Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
13190 участников
Администратор Katistark

Важные темы:

Модератор Horov
Модератор codemastera
Модератор Петрович
Модератор Yury Smirnov
Модератор Енисей
Модератор Dart_Veider

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20240424100715

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

С 4 века в Эфиопии стоят макеты зданий высотой 24 метра.

 Эта тема озвучена мной в видео, текст и фотографии ниже:

 

Ссылка на видео: https://youtu.be/kve6e2ZENvI

* * *

Обелиск Аксума - это обелиск 4-го века нашей эры высотой 24 метра и весом 180 тонн в городе Аксум в Эфиопии. 

Обелиск оканчивается полукруглой верхней частью, которую раньше окружали металлические рамки.

Обелиск Аксума украшен замысловатой резьбой и представляет собой девятиэтажное здание. У основания две фальшивые двери, вырезанные в виде деревянных дверей, в них вырезаны фальшивые замки. 

У каждого «этажа» здания есть рама, несущие конструкции и окна, все из которых представляют собой только резные очертания. Наверху - округлый козырёк, когда-то заключённый в металлический каркас. Скорее всего, он использовался для какого-то символического изображения. В целом, это впечатляющее строение производит впечатление массивного здания.

Стелы, были вырезаны и воздвигнуты в 4 веке нашей эры подданными Аксумского королевства, древней эфиопской цивилизации.

Самые большие из стел были предназначены для королевских погребальных камер и были украшены многоэтажными ложными окнами и ложными дверьми, в то время как меньшее дворянство имело меньшие, менее оформленные из них.

Последняя стела возведенная в Аксум в 4 веке н.э. - так называемая Стела царя Эзаны.

В конце 1935 года, после итальянской оккупации Эфиопии, итальянские солдаты обнаружили, что обелиск Короля Эзаны в Аксуме все еще стоит. 

В 1937 году его взяли в качестве военной добычи и перевезли в Италию.

Монолитная стела была разрезана на пять частей и транспортирована грузовиком по извилистому маршруту между Аксумом и портом Массава, совершив пять поездок за два месяца. Стела была доставлена в Неаполь, на корабле под названием Adwa, 27 марта 1937 года.

Затем ее перевезли в Рим, где она была повторно собрана и установлена на площади Порта Капена перед Министерством Италии по Африке и Большим цирком. 

Она была официально открыта 28 октября 1937 года в ознаменование пятнадцатой годовщины Марша на Рим.

В соглашении с ООН 1947 года Италия согласилась вернуть стелу Эфиопии. Но не было предпринято никаких действий по возвращению стелы, отчасти из-за значительных технических трудностей, связанных с ее транспортировкой.

Первые шаги по демонтажу конструкции, в Италии, были предприняты в ноябре 2003 года.

Соглашение предусматривало отправку стелы обратно в Эфиопию в марте 2004 года, но столкнулось с рядом препятствий:

Взлетно-посадочная полоса в аэропорту Аксум была слишком короткой для грузового самолета, перевозящего даже одну часть разрезанной на части стелы.

Дороги и мосты между Аддис-Абебой и Аксумом, не были достаточно прочными для транспортировки автомобилями

Доступ через близлежащий Эритрейской порт Массауы - через который стела первоначально покинула Африку был недоступен из-за состояния отношений между Эритреей и Эфиопией .

Взлетно-посадочная полоса в аэропорту Аксум была увеличена, чтобы облегчить возвращение стеле. 

Это был самый большой и тяжелый воздушный груз из когда-либо перевозимых в Италии.

                                            Погрузка стелы в АН-124

Все части были перевезены обратно в Эфиопию в 2005 году.

К марту 2007 года была проведена подготовка для повторного возведения стелы возле стелы царя Эзана.

Установка началась в июне 2008 года, и памятник был вновь возведен в своем первоначальном месте и открыт 4 сентября 2008 года.

Эти транспортные трудности показаны для того, чтобы акцентировать ваше внимание на таком факте: как те, кто носил набедренную повязку, смогли изготавливать, транспортировать и устанавливать эти стелы?

Как вообще эта стела попала в Италию в 1937 году и зачем тогда нужны были все эти трудности, связанные с перемещением подобного монстра весом 180 тонн?

Эти «обелиски» служили в качестве моделей небоскребов, как прототип зданий в архитектурных макетах?

Мы понятия не имеем, почему и зачем эфиопы строили модели девятиэтажных высотных зданий высотой 24 метра и весом 160-180 тонн - 1600 лет назад в 4 веке нашей эры.

И эфиопы ли это строили?

Наша выдуманная «официальная история» даже не скрывает подобные монолиты, мегалиты и сооружения по всему миру, воссоздать которые мы не в состоянии даже сегодня, при всем своем уровне «развития». Дело в том, что строительство многотонных каменных сооружений в какой-то момент в прошлом было обычным делом во всем мире. 

А мы полностью запутались в своей истории и деградировали в технологическом отношении.

Как и в случае с пирамидами, я склонен думать, что эти массивные стелы не были вырезаны, а затем перемещены на место установки, а выливались в формы. Удивительно, что научная предвзятость не позволяет «древним» создавать вещества, похожие на бетон.

Очень точно было сказано в фильме «Верные друзья»:

«Саша, вы единственный практик среди нас.

Добывать огонь трением, конечно, не новая выдумка для человечества, но применительно к обстоятельствам, Саша - гений.

Пещерный человек далеко ушел вперед.

Дай-ка я покручу немного.

Она нагрелась.

Кто она?

Палочка. 

- А где огонь?

Огня нет и не будет.

Отрекаюсь.

Как это пещерные люди выкручивали из палочки огонь, ума не приложу.

Хилые потомки.»

 

Эта статья от 23 сентября 2021 года. Автор статьи не указан. 

Текст статьи для этой темы мной сокращён, полностью статья по ссылке на источник:

ИСТОЧНИК

На этом всё, всего хорошего, Юрий Шатохин, канал Веб Рассказ, Новосибирск.

До свидания.

Это интересно
+2

17.10.2021
Пожаловаться Просмотров: 713  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены