←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
Привилегированный участник пишет:

Холодный ядерный синтез и эфир

Ещё в октябре 2015 года О.Е Акимов  в аннотации к фильму «Эфир (Часть 13) Космические струи»  написал:

«Любое тело Солнечной системы и, вообще, Вселенной, является заводом по производству вещества. Таким образом, есть мировая среда, из которой конденсируется материя в форме газовых струй, жидкой магмы или восходящих из центра космического тела к его периферии огромных раскаленных глыб. Формы превращения энергии эфира (я предпочитаю этот старый термин для обозначения мировой среды) могут быть самыми разнообразными — всё зависит от местных условий, от долгой предыстории и одновременно от конкретных физических процессов».

Я не согласилась с этим высказыванием, так как считала недопустимым декларировать некоторое явление, не объясняя даже приблизительно его механизма. У меня в запасе был опытно обнаруженный супругами Жолио-Кюри факт выбивания гамма-квантами из «пустоты» электрон-позитронных пар. По поводу этого факта Акимов заявил, что он просто подтверждает существование мировой среды – эфира, но никакого практического применения не имеет. Разумеется, с этим я тоже не согласилась и, используя только этот опытный факт, смогла объяснить особенности неустойчивых комет (см. «Новое о кометах») и особенности поведения кометы Чурюмова-Герасименко при её приближении к Солнцу (см. «Объяснение природы кометных струй»). Обе статьи я отослала на суд О.Е. Акимову. С первой статьёй он согласился,  со второй, похоже, что нет. Но я по-прежнему считаю, что в обоих случаях я нашла правильное объяснение наблюдаемым явлениям. Судя по количеству просмотров второй статьи (на сегодня около двух тысяч просмотров), читателей в своей правоте я убедила. Тем самым, я полагаю, было доказано практическое значение открытия супругов Жолио-Кюри.

Но вопрос о том, работает ли в космосе «завод по производству вещества», с повестки дня не был снят. В статье «Малые планеты интенсивно растут?» было говорилось, что особенности кальдер малых космических тел получают объяснение только, если допустить рост этих тел, подобный росту арбуза на бахче (в буквальном смысле этого образа).

Вулканические кратеры от ударных можно  безошибочно отличить по внешнему виду кальдер. Кальдера – это обширная круглая котловина, обычно с крутыми стенками и более или менее ровным дном. У вулканических кратеров, в отличие от ударных бывает или несколько вложенных друг в друга кальдер, как у вулкана Крашенникова на Курилах (рис.1 слева), или одна кальдера, но с горкой внутри, как у Патомского кратера в Иркутской области (рис.1 справа)

Похожее изображениеПохожее изображение Рис. 1
                          

Именно такой вид имеют кратеры на фотографии  спутника Сатурна Япета — и большой кратер слева внизу, и множество мелких кратеров (рис. 2)

Картинки по запросу спутник Сатурна Япет  Рис. 2

Но помимо этих типичных вулканических кальдер у Япета есть ещё одна загадочная кальдера, охватывающая его почти по экватору (рис.3)

Картинки по запросу спутник Сатурна Япет   Рис.3

Никакое извержение вулкана не может создать кальдеру, идущую по экватору. Но при раздувании (росте) космического тела обычная большая кальдера может деформироваться так, что пройдёт почти по экватору.

Однако никакие известные нам физические явления не объясняют рост космического тела. Механизм Жолио-Кюри здесь тоже не подходит. Он может снабдить планету водородом и различными его соединениями, но не всей таблицей Менделеева. А твёрдые космические тела содержат именно всю таблицу Менделеева. Поэтому для объяснения появления экваториальной кальдеры требуется предположение о росте спутника с полным химическим составом. Причём не за счёт налипания пыли с поверхности (тогда все кальдеры стали бы незаметными), а за счёт «вспучивания» изнутри.

Мне пришлось принять точку зрения Акимова о том, что «любое тело Солнечной системы и, вообще, Вселенной, является заводом по производству вещества». Но я испытывала при этом  внутренний протест, поскольку механизм такого роста не был известен.

Правда, я догадалась поискать в интернете информацию о холодном синтезе, но дальше статьи в Википедии не пошла. И это было ошибкой. В Википедии сообщалось, что «В настоящее время нет убедительных доказательств существования этого явления». Но это было неправдой. В интернете можно найти много полезного, только надо искать подальше. Непонятный рост Япета заставил, таки, меня пуститься на более тщательные поиски информации о холодном ядерном синтезе. И эти поиски, как видно из предыдущих публикаций, увенчались успехом, см. «Трансмутация химических элементов в естественных биологических культурах» и «Холодный синтез - от запретов к реальности (энергетические установки)».

Вырисовывается такая «производственная» цепочка роста космических тел: механизм Жолио-Кюри непрерывно снабжает тело водородом — водород создаёт воду и гидриды — из воды и гидридов методом холодного ядерного синтеза получается вся таблица Менделеева. Таким образом, эфир действительно превращает любое тело Солнечной системы и, вообще, Вселенной, в завод по производству вещества.

Если дальнейшие исследования подтвердят высказанную мысль, то потребуется, как минимум, пересмотр генезиса Солнечной Системы.

 

Это интересно
+2

Привилегированный участник 06.03.2018
Пожаловаться Просмотров: 1001  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 14

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
07.03.2018

А из чего водород создаёт  воду? 

Привилегированный участник 07.03.2018

Выделившийся из эфира водород в космическом теле может пройти длинный путь из химических и механических превращений, пока не станет струёй газа, воды или магмы. Он войдёт в химическое соединение с различными химическими элементами и в таком виде осядет в космическом теле, увеличивая его массу: H2O, PH3, H2Se  и т.д.

07.03.2018

ну это, мы Вас всё равно поздравляем, даже если эфира нет и не будет cry|>smile

07.03.2018

он её и не "создаёт"; водень без кисня - эфирный ветер

гидриды он создаёт, любых элементов

07.03.2018

Я не пояимаю: "Вырисовывается такая «производственная» цепочка роста космических тел: механизм Жолио-Кюри непрерывно снабжает тело водородом — водород создаёт воду и гидриды — из воды и гидридов методом холодного ядерного синтеза получается вся таблица Менделеева." 

А кто создал кислород? Без него нет гидридов и воды для холодного синтеза, кислород тоже относится к таблице Менделеева.

07.03.2018

Не парьтесь за "цепочки" - это типа "Непорочное зачатие", только для материи.

Для проповедующих эфир - аксиома, для всех остальных - ересьinnocent.

08.03.2018

Спасибо! Теперь мне всё ясно!laughing

Привилегированный участник 08.03.2018

В этой теме речь идёт только о механизме роста планет, а не о механизме первоначального возникновения всех элементов таблицы Менделеева. Думаю, что так ставить вопрос в принципе некорректно. Но, допустим, что в космосе только один водород. Гравитация соберёт его в сгустки, возникнут звёзды, в недрах которых в термоядерных реакциях появятся все элементы. Я же исхожу из представления о бесконечной и вечной Вселенной, в которой происходит непрерывный круговорот материи. Наша задача – познать законы этого круговорота.

17.03.2018

А попробуйте более простое и логичное объяснение роста объема планет.

- Меняется кристаллическая структура минералов, которые находятся внутри планеты. Неизменное количество разных атомов просто меняет количество молекул. Другие кристаллы имеют другую плотность. Все это происходит при значительных температурах и давлениях. И вещество в процессе химической и физической реструктуризации образует многие неизвестные на поверхности планет формы. Так может вырасти объем при неизменной массе.

Модератор группы 17.03.2018

Но тогда меняется плотность и удельный вес? Это не ложку сахара растворить в стакане чая, (или наоборот) а нечто куда более грандиознее.

19.03.2018

Плотность и удельный вес - одно и то же. Учите физику.  Падает плотность - растет объем, если нет заметной потери массы. Это и наблюдается на последней приведенной в статье фотографии.

Модератор группы 19.03.2018

Нет, Вы не правы. Я не зря расставил через запятую уд. в. и пл.

Удельный вес – это отношение веса вещества к занимаемому им объёму. Плотность же -  отношение массы вещества к занимаемому им объёму. В школе я учил по физике, что вес и масса - разные физические величины.

20.03.2018

Зачем Вы тогда применяете понятие веса? Ведь вес проявляется при гравитационном взаимодействии двух и более тел. В космосе, к примеру, тела находятся в не"вес"омости. И, если Вы хотите применить понятие веса к некоторой части планеты (той самой, плотность которой изменилась в результате изменения структуры), которая находится во гравитационном взаимодействии со всей планетой, то определить именно её вес является задачей, если не невыполнимой, то очень сложной. Ведь закон всемирного тяготения очень легко применять на расстояниях значительно больших размеров взаимодействующих тел. Я если мы хотим узнать силу притяжения (вес) нашего объекта, находящегося внутри планеты, то нам надо применить весьма сложные расчеты. С плотностью же все значительно проше. Масса не изменилась, плотность упала, значит вырос объем, и на планете появились характерные изменения формы. А понятия, эфир, холодный синтез давайте применять с осторожностью. Надо слишком хорошо разбираться в физике и во всех смежных разделах науки, чтобы только прикоснуться к этим понятиям. Я имею в виду физику элементарных частиц, стандартную модель, космологию, теорию струн и многое другое. Вот, как то так. Надеюсь Вы меня правильно поняли и вступили в полемику не ради самой полемики.

Модератор группы 20.03.2018

Нет, не полемика ради полемики, поэтому,  имея в виду  Ваши вышеперечисленные доводы в пользу сложности темы, обескураживает приравнивание Вами удельного веса и плотности. Не Вы ли, в таком случае, используете понятие вес? И что, если гравитацию заменить постоянным ускорением, скажем, космического корабля (фант.), будет использоваться вес или масса?