Открытая группа
12773 участника
Администратор Katistark

Важные темы:

Модератор Horov
Модератор codemastera
Модератор Петрович
Модератор Yury Smirnov
Модератор Енисей
Модератор Dart_Veider

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Эврика! Как помочь украинскому народу?

Как всё-таки помочь украинцам остановиться и начать подниматься? Необходимо чётко уяснить, что её нынешние власти только и могут всё разрушать. Следует также понять, что после распада СССР нет ни одной страны на нашем Шарике альтруисткой! Кому сегодня нужны бедные разрушенные страны? Они нужны лишь алчному капиталу, жаждущему только и только наживы!

План разрухи запущен был еще на Майдане, ибо уже ясно из истории, что революции, как правило, не достигают провозглашённых ими целей! Была обещана новая, светлая, европейская жизнь, но получили только новые долги и массу др. бед.

Всё идёт по их плану. Псевдореформы, подлый мир, фальшивая война, возвращение регионалов, отупение населения, феерическая „борьба“ с коррупцией, показательные репрессии и окончательное разложение „элиты“.

Разговоры о какой-то там демократии, о её привнесении из вне в любую страну, просто смешны; это мы видим на примере войн и разрухи в Ираке и Афганистане, Ливии и Сирии, ну и сейчас в Украине.

Где же выход из такой тяжёлой ситуации? Посмотрим на наши недавние исторические события. Арабская весна „вдруг“ охватила почти все страны Севера Африки и Среднего Востока. Однако потрясения не коснулись стран с авторитарными властями, т.е. тех стран, где правят монархи в том или ином виде.

В этой связи отдельно надо обратить внимание на Египет, которого так же захватила эта „весна“. И в нём начались потрясения и неразбериха, смена власти, т.е. обыкновенный … майдан! И кем же это было приостановлено? Военными, т.е. армией! Видя трагический конец для своего народа и страны, в первую очередь на примере Ливии, военные патриоты взяли власть в сваи руки и, тем самым, предотвратили падение. Силы, способной противостоять военным, просто нет. Кстати, уместно заметить, что там уже видны ощутимые результаты: всего лишь за один (!) год построен 2-й Суэцкий канал! Уму непостижимо!

Таким образом, только военные, армия Украины может - и должна! - взять власть в стране, остановить разруху и начать восстановление; для чего может даже потребуется ввести чрезвычайное положение! Иного выхода просто нет! И это подтверждается и тем, что ВСУ не желают воевать против своего народа!

Иначе будет только хуже! Сильная Украина никому из владык мира просто не нужна; управлять и грабить капитал предпочитает слабые страны, где легче осуществлять такие действия.

Макроэкономика сегодня является куда более мощным наступательным оружием, чем стратегическое ядерное и средства его доставки. Контролируемые США мировые финансовые институты куда более эффективны в покорении и подчинении даже не отдельных государств, а их целых союзов, что желающие сохранить или завоевать независимость вынуждены создавать ограниченную автаркию и объединять усилия подобных стран, беря на вооружение аналогичные „системы вооружений“. Именно тот факт, что Россия, Китай, Индия и другие члены БРИКС успешно противостоят американскому монополизму, вызывает все более откровенную экономическую мировую войну.

Россия же подаёт дурной пример остальным. В мире уже обозначился мощный пул государств, которые идут наперекор американской монополярной доктрине. И это не только члены БРИКС, но и бывшие вассалы США, такие как Пакистан, Никарагуа и др.

США реально год за годом теряют подконтрольные государства. Именно поэтому они, уходя, ведут себя как слон в посудной лавке - так не доставайся же ты никому. Афганистан, Ирак, Ливия, Украина ... и множество других государств ввергнуто в разор и войну после американского „наведения порядка“. А там, где „майдан“ и/или военное вмешательство невозможно, в ход идут макроэкономические средства массового поражения. Кстати, в Украине тоже: посмотрите, как быстро после противозаконного антиконституционного переворота закрываются предприятия. АвтоЗАЗ разгоняют, Южмаш разоряют - это как раз то, чего добивается МВФ повышением тарифов на энергию любых видов и сокращение потребление газа и электричества - именно по предприятиям это и бьет - растет себестоимость продукции на фоне снижения покупательной способности населения.

Экономика и политика давно стали оружием для демонтажа государств через разрушение, в том числе хозяйственного суверенитета. Всех государств, мешающих реализации Pax AMERICANA. Поэтому отдельные экономики должны стать рабскими частями государства-монстра. Насаждение открытого рынка без границ Национальная военная стратегия (НВС) США отмечает как одну из ключевых целей вооруженных сил.

Поскольку главной угрозой и мишенью НВС США объявлена Россия, никаких иллюзий строить не стоит. У США, как государства, есть цель, она объявлена, и Россия всегда будет стоять на пути к воплощению этой цели. Посему она будет для США врагом до тех пор, пока глобальное мировое доминирование не перестанет быть целью США.

УКРАИНСКИЙ НАРОД МОЖЕТ СПАСТИ ТОЛЬКО ЕГО АРМИЯ!

Пожелаем же всему украинскому народу мира, дружбы, здоровья, успехов и всех благ, бодрости и оптимизма!

Проясняем стратегию России в отношении Украины, только … 4 шага:

Далеко не все - даже из тех, кто все это время наблюдает за ситуацией - понимают, чем продиктованы действия Кремля в отношении Украины. Кремль не докладывает о планах, но ситуация вполне понятная.

Основных факторов, которые определяют отношение к Украине, два:

1. 40 миллионов населения. Это делает крайне нежелательной оккупацию Украины. Не технически не возможной - это как раз вполне осуществимо - а финансово невозможной. Слово «оккупация» в данном случае - это не идеологический термин, а «занятие вооружёнными силами государства не принадлежащей ему территории, не сопровождающееся обретением суверенитета над ней». Украина, занятая войсками, будет под эмбарго. И ее содержание ляжет на плечи того, кто займет эту территорию. Учитывая тот фактор, что чем западнее - тем меньше нас там ждут, оккупация Украины - мера крайняя.

2. Военная опасность Украины - связанная с тем же 40-миллионным населением. Украина представляет серьезную военную опасность, если ее армия будет возрождена и вооружена. Не менее опасно и необандеровское подполье, в случае занятия территории Украины войсками. Отсюда решения, которые мы видим:

а). Занятие стратегически важной территории. Крым присоединен к России и с его территории можно поразить практически любую цель на Украине.

б). Ликвидация кадровой армии Украины. Достигнута в Изварино и Иловайске, включая и свободный выезд в Россию лиц призывного возраста. В РФ осталось немало тех бойцов, что ушли в Россию из котлов.

3. Угроза оккупации Украины в случае ее военной активности доведена до сведения Запада, а также украинского руководства. В том числе продемонстрирован выход войск к Мариуполю, полеты Калибров и готовность к применению вооруженной силы в Сирии. Да, нам будет плохо, но и Запад получит в итоге «расширение России на Запад».

4. В момент, когда Россия приняла решение вывести оборонку в Россию с Украины (после Майдана), на Украине был поставлен крест. Развивать ее больше не будут, «братские» отношения завершены, начинается прагматизм. Он основан на простой арифметике: деиндустриализация Украины уменьшает ее военную опасность в будущем и одновременно устраняет ряд конкурентов в промышленности. Выход Украина ищет в развитии аграрного сектора. Но и этот выход ведет в Россию, так как в ЕС своих аграриев хватает и на всё квоты. Вот и получается, что Украина, как и сказал осенью 2013 года Путин, все равно вернется. Ей просто больше сегодня некуда идти. У нас нет другой планеты. Если вернется пораньше - то по образцу Финляндии (внеблоковая, с приемлемым уровнем жизни населения и без военной угрозы для РФ). Если попозже - то по типу Мексики (нищая, но безопасная). Но самостийная, как она и хочет. Добровольно. Взаимно надоев друг другу с Западом. И с националистами разбираться будет сама. В принципе, она умеет - Музычко бы подтвердил, если бы мог. Собственно, пока всё. Во всяком случае, происходящее в эту логику вписывается целиком и полностью. И, если удастся избежать оккупации Украины (дай бог здоровья нашим дипломатам и военным) - то так, видимо, события развиваться и будут. Будем посмотреть, конечно.

P.S. Напомню немного. Мы не сами это затеяли. Мы пытались разобраться по-доброму: дали 15 миллиардов кредита, гособоронзаказ, скидку на газ и место в Таможенном Союзе на хороших условиях. Не получилось. Получили подготовку к войне. Что нам оставалось делать? Вот это и делаем.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+1

10.10.2016
Пожаловаться Просмотров: 1250  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 76

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
10.10.2016

Есть непреложная истина - помогать нужно лишь тем, кто об этом просит.

В противном случае это не помощь, а вмешательство в чужие дела и жизнь.

Насколько я знаю, просьб о помощи не поступало, так надо ли заморачиваться ?

Переведем энергию в другое русло...

Статья какая-то бредовая. Начинается военным переворотом укроармии и заканчивается российской оккупацией. Спрашивается, на кой хрен, нам надо оккупировать незалежную? Это мечты пиндосов, чтобы повесить на балланс России Украину и Прибалтику. Сами-то они вкладываться не хотят. Вот и тявкает стая шавок, в надежде, что Россия будет их содержать. Но мы это уже проходили. Россияне с усмешкой смотрят на потуги бывших братьев. Хотя, конечно, с 6 миллионами громадян, бегающим по России в поисках пропитания, делятся последним куском хлеба.

Всё верно. Сколько волка не корми, а он всё равно в лес смотрит. Пусть украинцы сами решают свои проблемы. 

19.10.2016

комментарий удалён

11.10.2016

Бред! Бред не учитывающий того, что армия есть часть народа. Прежде чем устраивать очередной майдан (почему майдан, а не переворот, ниже), теперь не олигархами, а военными. Необходимо убрать системные преграды к развитию Украины. А эти преграды: Герб, Гимн, флаг и "герои", "пример" для подражания. В любом другом случае, все перевороты будут превращаться в майданы с предсказуемым результатом: К власти приходят жулики, военные или гражданские без разницы. Но! Жулики!

Дружище, Хас! Аля-аля-аля- ... В статье предложен выход из кризиса на примере Египта. А что Вы, Ваша Светлость, предлагаете? Кто уберёт эти преграды?

Думайте, Хас, думайте, хотя бы иногда!

11.10.2016

"На примере Египта", тогда причём тут Украина? Это абслютно разные системы. Даже в том, что в Египте поговорка "моя хата (или сакля, хижина, дом, короче египетское жилище) с краю" мягко говоря непопулярна в отличие от Украины. И в Египте люди не выходили на майдан с требованием выдать всем египтянам визы. Что-бы они разбежались. Менталитет разный. А менталитет воспитывается на примерах, а какие примеры у украинцев... Вот тото и оно. И пока не поменяют гимн, герб и флаг, да и ещё бандер с шухевичами. Ничего им не поможет. На смену будет приходить новая поросль бандеровцев, которые не умеют созидать. Так что это эврика типа как у Швондера:"Отобрать и поделить."

11.10.2016

Отобрать и поделить - это лозунги "совдепии", а не Украины. Т.ч. не по адресу. Да и с примерами "не умеющих" созидать... Учите "матчасть", т.е. историю не только по советским учебникам.

12.10.2016

Читать надо то что пишут. А не то, что хочется прочесть.

13.10.2016

Это писать нужно так, чтоб Вас понимали. Для того и письменность изобретена. Иначе стоит ограничиться написанием дневников личного пользования. 

Кто же вам позволит убрать эти преграды? И,  если бы вы жили в России, то знали бы, что Россия ни на кого нападать не собирается. Никаких предупреждений, о завоевании незалежной, Россия никому не делала. Шойгу просто предупредил, что сотрет с лица земли провокаторов. И поверьте-он это сделает.

13.10.2016

На кого собирается нападать РФ простолюдинам и "пенсионерам" знать не положено. Афганистан, Грузия, Молдова, продолжать? "Крымнаш" и "ихтамнет". Проанализируйте выступления своего лидера. Каким его словам верить? Разве не вице-спикер ГД собирался превратить в пепел? Шойгу "просто предупредил" от имени ядерной державы стереть с лица земли. Вам не страшно за ваших детей, ведь это угроза конца человечества. Или Вас и это не пугает? 

13.10.2016

Про Грузию полезно знать украинцам. Те тоже решили освободить "свою" территорию от осетин. Примерно как украинцы решили "освободиться" от русских. И получили независимость Ю.Осетии. А агрессия Грузии была зафиксированна  и осуждена ОБСЕ. Но украинцы не пользуются чужим опытом, у них свои, незалежные грабли. 

Насчёт ядерной войны. Вспомни почившую Фарион или здравствующих Тимошенко и Гелетея. Как они жалели, что нет у них атомного оружия. Но! Бог на чеку, он всем бодливым коровам рога отшибает. И ещё, если бы у России не было бы ядерного оружия (что доказывает, что Россия корова не бодливая). То... с ней сделали БЫ (но хрен им!!!) то же самое, что в Афганистане, Югославии, Ливии, Ираке и так далее. Россию спас Бог, как всегда.

13.10.2016

Наверное рукой Бога РФ гарантировала Украине территоральную целостность в обмен на ТРЕТИЙ в мире потенциал ядерного оружия. Впрочем, договора существуют среди ПОРЯДОЧНЫХ людей, а не наперсточников ("ихтамнет", "конечно за мирными жителями стояли наши солдаты"). Посмотрел бы я посмотреть на храбрых российских солдат, если б Украина не поверила своим "братьям" и сохранила ядерное оружие. Теперь за доверчивость приходится расплачиваться. Но Бог все видит, "шельму метит".

14.10.2016

Россия гарантировала не территориальную целостность, а неприменение против Украины ядерного оружия. Обычное свидомистское враньё. И договор заключался с законным правительством Украины, а не с майданщиками (почитай у Даля, значение этого слова) незаконно вынудивших покинуть страну законно избранного президента. И все те украинцы, которые поддерживают нынешний укрорежим, являются врагами Украины. 

14.10.2016

Прежде, чем судить о "вранье", советую почитать Меморандум, в частности ст. 1-2 (есть на русском языке), а не российскую интерпретацию. Если РФ считает украинское правительство незаконным, то в приличном обществе производят его денонсацию (если, конечно, Вы знаете, что это значит. А кто друг, и кто враг Украины позвольте считать украинцам, не согласовывая с Вами.

Я, по-моему, вам уже объяснял, но объясню еще раз. Пусть народ почитает. Крым сдали ваши хозяева-пиндосы. Без их разрешения Турчинов пукнуть не может. Так как  некоторые подонки, типа Джемилева, пообещали им, что задавят всех, кто пискнет что- нибуть против Украины. Но обделались по полной программе. Планировалась резня русских на глазах у беспомощного Путина. Примерно также, как в Одессе организовали "первомайский шашлычок". Кстати, пиндосы и забрали ваше ядерное оружие, так как наши алкоголики от ваших, ничем не отличаются и подписывают все, что им подсунут. Навеное, что-то боялись.

На кой хрен нам голодные свидомиты и прибалты? И не надейтесь.

11.10.2016

Т.е. развитию Украины мешают ее Герб, Гимн, флаг и герои Украины? Так может развитию любой страны мешают ее атрибуты?

12.10.2016

Или помогают или мешают. Какие атрибуты, так они и работают.

11.10.2016

«Как всё-таки помочь украинцам остановиться и начать подниматься?» Трудно возразить Katistark: «Есть непреложная истина - помогать нужно лишь тем, кто об этом просит. В противном случае это не помощь, а вмешательство в чужие дела и жизнь. Насколько я знаю, просьб о помощи не поступало, так надо ли заморачиваться ? Переведем энергию в другое русло». Действительно, неужели в самой РФ нет проблем? «Необходимо чётко уяснить, что её нынешние власти только и могут всё разрушать». Власть в любой стране олицетворяет чаяння свого народа. Если власть в Украине будет разрушать «совдепию», думаю, народ ее поддержит. «Следует также понять, что после распада СССР нет ни одной страны на нашем Шарике альтруисткой! Кому сегодня нужны бедные разрушенные страны? Они нужны лишь алчному капиталу, жаждущему только и только наживы!» «Под альтруизмом (от лат. alter – другой) понимается определенный тип поведения, направленный на обеспечение безопасности, удовлетворение потребностей или улучшение жизни других при одновременном подвергании опасности себя. То есть благополучие или выживание кого-то другого становится более значимым по сравнению с собственным счастьем и удовлетворенностью». Страна может считаться «альтруистской», если ВСЕ граждане этой страны являются альтруистами, что невозможно. Однако, думаю, каждый человек в любой стране хоть один раз в жизни был альтруистом. Бедные страны, действительно, никому не нужны. Для богатых стран – это лишняя обуза для их жителей. Для бедных – это конкурент в борьбе за ресурсы, выделяемые богатыми странами бедным. «Капитал - это сумма благ в виде материальных, интеллектуальных и финансовых средств, используемых в качестве ресурса в целях производства большего количества благ». Обвинять КАПИТАЛ в том, что он жаждет наживы – все равно, что обвинять охранную породу собак за то, что она охраняет. Насчет «разрушенных» - готов поспорить. Разрушенные страны легче завоевывать, территориально и экономически. Капитал заинтересован в устранении конкурента, в том числе разрушении его основных фондов, но никак не разрушении основных фондов, которые могут приносить прибыль. Украинская власть может стремиться разрушить украинскую экономику только в интересах конкурента. Только в таком разрезе, на мой взгляд, следует рассматривать войну на Донбассе, впрочем, как и все остальные войны, которые вела и ведет РФ. Говорить о безопасности при том количестве накопленного ядерного, химического, бактериологического и прочих видов оружия – словоблудие. Поскольку любое его применение может привести к мировой войне и уничтожению ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ расы на земле. «План разрухи запущен был еще на Майдане, ибо уже ясно из истории, что революции, как правило, не достигают провозглашённых ими целей! Была обещана новая, светлая, европейская жизнь, но получили только новые долги и массу др. бед». Заблуждаетесь. План разрухи был запущен в СССР в годы «застоя». Когда жесткая плановая система, ориентированная на ВПК, показала свою несостоятельность в соревновании с рыночной экономикой. Затем рухнул колосс на глиняных ногах – СССР. Каждый руководитель, в том числе РСФСР и Украины, стремился стать главой не республики в составе единого государства, а государства. Экономические последствия никто не просчитывал. Раздел имущества происходил как Попандопулом в фильме «Свадьба в Малиновке». Далее последовала «прихватизация», в результате которой все природные богатства, основные средства оказались в руках лиц, приближенной к комсомольско-коммунистическому-«ГБшному» руководству. Этому способствовал патернали́сткий менталитет советского народа. Начали строить подобие капитализма. Однако, при отсутствии свободного рынка труда, капитала, свободного публичного доступа к бюджетным средствам, это было невозможно. При привилегированном доступе к монопольному использованию природных ресурсов, к бюджетным средствам, к управлению законодательной, судебной системам, управлению силовыми структурами не было никаких стимулов формировать общество РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. Кстати, если кто-то обещал, или верил в новую, светлую, европейскую жизнь, которая придет сама собой, говорит о том, что патернализм очень живуч. На Майдан вышли люди, которые в существенной степени его в себе изжили. Именно поэтому люди стремились в Европу, где люди тяжко работают, но и живут соответственно. Однако, построить такую «Европу» в Украине может только организованный СРЕДНИЙ КЛАСС самодостаточных людей. Именно он является могильщиком коррумпированной элиты, называющей себя «бизнесменами». А для этого должны смениться поколения, появиться бизнесмены, умеющие и вынужденные строить свой бизнес в условиях жесткой конкуренции на рынках капитала, труда, производства, услуг. «Таким образом, только военные, армия Украины может - и должна! - взять власть в стране, остановить разруху и начать восстановление; для чего может даже потребуется ввести чрезвычайное положение! Иного выхода просто нет! И это подтверждается и тем, что ВСУ не желают воевать против своего народа!» Ну насчет восстановления – это Вы погорячились. При всем моем уважении к военным, они другому обучены. Чтоб что-то создать, тем более в рамках страны, нужно обладать системным мышлением, чего нет ни у военных, ни у так называемой элиты. Если б какие-то подразделения ВСУ ЖЕЛАЛИ воевать против своего народа, их следовало бы немедленно разоружить и отдать под суд. «Сильная Украина никому из владык мира просто не нужна; управлять и грабить капитал предпочитает слабые страны, где легче осуществлять такие действия Макроэкономика сегодня является куда более мощным наступательным оружием, чем стратегическое ядерное и средства его доставки. Контролируемые США мировые финансовые институты куда более эффективны в покорении и подчинении даже не отдельных государств, а их целых союзов, что желающие сохранить или завоевать независимость вынуждены создавать ограниченную автаркию и объединять усилия подобных стран, беря на вооружение аналогичные „системы вооружений“. Именно тот факт, что Россия, Китай, Индия и другие члены БРИКС успешно противостоят американскому монополизму, вызывает все более откровенную экономическую мировую войну. Россия же подаёт дурной пример остальным. В мире уже обозначился мощный пул государств, которые идут наперекор американской монополярной доктрине. И это не только члены БРИКС, но и бывшие вассалы США, такие как Пакистан, Никарагуа и др..» Что-то Вы совсем запутались. Неужели Вы ничего не слышали о транснациональных корпорациях, о рынке ценных бумаг в мире? ВВП РФ примерно равен ВВП Нью-Йорка. О каком экономическом противостоянии может идти речь. Вы еще скажите о технологическом противостоянии, при этом отключите свои импортные смартфоны, холодильники, телевизоры и прочую технику, использующую импортную элементную базу, поставьте на прикол свое авто. Или у Вас Жигули? Импорто замещение – действительно дурной пример. Особенно для таких стран, как Пакистан, не говоря уже об Никарагуа. Нормальные страны вливаются в мировую экономику, а не противостоят ей. Послушайте не заангажированных российских экономистов или хотя бы студентов. «США реально год за годом теряют подконтрольные государства. Именно поэтому они, уходя, ведут себя как слон в посудной лавке - так не доставайся же ты никому. Афганистан, Ирак, Ливия, Украина ... и множество других государств ввергнуто в разор и войну после американского „наведения порядка“. Если мне изменяет память, в Афганистане безуспешно пытался навести порядок СССР. Сколько там полегло советских солдат. А наведение «порядка» в Абхазии, Южной Осетии. И во имя чего? Украину ввергли в войну американцы? Это уже явный перебор. До этого даже ВВП не додумался. Разве американцы «оттяпали» у Украины, а не РФ, которая давала гарантии территориальной целостности в обмен на третий в мире ядерный потенциал? Разве американцы сформировали, по словам лидеров «ДНРЛНР», бронетанковые части, превосходящие по численности соответствующие части Бундесвера? Разве американцы поставляют вооружение и боеприпасы незаконным воинским формированиям на оккупированной части Донбасса? «Поскольку главной угрозой и мишенью НВС США объявлена Розсип (а разве это не так?, не только для США, но и для Европы), никаких иллюзий строить не стоит. У США, как государства, есть цель, она объявлена, и Россия всегда будет стоять на пути к воплощению этой цели. Посему она будет для США врагом до тех пор, пока глобальное мировое доминирование не перестанет быть целью США». УКРАИНСКИЙ НАРОД МОЖЕТ СПАСТИ ТОЛЬКО ЕГО АРМИЯ! (от агрессивного соседа - да) Пожелаем же всему украинскому народу мира, дружбы, здоровья, успехов и всех благ, бодрости и оптимизма! (вот за это – спасибо). Проясняем стратегию России в отношении Украины, только … 4 шага: Далеко не все - даже из тех, кто все это время наблюдает за ситуацией - понимают, чем продиктованы действия Кремля в отношении Украины. Кремль не докладывает о планах, но ситуация вполне понятная. Основных факторов, которые определяют отношение к Украине, два: 1. 40 миллионов населения. Это делает крайне нежелательной оккупацию Украины. Не технически (что значит – технически?) не возможной - это как раз вполне осуществимо - а финансово невозможной. Слово «оккупация» в данном случае - это не идеологический термин, а «занятие вооружёнными силами государства не принадлежащей ему территории, не сопровождающееся обретением суверенитета над ней». Украина, занятая войсками, будет под эмбарго. И ее содержание ляжет на плечи того, кто займет эту территорию. Учитывая тот фактор, что чем западнее - тем меньше нас там ждут, оккупация Украины - мера крайняя. Почему же тогда РФ не берет на себя содержание оккупированной части Донбасса? Или там нет российских войск?) 2. Военная опасность Украины - связанная с тем же 40-миллионным населением. Украина представляет серьезную военную опасность, если ее армия будет возрождена и вооружена. Не менее опасно и необандеровское подполье, в случае занятия территории Украины войсками. Отсюда решения, которые мы видим: а). Занятие стратегически важной территории. Крым присоединен к России и с его территории можно поразить практически любую цель на Украине. (не занятие а оккупация) б). Ликвидация кадровой армии Украины. Достигнута в Изварино и Иловайске, включая и свободный выезд в Россию лиц призывного возраста. В РФ осталось немало тех бойцов, что ушли в Россию из котлов. (украинская армия была уничтожена, когда министром обороны Украины был гражданин РФ, сейчас она возрождается) 3. Угроза оккупации Украины в случае ее военной активности доведена до сведения Запада, а также украинского руководства. В том числе продемонстрирован выход войск к Мариуполю, полеты Калибров и готовность к применению вооруженной силы в Сирии. Да, нам будет плохо, но и Запад получит в итоге «расширение России на Запад». (Боже, неужели в РФ есть невоенные, которые хотят конца света? Пока РФ получила вместо дружественного, братского народа порядка 35 млн людей, считающих РФ агрессором, врагом. Ну и разумеется НАТО на пороге РФ) 4. В момент, когда Россия приняла решение вывести (УКРАСТЬ) оборонку в Россию с Украины (после Майдана), на Украине был поставлен крест (Российская власть бы так считала). Развивать ее больше не будут (РФ развивать? Дай ей бог самой как-то пожить в 21-м веке), «братские» отношения завершены (вот и славненько, может стрелять будут поменьше), начинается прагматизм. Он основан на простой арифметике: деиндустриализация Украины уменьшает ее военную опасность (а в мире жить не пробовали?) в будущем и одновременно устраняет ряд конкурентов в промышленности. Выход Украина ищет в развитии аграрного сектора. Но и этот выход ведет в Россию (о какой конкурентности может говорить РФ, возвращающаяся в 20-й век?), так как в ЕС своих аграриев хватает и на всё квоты (Вот это и есть РЫНОК. ПОКУПАТЕЛЬ хочет иметь возможность ВЫБИРАТЬ). Вот и получается, что Украина, как и сказал осенью 2013 года Путин (чего он только не говорил. Вспомните про «зеленых» человечков, «ихтамнет»…), все равно вернется. Ей просто больше сегодня некуда идти. У нас нет другой планеты. Если вернется пораньше - то по образцу Финляндии (внеблоковая, с приемлемым уровнем жизни населения и без военной угрозы для РФ). Если попозже - то по типу Мексики (нищая, но безопасная). Но самостийная, как она и хочет. Добровольно. Взаимно надоев друг другу с Западом. И с националистами разбираться будет сама. В принципе, она умеет - Музычко бы подтвердил, если бы мог. Собственно, пока всё. Во всяком случае, происходящее в эту логику вписывается целиком и полностью. И, если удастся избежать оккупации Украины (дай бог здоровья нашим дипломатам и военным) - то так, видимо, события развиваться и будут. Будем посмотреть, конечно. P.S. Напомню немного. Мы не сами это затеяли. Мы пытались разобраться по-доброму (ликвидировали украинскую армию, силовые структуры, убедили, что РФ брат и границу с ним не нужно укреплять, шантажировали ценой на газ. Кстати, почем теперь Газпром готов продавать газ? А пару лет назад?): дали 15 миллиардов кредита (на «шару»?), гособоронзаказ (для укрепления оборонной мощи РФ, ее «величия»), скидку на газ (за право, в нарушение Конституции Украины, иметь ВМБ в Крыму) и место в Таможенном Союзе на хороших условиях. Не получилось. Получили подготовку к войне (в Крыму, на Донбассе?). Что нам оставалось делать? Вот это и делаем (дорого это обойдется вам и вашим детям, хотя в «великой» России «мы за ценой не постоим».)

Товарищ ЯЮВ!

1. Ваш комент - это самый обыкновенный ... майдан! Ведь кто ясно! мыслит, тот и кратко излогает; краткость - душа умной речи.

2. Армия - да, это не всегда то; но в данной ситуации это единственный реальный выход! Кстати, речь ведь не о чужой армии, а  о своей, ВСУ.

3. Опыт действия армии Египта привёл к стабильности в стране, а это главное. Вот они и с Мистралями провернули шедовральную операцию.

4. Украинцы наши братья-славяне, поэтому-то и хочется им помочь, дабы они раньше остновили своё падение.

Думай, дружище, думай!

11.10.2016

1.Длина моего поста по большей части повторяет Ваш пост и определяется желанием устранить возможные недоразумения в понимании. 2.Сравнение комента с майданом отнюдь не свидетельствует о ясности ума и желанием быть понятым. 3.Комент во 2-м пункте понятен, повидимому, только Вам. Что Вы хотели этим сказать – наверное для суперодаренных. 4.Воплощением стабильности является кладбище. Ну здесь кому что. 5.Избави Бог от таких «братьев» и их «помощи», принесшей столько горя на украинскую землю.

12.10.2016

Армии то разные, если в Египте армия в основном элитная. То есть не связанная с гражданскими, то на Украине, плоть от плоти народная. Кстати именно этим объясняется повальное воровство всех ступеней в ВСУ.

Пусть сами себе помогают. Сами выкарабкиваются. Самое главное, пусть перестанут убивать. Понятно не хочется терять военную кормушку. Но переговоры с воставшими областями вести придётся. Никуда от этого не дется, само не рассосётся.

13.10.2016

Переговоры с лидерами незаконных воинских формирований, получающим вооружение и боеприпасы с РФ? Мысль, конечно, интересная. Особенно если вспомнить "переговоры" с чеченскими лидерами восставших областей РФ. В результате этих "переговоров" были "зачищены" Грозный и множество других населенных пунктов (гражданских) Чечни. Или Вы советуете сделать тоже с Донецком и Луганском, как это сделали ВС РФ в Чечне? 

13.10.2016

В любом случае, если хотите, что-бы Юго Восток Украины вернулся. То придётся вести переговоры, придётся! Пока конечно укроправители-олигархи не наедятся. И у них не начнётся отрыжка от денег. Вот тогда, укронаселение и поймёт: выгоднее жить в мире, чем воевать (с выдуманным врагом). И тогда заставят "своих" (в кавычках, потому-что американские) правителей пойти на переговоры. А война в Чечне закончилась тогда, когда показали. Что творят бойцы за "свободу". И из скольких стран они приехали убивать людей в Чечне, и не только нечеченцев.

14.10.2016

Украинская власть, которая вступит в политические переговоры (не по вопросам сохранения жизней выкраденных граждан Украины) с руководителями незаконных воинских формирований, ОБРЕЧЕНА. К сожалению РФ не выдуманный, а самый что ни на есть конкретный враг. Пока он не вмешался во внутренние дела Украины, по привычке, как он это делал в Грузии (Абхазия, Южная Осетия) в Украине не было никаких терактов. Как только РФ перестанет снабжать оружием незаконные воинские формирования на Донбассе, в Украине наступит мир. Украина хочет жить в мире с соседями, а не доказывать всем свое "величие" и не угрожать миру ядерным оружием. Наверное, приехавшие из других стран стерли с лица земли Грозный и множество других населенных пунктов вместе с мирными жителями. Восстанавливать пришлось за счет российских налогоплательщиков. Впрочем, это Ваше дело, если Вас это устраивает. Только не лезьте со своим менталитетом и указаниями в нашу страну.

14.10.2016

Хочет жить в мире с соседями? Переведи на русский язык:"Москалей на ножи." и "Москаляку на гиляку." Как переведёшь, тогда отвечу тебе. А опровергать твоё постоянное враньё занятие бессмысленное.

14.10.2016

Жене будешь ставить условия и своему шефу.

А вы что, не пытались зачистить? Зачистите, кто вам не дает? Пиндосы? Плюнули бы и зачистили, как в 14 году. Ополчение было ну очень недовольно, когда им не дали взять Мариуполь. Котелки, большие и маленькие, ждут вас.

14.10.2016

Какие котелки могут устраивать "шахтеры и трактористы" без российского вооружения и боеприпасов, без "заблудившихся десантников" и "отпускников" с техникой и вооружением, купленным в военторге? Сравните карты оккупированной территории до и после вступления в войну РФ, или "ихтамнет"? Так об этом уже не говорит Ваш лидер. На "пенсии" времени много.

14.10.2016

Не получился геноцид русских в Донбассе, не получился геноцид остин в Ю.Осетии. Две одинаковые неполучалки, учитель то один США. Писал, повторю ещё:"Все те, кто защищает теперешние укровласти. Придумывает российскую агрессию, самые злобные враги Украины. Или просто - дураки".

Самые  обыкновенные. Иловайский, например. А оружием исправно снабжают ВСУ.

Пока во главе украинского правительства будет восседать американец и будет командовать президентом, пока ЦРУ будет планировать и контролировать исполнение провокаций и акций, вероятность изменения в лучшую сторону для украинцев в ближайшее время маловероятна. Скоро и земледелов прижмут серьёзно. Запланирована продажа плодородных украинских земель весной 2017 года. Насколько это реально - скоро уже увидим.

Николай! Вот именно армия - это именно то, что и может повернуть всё в направлении положительного развития! США, в таком случае, будут ... бессильны! Об этом - один к одному - пример Египта: там так же пиндосы "до того" властвовали. Военные, вообще-то, воевать не желают, мирная жизнь им годится лучше! 

Ну, так и поворачивайте, кто вам не дает-то?

13.10.2016

Ну, опять. Сколько раз писать: египетская армия воевала (когда захотела) и с антигитлеровской коалицией. А.Насер, не помню, кажется летенант вермахта. А ВСУ сборище или часть укронаселения.

Товарищ и друг! „Я Вам адын умный вещь скажу, но только Вы не обижайтесь!“.

Ты хитрый, как 100 китайцев!

А что Вы, ваша светлость, предлагаете? Просто ждать молча? Будет только хуже: укропия никуда не денется, и "кормить" их россиянам всё-равно придётся!

14.10.2016

Хитрость Ваша понятна: ВСУ якобы поднимается, просит у России помощи и Россия вводит свои войска на Украину. Так эта "хитрость" уже три года мечтается мечтателям из Киева. Всё им хочется повторить Волынскую резню, романтические посиделки у костров вблизи схронов, карательные экспедиции в Белоруссию, да и на саму Украину, в Россию, в Чехословакию, Польшу. Где ещё отметились УНА-УНСО? 

Вот так-то вот господин хитрый.

А помочь Украине можно просто - не помогать. 4000000 украинцев работают в России, пусть работают, но женщины. А мужчин? Мужчины пусть у себя на родине порядок наводят. Побыли недели две, и назад на родину. Газ, но с газом вроде решили. Только по предоплате. Но долги по газу отдавать надо? Надо! Значит в цену газа наценку в 10%-25% (на переговорах решить конкретно сколько), на отдачу долгов. Все договоры с Украиной публиковать полностью, что-бы не было спекуляций с обеих сторон. Вот примерно где-то так.

А то ВСУ поднимется. Жди кокого-то заговенья, пока не наворуются, а никогда не наворуются. Так и будут воевать, пока хотя бы 25% населения будет выгоден нынешний режим. Он (укрорежим) будет править воровать.

Но и это ещё не всё, все госсимволы Украины заточены во вред стране. Вот что надо менять сразу, в первую очередь.

Ваш путь - это ослу ясно, он когда-нибудь да сработает! Но на каком дне после этого окажутся наши братья, славяне-краинцы, вот что очень и очень грустно и тоскливо!

В результате ... проиграем мы все, ибо придётся кормить голодных!

14.10.2016

А в чём же эврика? Понятно, когда Шарикову Швондер объяснил. Шариков то собака бывшая, вот и запрыгал хвостом(или что там у него стало?) "Отобрать и поделить! Отобрать и поделить!" Но ты то вроде человек, а рассуждаешь как Шариков.

А мы вас и так кормим.  Вы думаете, что Вальцман просто так, не разрывает дипломатические отношения с агрессором. 6 миллионов горомадян бегают по России в поисках еды. Это новый вид оружия-голодные свидомиты. Их специально засылают в  нищую, голодную рашку, чтобы забрать у россиян последний кусок хлеба и поднять голодные бунты. Ну, а россияне, по своей простоте душевной, всегда будут делиться последней корочкой, даже с врагами.

14.10.2016

"Пенсионеру" неплохо было бы хоть раз приехать к "голодным" "свидомитам" (и где такое слово в русском языке отыскал?) в гости. Интересно, у кого они отбирают кусок хлеба в РФ? Наверное, у строителей, которые строятвашим олигархам имения за украденные у Вас деньги. Пока вы, по доброте сердечной, тренируете российскую армию на мирных жителях Донбасса, "отправляя" врагам вместо корочки мины, снаряды. 

А что, они на Украине-то  не строят?. Печенек на всех не хватает? Из 21 миллиона трудоспособного населения, только в России 6 миллионов и еще столько же на Западе. Итого- половина трудоспособного населения просто сбежала из вашей райской, неголодной жизни.Что к вам ехать-то, смотреть. Цифры,однако. Против них не попрешь. Вот  и рассказывайте, про рай на земле. Так почему Валльцман не разрывает дипломатические отношения с агрессором?

14.10.2016

Донбасс уже "кормил" Украину, прокормите себя, а Украина как нибудь уж сама себя прокормит. 

Так кормите, что разбежались- то по свету , как тараканы. Минимум 12 миллионов бегает в поисках жратвы по миру.

14.10.2016

СССР и его преемник РФ уже "помогали" Венгрии в 56г., Чехословакии в 68г., КНДР, Вьетнаму, Кубе, Афганистану, Абхазии, Южной Осетии... (места не хватит перечислять). Да, забыл Крым, который в мгновенье ока, естественно по желаниям "трудящихся", перестал быть республикой. Все живут как могут и устраивают жизнь своих граждан, только РФ норовит всем "помогать", живет в прошлом веке и хочет, чтоб все так жили..

14.10.2016

СССР, это в том числе и Укр.ССР. Про Вьетнам вспомнил холуй пиндосовский. Как сводолюбивые вьетнамцы пиндосам надавали. И я горжусь, что мои родственники помогали Вьетнамцам, они заслужили, что-бы их нацию писали с Большой буквы. А не население Украины продавшие родину.

14.10.2016

На словах "холуй" и закончим общение. Общайтесь с себе подобными.

14.10.2016

Не кормить, а платить контрибуцию за разрушенные жилые дома, украденные заводы, матерям, женам, детям за убитых и раненных украинских солдат в боях с российским агрессором. Хотя, возможно, российская власть предпочтет развязать ядерную войну, надеясь, что их активы за рубежом не пострадают и чартеры успеют их туда доставить.  

Как тяжело воевать с шахтерами. А может там просто роботы? Кто же вас посылает-то туда погибать? Можно подумать, что это шахтеры штурмуют Киев, а вы   мужественно даете отпор врагу. А ядерным оружием все пиндосы мечтают воспользоваться, они же считают, за сколько уничтожат Россию. Может найдете наши заявления?

16.10.2016

А разве Жириновский - шваль подзаборная, или его выступления в РФ недоступны?

14.10.2016

Боюсь Вас разочаровать. ВСУ не "сборище" и не часть "укронаселения", а представители украинского народа, которых ДОБРОВОЛЬНО морально и материально поддерживает народ. Впрочем, Вам этого не понять и в этом Ваша беда и наше с Вами отличие.

14.10.2016

А за что же им будут присваивать звания да деньги налогоплательщиков платить будет не за что. 

14.10.2016

Действительно, пока министром обороны Украины был россиянин, а президентом командовал президент РФ изменения в сторону советского менталитета были очевидны. Это вполне устраивало российскую власть. Когда зам командующего украинским черноморским флотом, изменив присяге, был принят на службу в ЧВМФ РФ вместо того, чтоб отправиться на скамью подсудимых - говорит об офицерской "чести" в российской армии. А кто стоит во главе украинского правительства и кто командует президентом - Вас мало касается. Занимайтесь своей страной, или у Вас своих проблем нет?

14.10.2016

комментарий удалён

14.10.2016

Пока не прекратите убивать людей, вам фашистам покоя не иметь, если только в земле. Куда вас всех приглашал готовиться Кличко.

"...А кто стоит во главе украинского правительства и кто командует президентом - Вас мало касается. Занимайтесь своей страной, или у Вас своих проблем нет?..."     А мы и занимаемся своими проблемами, а не вашими. Вы обворовываете соседа и потом возмущаетесь, что с вас начали требовать деньги за товар вперёд. Вы обвиняете нас в войне, которую сами и развязали. Вы выгоняете людей из своих домов, убиваете их детей, стариков и требуете какой-то контрибуции. Создаётся впечатление, что вы больны на голову и боитесь в этом признаться. Именно поэтому не хотите открывать своё личико.

15.10.2016

Ну какой же Вы безграмотный и тупой!

 

Гражданин Хороший ЯЮВ!

Всё-всё определяется предельо простым, как божй день, вопросом:

улучшается ли жизнь ныне простых украинцев, народа? 

После ответа на этот вопрос Вам следовало бы замолчать на долгие-долгие времена!

16.10.2016

А Вы подбросьте пару сотен танков, Градов да боеприпасов к ним незаконным воинским формированиям, мы еще "лучше" заживем. Вы еще "дустом" не пробовали. Действительно, у нас разговор слепого с глухонемым. То, что мы считаем плохим - Вы считаете доблестью. Боюсь Вам еще долго придется вариться в собственном соку, доказывая самим себе свое "величие". Вы, похоже, не в состоянии понять, что в глобальном мире величие не в силе, а в умении анализировать, в порядочности, в чести, которые вы растеряли. Не хотите или не можете понять, что дело в "консерватории", а не во "врагах". Мне с вами скучно, прощайте. 

Похоже "дустом" вас травят пиндосы, а иначе, с чего  свидомые расползлись по миру, как тараканы, в поисках пропитания. Так почему Вальцман не вводит визовый режим с агрессором?

16.10.2016

А Вы ничего не слышали о глобализации? Забыл, РФ она не касается. Меня восхищает продвинутость российских пенсионеров. Владеют клавиатурой, "знают", что происходит в Украине, дают советы государственного уровня по примеру своего лидера, да еще и визами интересуются. Зачем Вам виза, Вы знаете, что это такое? Вы где-то бывали помимо своей обители, видели, как люди живут? Или Вам выезд запрещен? Имеющие мозги бегут из РФ, пока не закрыт выезд. Или вам запрещено знакомиться с недозволенной российской статистикой? Украинцам советского периода все это знакомо. Мне вас искренне жаль. 

А где статистика-то? Вот статистика по Украине известна : 6000000 свидомых ищут счастья в России, наверно от подарков Нуланд сбежали (дуста). Еще 6000000 свидомых ищут счастья в ЕС.  А где статистика по русским? По прибалтам есть статистика . Например, по Литве- из 2,5 миллионов населения, моют задницы немцам и англичанам 1000000 свободолюбивых. Те неудачники типа Гайдар (хотя она и не Гайдар, просто  папаня присвоил известную фамилию), пусть бегут, мы их не держим. Неудачники нам не нужны. А может у них уже какие заслуги есть в незалежной? И какие советы я могу давать Вальцману. Если он с пеной  во рту доказывает,  что Россия напала на незалежную, то почему дипломатические отношения не разрывает. А, может, никто и не нападал. А вам только по ушам ездят? Кстати о глобализации. Именно в ней России присвоен статус бензоколонки и уничтожена вся промышленность. Теперь Украине присвоен статус сельхозгосударства, промышленность при этом должна быть уничтожена. Зачем пиндосам конкуренты. Поэтому и немцы с французами не хотят заключать с пиндосами договор о торговле, это игра в одни ворота. Поэтому ваша глобализация нам, россиянам, не нужна. Глобализуйтесь на здоровье и незабудьте забрать своих голодных свидомитов, жертв глобализации.

Да, Фёдор, всё так, но чтобы кто бы не говорил, а с укропийцами-славянами, да ещё и соседями, такими или иными,  а жить и общаться придётся; хотя с бедным соседом жить рядом - это не дай Господь!

У меня на Украине знакомых, человек 200. У молодежи, да, мозги промыты. Но, вспомните себя, когда Россия жила под внешним управлением. Изменить что-то сами, мы не могли и тоже самое относится к ним. Но мы не скакали, сваливая вину, например, на казахов. А знали, кто конкретно, виноват в сложившейся ситуации.

16.10.2016

Ну если Вам не доступна российская статистика, спор бессмысленный. Похоже, что, кроме "инструкции", Вам не доступна вообще никакая информация. Даже если б Вы обладали аналитическими способностями, желанием разобраться при отсутствии права на свои мысли, если они, конечно, есть, Вам можно только посочувствовать. Я лишний раз убедился, что дебаты с вами - пустая трата времени. Стройте свой КНДР, возвращайтесь во времена Ивана Грозного, флаг вам в руки. На этом разрешите откланяться.

Кроме подонков из России никто не убегает. Поэтому отсутствует статистика. Да и у вас, как я вижу, тоже  ничего нет. И в отличии от свидомых, мы не бегаем с протянутой рукой по миру, выпрашивая милостыню.  Продолжайте строить свое "европейское" государство, с голодными свидомитами.

Вот, после такого ответа, тут всё и стало ясно как божиий день - жизнь НАРОДА ухудшается, и конца этому не видно!

Дай бог чтобы эти вредители украинскому народу, потрошенки-вальцманы, ответили, да по полной! 

18.10.2016

Только причем здесь РФ? Улучшайте жизнь своего народа, а со своими мы сами разберемся. 

Вы уже разобрались, отправив толпы голодающих свидомитов  в Россию

Ваша риторика с 2014 года не изменилась, хотя тогда вы и пытались выставить себя здравомыслящим человеком. Но, к сожалению, вашего здравомыслия до настоящего времени  так и не добавилось, хоть вы и пытались тогда показать себя умудрённым жизненным опытом человека. "...А вы уверены, что Ваш цвет правильный? Читать то, что читают все, срабатывает чувство толпы. Простите, я думал, что Вы думаюший человек, а не троль, выражающий мнение толпы. Думаю дальнейшая полемика бесполезна, оставайтесь при мнении большинства россиян. История рассудит. Однако, если Вы окажетесь не правы, думаю Вам будет неприятно, как неприятно было мне, когда я верил, всему, что пишут в газетах, показывают по ТВ. Ко мне прозрение пришло на старости лет, я научился читать и анализировать. И мне безразлично, что среди защитников великой нации (не понятно от кого, уж не от украинских ли фашистов?) я в меньшинстве. Прожив жизнь, я научился плыть против течения. Вам это еще предстоит, если сможете и если Вам позволят..." Так вы выражались в мае 2014 года. Что изменилось в вашем мышлении на настоящий момент? Да ничего! Значит тогда я уже был прав, что вы обыкновенный агент ЦРУ или госдепа.

18.10.2016

Польщен Вашим вниманием. Благодарю за рекламу моих взглядов, моего мышления. Они, действительно, не изменились.Честно говоря, я не вижу причин для изменений. РФ аннексировала украинский Крым, поддерживает оружием, боеприпасамами незаконные воиские формиравания на Донбассе. Кадровые военнослужащие российских вооруженных сил убивают украинских граждан на Донбассе. В ГД готовится законопроект о направлении срочников  в горячие точки..... Изменилось только количество захоронений российских солдат в Украине в безымянных могилах, количества убитых мирных жителей, вывезенного в РФ оборудования украинских оборонных заводов (покупать станки - дорого, да и эмбарго), количества разрушенных объектов инфраструктуры, жилых домов... Вы правы, я действительно агент ЦРУ, но не простой, а четырехзвездный генерал. Мой Вам совет, поменьше читайте "да-цзы-бао", не слушайте российское ТВ (голова может закружиться от изменений в изложении событий). Если не поможет - обратитесь к грамотным окулисту и психологу. Иначе прогресс болезни может принять необратимый характер. Вместо агентов ЦРУ и госдепа начнут видеться "белочки", черти. Тогда Вам не помогут никакие кураторы. Это очень серьезно. Собирать высказывания 2,5-летней давности "старперов" может только такой же "старпер", т.к. у него много свободного времени. Или этого его работа. Третьего не дано. На первого Вы мало похожи.

Гражданин Хороший ЯЮВ!

Ещё раз, может ... дойдёт: всегда, везде, всё-всё определяется предельно простым, как божй день, вопросом, правилом: улучшается ли жизнь ныне простых украинцев, народа? После ответа на этот вопрос Вам следовало бы замолчать на долгие-долгие времена!

Да поймите Вы, ннаконец - ну не нужна Украина Еврожопии, не нужна!

Там своих слабеньких стран хватает.

Мы, все славяне, болеем и переживаем за своих братьев, украинцев, хороших работников и просто товарищей!

Такие, как Вы, это самые большие беды и зло украинцев!

Повторю еще раз. КРЫМ сдали ваши ХОЗЯЕВА-ПИНДОСЫ, вы даже здесь ни при чем. Солдату, чтобы он выстрелил, нужна команда на открытие огня. А ваш баптист Турчинов, мягко говоря, наделал в штанцы. Если не смог родить одну единственную команду. А не ваши бредни, что не могли стрелять в братьев- славян. Вы нам не братья лет этак 25. А украинские кадровые военные, конечно же, проявляют  образцы гуманизма, наступая на позиции ополчения. Гуманно убивают. При этом, замечу еще раз, что не шахтеры штурмуют Киев, А самые миролюбивые в мире,  украинские солдатики, самым гуманным образом, из пушек, уничтожают детей на Донбассе.

Я не желаю спорить не с человеком, а с роботом, не имеющим ни своего имени, ни лица, ни Родины. Этот робот уже несколько лет играет пластинку, записанную в СБУ при помощи агентов ЦРУ, находящихся в том же здании. Да и с логическим мышлением у вас тоже проблемы. Если бы я работал, как вы, то моих комментариев здесь было бы не меньше вашего.

15.10.2016

 бред сивой кобылы.......или мерина сивого.......

Интеллектуал к нам заглянул