Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Антипродающий эффект слова-магнита «Новинка»

«Внимание, новинка!»

— мы так уверены в продающей силе этого слова, что выделяем его красным шрифтом в рекламных текстах, мигающим баннером на сайте, пишем его в шапке всплывающих окон. Но знаете ли вы, что есть одна, очень специфическая категория людей, которых это слово не просто не привлекает, но даже отталкивает, пугает, а иногда и того хуже — раздражает, ибо они уверены в том, что:

«Всё новое – это хорошо забытое старое»


И ваше стремление доказать им уникальность своего предложения воспринимается как попытка обмана, а ложь они ой как не любят…

 

Но, естественно, слово это неспроста появилось в списках слов-магнитов многих копирайтеров. Оно действительно обладает продающей силой, и это подтверждается на практике. Но таковую оно демонстрирует не всегда, а лишь тогда, когда совпадает с внутренними желаниями и устремлениями целевой аудитории того продукта, в продающем тексте для которого используется. Да, иногда нам – копирайтерам – по наитию удаётся попасть нужным словом в нужную цель, но бывают и промахи…

Для кого слово «Новинка» является магнитом?

Это интересно
+2

19.04.2015
Пожаловаться Просмотров: 584  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены