Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Всем авторам - правила группы!

Здравствуйте, дамы и господа, читатели и читательницы, а также писатели и писательницы анонсов!  Администрация группы Заработай себе на мечту рада сообщить, что наконец-то забастовка пингвинов в Антарктиде закончилась, и мы вновь можем публиковать Ваши анонсы, как и прежде. Приносим соответствующие извинения и надеемся на дальнейшее совместное сотрудничество и партнерство!

Во исполнение Женевской конвенции, принятой на заседании ООН буквально в декабре 2020 года, а также с целью исключить рост инфляции доверия со стороны наших благодарных читателей, отныне в группе будут поощряться авторы, соблюдающие установленные правила. Правила несложные.

Вкратце с пояснениями:
1. Текст анонсов должен содержать не менее 400 знаков (не будем мелочиться, пробелы тоже засчитываются).
Анонс - это Ваша визитка. Но в данном случае ФИО и номер телефона (пардон, ссылка на Ваш сайт) - это не анонс. Заинтересуйте читателя своими абзацами предложений, откройте в себе гены выдающегося копирайтера! Вы ведь заинтересованы в посетителях своего ресурса, не так ли?!

2. Ссылка на Ваш анонс должна быть ЕДИНСТВЕННОЙ, открываться в новом окне и, как правило, располагаться в конце анонса.
Не надо хитрить и вставлять ссылку в картинку. Сабскрайб  — это не Инстаграм и по картинкам в нем кликают только пользователи смартфонов с плохо работающими тачпадами и люди с нарушениями в координации движений.
Любителям написания анонсов методом копирования части текста своей статьи (Ctrl+C) с последующей публикацией в группе (Ctrl+V) сообщаем, что наличие в исходной статье оглавления со ссылками, не является смягчающим обстоятельством и такие анонсы будут считаться нарушениями. Хотите, чтобы читатель прочитал Ваше оглавление, уберите заранее лишние ссылки из текста. Данное правило касается и ссылок на сторонние сервисы, если такие есть в исходном тексте.

3. Ссылка из анонса должна вести на Вашу страничку, а не на лендинги тренингов и продуктов.
Нет своего блога? Сделайте бесплатный блог-прокладку на том же Blogger.com, напишите небольшую статью на свою тему и уже из нее отправляйте народ на все четыре стороны. Нет желания делать хотя бы так? Тогда ищите другую группу для публикаций, не беспокойте воинствующих арктических пингвинов, мы и так их с трудом успокоили.  

4. Оптимальным размером картинок для анонсов считаются картинки размером 250х250рх, возможны вариации в пределах размерностей по одной из сторон до 300рх, например, 300х200рх.
Данное требование удовлетворяет требованиям администраций большинства групп на Сабскрайбе.  Более того, при таких размерах Вам не придется дополнительно указывать размеры картинки в процессе оформления анонса. Поэтому не ленитесь, заранее отформатируйте картинку до заданных размеров в любом графическом редакторе.
Примечание: простой автор или читатель этого не видят, а вот у модератора в процессе работы неподготовленная картинка с размерностью в 600рх занимает больше половины экрана монитора. И не важно, что в самом анонсе у нее заданы размеры, допустим 200х200рх. Она такой и будет смотреться после публикации, но на этапе модерирования она занимает полнеба. Решать Вам: испытывать ли терпение моих коллег - модераторов других групп.  

5. Указывайте отступ для картинок в пределах 3-5рх по горизонтали, а самим картинкам делайте выравнивание слева.

Отступ не позволит тексту прилипать к Вашей картинке и домогаться ее чести, а выравнивание слева еще раз докажет, что Вы не были в Египте или ОАЕ, а если и были, то Вам не понравился арабский образ жизни. Будьте патриотами!

6. Всегда указывайте раздел (рубрику) для публикации своего анонса.

Думайте о читателях. Для них рубрика это, как оглавление, путеводитель по группе, который позволяет не серфить по ленте, а напрямую найти публикацию по интересующей теме.  Естественно, что модератор не будет за вас проставлять рубрику.  Скажу проще: не будет указан раздел - просто удалю анонс, каким бы супер-мега полезным для Человечества он не был. Это проще, чем тратить свое время на ту работу, которую должны были сделать Вы сами.
Примечание: Если Вы не можете определить к какой категории (разделу) отнести свой анонс, значит в нашей группе нет Вашей целевой аудитории.

7. Никаких заголовков заглавными буквами!

Это уже не работает. Важны содержание заголовка, сниппет анонса и картинка. Завоюйте своего читателя этими тремя инструментами и успех Ваш!

8. В день публикуется не более одного анонса одного автора.
Допускается публикация двух и более анонсов, если они ведут на РАЗНЫЕ ресурсы.

Как видите ничего сложного! Те из авторов, кто выработает в себе привычку придерживаться правил, после роста доверительного рейтинга будут повышены в своем статусе и смогут публиковать свои анонсы по блату: минуя завсклада, минуя директора магазина, минуя товароведа, через заднее крыльцо сразу на стену!

С уважением ко всем прочитавшим до конца эти правила и свято верящим в торжество справедливости Рунета, Укрнета, Белнета, Казнета и Интернета в целом
Сергей Почечуев, модератор
(естественно от имени и по поручению Администратора!)
-------------------------------------------------------------------------------
Все вопросы, жалобы и предложения просьба подавать в письменном виде в комментариях или в личку.
 
Друзья и коллеги, давайте строить отношения на взаимопонимании и взаимоуважении.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+1

23.01.2016 , обновлено  27.01.2016
Пожаловаться Просмотров: 2406  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены