Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Интересы целевой аудитории. Изучаем бесплатными методами

Царенок МарияПриветствую, коллега! Интересы целевой аудитории… Это выражение уже набило оскомину. Слышим и читаем на каждом шагу. Мол, чтоб вести успешно бизнес, надо изучить интересы и потребности аудитории. А потом еще выделить сегменты этой самой целевой аудитории.

Все правильно, но как их узнать, эти интересы и потребности?

Тему эту освещала на блоге уже несколько раз. Но вопрос как был, так и остается сложным. Поэтому возвращаюсь к теме опять.

Перечислю бесплатные методы, с помощью которых изучают интересы целевой аудитории маркетологи и специалисты по рекламе и привлечению трафика. Исходный посыл: то, что людям интересно и актуально, они ищут, просматривают, читают, лайкают, комментируют. Читать продолжение на блоге Марии Царенок…

Это интересно
0

26.11.2018
Пожаловаться Просмотров: 122  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены