Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как правильно расставлять приоритеты

Как правильно расставлять приоритеты

Здравствуйте дорогие друзья и читатели моего блога! В этой статье я расскажу вам о том, как правильно расставлять приоритеты. Многие успешные люди советуют: расставь приоритеты - а как правильно расставлять приоритеты? Сейчас мы это узнаем.

Как правильно расставлять приоритеты:

1. Концентрируйся на важных делах;

Самый главный принцип расстановки приоритетов заключается в том, чтобы уметь выявить важные дела и исключить неважные. В первую очередь, выполняйте важные и срочные дела, потом важные, но не требующие быстрого решения.

Далее я расскажу как выявить: какие дела являются для вас важными.

2. Какие из моих действий представляют высшую ценность на работе?

Задайте себе этот вопрос. У вас наверняка есть список задач, за которые вас высоко ценят, как сотрудника. Концентрируйтесь именно на этих задачах.

Читать далее...

Это интересно
0

16.12.2017
Пожаловаться Просмотров: 116  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены