Каждый из нас не раз обращался в службу поддержки. Неважно куда вы звонили: сотовым операторам, в поддержку интернет-магазинов. По любым случаям неправильного обслуживания или неудовлетворительного качества купленной продукции, нам приходится звонить в службу поддержки. И, как правило, всегда мы чувствуем за собой право, на то чтобы нам ответили вежливо и по закону. Но как сами в этом случае вы ведете себя? Правильно ли вы разговариваете? Как правило на другом конце провода сидят обученные люди. И они немало выслушивают в свою сторону от недовольных клиентов. И на основе разговоров с клиентами, сложились своеобразные факты об абонентах, звонящих в службу поддержки.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: