Открытая группа
4427 участников
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Какова величина самой крупной звезды?

Самая большая из известных науке звезд — VY Canis Majoris (на иллюстрации №1) в созвездии Большого Пса. Она находится на расстоянии 4900 световых лет от Земли....Читать далее...

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+1

30.09.2015
Пожаловаться Просмотров: 3132  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 342

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
Привилегированный пользователь 01.10.2015

   Комментировать практически нечего, статья скудновата.

Когда-то самой гигантской звездой считали Бетельгейзе, красный гигант. (Который, кстати, сейчас находится на стадии взрыва "сверхновой"). Он в 300 раз больше Солнца по диаметру (всего лишь). Затем - Эпсилон Возничего, компонент В. (двойная или кратная, не помню). Сейчас считают - VY Б. Пса. Но есть ещё UY Щита, на сегодняшний день наибольшая из известных. Её фотосфера уместится в орбиту Юпитера, т.к. по диаметру эта звезда в 4000 раз больше Солнца.

          Ну к таким размерам мы как -то попривыкли. Рассмотреть бы размер всей видимой Вселенной - это посложнее, но попробуем. Итак, количество мелких песчинок в 1-м кубометре - это количество звёзд в нашей галактике. Это представить ещё можно. Представим Солнце расмером в 1 см. На расстоянии 50 см - Земля, пылинка, невидимая без "мелкоскопа", размером в 0,1 мм. На расстоянии 300 км - ближайшая Проксима. Поэтому вероятность столкновения звёзд недалеко от нулевой. В этом масштабе наша г. Млечный Путь в 20 раз превысит расстояние от Земли до Луны, масштаб уже космический и дальше ничего не представишь этим методом. Если сфотографировать участок неба размером диска Юпитера с большой выдержкой, под микроскопом можно обнаружить сотни галактик. Сколько же таких участков (дисков) можно уложить на всём небосводе? Даже это уже представить невозможно. Резонно заметить, что наша Вселенная, при всех её размерах и "содержимом",   ---------- пуста...

Похабник 29.11.2015

А если видимую Вселенную уменьшить до шарика диаметром 1 см? 

Он будет пустой или будет похож на шарик от "шарикоподшибника", Виктор?!Smile

Модератор группы 29.11.2015

Влад03 2 минуты назад

А если видимую Вселенную уменьшить до шарика диаметром 1 см? 

Он будет пустой или будет похож на шарик от "шарикоподшибника", Виктор?!Smile

Ответить

   Зачем же удалять такой "шедевр"? Не надо бы...

Привилегированный пользователь 29.11.2015

     Воха, Влад03 опять восстановил свой "прикол"! Надо отдать ему должное, за мужество. Не находишь?

Привилегированный пользователь 29.11.2015

   Не стОит. Прочти, как он обращается с ГеNNадием, всё возвращается на круги своя. Недолго же он продержался.

Модератор группы 29.11.2015

        Я тоже так думаю. Не стОит. Не может без хамства. Да ГеNNадию самому, видно, нравится лаяться.

Нет, Володя. Никакого "нравится не имею. Занесло - соглашусь. Скажу так - на сегодня окончательно убедился, что избежать хамства с его стороны нет никакой гарантии - долго держаться не может. С Татикой как-то говорили, что не надо отвечать на его мерзости. Перед ней теперь особенно неловко получается. Но теперь окончательно завязываю с ним. Есть у меня один "приятель" по жизни - с ним тоже о чем бы не говори, получается всегда об одном и том же. 

Привилегированный пользователь 13.01.2016

ГеNNадий, почему Вы не выходите на связь?   Ваш "друг" забанен, а Вас ждём!

Похабник 13.01.2016

Даже ему ваши жалкие реплики в мой адрес, вместо нормального ответа, пахоже надоели!

 Вы только хамить умеете, слабаки...

 

Похабник 13.01.2016

На Ваши мерзости я с Нового Года не отвечаю!

Но с Настоящего Нового Года- могу начать отвечать, ГеННадий!

Напишите мне какую-нить гадость и я Вам завтра отвечу!Smile

Привилегированный пользователь 14.01.2016

.

Похабник 29.11.2015

ГеNNадий мне "33 палки в жопу" пообещал, но и одной не смог...

Да я на него за это не обижаюсь, поверьте, Виктор!Smile 

25.11.2020

комментарий удалён

Похабник 29.11.2015

Сначала я написал: "...или будет похож на кубик", потом понял, что написал херню и переписал свой комет! Рад, что вас рассмешил, тёзка!!Laughing

Модератор группы 29.11.2015

   Тогда зачем унижать Виктора такими вопросами? Самому не смешно?

Привилегированный пользователь 29.11.2015

    Кстати, шарикоподши"б"ник - тоже проикол! Не так ли, Воха?

Похабник 29.11.2015

Да! Вы один заметили, что я это слово взял в кавычки, Виктор!Smile

Похабник 29.11.2015

Ну почему "унижать"? Просто, на его большой комет- вопрос задал!

Конечно- смешно!Smile

Рад что и вас рассмешил!!Laughing

Похабник 01.01.2016

И всё?!Smile

01.10.2015

тема как тема, пробная от Альфаеда видимо.

и нетрудно заметить, что речь о крупнейших

звёздах в НАШЕЙ ГАЛАКТИКЕ

(сверхновые можно видеть и в соседних уже)

Привилегированный пользователь 01.10.2015

     Я заметил, о них и моя речь.  О сверхновых я ни чего не писал, кроме о Бетельгейзе, но она тоже в Мл. Пути. "Листал" я этот журнал, темы интересные, не испохабить бы

Похабник 02.10.2015

Хотелось бы понять другое: "С какого перепуга Звезда "должна взрываться?"

У неё "мина" под ногами, чтоли?!Smile

 А не  прощели объяснить это внятнее, Виктор?!Wink

05.10.2015

вот на эту тему относительно недавнее,  как есть:

www.rsci.ru/science_news/154200.php - мыслишком

быстро как-то привыкли к феноменальному зрению

телескопов

 

чтоб "не испохабить" - достаточнго держать маньяков

в старых темах, где навалом (кстати в теме "телескоп

Хаббл сфотографировал пришельца  " - несколько

независимых интересных обсуждений получилось)

 

а Бетельгейзе - интересная звезда, с пышной фото-

сферой; будем надеяться что она не подведёт наши

ожидания и скоро рванёт как стандартная сверновая

(с расстояния всего полтысячи св.лет - будет нечто!)

 

Похабник 05.10.2015

Причина "взрыва" Сверхновых совсем другая и это уже год как всем известно!Smile

Если Вы не в курсе, то поройтесь в своих невыгребных туалетах, фм++), плз!!Laughing

09.10.2015

"туалетами" вы называете загаженные вашей кодлой темы?

но у меня всё относительно упорядоченно. это вы ,  ......  ,

пишете что и куда попало. а причина взрыва сверновых - всё

та же: несбалансированность внутреннего давления термояд

реакции и силы тяжести (гравитации). звезда схлопывается - 

Похабник 17.10.2015

С какого перепуга Звезда должна "схлопнуться" или "взорваться", Алексей?Smile

Вы чё, не понимаете, что над Звёздами проводят эксперименты- цивилизации гораздо более развитые, чем наша?!Wink

27.11.2015

я понимаю что Вы жертва такого эксперимента,

но не из недр звезды, а из полуподвала видимо

 

звёзды не "взрываются" а схлопываются, из-за

разбалансировки внутреннего давления и силы

тяжести. именно по этой причине сверхбольшие

звёзды не образуют привычных сверхновых, лишь

сбрасывая чсть массы и слои тяжёлых элементов

и продолжая дожигать водород и гелий (поскольку

мала плотность внешних слоев)

Похабник 28.11.2015

1. Сам Вы- жертва подвального аборта, фм++)

Ведь вроде договорились- не хамить?!

2. Ваше: "звёзды не "взрываются" а схлопываются."- противоречит объективной реальности. Взрыв Звёзд, за последние тысячелетия астрономы астрономы наблюдали уже не раз- разуйте глаза и освободите свой "мозг" от псевдонаучных  догм, Алексей!Smile

01.12.2015

Вы тиражируте бред, поэтому я "под-трунил"

какие такие "тысячелетия" мы наблюдали???

телескоп был изобретён в начале 17 века, оч.

примитивный даже в пределах Солнечной сис-

темы, а никаких галактических карт пришельцев

до сего дня не известно, так что сверхновые -

это современная область исследований, до

наблюдения (практически в упор) Бетельгейзе

мы вряд ли сможем делать категоричные выводы,

но этот вот красный гигант в Орионе - это просто-тки

идеальный объект наблюдения!  сверхестественная

наша к нему близость и своевременность развития -

наводят на очевидные мысли

 

а насчёт схлопывания звёздных слоёв - прислушайтесь,

вам дело говорят

 

почему аборта? для меня время играет интервальную

роль, к тому же в отличие от Уас, не порчу отношения;

здесь кто больше заинтересован-то? местечковость кака

Похабник 05.12.2015

Вы- жертва подвального аборта- это же с ваших слов я сказал!

27.11.2015

предел массы сверхбольших звёзд сейчас собираются поднять

от 150 до 300 Солнечных. это очень много, но размеры могут

быть и в тысячи раз больше (за счёт плотности)

а свербольшие ч/д образуются за счёт слияния

Похабник 28.11.2015

При массе в 300 раз больше, сила притяжения тоже в 300 раз увеличится и не позволит Звезде увеличиться в тысячи раз- поймите это наконец, Алексей!Smile

А насчёт "слияния ч/д"- как может "слиться" то что не существует?!Wink

04.12.2015

ерунда, плотность звезды поддерживается низкой за счёт огромного светового давления

она и не будет увеличиваться - а просто не сожмётся до привычных размеров жёлтого к

 

Похабник 05.12.2015

Вы не можете ответить на простой вопрос:"Откуда у магненита  сила берётся", чтоб  в 1000 раз       превысить собственный вес!Smile 

07.12.2015

мне этот вопрос не задавали,

к тому же в такой безграмотной форме.

если совсем КОРОТКО, и без жаргона, то

сила электромагнитного  взаимодействия 

сильнее гравитационного на 39 порядков!

 

небольшая разница обусловлена только лишь

малым магнитным зарядом обычного магнита.

про размер звйзд-гигантов усвоили? ну и покедо

Похабник 16.12.2015

Не задавали- зачем отвечаете?

Вас спрашивают- "откуда"? Вы отвечаете- настолько!Smile

Вы в своём "амплуа", фм++)!!Laughing

Похабник 16.12.2015

Сила светового давления- ничто по сравнению с силой гравитации таких массивных объектов как Звёзды! К тому же путь фотона внутри Звезды весьма сложен и часто направлен внутрь её!

От Звезды он летит когда покидает её поверхность.

Вы не согласны с тем, что Звезда имеющая силу притяжения в 300 раз большую чем у Солнца, должна быть гораздо плотнее чем оно?!Smile

Привилегированный пользователь 29.11.2015

         Да я уже писАл об этом, что масса звезды НЕ может быть больше 300 солнечных, чего воду в ступе толочь!

    Повторяю который раз сценарий:   водород "выгорает", интенсивность термоядерных реакций падает, как и внутреннее компенсаторное давление, но масса практически не меняется, происходит гравитационный коллапс - из-за нарушения механической устойчивости

Привилегированный пользователь 29.11.2015

звезда сжимается, превращаясь или в нейтронную, сбросив наружную оболчку, (взрыв сверхновой), или в ч.д.

Похабник 29.11.2015

А где происходит взврыв- в центре Звезды или на каком-то расстоянии от него?

Привилегированный пользователь 29.11.2015

   Так принято говорить в обиходе - "взрыв сверхновой".

Похабник 29.11.2015

Вы уклонились от ответа на мой вопрос, Виктор.

Это не есть "хорошо"...Smile

01.12.2015

просто всё не так просто;

наряду со схлопыванием - есть и взрывные процессы

"выдувания" внутренним давлением фотонов и нейтрино

целых секторов из сфреического тела звезды

 

посмотрите на видеомодели разбалансировки сверхновых

Похабник 05.12.2015

Вы тоже считаете, что световая волна имеет массу, болтун?!Smile

Похабник 29.11.2015

Вот в чём и вопрос: "Почему масса звезды НЕ может быть больше 300 солнечных"?

А как Вы объясните- почему сила гравитации не может сжать Звезду до плотности хотябы воздуха, если её масса больше Солнечной раз, например в 17 ?!Wink

Привилегированный пользователь 29.11.2015

На 1-й вопрос я ответил выше.

Солнечная корона имеет самую низкую плотность, и такие плотности являются следствием большого удаления от ядра.

Похабник 29.11.2015

1. Не ответил...

2. Не о короне спросил, а о самом "теле" Звезды! 

Вы считаете что если Бетельгейзе распололожить на месте Солнца, то её "корона" или её поверхность расположится в районе орбиты Марса?!Smile

Привилегированный пользователь 29.11.2015

 Ну так возьми и ответь правильно, умник. Взрыва как такового не происходит, в нашем понимании, происходит ускоренное сжатие внешних слоёв к центру, остаются внешние расходящиеся слои, планетарная туманность. Больше не морочь мне голову - "Вы не ответили...",  Вы не шарите...", " Уровень Вашей тупости.." и прочими идиотизмами.

 

Модератор группы 29.11.2015

  Болт, заметь, Влад03 и в космосе нашёл себе "тело" - и имя уже дал  - Бутыльгейша!

Похабник 07.12.2015

Согласен, тёзка! Вчера я от "бутыльгейши*- Хенесси малёхо перебрал...

Если вчера кому-то нахамил, то извиняюсь!

25.11.2020

комментарий удалён

Похабник 29.11.2015

Ну вот, "началось"... Вместо внятного ответа Вы как фм++ начинаете хамить, болтун...Frown

Ваше: "происходит ускоренное сжатие внешних слоёв к центру" не выдерживает даже самой слабой критики!

Подумайте сам, Виктор- если внешний слой Звезды взорвётся, то веществу гораздо легче будет улететь в открытое пространство, чем давить в центр Звезды с такой силой, чтоб вдавить электроны в протоны!!Smile

За "Уровень Вашей тупости..."- извиняюсь.

Привилегированный пользователь 30.11.2015

   Ё.т.м.! Какой, на хер, взрыв?! Да не надо меня даже сильно критиковать, НИКАКОГО взрыва не происходит! РГДшка, что ли? Оторвись от Ньютона, включи воображение, блин, посмотри на всё моими глазами! Приходит момент, когда нарушается равновесиие, и всё вещество с огромным ускорением устремляется хрен знает куда, но НЕ от центра! Трёшьмнёшьгондонлондон! Как не матюкаться?

   Что ещё не так? Подсоби, что б я понял, понял? Давай валяй, почитаю настоящую науку.

Похабник 01.12.2015

Странный ответ... Как может без взрыва "всё вещество с огромным ускорением устремиться хрен знает куда"?!Smile

А если оно устремилось "НЕ от центра!", то как оно может разлететься далеко от Звезды, образовав вокруг неё "туманность"? И какая, кроме взрыва сила может заставить вещество Звезды преодолеть её сильнейшее притяжение?

 Может у неё внутри сильнейшая "антигравитация" пыхнула?!Wink


Модератор группы 30.11.2015

  Влад03, почему Вы с Болтом никак не найдёте общий язык? Зачем задаёте вопросы, которые заведомо могут поставить любого в тупик? Эти вопросы не относятся к научным, они бредовые, но Вы ставите их в положение приоритетных, тем самым подвергая критике не только Ваши т.н. вопросы, но психическое состояние автора. Ведь не зря народ изобрёл поговорку: - один дурак может задать вопрос, что и сотня мудрецов на него не ответят. Не уподобляйтесь дураку, Влад03.

        По теме.   Болт правильно Вам ответил, что взрыва как такового не происходит, каким мы привыкли его наблюдать по tv. Он происходит не наружу, а внутрь звезды, т.к. при сжатии начинается синтез тжёлых злементов (типа Fe), и внутри звезды образуется сильнейшее разрежение, нехватка материи, и звезда схлопывается. Внешним слоям нет причины взрываться, они просто сброшены материнской массой и постепенно расходится от центра.

      Вам "в наказание" вопрос: почему магниты взаимодействуют механически между собой - отталкиваются, притягиваются. Т.е. как образуется эта сила?

Похабник 01.12.2015

1.Взрывы Сверхновых астрономы видели не только по tv.

2.Как может: " внутри звезды образоваться сильнейшее разрежение"- при её сжатии?!

3. Как без взрыва внешние слои могут так далеко разлететься- ведь им надо преодолеть сильнейшее притяжение Звезды?!

4. Иногда с ним "язык" нахожу, но тут же теряю... Видимо он сильно "горячий" парень и не всегда понимает мои "горячие щютки"...

5. Магниты обладают магнитным полем. Их одноимённые полюса- отталкиваются, а разноимённые- притягиваются!

Модератор группы 01.12.2015

    1. Взрыв сверхновой видел даже я - дважды -в созвездии Лебедь, в 1975 и 1992гг.

    2. Разрежение совсем не в том смысле, в котором понимаете Вы. Это "гравитационное разрежение", при котором внутренние слои первыми падают к центру (именно в свободном падении!), освобождая место для верхних слоёв, и т.д., как это понять? На пальцах! Я поражаюсь тому, что Вы начисто лишены абстрактного мышления и воображения. Вам бы свои умственные способности применить не на свои плоские "горячие щютки", а для развития вышеупомянутого. Представьте - очередь, за пивом, для большей убеждённости. Первый взял - и отошёл, что на его месте? В электронике в полупроводнике это называется "дыркой", а проводимость - электронно-дырочной. (Кстати, Вы зря в своё время обозвали Болта "полупроводником". Он от души хохотал над Вашей ...... ну сами знаете).

  Пустое место занял второй покупатель, третий - освободившееся, четвёртый - тоже, и пустое место пошло в конец очереди. Вот так, слой за слоем, в течение долей секунды, происходит сжатие звезды. Это и есть взрыв внутрь, когда материя никуда не исчезает. (При обычном взрыве от пластида остаётся только след для дознавателей). Ещё пальцы: представьте два килограммовых шарика - свинцовый и, скажем, пенопластовый. Сравните объёмы. Теперь мысленно (представляю Ваши усилия) пенопластовый в течение доли секунды сожмите до размера свинцового (воздух в порах пенопласта ни в счёт). Что получилось? Во-первых, пенопласт с удельным весом свинца. Во-вторых, в объёме, который занимал шар из пенопласта, почти вакуум, который сразу же, из-за атмосферного давления, заполнился воздухом. При этом обязательно возникает ударная волна. В звезде их две, но объяснять долго. Но прежде происходит сбрасывание наружной оболочки, можете это считать взрывом, Вы же отвергаете теорию Б.В., я так же имею право не называть сбрасывание оболочки взрывом. Взрыв  попозже, внутрь. Естесственно, при синтезе выделяется энергии немеряно. Поэтому много звёздного вещества с большой скоростью разлетается в космос, образуя туманности. Вот Вам для общего развития:

Если после потери оболочки остаток звезды имеет массу менее 1,2 солнечной, то его гравитационный коллапс не заходит слишком далеко: даже лишенная источников тепла сжимающаяся звезда получает новую возможность сопротивляться гравитации. При высокой плотности вещества электроны начинают интенсивно отталкиваться друг от друга; это связано не с их электрическим зарядом, а с их квантово-механическими свойствами. Возникающее при этом давление зависит только от плотности вещества и не зависит от его температуры. Такое свойство электронов физики называют вырождением. У звезд малой массы давление вырожденного вещества способно сопротивляться гравитации. Сжатие звезды останавливается, когда она становится размером приблизительно с Землю. Такие звезды называют белыми карликами, поскольку светят они слабо, но имеют сразу после сжатия довольно горячую (белую) поверхность. Однако температура белого карлика постепенно снижается, и через несколько миллиардов лет такую звезду уже трудно заметить: она становится холодным невидимым телом.

 

Если масса звезды более 1,2 солнечной, то давление вырожденных электронов не в состоянии сопротивляться гравитации, и звезда не может стать белым карликом. Ее неудержимый коллапс продолжается, пока вещество не достигнет плотности, сравнимой с плотностью атомных ядер (примерно 3Ч1014 г/см3). При этом большая часть вещества превращается в нейтроны, которые, подобно электронам в белом карлике, становятся вырожденными. Давление вырожденного нейтронного вещества может остановить сжатие звезды, если ее масса не превышает приблизительно 2 солнечные. Образовавшаяся нейтронная звезда имеет диаметр всего ок. 20 км. Когда стремительное сжатие нейтронной звезды резко останавливается, вся кинетическая энергия переходит в тепло и температура поднимается до сотен миллиардов кельвинов. В результате происходит гигантская вспышка звезды, ее внешние слои с большой скоростью выбрасываются наружу, а светимость возрастает в несколько миллиардов раз. Астрономы называют это «взрывом сверхновой». Примерно через год яркость продуктов взрыва уменьшается, выброшенный газ постепенно охлаждается, перемешивается с межзвездным газом и в следующие эпохи входит в состав звезд новых поколений. Возникшая в ходе коллапса нейтронная звезда в первые миллионы лет быстро вращается и наблюдается как переменный излучатель – пульсар.

Если же масса коллапсирующей звезды значительно превышает 2 солнечные, то сжатие не останавливается на стадии нейтронной звезды, а продолжается до тех пор, пока ее радиус не уменьшится до нескольких километров. Тогда сила притяжения на поверхности возрастает настолько, что даже луч света не может покинуть звезду. Сжавшуюся до такой степени звезду называют черной дырой. Такой астрономический объект можно изучать только теоретически, используя общую теорию относительности Эйнштейна. Расчеты показывают, что сжатие невидимой черной дыры продолжается, пока вещество не достигнет бесконечно большой плотности. Новый взгляд на ч.д. несколько иной, но, я думаю,  Вы не станете больше загонять меня в угол. А почему Вы только критикуете? А высказать свою точку зрения - слабо? И почему Вы постоянно уходите от ответов? Я же задаю довольно лёгкие вопросы! Чего стоят Ваши ответы - типа " в антарктиде холоднее, потому что в арктике теплее" Смех! Или верхний ответ о магнитах - это ответ школьника-троечника, не меньше. Мне самому пришлось отвечать на свои же вопросы. Вам это  ни о чём не говорит? Никого не напоминает?

     Так что не стОит Вам ругаться с Виктором, солдафон, что поделаешь. Но я справляюсь с ним, хоть мужик он и взаправду горячий.

   Ну и напоследок ещё вопрос, из детства: почему Солнце при восходе и заходе больше, чем в полдень? Жду обстоятельных ответов на все мои вопросыSmileWink

Похабник 06.12.2015

Пошурстите вместе с фм++) по википедии с вопросом:"Геометрия Ч ёрныхъ Дыр и тогда  поймёте что они не могут сушгествовать по определениюи!

Модератор группы 06.12.2015

     Ну так ответьте, ЧТО тогда может существовать?

    Это не вики. Это Шкловский. Надеюсь, слышали о таком.

    (Странно, Вы с похмелья? Столько грамматических нелепостей...)

Похабник 07.12.2015

На ваш интересный вопрос легче всего было бы  ответить""не знаю..."

2.Никто меня до сих пор не опохмелил....Cry

Модератор группы 07.12.2015

    Вот такого Влада03, но не прежнего, я бы с удовольствием опохмелил и сам грамм  ...ста вмазал!

Похабник 07.12.2015

Уже два по сто наливаю! Пахоже эти двести- самому придётся на грудь принять, Тёзка...CrySmileLaughing

Привилегированный пользователь 06.12.2015

   К своему -

     "Геометрия Ч ёрныхъ Дыр

   Вы забыли добавить "Виртуальная". Это теория не про нас с Вами. Если вы всё поняли, как это понимают авторы, поясните, плз, хотя бы "на пальцах", что есть "антропный принцип". Может, из под Вашего пера пойму, что чёрные дыры - утопия.

Похабник 07.12.2015

Блинн..

. Может от вашего "хук с левой" я что-нить  пойму, Виктор!Wink

Похабник 07.12.2015

Да, утопия!  Но я не могу этого доказать.... 

В математике возможно  всё- от нуля до бесконечности!

Но это не значит, что наша Вселенная "родилась из ничего"!Smile

Похабник 07.12.2015

Согласен! Какая в точке может быть "геометрия"?!Wink

Модератор группы 07.12.2015

  До сингулярности - Эвклидова, после - Фридмана, Минковского... и т.д.

Похабник 08.12.2015

Лобачевского забыли упомянуть,тёзка!

Похабник 07.12.2015

Объясняю на "пальцах": что бы доказать существование Чёрных Дыр, нгужно сначала доказать что ФОТОН имеет массу покоя!Smile

Модератор группы 07.12.2015

  Это не обязательно. Обоснуйте.

Похабник 08.12.2015

С Вами интересно общаться, Тёзка!

Неужели Вы не поняли мой намёк: "чтоб фотон не смог улететь из Чёрной Дыры, он должен иметь массу покоя! А он, вроде, её не имеет...

Я Вам про Магнит и  Солнце на  "восходе с закатом"- вроде внятно ответил!

 А Вы на мой вопрос о массе фотона- какую-то  не внятную "херню" несёте, Владмиза!

Модератор группы 08.12.2015

   какую-то  не внятную "херню" несёте, Владмиза!

  И кем Вы себя вообразили, Влад03, когда отправили свой комментарий?! Победителем? Эрудитом? На чём основано Ваше такое утверждение? Вы знаете больше меня? Или наглее, чем я?

  Сдаётся мне, (впрочем, как и АБСОЛЮТНО всем участникам), что хернее Вашей "херни" во всём Сабскрайбе не встретишь.

    Ответы бессодержательны.С  физикой и вообще с наукой не имеют ничего общего. Я с величайшим трудом отыскал Ваш ком,. который в малой степени заслуживает моего ответа. Всё остальное - вонизма.

 Так какую роль ваполняет фотон в образовании чёрной дыры?

Привилегированный пользователь 08.12.2015

   Воха, да чего ты с ним церемонишься?! Тебе не жалко своего времени, нервов? Ты не чувствуешь, что все его комм. отдают гавном? Засрал всю тему. Он просто издевается, а ты питаешь надежды на его исправление! Пока он "комментировал", с пол-ведра накончал. Не помнишь, что ли, наш с тобой диалог? Сейчас он на ГеNNадии оторвался, новизну почуял. Сейчас на мне кончать начнёт, вот увидишь!

Привилегированный пользователь 08.12.2015

  Да пусть пацан дрочит, тебе жалко, что ли доставить ему виртуальное счастье?

Модератор группы 08.12.2015

   Ты огород вспахал?

Модератор группы 08.12.2015

  Давай в новую тему.

Привилегированный пользователь 08.12.2015

  Да, наверное.

Модератор группы 08.12.2015

        Ладно, посмотрим проявление интеллекта Влада03

Похабник 15.12.2015

болтуна "интелект" известен! Его: "куб с треугольными гранями"- меня от Души насмешил, тёзка!Smile

Кстати, тетраэдр- прощще не только куба, но и пирамиды и грани у него действительно- треугольники. Вы ему это как-нибудь растолкуйте на досуге, а то он такой обидчивый, как видит что не прав- сразу хамит, а потом- молчит...

Модератор группы 08.12.2015

Embarassed

Похабник 09.12.2015

Vladmiza-это Вы! Влад03- я!! А  "болтун" на самом деле- Виктор!Smile

Это теперь Вы сегодня херню несёте, тёзка...Laughing

У Вас тоже- "день рождение случилось"?!Wink

Похабник 09.12.2015

Засуньте фотон Гурияну в жопу и тогда поймёте- "какую роль ваполняет фотон в образовании чёрной дыры?"!Laughing

Похабник 09.12.2015

Лучше бы Вы отыскали ответ болтуна: "самая простая фигура в четырёхмерии- куб, но у него  нет "плоских граней, кроме треугольных"!Smile

Глупее этого ответа я ещё не читал...

Зато над ним от Души посмеялся!Wink

Модератор группы 14.12.2015

   Ну зачем же сплетничать? Или я имею дело не с мужчиной?! Всё перековеркали... Я понял, что речь шла о ГИПЕРкубе. Не так ли?

   Он и в самом деле не имеет плоских (двумерных) граней, и находясь в нашем мире, его представить невозможно даже Пикассо и Малевичу.

           А треугольные грани, естесственно, имеет пирамида.

       И получается, что смеяться есть повод над Вашими "изнурительными" "трудами".

Похабник 15.12.2015

1. Почему "сплетничать"?- Ведь я взял его ответ в кавычки!

2. 4-х мерный куб называется- тессеракт.

3. Он имеет и плоские грани и даже рёбра с вершинами! И трёхмерные грани- тоже!!

4. Представить его легко- его проекция даже на плоскости понятна, а на  трёхмерное пространство- ещё понятней!

5 Вопрос был: "Сколько граней имеет простейшая 4-х мерная фигура?" фм++) ответил: "это- сфера."; болт ответил: "это- куб с треугольными гранями."(InnocentLaughing)

6. " И получается, что смеяться есть повод над Вашими "изнурительными" "трудами" "- теперь над вашими "трудами" смеюсь, тёзка!!SmileLaughing

Модератор группы 15.12.2015

Блин, я утверждаю - сплетня! Болт писал не о треугольных, а о ТРЁХМЕРНЫХ кубах, вместо граней! Он писАл после консультации со мной. Найдите. Перечитайте. Сочтёте нужным - извинитесь.

Модератор группы 15.12.2015

Блин, забыл, с досады.

А тесеракт - не одна х... с гиперкубом?!

Похабник 16.12.2015

Почти одна! "Гиперкубом" можно назвать и четырёх и десятимерный куб.

А тессеракт подразумевает именно- четырёхмерный куб.

Трёхмерных граней у него аж восемь! А плоских и одномерных (рёбер)- ещё больше! Но они есть- без них просто нельзя. Как бы выглядел наш кубик- без рёбер и вершин?!InnocentSmile

4х мерные пирамиды бывают и прощще и сложнее тессеракта- зависит что у них в основании- 3, 4, 5 и т.д.- угольник!

 

Модератор группы 16.12.2015

   Я со всем этим согласен, только ведь разговор затевался о 4-хмерном пространстве?

Похабник 16.12.2015

Нет! Разговор был о количестве граней у простейшей четырёхмерной фигуры. 

Модератор группы 16.12.2015

     Ну не знаю. Позвоню, пусть в своей почте пороется, если Вам неохота.

Похабник 17.12.2015

У меня с фм++ был спор- тот утверждал, что "простейшая- сфера"!

На мой вопрос: "И сколько по вашему у неё плоских граней?"- не ответил и начал хамить...

Тут болт в наш "спор" вмешался и такое "пукнул", что рассмешил меня до слёз!!!LaughingLaughing

Да я на него не обижаюсь, тёзка!Smile

Это он на меня чёй-то "зуб заточил"...

28.11.2020

комментарий удалён

Похабник 16.12.2015

Он вас видимо не понял и потому написал такую нелепость...

Попробую найти и скопировать его ответ.

Если я сам чё-нить попутал- конечно извинюсь, тёзка!Smile

Похабник 23.12.2015

А за что мне извиняться, тёзка?

За то что я намекнул болтуну, что кубы с треугольными гранями- даже в математике пока не известны...Laughing

Это его оскорбило?Innocent

А вдруг обнаружится, что таковые существуют?!Wink

Похабник 09.12.2015

Чесно говоря- я не хочу с вами спорить, тёзка, потому как Вы в физике неплохо шарите, vladmiza!

Похабник 13.12.2015

Не зря я слово "херня"- в кавычки взял, тёзка! Тогда без "херни"- Вы на мой вопрос не внятно ответили...

А я на ваш: "Так какую роль ваполняет фотон в образовании чёрной дыры?" отвечаю внятно- НИКАКОЙ!Smile

Похабник 08.12.2015

Ваше: "обоснуйте"- пахоже на вопрос "докажите чо ваш член длиннгее 18 сантиметров и толше,чем... "!  Ведь я могу только в постели с красоткой это доказать и показать, что ОН увеличивается пропорционально её красоте!

Доходчиво объяснил?!Wink

Похабник 07.12.2015

1. Рад что сумел рассмешить вас с "болтом"!

2. Пример с очередью хорош, только в случае со Звездой "первому взявшему" отходить некуда...

3. А я поражаюсь вашим способностям  абстрактного мышления и воображения! Как могут "внутренние слои первыми падать к центру (именно в свободном падении!),"? В центре Звезды по вашему пустота?!Wink

Думал что только Гуриян так думает...

4. Пахоже что я смысл вашего вопроса о магните- не совсем понял, но тройка по физике от Вас- меня устраивает и даже радует!Laughing

5. На вопрос о Солнце отвечу так: "а почему одна лупа увеличивает, а другая уменьшает?" Если Вы знаете "почему", то мне не придётся "обстоятельно" отвечать на ваш интересный вопрос, тёзка! Надеюсь Вы догадались, что Солнце за ночь "полнеет", поскольку не тратит энергии на дневное освещение.  А почему, потратив столько энергии на дневной свет, оно к вечеру начинает снова "толстеть"? По моему НАУКА ещё не нашла этому "разумного" объяснения...Innocent

5. Электромагнитная волна по вашему имеет массу? А какая её составляющая массивнее- магнитная или электрическая?!Wink

6. Если читая мои  "ответы" Вы хоть раз улыбнулись, то я рад!Smile

 

Модератор группы 07.12.2015

       Весьма обстоятельный коммент.

      1. На этот раз смех был вполне искренним, не унижающий Вас.

      2. Вспомните опыт с пенопластом: куда девался внутри звезды самый нижний (первый)? Сжался до убийственной плотности, а вслед и другие слои. Только пенопласт сжимался извне, а звезда сжимается сама, начиная  с внутренних слоёв, т.к. центральное ядро имеет наибольшую плотность и отсюда - макс. силу тяжести.(грав.с.).

    3. Ни о какой пустоте я речь не вёл, не надо бы меня сравнивать с А. Веселовым. Каждый сходит с ума по-своему, и не надо этому  мешать.

    4. Не поленитесь, найдите циркуль или от руки нарисуйте две окружности, см 2 диам. на расстоянии см 15 друг от друга. Внимательно всмотритесь, сравните между собой. Около одной (правой) проведите горизонтальную касательную (типа горизонт) длиной см 5-6, чтобы кружок был в центре проведённого отрезка. Опять сравнивайте окружности. Не хочу подсказывать, сами опишите, что видите, мне интересно.

    5. Насчёт силы Лоренца - она проявляется в проводниках, по которым идёт эл. ток. А в магнитах всё время течёт пост. эл. ток - движение электронов упорядоченно в одном направлении за счёт намагниченности (магнитной памяти).

     6. Мы рады, что Вы рады, что мы улыбнулись......... Каламбур!Smile

Похабник 13.12.2015

1. Рад что и вам не приснилось, что я вас "унизил", тёзка!

2. В центре Солнца вещество намного плотнее чем пенопласт!

3. Это радует!

4. Провести " горизонтальную касательную ... чтобы кружок был в центре проведённого отрезка"- у меня не получилось...InnocentSmile

5. А какова сила тока и его напряжение- в природных магнитах, тёзка? А то я уже боюсь к ним прикасаться....Wink

6. Надеюсь что Вы не последний раз улыбаетесь!Smile

Модератор группы 14.12.2015

          Под правым проведите КАСАТЕЛЬНУЮ к кружку, над серединой отрезка.

                   Типа горизонта! можно не касательную, если Вам незнакомо это выражение, а просто линию под кружком, 0,5см вниз от линии кружка.

Похабник 14.12.2015

Опять не понял, блинн..."нарисуйте окружности, проведите касательную к кружку, 0,5см вниз от линии кружка"?!Innocent

Может Вы намекаете на оптическую иллюзию- подчёркнутая окружность будет казаться больше?

Но в случае с закатом Солнца причина не только в этом, тёзка!

Модератор группы 15.12.2015

  Влад03, это  чистой воды иллюзия, не более того. Вас я понял, атмосфера как линза не работает.

Похабник 16.12.2015

Да! Не должна!  Но объяснение "оптической иллюзией"- считаю тоже маловероятным...

Эта иллюзия легко проверяется- на листе бумаги- циркулем. 

А видимый диаметр Солнечного диска и угол- даже с помощью теодолита с затемнённым объективом легко измерить! Так вот приборы показывают, что Солнце в натуре- у горизонтов шире, чем в зените!

А приборы не обманешь! Кто-то пытался объяснить это рефракцией, но это тоже- бред... 

На сегодня, в околонаучных кругах, моё объяснение: "Солнце за ночь "полнеет", поскольку не тратит энергии на дневное освещение. "- считается самым правильным!!!Wink

Модератор группы 16.12.2015

            Да, это самое верное объяснение. А за ночь оно из океана набирает энергии и снова весь день жарит!Smile

Вот и пойми Влада03 - шутит он или впрямь так думает. Правда, всё закавычил,- значит, скорее прикалывается. Но выражение - считается самым правильным!!! - оставил без кавычек.     А в каких таких "околонаучных кругах" он  отирается? Это мы что ли? И что, считает - нам сойдут и приколы?  

Кстати, подобное измерение диска, только не солнца, а луны близко  и высоко над горизонтом я тоже пробовал сделать линейкой на расстоянии вытянутой руки лет 20-25 где-то назад. Определенно, помню, разность была несомненная. 

Модератор группы 16.12.2015

   А я брал (в школе) монету, замерял линейкой расстояние, на котором монета и Луна оказывались одного углового диаметра, сравнивал в полнолуние на восходе и часа через 4, около зенита. Сам удивлялся - диаметры абсолютно одинаковы!

Похабник 16.12.2015

Раньше я не мог объяснить- почему Солнце к вечеру снова полнеет?!

Теперь понял в чём причина! После вкусного обеда и ужина с друзьями- мы все в весе прибавляем!Laughing

 

Модератор группы 16.12.2015

             Главное в этом значительном вопросе - не переборщить. Иначе утром не встать, и темень весь день.

Похабник 17.12.2015

Теперь я догадался- от чего плохая погода бывает!!Smile

Похабник 16.12.2015

Жаль, что никто толком не знает- кого (что) оно после восхода "жарит", но видимо жарит от "души", раз к полудню выглядит таким похудевшим!!Smile

Модератор группы 16.12.2015

   Ну если 40град. - ещё ничего, а если  96 - до посинения.

Похабник 17.12.2015

И "почернения"!Smile

Модератор группы 17.12.2015

      Ну лишь бы не загореться.

Похабник 18.12.2015

Особенно- "синим пламенем"!Smile

Похабник 13.12.2015

Жаль, что на вопрос: "Электромагнитная волна по вашему имеет массу? А какая её составляющая массивнее- магнитная или электрическая?!Wink"- Вы ничего не ответили, тёзка...FrownLaughing

Модератор группы 14.12.2015

    Не знаю, что и ответить. С издёвкой предпочитаете или серьёзно?

      Однажды поднялся на гору, а на другой - вышка телецентра. Меня как шарахнуло! И магнитной! И электрической массой, как мешком по башке.....

     Продолжение то же, что и в моём ответе насчёт массы солнечного света, поищите.

Похабник 14.12.2015

Почему с издёвкой? Ваш ответ- как Солнечный удар!Smile

Спасибо, что рассмешили!!LaughingLaughing

Надо было гору подальше выбрать!Smile

Мне вчера пришло 12 ответов на мои "вопросы", как дойду до вашей: "массы солнечного света"- прочитаю!

Вопрос о массе элм волны я задал, что бы понять: "Как по вашему- фотон имеет массу или нет"?!Wink

Без всякой издёвки- в зависимости от вашего ответа, я бы продолжил наш разговор о ЧД.

Модератор группы 15.12.2015

   А к чему меня ловить? Ваши вопросы не имеют смысла, понимаете? На логичные вопросы и ответить не грех, что знаю. Чего не знаю - признаюсь сразу.

   А вот у Вас что-то заклинило с Арктикой и Антарктикой,. : и ответа нет, и признаться в неведении - гордость не даёт. Понимаю. Но ответ достаточно прост!

Похабник 16.12.2015

Ловить? Не собирался! Вопрос о массе фотона не имеет смысла? 

Если мы не уточним свои видения относительно понимания таких "мелких" объектов как фотон, то как сможем говорить о таких крупных как ЧД?

А если наши взгляды на природу этих объектов совпадают- то и спорить будет не о чем!Smile

 

Модератор группы 16.12.2015

    Ну какой смысл нам спорить о массе покоя фотона?

   Говорят, он может существовать только в движении с v=скор. св. Материальное тело нельзя разогнать до скор. v.  Логика подсказывает, что фотон - безмассовая частица. Или я не прав? Подскажите Frown

Модератор группы 16.12.2015

        Кстати (не могу найти, сразу не ответил), фм не прав, говоря о равновесии звезды. Нормальная звезда, как и наше Солнце, удерживаются в равновесии не за счёт давления излучения изнутри, а за счёт банального газового.

   p.s. - это близко к нашей теме.

Похабник 17.12.2015

Ответ фму я уже написал! Он не в курсе, что внутри Звезды фотоны "летают" в самых разных направлениях, пока "вылетят" наружу, поэтому "давят" с такой же силой внутрь, как и наружу!

Его объяснение равновесия Звезды "световым давлением"- полный бред, Вы правы, тёзка!

Модератор группы 17.12.2015

го!    Ну здесь бысренько не выйдет.   Ну о чём говорить?  О том же -   про хлеб да про землю... Буду сдавать Вам экзамен. Думаю, на тречку, хоть с минусом.  Надеюсь на скидку, как старшему товарищу!Wink.

             Итак, начнём от происхождения фотона. Мы привыкли считать, что, образовавшись когда-то, он через млн. лет достигает фотосферы. На самом деле, только "родившись", он мгновено сталкивается с другой частицей. Расстояние, им пройденное, наз. длиной свободного пробега фотона. Частица, поглотившая его, излучает новый фотон, другой частоты и  совсем в другую сторону. Эти фотоны никак не связаны между собой, и так миллиарды миллиардов раз. но в учёном мире принято считать, что к фотосфере добирается тот же фотон.

            Мы так же привыкли считать, что световая энергия непрерывна. Неверно. Она квантуется, т.е. существует только в строго дискретных пропорциях - квантах. Согласно Эйнштейну, свет испускается, распространяется и поглощается веществом отдельными порциями - квантами. Квант  эл/маг. излучения и есть фотон.

           Мы так же привыкли считать, что фотон - безмассовая частица. До некоторой степени это верно, хотя последние исследования показали, что фотон имеет некоторую массу. (По-моему, это связано с квантовой запутанностью фотонов. Возможно, я не прав, разберусь позже).Это что касается волновой теории.

         . Когда свет падает на металл, он выбивает электроны. Естесственно, чем интенсивнее свет, тем больше выбитых электронов и их энергия, т.к. с интесивностью света растёт амплитуда эл. поля, и чем она больше, тем выше энергия электронов. Согласно Эйнштейну, электрон выбивается отдельным фотоном. При этом фотон, отдав электрону свою энергию, прекращает существование. Это так называемый фотоэффект, присущий частицам.

      Что из этого следует?

1.     Фотон обладает ЭНЕРГИЕЙ.

2.     Фотон обладает инертной массой.

3.     Фотон движется со скоростью света.

4.     Фотон - частица, не имеющая массы покоя - сществует, пока летит.

5.      Энергия фотона в тесной связи с его импульсом.

6.      Проявляет себя как волна.

                      И всё это - квант энергии.

                         Теперь о чёрных дырах.   А существуют ли они? Ведь гравитация проявляется только при её взаимодействии с другими массами. А кто хоть пол-раза побывал около неё?

                  Ладно, не будем философствовать. Почему фотон не может покинуть ч.д.? Очень просто.  Массы у фотона нет, зато есть кинетическая энергия, энергия движения. Именно поэтому фотон не может противостоять сильной гравитации. Даже Солнце искривляет луч света. Что говорить о  ч.д.?!

     Масса может перейти в знергию - водородная бомба. Если масса может перейти в энергию, значит, энергия представляет какое-то количество массы. Представим фотон, превратившийся полностью в кинетическую энергию  Тогда ч.д. прит

ягивает фотон так же, как она притягивала бы массу,которую эта энергия представляет. Но ведь фотон  привык  летать  в пространстве прямолинейно?

         Тогда   есть  ещё одно объяснение.   По Эйнштейну, гравитация - искривление пространства вокруг массы. Чем больше масса, тем сильнее искривление. И фотон летит по кривому пространству как по прямому. И ему, болезному, кажется что он летит по прямой, но он заворачивается обратно. Поэтому мы видим не наружность, а внутренность ч.д. (А видим ли?!)

                Ну вот, Влад, пока всё. Оцените, плз, беспристрастно мой Cry"реферат".

Пока выносится вердикт, одно замечание, плз. Фраза из реферата - "Массы у фотона нет, зато есть кинетическая энергия, энергия движения.". Но кинетич. эн. может возрастать только начиная с нуля, пусть в течение и сколь угодно короткого промежутка времени, а следов. и скорость движения также растет с нуля,  а фотон вылетает сразу со световой скоростью.

Модератор группы 17.12.2015

    Импульс фотон прибретает ещё в недрах, при "рождении".  Он сохраняется до самого выхода из фотосферы. " Выбравшись" наружу, на свободу, так сказать, он просто ПРОДОЛЖАЕТ своё движение по прямой.

Как интересно.

Т. е. эта самая энергия тоже рождается вначале в недрах солнца. Так что же раньше там появляется - энергия или материя?

Похабник 18.12.2015

По моему ваш вопрос как о яйце и курице. Материя обладает энергией!

Она не "рождается", а существует, со временем меняя формы своего существования... Мо моему- где-то так, ГеННадий!Smile

Или ладно, Всё равно ничто не понимаю. Быстрей бы вердикт появился.

Похабник 18.12.2015

Прекрасно! Вы объясняете понятнее, чем многие "физики"!!

По 2му и 3му абзацу и я понимаю фотон как квант энергии.

4й и 5й абз.- тоже! Думаю, что "квантовую запутанность" придумали чтобы нас "запутать"!

В абз.5 п.4 не согласен частично, но не с вами , а с выводом теоретиков- считаю что в природе ничего не исчезает безследно. По моему- фотон  должен иметь такую же "массу покоя" как и в движении! Слившись с электроном он должен добавить ему с квантом своей энергии- малёхо массы тоже. 

абз.7: " Массы у фотона нет, зато есть кинетическая энергия,.."- раз есть энергия, то должна быть и масса! Поэтому его траекторию может искривлять любой массивный объект, т.б.- гипотетическая Ч.Дыра.

Тогда незачем придумывать "искривление пространства"- в этом вопросе я Эйнштейну не верю!Frown

Ваше: "Поэтому мы видим не наружность, а внутренность ч.д. "- я понимаю как прикол! Еси не видим наружность. то как можно видеть внутренность?!Wink  Согласен с вами- необходимо срочно туда послать какой-нить марсоход с фотоаппаратом, а лучше- с кинокамерой!Smile

 Спасибо за интересный комет, тёзка!

Моя оценка- блестящще!!

 

 

Модератор группы 18.12.2015

       Ох, благодарствую, родимый! А то я, было, засобирался ужо на погост, с дырявой своей башкой-то!

          Нет, Влад, запутанность фотона - не миф. Есть результаты опытов. Поищу, разберусь. Кажется, очень интересная тема.

Похабник 19.12.2015

Имел в виду- как масса фотона связана с его запутанностью?

Разобравшись в этом вопросе Вы совершите ПОДВИГ, тёзка.

От всего сердца желаю вам удачи!Smile

Искренне поздравляю вас, Володя, за блестящщий (по цитате) ответ. 

С неослабным вниманием будем следить за вашим с Владом общением (без иронии). Тем более, что у него имеется своё понимание физических процессов и он ждет от вас к нему вопросы. Уж вы-то их сможете задавать с полным пониманием дела (без иронии). Влад и мне разрешал задавать, но неожиданно быстро отбил всякую охоту своими дальнейшими коммент. Сделайте это,  пожалуйста, за нас двоих. Я как-то признавался, что формулировать грамотно вопросы для меня дело весьма непростое. 

Ещё раз поздравляю и дальнейших Вам успехов.

Модератор группы 18.12.2015

        Да, честно говоря, я не понял, о чём Вы, но догадываюсь. Видимо, о фотоне, сейчас найду.

17.12.2015

насколько я помню

(тоже лень искать сейчас)

я писал о том, что внешние слои звезды

сдуваются солнечным ветром.

не считая плазмы заряженой

 

и речь там шла не о давлении внутри звезды,

а о низкой плотности именно внешних её слоёв.

 

это мерзота опять приписывает мне

свои заблуждения,

с которыми потом само спорит,

прибирая к рукам (как бот)

все разумные аргументы

 

что касается Солнца и любой другой звезды,

то давление вещества в нём значительно различается в зависимости

от глубин,

состояние в ядре звёзд неизвестно,

вероятнее всего это перегретая плазма, но может быть

и "зародыш" нейтронного вещества,

 

Модератор группы 17.12.2015

  Вы склонны делать "описки", т.к. не перечитываете заново. Вопрос: что или кого Вы имели ввиду под "бот"? Возможно, Болт?

18.12.2015

в данном случае не описка:

поначалу думал, что на мне практикуется какой-то

ссыльный хакер с искуственноинтеллектной

программой )

: берёт любой правильный ответ - и без тени смущения присваивает себе,

а своё заблуждение приписывает кому-либо из группы

как ни в чём не бывало.

ну такая издевательская манера

"2+2="

 

 

насчёт давления в недрах звёзд-гигантов то есть

вопросов

не возникло?

сегодня D.Science как раз на смежную тему

повторял свежий выпуск

 

 

Модератор группы 18.12.2015

           Я Вас понял, фм++.  Я подумал, что наезд на Виктора.

       А что за Д.Сайнс? Подобнее,плз.

       И попутно : о каких нейтронных "зародышах" идёт речь?! Нейтронное вещество (звезда,например) рождается ооочень быстро, и сразу "взрослым". Оно или есть, или его нет. Промежуточного состояния нет. Есть только "до" и "после".

21.12.2015

зря Вы думаете,

что есть только состояния "до сверхновой"

и "после" :

звёзды-гиганты вообще могут обходиться без сверхновой

стадии - когда за счёт сброса оболочек

появляется т.н. НОВАЯ

- это та же звезда, но уже стабилизированная,

с бОльшим количеством

тяжёлых элементов и меньшая по размеру

 

а что касается внутреннего состояния

(поддерживаемого постоянным термоядерным взрывом

в условиях несжимаемой плазмы!)

то как человеку иногда интересующемуся

вот немного почитать:

www.radiomaster.ru/reviews/view/80/

http://mti.edu.ru/blog/2011-06/18206-tyazhelye-mezony-po-raznomu-plavyatsya-v-kvark-glyuonnoi-plazme

(картинка) atomas.ru/fizika/fig23.gif

 

Сайенс - это канал Дискавери (научный)

иногда показывает новости космологические

 

 

Похабник 17.12.2015

Вы правы- зачем сразу спорить и о чём, если у вас нет определённого взгляда на эту научную проблему?!

Вам "Логика подсказывает, что фотон - безмассовая частица",  другим она подсказывает, что фотон- волна!

Если фотон частица, то должен иметь массу покоя и тогда проблему неразлетания Звёзд в Галактиках можно решить не прибегая к помощи "тёмной материи". Если не имеет массы, то с какого перепуга он начинает её иметь- разогнавшись до ск.света? Если и "разогнавшись" он её не имеет, то что ему мешает покинуть пределы ЧД (если таковые существуют)? Ведь она может притягивать только материю имеющую массу!

В том что: "Материальное тело нельзя разогнать до скор. св"- Вы не точны...

Запрет Т.О. о невозможности превышения ск. света распространяется только на тела имеющие массу! И т.д. и т.п. ...Innocent

О чём будем говорить- подскажите лучше Вы, тёзка!Smile

Похабник 18.12.2015

Это только "говорят", тёзка...

Похабник 18.12.2015

Ответ красивый, но не "блестящий"...

Давайте лучше к конкретным вопросам перейдём, тёзка?

Как Вы считаете-если природный магнит нареть до температуры 1000 градусов по любой шкале- его магнитные свойства пропадут?

 Если "да"- то куда?

Модератор группы 18.12.2015

        Не понял, Влад03, куда отнести Ваш комм., они как-то все переплелись...

        Нагреть магнит или ударить по нему молотком - одинаково, он теряет маг. свойства. Ни "куда", а просто теряет. Просто магнитные домены приходят в хаотическое состояние.

Похабник 19.12.2015

Да я сам не найду- в ответ на какой комет это написал?Innocent

И вообще- на ваш ли?

Это недостаток нового формата- иногда теряется "нить" разговора...

Похабник 07.12.2015

" Влад03, почему Вы с Болтом никак не найдёте общий язык? "- хороший вопрос ,  тёзка! Говорим вроде на одном, но разными языками...

На его иногда хамские ответы я нисколько не обижаюсь, поверьте тёзка!

На ваш вопрос о магнитах я частично ответил ниже. Его вторая часть: " как образуется эта сила?"- ответа не знаю...

Могу только догадываться! Слышал что японцы изобрели магнит поднимающий в 5000 раз больше его веса!

Моя "догадка"- сила гравитации в Японии гораздо меньше чем в России, поскольку она находится недалеко от "Марсианской Безгдны"!!Smile

2. Ещё раз прошу вас относиться к моим ответам с юмором и не обижаться на них как "болт". А фм++) мне в ответ такую истерику закатывает, что если я раскрою хотя бы часть его, самим же удалённых кометов- Вы будете долго смеяться, тёзка!!!SmileLaughing


07.12.2015

раскройте, раскройте,

особенно там где вас называю ...... , :::: , **

это будет адекватная оценка вашего "юмра"

просто из группы уйдут оставшиеся люди,

интересующиеся астрономией а не х-нёй

....

 

в целом, ни по одному серьёзному вопросу

и не шарите, ещё В.С подметил.

Воще не понятно на радость кому он сюда в клуб залез. Кому нужны его юморные ответы? Радуется как дитё малое когда, типа, какого-то рассмешит. Постоянно скулит - не хамите мне , не хамите, или - уж  поверьте мне, уж поверьте, плз. Шут юморной.

Интересно, сколько баллов vladmiza ему поставит за ответ на вопрос из детства. 

Модератор группы 07.12.2015

     В школе - уд.,   в данный момент - неуд.

Захаров, молодец! Я думал, что, наверняка душой покривишь, коль выпивать вместе сним стал.

Модератор группы 07.12.2015

  Просто не стали обмениваться под......ками.

Да, конечно, он же бухой был. Ну, теперь держись, наверно. А где Виктор? Уехал опять?

Модератор группы 07.12.2015

 На даче пропадает. Дал ему 3л. самогонки, чтоб ему вспахали огород. Чувствую, напашет.

Не впервой, поди, пашет-то. Надо думать всё по уму сделает. Хозяйственный. У меня вот 2 этажами ниже живет - самогон всегда имеется, но и дело не валяется.

 

Я же говорил, держись - уже за неуд возмущается.

Модератор группы 08.12.2015

   Да нет, ГеNNадий, просто Виктор любит за шиворот, иногда. Но в меру, впрочем, как и я. Может с соседом заболтаться и заночевать там, когда супруга у своих, в Пятигорске.

Похабник 07.12.2015

Выпив с вами по сто грамм (пришлось двести выпить) я могу этому ЧМУ - ГеННадию так ответить, что мой член у него в левом глазу застрянет!!Laughing

Это сделаю только с Вашего разрешения, Тёзка!!!Laughing

Модератор группы 07.12.2015

  Влад03, вспомните, как мы с Болтом Вам с ГеNNадием скандировали "Браво!", когда читали ваши комменты на тему косм. скоростей. Куда всё подевалось? Може, вернёмся к тому времени, когда всерьёз обсуждали темы космоса, а не заниматься хернёй?

Похабник 07.12.2015

Да я сам, сев в центрифугу понял что Ц\Б силы не существует...

Правда меня только до 3g раскрутили...Smile

Модератор группы 07.12.2015

  А откуда взялись эти 3g? Какая сила вдавила Вас в спинку кресла центрифуги? Понятно, инерционная. А почему не существует Ц.Б. силы? Ведь она "бежит" (направлена) от центра? Обоснуйте.

Похабник 09.12.2015

Мой ответ- "от 3-Д письки!" вас устроит, тёзка?

Поймите, что я не только в телескоп смотрю регулярно, но и влюбляюсь в молодых красоток тоже- регулярно!

Ваши 3g меня в "спинку кресла не вдавили", поверьте, тёзка!

Похабник 09.12.2015

Вам фмплюс  сказал, что ц/б силы не существует?!

И Вы ему поверили, тёзка?!Wink

Привилегированный пользователь 09.12.2015

Отвечу я.

Да я сам, сев в центрифугу понял что Ц\Б силы не существует...

Правда меня только до 3g раскрутили...Smile

 

   Кто это написАл?  Опять с больной головы на здоровую? Опять дурку включаете?

Похабник 09.12.2015

Меня даже до 3,3g раскручивали!

Свою "дурку" Вы только сам можете включить, болтун!!Laughing

Модератор группы 15.12.2015

   И кто кому начал хамить?    Если Вы и в самом деле побывали в центрифуге, Вы должны были на себе ощутить действие инерционной силы, до некоторого времени называвшейся центробежной. Или при при достаточно сильном ускорении  в мощном авто.

 

   ***вопрос с подвохом = включению дурки.

Похабник 16.12.2015

" Опять с больной головы на здоровую? Опять дурку включаете?"- это болтун мне первый написал, тёзка!

Он не разобрался, что убедить фм++) в существовании ЦБ-силы я уже два года пытаюсь, да и Вы вроде тоже?

"Свою "дурку" Вы только сам можете включить, болтун!!Laughing "- это по вашему я ему слишком грубо ответил?!Wink

Стараюсь отвечать примерно на уровне адресованной в мой адрес грубости. Вы разве этого не заметили, тёзка?CoolSmile

Похабник 13.12.2015

То что ЦБ сила существует мы с тёзкой уже 2 года пытаемся- фм++) доказать, Виктор!Smile

Но чтоб он в её существование поверил- его надо в ц/ф до 120g раскрутить, пахоже...InnocentLaughing

Похабник 13.12.2015

Это славное время прошло, как только ГеННа решил меня опидорасить...

Но я готов к нему вернуться, как на него за это не обиделся, тёзка!Smile

Дмитрич, воще запрети ему мне писать. Похоже, от него как в лесу от волка бегать. Никак придется выходить. Ничего ему мне отвечать не надо.

Модератор группы 07.12.2015

   ГеNNадий, а кто Вас обязывал отвечать ему? Представьте, что его ком. относятся не к Вам, и ему надоест стучать в глухую стену. Я же не отвечаю?

Я понимаю, конечно, не надо. Я просто воспользовался его к вам просьбой там чего-то разрешить ему мне сделать. НЕ могу для себя только решить - отвечать ему когда он нормально обращается или в любом случае не надо. Всё равно ведь у него катушки замыкает.

Модератор группы 07.12.2015

  Когда по теме и без подвоха - отвечайте, тоже по теме, если межвитковое - игнорируйте.

Принято. Буду к нему на "Вы",( хотя сам так и норовит тыкнуть, см. коммент ниже ). Но Гуриана он мне все равно никогда не простит - будет гнобить при каждой возможности и без, а это значит, что  ни о какой теме разговоров практически не получится. Но, посмотрим. Принимаю. Вам, Володя, спасибо.

Похабник 09.12.2015

Без подвоха мне трудно, тёзка!Smile 

То что Вы понимаете, что почти в каждом моём комете есть подвох- меня радует!Laughing

Похабник 07.12.2015

Закрой своё дупло пархатое, ГеНа!

А то я те щас такое напишу, что оно у вас само закроится!!Laughing

Похабник 07.12.2015

Если Вы не мне, то прошу вас мой комет, расположенный ниже- не читать!

Похабник 07.12.2015

Катушки замыкает у Гуриана! Он пахоже не знает,что что количество витков в катушке увеличивает подъёмную силу даже члена!Smile

Да,  бросьте Вы, Володя, этим заниматься.

Похабник 09.12.2015

Уже бросил!Smile

Нашли место,  куда наматывать.

Похабник 09.12.2015

Поздно... Уже намоталллл!Laughing

Похабник 09.12.2015

Не хочу я с вами ссориться, ГеННадий!Smile

Зачем Вы нарываетесь?!Wink

14.12.2015

не надоело пугать своей тупостью

посетителей

научпопулярной группы?

 

вы космонавтов уже отжали на цетнрифуге?

теперь на очереди видимо их дачи в подмосковных

посёлках.....

Похабник 16.12.2015

В группе только Вы- пугливый, Алексей!Smile

У вас есть дача в подмосковье?!Wink

 

Похабник 18.12.2015

Вашей удивтельной глупостью, о том что  "нет Ц/Б  силы; "можно достичь абсолютного нуля"; путаницей синего смещения с красным; уменьщением этропии, там где она должна увеличиваться и  т.п. бредом - Вы уже всю группу "затрахали"...

Вам не стыдно,  Алексей?!

Похабник 07.12.2015

Вы давно Женщину не "оргорчали" своей "любовью", ГеНа?!Wink

Похабник 08.12.2015

/Вас отыметь сегодня или завтра тоже, ГеННа?!Laughing

Похабник 09.12.2015

Закройте свою пасть, ГеННа!Smile

А пошлю двух бойцов, чтоб они её закрыли навсегда!Laughing

Похабник 07.12.2015

Его головой о стену?!Wink

Вы думаете что в его голове есть мозги ?Smile

 

Модератор группы 07.12.2015

  Ну если Вы считаете, что мозги есть только у Вас,  ответьте всё-таки на давнишний вопрос ,Вами же затеянный :  почему в Антарктиде холоднее, чем в Арктике? Докажите наличие мозгов в Вашей голове.

Похабник 08.12.2015

Это я затеял? Раз не помню, значит точно мазги вытекли...

Не знаю. С чего Вы взяли что там холоднее?

По моему и там и там холодно... Может влияние Гольфстрима?!Wink

Привилегированный пользователь 08.12.2015

 Даа,не блещете...

 В Арктике, действительно, теплее, никогда не бывает  -75град., как в Антарктике. Для Вас это открытие? Дарю.

 Так почему такая разница в температуре?

Модератор группы 08.12.2015

       Болт, чего вмешиваешься? Дай ему подумать, и так опустили, ниже некуда.

           Хотя вряд ли он это ощущает.

Привилегированный пользователь 08.12.2015

     Странно...  Ты его защищиешь?  Это с его-то крокодильей шкурой?! Да его бронебойным не прошибёшь! Даже поговорка - "хоть ссы в глаза - ему божья роса" - ему неведома, просто неприменима. "Парадокс Чёрного ДырА"!

Модератор группы 08.12.2015

     Новую кликуху прилепил?   ...Дор, Дыр...   А, к примеру, Дёр, Дир будут?

Привилегированный пользователь 08.12.2015

   Будет всё. Со временем. Мне нравится в группе.

Вот только Дар - сомневаюсь. С него дар - как с моего ..... оратор - встанет, покраснеет и молчит.

Модератор группы 08.12.2015

А чего это ты стал на его дорожку? Нравится пошлить? не стОит он того. Мне надоело, давай на скайп, дело есть.

Привилегированный пользователь 08.12.2015

Давай. Но сам знаешь, с волками жить - по-волчьи выть. А у него по-другому - с собачьим писюном да в волчий ряд. Такое не пролазит!

Похабник 09.12.2015

Если у вас не стоит, то зачем пениться, болтун!?Wink

Володя, Виктор! Вы чего напридумывали? Дар, Дыр, Дёр, Дир. Никаких вариантов - только Дор!!! Эта хитрая бестия просто стерла первые две буквы, оставив три последние. Думала - никто не догадается. И теперь воображает, что всё, типа,  нормально стало. Да ещё, для пущего отвода, приписала вместо них две цифири - 03. Воще ОК.

Это ему за "

Тьфу вам в рожи- Гурьян и ГеННадий!Smile

Ваша просьба исполнена, тёзка!! ".

 

Похабник 13.12.2015

Догадливый, блинн... Это говорит о том, что ваша голова такая же "пустая", как Земля и Звёзды- внутри, ГеННадий!Smile

Вот и славненько. Как видите - опять согласился, только что написАл - "Догадливый, блинн... ".  А дальше и ваще красава - "Это говорит о том, что ваша голова такая же "пустая, ...". Но пустая в кавычках. 

Похабник 13.12.2015

Неужели Вы мой намёк правильно поняли, ГеННадий?!Wink

Имел ввиду- если ваша голова не пустая, то Земля и Звёзды- тоже!Smile

Похабник 09.12.2015

Да я в Оленьей шубе, не волнуйтесь за меня, тёзка!Smile

Если ответ болта: "В Арктике, действительно, теплее, никогда не бывает "- вас устраивает, то я понимаю что это прикол от вас, а не от этого "чукчи!"Laughing

Модератор группы 15.12.2015

   Болт, как и я, глупые вопросы не задаёт. Мы оба лишены тупого юмора.

Похабник 15.12.2015

Да я не сказал, что он задаёт "глупые" вопросы, тёзка! Он иногда пишет глупые ответы, типа: "Самая простая 4-х мерная фигура- куб. У него- треугольные грани".

А потом дописывает: "Всё эту тему закрыли. Чё тут обсуждать?"Smile

А когда ему отвечаешь типа: "даже в 3-мерии есть фигуры попроще, например- тетраэдр!"- он в ответ молчит... (это в лучшем случае)

А в худшем- просто хамит... Это у него "острый" или тупой юмор?!Wink

Похабник 09.12.2015

"В Арктике, действительно, теплее, никогда не бывает"-  ты сам понял, что написал, болтун?

Модератор группы 09.12.2015

                         ..........."В Арктике, действительно, теплее, никогда не бывает  -75град., как в Антарктике.".........

