←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
Ацкий Сотона пишет:

ДОПОЛНЕНО: Новая политика личных сообщений: спамеры будут огорчены

ИЗМЕНЕНИЕ: Ограничение длинну сообщения не действуют если у вас особые отношения (перечислены ниже) с тем кому вы пишите.

Привет!

Изменения в личке, наконец-то. Спамеры горько плачут, а обычным пользователям ничего не грозит.

Что же изменилось?

1. Появилось ограничение в 250 символов, со счетчиком.

2. Введены ограничения на ссылки в сообщениях.

3. И еще появились некоторые неанонсируемые, невидимые глазу, но обидные для спамеров ограничения.

А теперь внимательно - эти ограничения не действуют, если у вас с вашим корреспондентом особые отношения, а именно:

1. Вы пишите администрации Subscribe.Ru (вы нас знаете:)

1A. Администрация Subscribe.Ru пишет вам (мы вас тоже знаем :)

2. Вы администратора/модератора группы и пишете своему участнику

2А. Вы участник группы и пишите администратору/модератору группы

3. Вы автор рассылки и пишите своему подписчику

3А. Вы подписчик рассылки и пишите автору рассылки

4. Вы пишите пользователю который с вами дружит (он вас добавил в друзья)

Еще раз: кто угодно пишет кому угодно - с ограничениями, администраторы групп/авторы рассылок своим подписчикам и наоборот - подписчики своим авторам/администраторам/модераторам, и ваши друзья - вам (и вы им, если они вас добавили) - без ограничений.

Кто не понял, прошу в каменты:)

Это интересно
+13

Ацкий Сотона 17.01.2014 , обновлено  19.01.2014
Пожаловаться Просмотров: 8652  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 162

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
17.01.2014

Классно в принципе.

А то привыкли темы в личках создавать, я лично приветствую такой подход.))

17.01.2014

Доброе утро, Страна! Пора бы научиться думать не только о себе)))

19.01.2014

а что именно тут классного?? теперь что,с каждым  пользователем в почту уходить??? 

17.01.2014

А чего спамерам огорчаться? Вступил в группу, пригласил админа раскручивать её с помощью такого-то сайта или писать в такую-то группу, отправил сообщение. Да и вышел из группы. Дело нескольких секунд вступление с выходом:)

Laughing вот вот

Ацкий Сотона 20.01.2014

Админу -да, но не всем участникам.

20.01.2014

С полчаса назад пришло письмо от участника группы с просьбой разъяснить вопрос по получению уведомлений. Только я вошла в раж, вдруг наступил лимит:)

У меня Мозилла.

Ацкий Сотона 21.01.2014

Странно, посмотрим.

Ацкий Сотона 21.01.2014

Кинте мне пожалуйста в личку, с кем велась переписка.

22.01.2014

А что это у вас уже второй раз приходит рассылка и вместо Рекомендуемые группы написано Новые группы? И притом, Новые 2 раза!!!

Есть разница? Какие группы больше интересны, рекомендуемые или новые? Кто-то старается приподнять свою группу, ищет способы улучить вашу не объективную статистику и наконец-то у него есть шанс попасть в рассылку хотя бы как рекомендуемый, а тут такой удар в поддых.

17.01.2014

Очень хорошо, все понятно. Спасибо!

17.01.2014

Мне часто в личку задают вопросы, на которые я не могу ответь в 250 знаков. Почту я не всем хочу свою давать. Можно конечно разложить это на несколько сообщений.

В общем, всё понятно. Не жили хорошо и нечего начинать)))

17.01.2014

И снова сложности админам. Мне, как админу приходится решать очень много организационных вопросов в личке с новичками группы, много вопросов решаем со старичками по составлению тем, организации поздравлений и пр.

Для меня это очень плохая новость и неудобства.

Свой e-mail тоже давать всем не будешь.

Хотя бы сделали, чтобы это не касалось админов. Чтобы мы могли без ограничений отвечать на вопросы, не тратить время на 10 сообщений вместо одного.

17.01.2014

Полностью поддерживаю.

Полностью с тобой согласен, Ксюша. Если бы это не распространялось на админов/модераторов - было бы нормально. А так - часто приходится помогать участникам группы. В двух словах все не скажешь. Приходится разбивать на части. Неудобство.

Ацкий Сотона 20.01.2014

Так ведь на админов и модераторов ограничения не распространяются, вы невнимательны.

Это вы, похоже, сейчас так сделали. И это хорошо. А я еще пару дней назад полдня объяснял участнику группы как музыкальные файлы выкладывать.

,,Хотя бы сделали, чтобы это не касалось админов.,,

Ну да и модераторов тоже, ибо числюсь модератором в ряде групп, а фактически в оных являюсь админом. 

250 явно мало, даже не знаю как в таких рамках признаваться в любви к нерадивым авторам. 

18.01.2014

Под админами, я имела в виду администрацию групп конечно. Модераторы тоже должны иметь эту возможность.

Вообще ЗАЧЕМ нужно было, что-то менять?

Почему никто не советуется, решили поменять, спросите...нужны ли эти изменения?

Посоветуйтесь для начала, потом принимайте решения.

Вопросы админа - Какие цифры настоящие? Нужен ли счетчик группы? Что далее? - http://subscribe.ru/group/kak-rabotat-s-gruppami-otvetyi-na-voprosyi/5574431/

 

Итак, вопросы на обсуждение:

    Мне уже 1,5 года обещают сделать нормальный счетчик в группе. Без него как с завязанными глазами. Будет ли, наконец, у админов нормальный счетчик со статистикой? И если будет, то когда?
    Я уже предлагал администрации subscribe перед внедрением серьезных изменений спрашивать мнения авторитетных админов больших групп. Создать, в конце концов, закрытую группу и там проводить обмен мнениями. Планирует ли администрация subscribe советоваться с нами, админами, или и впредь все новшества будут внедряться без учета нашего мнения? Тогда кто мы, админы здесь?
    Моя статистика просмотров показала – читаются темы в основном только с первой страницы группы. На 2-20-200 страницы заходят крайне редко. Поиск нужной темы в группе и затруднен и тормозит. Вся навигация заточена только под новостную ленту и рассчитана на текущих читателей. Новенькие начинают читать статьи с момента вступления в группу. Получается, что в группе может находиться 5000-10000-15000 статей, которые на самом деле лежат мертвым грузом. Некоторые админы, для того, чтобы статьи с 20-50-й страницы читались, вынуждены делать вручную дайджесты. Скажите, планируется ли решение этого вопроса?

 

в ответ молчание!

18.01.2014

Как собственно и в этой теме...общение одностороннее.

Никто не реагирует на наши комментарии.

 

18.01.2014

У них выходной)))) В понедельник отреагируют. Ты даже сама "порадуешься", как отреагируют))) И собственно на что реагировать? Вопрос для них решённый и закрытый.

Laughing репрессии начнут?

18.01.2014

Да нет. Упражняться в остроумии.

И "огорченные" спамеры как-то не торопятся поплакаться тут в комментариях, как им плохо стало от таких "продуманных" санкцийLaughing

22.01.2014

Спамеров больше нет. Их сердца не выдержали такого морального удара и все они скоропостижно скончались.

Ага, не забыв перед смертью положить себе на грудь табличку: "Я -спамер. Меня вычислил Subscribe и поэтому я умираю"Laughing

ну а чего им плакаться?

борьба со спамам ведется уже давно - на прием изобретается антиприем.

например, я с одной стороны страдаю от спама, с другой стороны занимаюсь рассылками для своих клиентов и применяю методы обхода антиспамовых фильтров

так и здесь...

беда в том, что subscribe и его решения зациклены на количесвтенных показателях, а они такие косячные... - помните когда масса аккаунтов были блокированы? это ж тоже была борьба со спамом

уже и говорить ничего не хочется, что толку мы тут тихо или бурно сами с собой ведем беседы

 

вторая беда, как я понимаю - у subscribe нет средств и людей на решение наших вопросов, ибо группы не дают денег, в отличие от рассылок subscribe-pro

вывод очевиден

 

 

Николай, во всем этом есть один позитивный момент - после таких очередных вбросов информации по "улучшению", у нас появляется возможность свободно пообщаться и высказаться тут в комментариях. Свободно, потому что администрация не мешает (им некогда - они заняты улучшательством) и комментарии пока не ограничены 250 знакамиLaughing

22.01.2014

Я вот тоже так думала, что появилось место, где мы все можем встретиться и пообщаться. Ведь часто мы не пересекаемся, так как у каждого своё направление.

А вот оповещения о сообщениях в личке уже неделю не приходят. Это предсмертная месть спамеров наверное)))

Или очередное "улучшательство" Subscribe... 

разве что в этом плюс - пообщаться

Ну и не толькоSmile Но это уже не наши плюсы...

Для этой группы - количество просмотров темы +

Количество комментариев +

Ну и количество плюсов (это интересно) - тоже +Laughing

Так что, пока выходит, что весь интерес только в количественном отношении. Ну, а качество? А качество - потом!Laughing

я уже перестал гнаться за этими цифрами

скажите, а что это дает?

*** количество просмотров темы

*** количество плюсов (это интересно) - когда нет возможности поставить минус (у нас в этой группе уже была тема, которая набрала -66)

Автору темы, админу группы, самому subscribe?

Пустое все какое-то.

Админам групп - повышение чувства собственной значимости и моральное удовлетворениеLaughing

Авторам тем - то же, плюс посещаемость и раскрутка их ресурсов, которая плавно перетекает в монетизацию трафика.

Subscribe - ... возможно, какие-то места в рунетовских рейтингах, которые опять же, как-то способствуют увеличению финансового состояния создателей портала. Действие сего механизма загадочно и непонятно для непосвященных простых пользователей, к тому же окружено плотной дымкой скриптов и кодов, а также скрытых и явных "улучшательств"Laughing 

админам групп это на первый год, потом уже хочется нечто большего, ибо объем работы и все сложности subscribe перевешивает любое моральное удовлетворение, особенно после очередных целенаправленных усечений, когда показы левого поля группы сократили в 10 раз

авторам нужен реальный трафик, а не здешние дутые цифры, вы же понимаете что цифра просмотров - это каждый заход в тему, в том числе и при ответе на ваш комментарий - поднимаетесь ли вы при этом в саму тему и кликаете ли там что? когда зашли сюда в 20-й раз? сомневаюсь, так и с каждым посетителем - так что для автора важны клики, а не просмотры

Чуть не забыл... Количество участников группы тоже увеличилось за это время +

немудрено, она же принудительно прикреплена сверху всех групп

группа будет расти, даже если здесь ничего не будет происходить... потому что новенькие клюют на название, и только потом понимают, что оно уже не соответсвует действительности - вопросы есть, ответов нет

да и вообще количество участников в группе тоже оказалась цифра обманчивой, она не соответсвунт действительности - химера, мишура

22.01.2014

А я вчера принимала новеньких в группу и объясняла, как активизировать профиль, пришлось 3 сообщения отправлять вместо одного. Потому что нет у нас с вновьприходяящими "особых" отношений :)

теперь мне, прежде чем общаться с новичками, нужно к ним в "друзья" напрашиваться, так что ли?

Они же не знают всей этой политики "особых отношений".

 

Мне периодически приходят вот такие спам-сообщения (специально не удалял):

Программа для накрутки групп на Сабскрайб (SubSender ver_1.2) http://subsender.ru/ 
Стремительная накрутка участников и лайков. Почти осмысленные комментарии

140 знаков (без пробелов)

157 знаков (с пробелами)

Ну и кто тут должен огорчаться???Surprised

22.01.2014

Surprised такого я еще не получала...

Не переживайте - сообщение меньше 250 знаков, так что шанс его получить, у вас еще естьWink

22.01.2014

Laughing Laughing Laughing...нет слов...одни эмоции.

я ж говорил - спамеры перестроятся

ибо причины остались

28.01.2014

Сначала кликаешь на принять в группу, потом пишешь сообщения.

Тогда по идее должно пройти за раз.

Но это по идее. На практике может что угодно вылезти. Сегодня писала другу и участнику группы. От него прошло одно большое сообщение - мне пришлось перезагружать страницу и писать второе сообщение - счетчик сработал. 

28.01.2014

Понятно...только в том то и дело, неавторизированных я не принимаю, я им в начале отправляю сообщение с просьбой авторизоваться и пояснением как это сделать и только потом принимаю.

А теперь это сообщение не проходит за один раз. Надо 3 или 4 отправлять.

Получается, что для того чтобы отправить сообщение тому, кто стучит в группу, сначала его нужо принять в группу и "подружиться".

Чего я должна принимать в группу незнамо кого? В общем все эти изменения только админам палки в колеса.

Сплошные "удобства".

перед введением "новшеств" хорошо бы разобраться в структуре работы и действий админа

*** что он делает в личке

*** для чего делает в личке

ибо с количественных показателей иногда работа админа выглядит как спам, но я все время говорю о необхрдимости повернуться к качеству!

отсюда и непродуманные технические решения subscribe

29.01.2014

Вы совершенно правы. Но никто у нас не спрашивает мнения, не советуется, и такие вот "технические решения", просто, как палки в колеса.

Мало того, что мне нужно теперь 4 сообщения отправлять, так после каждого отправленного, нужно выходить из страницы и заходить заново, потому что следом второе сообщение не представляется возможным отправить. Поле сообщения не активно.

Это что такое вообще? Знаете, нет слов, одни эмоции Yell

Спамеры, как раз не плачут - спам-рассылки гораздо короче 250 символов. Зачем что-то ограничивать? Есть же кнопка - "пожаловаться на СПАМ"  - набрал N жалоб - заблокировали аккаунт. Разбирайся с администрацией ресурса, оправдывайся и доказывай, что не рассылал.

Не АйсUndecided Правильно что кнопку минус убрали

Ага. Будем реагировать только позитивно.

17.01.2014

Ok

17.01.2014

Я, как админ, об этот "пенёк" в последнее время несколько раз уже спотыкался.( пишешь, разъясняешь людям что-то. Потом бац! Нет большей части сообщения! Честно - писать второй раз то же в лом. Думал глюки на сайте... А оказывается так задумано...

да, причем даже если ты админ/модератор и пишешь своему автору

19.01.2014

Николай,но почему тогда ограничены и сообщения от модератора к админу?? до сих пор ограничены...а по нововведению ведь сказали что не будет ограничения..

19.01.2014

Сообщения ограничены, но ведь счётчик же убрали. Так что можешь думать, что всё в порядке. Laughing

не знаю, наверное потому что нововведениея не тестировались серьезно, как положено, а просто ввели без проверки

17.01.2014

Странно, что не ополовинилось ( привык уже, сохранил заранее)

Круто... Твиттер -140 знаков, Сабскрайб - 250! Не сильно, но переплюнулиLaughing

А остальным, кому не хватает места - геть в Скайп, Аську или просто на мыло, там еще не ввели ограниченияTongue outLaughing

17.01.2014

А что, в Сабскрайбе образовался деффицит знаков, что такой режим экономии?  Мне приходится половину знаков тратить на предупреждение людей быть краткими!

Скорее, дефицит места. Рукописи негде хранитьLaughing

17.01.2014

Написала сообщение в 250 знаков, хотела пару слов удалить, перед тем, как отправить, а удаление Delete не работает. Окно от сообщения не очищается.

Перезагрузила страницу, чтобы очистить окно. Результат получилося неожиданным. Предыдущее сообщение, которое я оправляла этому человеку на несколько минут раньеше, было автоматически ему послано ещё раз, а в окне написания сообщения, так и остался текс, от которого я хотела избавиться. И что дальше? Выходить из лички и загружать станицу снова, чтобы окно для написания сообщения было пустым?

Главное, что кипит работа, идет движухаSmile, а то, что "хотели как лучше, а получилось как всегда" - это неважноWink

Да и вообще, краткость - сестра таланта!

17.01.2014

Ага, может, им там деньги платят за инициативность?Wink

За инициативность наказывают. Платят за креативностьWink

17.01.2014

Да если они и хотели, как лучше, то лишь для себя. Нашего мнения никто не спрашивает. Ведь, оставили информационную страницу лишь на вкладке "Все темы" и нас не спросили. Теперь ещё и с личкой. Спамщики как писали, так и будут писать. Только теперь будут сообщения делить на несколько.

Хорошая поговорка есть у немцев: "Вместе с водой выплеснули и ребенка".

да, точно, тоже попробовал! наверное если вы пытаетесь исправить ошибке в написанном и еще не отосланном сообщение - это признак СПАМЕРА! не знал

19.01.2014

Пятилетку за три года. Отрапортовали, теперь можно исправлять недочёты. Laughing

-1

Присоединяюсь.

думаю, что есть задачи гораздо актуальнее для админов и для проекта группы в целом

Что такое спам в личке по сравнению с

*** отсутствия счетчика/метрики группы

*** постоянные глюки с уведомлениями

*** постоянные глюки с модерацией и размещением тем

*** постоянные тормоза

*** отсутствие нормальной оперативной связи с техподдержкой / системы тикетов в конце концов

 

да и сама задача спама в личке НЕ РЕШЕНА

ибо руководство subscribe смотрит со своей колокольни, не понимая причин и возможных решений проблем в группах

К сожалению, именно эта группа, которая вроде бы призвана облегчать жизнь админам/модераторам, ничего им и не дает. Поговорили и разошлись. У админов одно мнение у субскрайба другое.

так именно в этой группе и нет обратной связи, а предыдущей теме я задал конкретные вопрос - тишина! о чем еще говорить?!

18.01.2014

Они абстрагировались от нас. В известность поставили, а более их не интересует. Их ждут крупные цели и великие дела. Мы не препятствие на их дороге к цели. Laughing

Frown

18.01.2014

Ну что это такое? Я пишу сообщение и 250 знаков не умещаюсь. Отправляю сообщение и сразу написать продолжение не могу, так как окно для текста не активно. Приходится выходить со страницы и заходить в сообщения снова. Это что так задумано? Или опять косяк какой-то? А количество знаков в комментариях не было ещё мысли сократить?

18.01.2014

Такая же фигня....пишешь сообщение, отправляешь, а для продолжения окно не активно!

Нужно выходить со страницы.

"Улучшили" называется.

-10!

в таких случаях обычно сначала тестят нововведения, а на subscribe видно не хватает ресурсов - сначала делают, потом на ходу переделывают, и только потом начинают думать

18.01.2014

Так уж и переделывают? Оставляют нам приспосабливаться.

ну хотя бы вид делают

18.01.2014

да и на хрена столько в личке писать)))  пишите  письма  почтой! LaughingLaughingLaughing

Юля, иногда нужно быстро ответить. Из темы же проще. А если в группе 1000 участников? Сколько мне надо адрес искать?

18.01.2014

Ну не всегда я могу написать в почту письмо участнику группы. Для этого мне нужно хотя бы знать его адрес. Бывает, что видишь что-то в теме и сразу нужно подправить, а в комментариях это писать не всегда прилично. И можно стразу перейти на страницу и написать сообщение.  Да и зачем мне заваленная почта? Почему я должна давать всем свой адрес? Она у меня для дела.

18.01.2014

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

это 250))))

и кто мешает создать несколько сообщений подряд!

1. это 258 символов

2.

Gretа
час назад
Ну что это такое? Я пишу сообщение и 250 знаков не умещаюсь. Отправляю сообщение и сразу написать продолжение не могу, так как окно для текста не активно. Приходится выходить со страницы и заходить в сообщения снова. Это что так задумано? Или опять косяк какой-то? А количество знаков в комментариях не было ещё мысли сократить?

18.01.2014

если сразу обновить страницу, то как в этом случае тоже не проходит ? Innocent

18.01.2014

Если обновить страницу, то у меня сообщение отправленное ранее, отправляется ещё раз. Можно только закрыть станицу и зайти на неё снова.

18.01.2014

счас попробую на вас))) ждите

18.01.2014

я валяюсь))))Laughing

18.01.2014

А я о чём? Laughing

можно и правое ухо левой ногой чесать

но зачем? к чему такие сложности? если причина не решена?

 

18.01.2014

смешно насчет ухаWink

Yellтак и есть Laughing

18.01.2014

Я же объясняю, что для этого нужно выходить и заходить на страницу заново. Да и порядок нарушается. И теперь в сообщение даже не помещается HTML код видеоролика с Ю-Туба. А меня часто просят коды.

18.01.2014

да коды длинныеCry, но можно и  рубрику сделать в группе, чтобы делиться ссылками, кодами 

18.01.2014

Какая рубрика? Мне человек пишет в личку и просит найти код для того чтобы создать тему или уже создал тему, а ролик не пошёл. Я не понимаю, ты что зарплату от Скрайба получаешь, что так защищаешь все те неудобства, которые они нам тут создали? Или думаешь, что они заметять, что ты была на их стороне и тебе в будущем это зачтётся? Laughing

да, создается впечатление, что идет война subscribe с админами?

18.01.2014

Я объявил себе войну

Тут же сам и развязал ))))))

19.01.2014

по моему тут война идёт со всеми,не только с сайтом и нами,админами))

трудно сказать, они же не отвечают в темах и в комментариях на наши вопросы

похоже мы тут все ведеми беседы межу собой

18.01.2014

))))))  и как это я не подумала насчет бонусов Surprised

 

 

18.01.2014

Пора уже потребовать себе пожизненные льготы. Не так уж и много у них адвокатов))))

18.01.2014

Laughing

Ну это ты напрасно.

19.01.2014

Да шутЮ я. Она же давно это поняла.

Smile

Полностью с тобой согласен.

19.01.2014

Привет Леночка..придётся опять приспосабливаться,я уже авторам тем отвечала так-пишу коммент,он проходит,я тут же его удаляю,и ..результат,видит ответ автор темы и админ/модер..))

19.01.2014

Привет, Рыжик! Ты ещё не вернулась?

Да и в почте можно прочеть. Правда не только модераторам и админам, а и всем тем, кто поставил тему в режим "Следить" и получает сообщения о новых комментариях.

19.01.2014

когда пишешь коммент пока тема на модерации-то посторонние не видят))

приехала только сегодня)) пиши на почту..

19.01.2014

...почтой России... Laughing

SMS- ки, в конце концовLaughing Там тоже ограничение по знакам.

Но радует, что на Скрайбе еще не додумались за л.с. деньги брать, как за смс!

Хотя... вот уже идею подкинулCool Мож реализуют в ближайшее время?

У меня скайп барахлит. Он же под эксплорер заточен.

18.01.2014

скайп это отдельная программа и браузер тут нипричем, поэтому попробуй переустановить скайп 

У меня, если эксплорер не установлен в качестве браузера по умолчанию, скайп виснет.

18.01.2014

у тебя только эксплорер? 

Нет. У меня много браузеров. По умолчанию - огненная лиса.

20.01.2014

Скайп не должен никак зависеть от браузера. Скайп сейчас - кроссплатформенная программа, т.е. работает при любой ОС (Виндовс, Линукс, Мак, Андроид) и зависеть от ослика никак не может. 

Не зависел. До того, как его приобрел Гейтс.

20.01.2014

Чтобы убедиться в Вашей неправоте, зайдите на офсайт Скайпа и посмотрите, какие файлы там можно скачать для установки Скайпа. Даже для Линукса есть несколько вариантов. Скайп и раньше не был "подвязан" к браузеру, и сейчас он остался таким же. Кроме того, он стал намного лучше по качеству. Я, например, мог общаться в режиме видео через разлоченый модем Е171 с картой МТС РУС тариф "Коннект-4". По-любому причина не в браузере. Во всяком случае не сталкивался с такой проблемой, хотя Скайп устанавливал на разные ОС.

Удачи!

Официальный сайт скайпа и дает рекомендации тем, у кого не установлен по умолчанию браузер IE. Возможно, у меня несколько устаревшая версия скайпа.

"legacylogin" - не приходилось с этим сталкиваться?

20.01.2014

Только что заходил из ХР через Хром на офсайт Скайпа. Ни одного слова об IE не нашёл. В поиске нашёл "legacylogin", но там такая морока, что лучше переустановить скайп. Удаляете имеющийся, чистите реестр, скачиваете новый файл и устанавливаете его. Если укажете при установке свой логин и пароль, то в новом скайпе будут все Ваши контакты и деньги на счету, если они там были. Из дополнительного ПО указывается только DirectX не ниже версии 9.0. Я думаю, что это проще, чем искать в системе файлы и редактировать их.

Удачи!

Спасибо! Весьма благодарен за участие.

Признаться, скайп мне пока ни к чему, потому и не дергаюсь особо.

проверил

1. Обрезается даже если модератор пишет админу!

2. После первой отправки сообщения - второе не дает - кнопка написать неактивна!

 

-10

 

 

 

 

19.01.2014

1. да, приколько вышло. исправили. проверьте плиз

2. в Пн посмотрим. А вы как опытный пользователь написали бы СРАЗУ какой у вас браузер а ?

 

И я понимая ваше состояние смятения но зачем столько пустых строк в конце ? Ведь мешает восприятию последующих коментов.

а мотивации у меня нет расписывать все

вы же (техподдержка subscribe) практически не отвечаете на наши вопросы, говоришь все как в пустоту, черную  - смысл мне все расписывать? я вообще удивлен, что хоть кто-то начал отвечать

баги озвучены - тестируйте, думаю вы прекрасно сами знаете и про кроссбраузерность, и про разные роли...

вопрос о том, почему вы запустили сырой проудкт даже без тестирования?

17.01.2014

Обратите внимание, что описание условий работы лички изменилось.

19.01.2014

Счётчика больше нет. Пишу своему модератору. Специально вставила стихотворение. Но сообщение опять обрезалось.

И ещё. Я не могу удалить из написанного, но неотправленного сообщения некоторые строчки или буквы. Текст синем выделяется, а удаление не работает.

Это уже лучше. Правда, еще не пробовал.

karav***@e*****.ua 19.01.2014

Смешно, мне только сегодня на почту уведомление о этой теме пришло.Undecided Круто я торможу.Yell

19.01.2014

У меня такая же ерунда. Только что получила. Laughing

Лорча 

позавчера: Смешно, мне только сегодня на почту уведомление о этой теме пришло

Счастливая, я еще не получал.

Результаты "улучшательств и нововведений" (из несекретной переписки с друзьями):

Я: Интересно, глюк на весь Скряб или только нас сокращают? Пора на мыло переходить)))

Друг: Нууу! поскольку кроме нас на этой планете никого нет! То только нас сокращают! 
я ниже написал еще строк 5. повторяться не буду, скажу тольк

Что хотел сказать друг, я узнал после того, как перешли  на почту...

________________________________________

А это из переписки с пользователем, который у меня не "в друзьях":

Здравствуйте Юрий! еще раз обращаюсь к Вам за помощью, переустанавливала windows xp с диска, и с него форматировала все диски по очереди, пр

...............................................

Рад бы помочь, да ограничения не пускаютFrown, и адреса почты не знаю, увы...

Ацкий Сотона 23.01.2014

Забанить?

23.01.2014

извиняюсь..глупо пошутила(((

просто совсем уже расстороена..я вам в личку написала,но ответа не получила..у меня на Пикнике за два дня в одночасье исчезло 600 человек ..не ушли,а именно исчезли...что ж это такое случилось???

Ацкий Сотона 23.01.2014

Мы базу не вычищали, массовых репрессий не устраивали. Какие-то внутренние миграции у вас происходят.

23.01.2014

а может это быть ошибка счётчика в статистике?? 

странно,но как могут быть такие миграции,когда за 15 минут исчезает 270 человек...

а впрочем,уже не важно....я как то это пережила уже..будем двигаться дальше...)))

27.01.2014

А почему уведомления на почту приходят так нерегулярно, никто не знает?

27.01.2014

У меня уведомления о сообщениях в личке уже недели 2 не приходят.

аналогично, у меня дольше, где-то уже месяца 2-3 то нормально, то  перестает работать

сообщения в личке вижу, только когда зашел на subscribe

с уведомлением о нвых темах тоже периодически, то работает, то нет

 

27.01.2014

Ну вот. За примером ходить не далеко. Уведомление об ответе Николая пришло, а Ваше - нет.

А о сообщениях в личке уже давно-о-о ничего не приходит.

это застарелая проблема, все время возникает, ее пока не победили

27.01.2014

Ну.. таких застарелых проблем перечислять.. пальцев не хватит). Просто, как-то... хотелось бы вовремя узнавать об   ответах на свои комменты или о комментариях в темах. Неудобно перед людьми...

могу только повздыхать вместе с вами

молчат они... нечего сказать

14.02.2014

Я уже валяюсь. LaughingОколо четырех лет я на сабскрайбе, а эта проблема так и осталась нерешенной. Снова и снова. Вот опять. Никакие оповещения на почту с сабскрайба не приходят вообще. Ни о темах, ни о комментариях))).

о комментариях иногда приходят, а вот уведомление о новых сообщенияхь в личку - ноль, только врцчнцю заходить и смотреть - не появилось ли новое личное сообщение Frown

14.02.2014

А мне вообще ничего... я о личке уже давно-о не мечтаю)), все вручную.

28.01.2014

Похоже что все сообщения об улучшениях пора начинать со слов - хотели как лучше, а вышло как всегда. 

У меня уже чисто спортивный интерес возник - как это у вас получается что все нововведения направленные на борьбу с проблемами вызывают новые, причем бОльшие, чем были? Laughing  

07.02.2014

Супер!!! Вот только Вашему комментарию в этой группе и место))) Хвалю)

Тихо, тихоSealed... А то комменты до 250 знаков урежутLaughing

Laughing ага

15.02.2014

А где ссылка? Laughing

это же группа, где активные ссылки запрещены

это обычный спамер,

очередной тест - как сотрудники subscribe сами следят за спамом в группе, созданной самим subscribe

как думаете, сколько этот спам провисит?

16.02.2014

Ну, вот этот же убрали через пару дней. mus1***@m*****.ru 07.02.2014

Значит всё таки заглядывают в эту тему. Только пренебрегают ответами нам.

Всё осталось, как и было. И сообщения в личке 250 знаков для ВСЕХ, и что страницу для нового сообщения в личке нужно перезагружать, и то, что на почту уже месяц не приходят уведомления о сообщениях в личке.

Думаю, что это последняя информационная тема для нас. На нас просто "забили". Тепеть они только успехами своими хвастаться буду, типа как продвинулся Скрайб и как он популярен. А скорее всего и на это духа не хватит. Так как у нас другие взгляды на их "успехи", которыми мы обязательно с ними поделимся, и они их не порадуют. Laughing

все тоже самое подтверждаю

03.03.2014

Чёт не могу найти, поскажите, люди добрые: если группа молодая ( 11 дней от роду), берёт ли она участие в конкурсе на наибольший прирост участников и т.п? Она ж при создании анонсировалась (или нет?), а конкурсе не принимают участие те, кто был включён в рекламу последние 3 недели. 

А я лишена всех прав добавлять новости, писать администраторам.За что непонятно!

22.03.2014

Если кого-то не интересуют Ваши рассылки в группах, то они имеют право их не публиковать.

09.04.2014

Мда, интересно кто придумывает эти бредовые ограничения (якобы защита от спама)? Спам как был так и остался, я сам програмист, делов на 15-30 минут посмотреть и протестировать вашу якобы защиту. Лучше бы убрали старые глюки на Сабе, которые на каждом шагу. Эффективная защита у вас перед глазами, но вы ее почему-то не реализуете, видимо средств нехватает. Как накопите стучите, так и быть помогу...

это было понятно с самого начала

похоже проект группы вообще забросли