Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
2840 участников
Администратор roshel

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20240418223203

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Ловушки для покупателей: почему мы покупаем продуктов больше, чем надо. Часть 1

Мы едим, чтобы жить, а не живем, чтобы есть. Но подчас дела обстоят так, что рядовой потребитель тратит на еду большую часть бюджета, покупая много лишнего. Даже посещая продуктовый супермаркет с четко составленным списком, мы, словно под воздействием гипноза, хватаем с полок незапланированный товар. В итоге приходим на кассу с полной корзиной или даже тележкой продуктов. На самом деле нет никакой магии. А наш покупательский азарт обусловлен правильно выстроенной и детальной продуманной концепцией опытных маркетологов. Именно грамотный маркетинг создает ловушки и капканы для покупателей.

Популярные уловки маркетологов — секреты спроса

Представляем вашему вниманию самые популярные и эффективные трюки профессиональных маркетологов. Они достойно прошли полевые испытания, а подопытными "крысками" были мы с вами. Теперь эти методики успешно внедрены в продуктовые супермаркеты. Покупатель пришел за хлебом и кефиром, а ушел с полной тележкой. Как сделать так, чтобы не было мучительно больно расплачиваться на кассе за горы товара, приобретенного импульсивно?

Просто знайте главные хитрости. Ведь кто вооружен — тот предупрежден.

 

Читать далее

 

 

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+1

30.06.2019
Пожаловаться Просмотров: 254  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены