Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
Привилегированный автор пишет:

10 фактов о абонентах, звонящих в службу поддержки, глазами операторов

Каждый из нас не раз обращался в службу поддержки. Неважно куда вы звонили: сотовым операторам, в поддержку интернет-магазинов. По любым случаям неправильного обслуживания или неудовлетворительного качества купленной продукции, нам приходится звонить в службу поддержки. И, как правило, всегда мы чувствуем за собой право, на то чтобы нам ответили вежливо и по закону. Но как сами в этом случае вы ведете себя? Правильно ли вы разговариваете? Как правило на другом конце провода сидят обученные люди. И они немало выслушивают в свою сторону от недовольных клиентов. И на основе разговоров с клиентами, сложились своеобразные факты об абонентах, звонящих в службу поддержки.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+1

Привилегированный автор 29.07.2019
Пожаловаться Просмотров: 136  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены