруткой, а значит заработком на группах.
Большинство админов не понимают что такое статистика группы, зачем она нужна, что она дает – для администрирования групп. Скорее всего, это понимают те, кто занимался профессионально раскруткой сайтов.
С таким подходом мне нет смысла ломать копья и требовать счетчик в группы.
Буду как ранее выходить своими силами.
=====================
Администрация subscribe тоже на разговор не вышла.
•    либо они не хотят разговаривать на эти темы
•    либо они и не читают статьи в группе, которая была специально для этого создана.
Странно… ибо именно эта группа на мой взгляд могла бы показывать видение администрации на группы, саму идеологию и концепцию развития групп.
Судя по тому, что
•    новые темы выпускаются крайне медленно, мои так после дополнительных обращений в личку
•    комментарии спамеров чистятся только после дополнительных обращений в личку или дополнительных комментариев – мол где модераторы?
•    комментарии троллей/эльфов/фриков вообще не модерируются, и в этой группе можно почитать развернутые продолжительные склоки, перенесенные из других групп
я бы сказал, что группа практически не модерируется и уж точно не администрируется. Все пущено на самотек. А жаль. Ибо название группы заявляло о другом.
=====================
Вопрос об усечении наших админских возможностей вообще никого не зацепил.
Или еще не все админы это осознали.
Или опять же каждый админ обособлен и решает свои задачи с группой сам.
Пока я не вижу ближнесрочной перспективы сообщества админов, которые бы выступали единым фронтом. А значит и администрации нет смысла к кому-то обращаться перед внедрением очередных серьезных изменений.
И уж тем более нет единого организационного запроса от админов к администрации subscribe. Мало ли что я или еще какие единичные админы чего-то просят улучшить в группах…
Тогда и не сетуйте, уважаемые админы, будем как и ранее каждый выбираться сам по себе.

Николай, о последнем пункте вообще говорить не стОит, никакой реакции со стороны администрации сабскрайба всё равно не будет.

И создать сообщество админов групп нам тоже вряд ли позволят. 

вы правы Wink

а сообщество может создаться и без позволения, но...

"птицы в стаи собираются по оперению"

а здесь админы очень уж все разные, с разными уровнями, с разными целями

Это было бы очень здорово - создать сообщество админов! Надо что-то решать с работой subscribe, как-то достучаться до администрации, а то такое впечатление, что никого нет дома.

Я с этим согласен, и разделяю Вашу точку зрения, но тем не менее такое сообщество всё равно бы не помешало, не взирая на "оперение" и взгляды админов. По сути проблемы одни и те же, только цели разные.

А в такой группе можно было бы, если не решать, то хотя бы обсуждать насущные проблемы, глядишь, может бы сообща что-то и решится.

Хотя мой оптимизм быть может и не уместен. :)))

 

Оптимизм я всегда приветствую

А сообщество, если и организовывать, то как минимум в свой отдельной группе (где темы например не будут висеть на модерации), ибо здесь мы пока на "чужой территории". Не работает эта группа так, как заявлено в названии. А это еще раз показывает, что работа админа группы – серьезна и сложна.

Я собственно говоря и рассуждал о создании такой группы. Создать не сложно, вопрос лишь в том, выпустять ли её с модерации, а если и выпустять, то когда?

Группу создать несложно... кто только администрировать ее будет? ради кого? ради чего? Вот здесь общественная нагрузка не прокатит вообще.

Я как раз и говорю о том, что не созрела еще ситуация и сами админы к этому

Ну мы с вами поговорили, ну еще пару человек пообщались... это не сообщество. Проблемы типовые, но цели у админов разные. А технические возможности – это только техника, и запросы на технические решения опираются на концептуальные запросы. А с концепцией не только у админов дело швах… у самой администрации ее нет.

Понимаете? Кроме как трафик и деньги не рекламе – а ничего не вижу со стороны администрации subscribe.

У меня ощущение, что группы были созданы как дань моде, ибо в других социалках, порталах такое сделали. А давайте сделаем, потому что у них сделали. Ну и соответственно ресурсы на проект „Группы" выделяют по остаточному принципу. И программистов, и модераторов…

Поэтому и молчание. Они не читают эту группу. Нечего им сказать. Да и похоже некому.

Отличный ответ, добавить нечего, и из песни слов не выкинешь! :)

На счёт "трафик и деньги на рекламе" это вообще в "десятку", я и сам это уже давно заметил.

Только всё же есть небольшая ремарка - на мой взгляд можно найти несколько альтруистов, которые согласятся администратировать группу на общественных началах (админ+модераторы), а концепция общая при этом может и найдётся. 

Александр, я здесь с 2010 года

1. По моим наблюдениям голого энтузиазма и альтруизма хватает месяца на 3-4, даже если админ запускает группу для общения без всяких заработков и поддержаний имиджа. Далее из подсознания все же выходят те ожидания, которые с самого начала админа закладывал к группе. Даже если он не осознает до конца, неудовлетворенность точит с каждым днем как ржа. Да плюс сам subscribe постоянно сюрпризы нам подкладывает. Бывают положительные. Но чаще отрицательные.

2. За такую группу без продумывания могут взяться только новички. Ибо группа, тем более сообщество админов – это очень серьезно. Но новичкам я и другие админы вряд ли доверятся. А опытные админы уже вкусили – что такое вести группу.

3. Такое сообщество нужно не для войны. А для конструктивного диалога. А диалог подразумевает – экспертность, подготовку, конструктив, партнерское отношение. Подчеркиваю. Админы должны к этому созреть. В том числе и администрация subscribe.

Пока ни те, ни эти не готовы.

4. И главное. Сначала должна созреть концепция и видение тех же админов, а потом уже формироваться сообщество. Группа – это только технический инструмент для оформления диалога.

Николай, я здесь тоже с конца 2010 года, так что уже было время ко всему присмотрется.

Согласен с Вами по всем пунктам, особенно в отношении четвёртого.

По первому могу сказать, что мои группы как раз ведутся (мною и модераторами) на голом энтузазизме и альтруизме, и как это не странно уже не первый год. :)

Не я, не модераторы групп ни разу на давали ссылки в темах на свои собственные блоги, просто не считаем нужным.

И ещё поповоду альтристов - лично мне известно не менее пяти подобных групп, которые существуют не один год.

тогда подождем

До некоторого времени я эту группу рассматривала как что-то типа сообщества, но, насколько я сейчас понимаю, эта группа была создана администрацией subscribe, а не была инициирована админами групп? Если это так, и данная группа задумывалась как инструмент обратной связи, то непонятно, где же эта связь?!

Вот и мне непонятно... 

02.04.2015

Знает мышка,чье сало съела.

Может сыр?

Да, действительно не хватает возможностей статистики. А еще хотелось бы, что бы темы группировались за определенный период времени - за последнюю неделю, за месяц. 

И счетчик действительно очень нужен. 

И как справиться с этим глюком - все темы привилегированных пользователей зависают на модерации.

Вы говорите от дайджестах, которые делают некоторые админы для своих читателей?

Да, этот глюк с привилегированными пользователями давно уже висит и не отрабатывается техподдержкой subscribe

осложняется еще и тем, что я пока не нащупал причин – из 20 авторов у 1-2 такое происходит, из-за чего не понятно: операционка, само устройство-копм, просмотрщик…

Да, о дайджестах. Мы в своей группе тоже решили делать дайджесты и сразу столкнулись с этой проблемой, что все приходится просматривать и подсчитывать вручную. 

А с привилегированными пользователями у меня дело совсем плохо, даже нет смысла переводить авторов в этот статус, потому что вообще ни одна тема не проходит сразу, абсолютно все зависают на модерации.

ну... только вздохнуть могу, посочувствовать

25.11.2013

а я заметила закономерность,почему темы некоторых привилегированных авторов уходят на модерацию-если автор размещает в группе больше 10 тем в день-одиннацитая уходит на модерацию..и ещё-если автор задень у меня и в других группах в общей сложности размещает более 15 тем(особенно если они одинаковые,то срайб их считает за спам и ставит на модерацию)))

о, спасибо, понаблюдаю

27.11.2013

ну вот ..уже опять что то не в порядке на Скрайбе...второй день не могу практически публиковать темы...не приходят ссылки на почту,и не только у меня,но и у можератора тоже..может и у других та же история..а вот личку вообще открыть нереально...что опять творится тут????

та глюки продолжаются, еще не привыкли? Yell

27.11.2013

но такого как сегодня вообще ещё не было...как то с долгим ожиданием,но загружалось..а сегодня вообще ничего не понять..Frown

27.11.2013

Людиии! У всех не приходят извещения о новых темах второй день?

аналогично

и о новых темах и о комментариях - через раз, или через сутки может прийти

 

27.11.2013

Так вот и через сутки не пришли (

Опять засада)

так я и говорю - через раз

некоторые и через сутки не приходят

загинается база

 

но у меня это уже несколько недель с перерывами порисходит

я уже и не пишу никуда

29.11.2013

Поставил счётчик уникальных посетителей на одну из тем, результат такой: 

счётчик уникальных посетителей - 120

subscribe просмотры - 377

кол-во участников - 3100

вот и весь расклад Smile

29.11.2013

да тут уже давно никто не верит в счётчики Скрайба...только и выход -свои ставить счётчики...

в группу не поставите, а в каждую тему замотаетесь

да да и я о том же

ЧТО ЖЕ показывают эти цифры?!

ну вот я и посмотрю, как у нас модераторы работают в группе

Тоэе считаю что счетчик нужен - метрика у меня на всех сайтах - а тут только об активности реальной можно судить лишь считая переходы на сайты со сабскрайба...

:))) я уже почти перестал заглядывать в эту группу, они все равно не отвечают

Видимо им плевать Cry

15.04.2014

Мне бы такую статистику ) 

сейчас это урезали, ранее была лазейка - сейчас нет

а развивать группу вслепую сложно

02.05.2014

Когда то я работала в компании Евросеть, но они меня уволили по некоторым обстоятельствам!(( Поэтому я хочу чтобы знали как можно больше человек про секретный код, благодаря которому возможно пополнять свой баланс со всех мобильных сетей. Мы делали так: oтправляли абсолютно бесплатное cмc с текстом  "WTP linestorm mts" без кавычек на номер 6365 , и в тeчении 10 минут прихoдило oколо 300 pублей! Но помните, что пользоваться этой процедурой можно только 1 раз в сутки! Работает по сей день, сама пользуюсь… Я сообщаю это не для своей выгоды, а для того чтобы отомстить им, за то что уволили квалифицированного работника!! 100% работает на ВСЕХ операторах России и Украины! Пользуйтесь пока не закрыли. Пишите в личку благодарности! Не важно какой у вас оператор, работает на всех!!!
Когда то я работала в компании Евросеть, но они меня уволили по некоторым обстоятельствам!(( Поэтому я хочу чтобы знали как можно больше человек про секретный код, благодаря которому возможно пополнять свой баланс со всех мобильных сетей. Мы делали так: oтправляли абсолютно бесплатное cмc с текстом  "WTP linestorm mts" без кавычек на номер 6365 , и в тeчении 10 минут прихoдило oколо 300 pублей! Но помните, что пользоваться этой процедурой можно только 1 раз в сутки! Работает по сей день, сама пользуюсь… Я сообщаю это не для своей выгоды, а для того чтобы отомстить им, за то что уволили квалифицированного работника!! 100% работает на ВСЕХ операторах России и Украины! Пользуйтесь пока не закрыли. Пишите в личку благодарности! Не важно какой у вас оператор, работает на всех!!!

Laughing

это уже старо, как цыганки с разменом 100 рублей

я знаю кстати как можно получать эти деньги 3 раза!

вам достаточно кинуть на вебмани R297191022205  300 рублей, и идет разблокиовка вашей смс-ки еще на два раза

у меня четко работает! попробуете?