           Для тех, кто в танке :

                                      В Арктике, действительно,теплее. Никогда не бывает  -75град., как в Антарктике.

              Найдите всего одно отличие и дайте обоснованный ответ на детский вопрос. Слабо? Пора признаться, не находите?

Похабник 13.12.2015

"Казнить нельзя помиловать!"

Второй вариант внятнее звучит, Вы правы, тёзка!Smile

Модератор группы 14.12.2015

   Так Вы дадите мне ответ, почему в зимний период на полюсах разная температура?.Tongue out

Похабник 15.12.2015

Странный вопрос... Ведь если на одном полюсе лето, то на другом- зима!Smile

Модератор группы 15.12.2015

     Ничего странного, зимний период бывает на обоих полюсах, с разницей во времени  полгода. Поднатужтесь,плз!Smile

Похабник 15.12.2015

Понял! Сравниваем зиму с зимой в разное время и на разных полюсах!

По моему зимой в Антарктиде должно быть холоднее чем в Арктике- там всё же много "суши"! (не японских) а её поверхность гораздо выше поверхности льдов плавающих в С. Ледовитом. А известно- чем выше, тем воздух холоднее, хотя тёплый должен подниматься вверх...

По идее там и летом должно быть холоднее, а не только зимой.

 Гольфстрим тоже какое-то влияние, наверное, оказывает!?

Может ещё какие-то "факторы" есть? "Тужусь" из последних последних сил, но ничего путного в голову больше не приходит...InnocentFrown

Честно говоря, я в этом не сильно шарю, тезка...CryUndecided

Модератор группы 15.12.2015

   Браво!

Всё верно. Но Вы забыли, что в январе  Земля ближе к солнцу на 5 000 км - всё-таки орбита Земли не совсем окружность (е=0,017), в это время  в Антарктиде - лето, но тепло не накапливается, а отражается льдами. Зато в Арктике - таяние льдов. В остальном всё верно.

Похабник 16.12.2015

Блинн... Даже не предполагал, что расстояние сопоставимое с радиусом Земли, может оказать сколь нибудь серьёзное влияние на температуру на её полюсах...Innocent

За "браво!"- спасибо, тёзка!Smile

Модератор группы 16.12.2015
   на 7%   на Южном полюсе

  На здоровье!

Похабник 16.12.2015

7% это круто! И я подумал, что при 5 000км- орбита Земли должна быть почти  идеально круглой!Smile

ГеН поправил- 5 млн! Соображает однако с каждым днём всё больше!!Laughing

Не зря я ему написал: "У вас голова такая же "пустая", как Земля и Звёзды внутри!"Wink

Модератор группы 16.12.2015

               Насколько я помню, это по-Веселову небесные тела полые. Он мне ещё в начале года предложил ссылку на свою книгу. Честно говоря, я не в восторге. Это Стиву простительно, кроме как думать ничего не остаётся.

   А здесь - при ногах-руках, и здоровье есть и - такой бред. Пиар?

Похабник 17.12.2015

Да- это по Веселову! Я до места где он пишет, что толщина Земной коры порядка 1000км а дальше- пустота дочитал и спросил у него: "Почему пустота? Может там и атмосфера есть?" Он ответил: "да есть, но в самом центре- вакуум"!Smile

-Может там и безглазые люди живут, а не одни кроты и черви?!Wink

После этого он перестал мне отвечать...

Володя, тут вы ввели Влада в заблуждение (см. его отзыв на ваш ответ) - не 5 тыс, а 5 млн км.

Модератор группы 16.12.2015

       Да, ГеNNадий, это машинально. С детских лет не вспоминал, а тут пришлось. Старческая память начала шутки шутить!

Похабник 16.12.2015

Спасибо, ГеННадий! До меня тоже, вчера дошло, что орбита Земли не может быть такой круглой!Smile

Володь, Влада вы похвалили, что он ответил всё верно (присоединяюсь). Но из его ответа следует, что определяющим фактором в Антарктике скорее  является уровень льдов над океаном. Но ещё чуть раньше вы мне писали, что « температура не зависит от толщины льда! Даже от наличия такового!" . Но там толщина как раз определяет высоту над уровнем моря и сегодня(!) уже существенно влияет на температуру на континенте. (Без сомнений — вы это прекрасно понимаете. Но больший интерес, как я понимаю, представляет вопрос - что послужило изначально формированию такого мощного лед. покрова . И, как я понимаю, в первую очередь — это невозможность поступления к материку теплых воздушных масс из-за кругового мощного холодного океанического течения с его холодными ветрами вокруг Антарктиды. Оно также служит препятствием и для теплых течений. Влад верно написал о влиянии Гольфстрима для Арктики. Можно добавить еще немалое поступление материковых вод с Евразийского континента. Есть и ещё плюсы.

Ещё, полагаю, не совсем правильное ваше замечание по поводу того, что Влад забыл(!) « …что в январе  Земля ближе к солнцу на  ...». Этот факт никак не работает на усиление холода. А вот эффект отражения усилен благодаря немалой высоте над ур. моря.

Володя, а насчет моего вопроса о расположении самой холодной точки и как следствие наибольшей толщины льда у магнитного полюса у вас есть какое-нибудь соображение? У меня нет, но, просто интересно — есть этому обоснование или , ну, рядом и всего лишь.

Модератор группы 16.12.2015

       ГеNNадий, Вы во всём правы, но я не хотел заранее раскрывать карты. Если бы я подтвердил Ваш ответ, Владу нечего было бы делать, а так он хоть в сеть зашёл, порылся, нашёл ответ. Но упор был на эксцентриситет орбиты, об этом ни Вы, ни Влад не отметили в своих ком.

      Да, высота имеет основную причину низкой температуры. Но и высокое альбедо не способствует накоплению тепла за летний период. Нет Гольфстрима, тёплого океана и т.д.

           Насчёт "забыл" Влад или нет - скорее не знал, теперь знает. Это же хорошо? И с Вами у нас неплохой диалог. Верно? Так потихоньку и наладим отношения, установим мир.

          Самая низкая годовая температура - в Антарктиде  -55. Рекорд   до -90град. 

                http://rp5.ru/348079/ru

    Вот Вам ссылка. Можете ежедневно наблюдать погоду на станции "Восток" в Антарктиде.

Володя, разрешите задать уточняющий вопрос относительно Арктики и Антарктики. Место, где зафиксирована самая низкая температура в Антарктиде, расположено вблизи южного геомагнитного полюса Земли. Это, так сказать, случайность или нет? ( В этом же месте и самая большая толщина льда. Может и ещё где есть, но, надо думать, всё равно не больше.)  Или, окажись станция в другом месте, возможно, была бы зафиксирована еще более низкая температура.

Модератор группы 15.12.2015

      ГеNNадий, мне бы хотелось получить ответ от Влада03, но что-то у него с тормозами. Или со знаниями?

     Ответ прост, на поверхности. Подожду. Потом объясню, потерпите.

Хотел добавить ешё, что столь большая толщина льда в Антарктиде образовалась не враз. Следовательно примерно так же холодно было и в момент начала образования ледяного покрова. 

Модератор группы 15.12.2015

        Подсказка, наконец : температура не зависит от толщины льда! Даже от наличия такового!

      Теребите Влада03, пусть или отвечает, а не уходит трусливо от ответа, или его "не знаю" вполне сойдёт за ответ. Затем я всё объясню, даже на пальцах.

Именно эту мысль я и имел в виду, говоря о начальном моменте. А 03 пусть думает, хоть вечность. Он всё равно найдет какую-нить неточность в терминах а всё объяснение сведет к нулю или, типа, что далеко неполный. Постоянно пишет, что ему не ответили.

 " Не видно,   "ты"  - или   "Вы"... " - вы у меня спрашиваете в смысле моего обращения к вам? Если да, то однозначно - "Вы", не смотря, что иногда, не отрицаю, пишу на ты. Исправлюсь - без многовариантностей.  Если к 03 - то уже вообще никак. Но если всё же доведется, то и к нему на "вы".

Володя, что скажете по поводу что в личке?

Модератор группы 15.12.2015

 Нет, ГеNNадий, это как раз к Владу03. Вы здесь не причём.

Я уже ответил ему, что это - оптический обман. Земная атмосфера не может быть линзой или призмой. Утренний или вечерний цвет обусловлен толщиной атмосферы  - в полдень минимальна.

Да, Володя, ваш ответ, в смысле оптического обмана, я понял. Но почему не призма? Ведь Солнце появляется из-за преломления раньше/позже, находясь ещё/уже под горизонтом. А в призме луч преломляется как в более плотной среде только падая на её поверхность под острым углом (не прямым), спектрально разлагаясь - красным к основанию, голубым, синим и далее к вершине. Причем, за счет разложения луч распространяется как бы с расширением.  Что касается цвета, я бы сказал, что цвет солнца скорее объясняется не  увеличенной толщиной атмосферы, а углом падения его к её  поверхности. Ведь в той же призме, свет все равно разложится независимо от длины пути прохождения в теле призмы. Не так, да? 

Модератор группы 15.12.2015

 Всё не совсем так.  Красным солнце у горизонта становится не из-за "призмы", а вследствие задержки всех (кроме красного) цветов спектра. Сказывается  толща и загрязнённость атмосферы. Как призма атмосфера проявляется, искажая форму - солнце как бы приплюснуто сверху. Угловой размер не меняется.

  Мало того, при наблюдении Луны у горизонта она дальше от Земли на величину земного радиуса, и фактически угловой её размер даже меньше, чем в зените. Но иллюзия берёт своё!

Модератор группы 15.12.2015

  Чтобы было понятнее, не от Земли, а от наблюдателя.(икскюзми)

Хорошо. Соглашаюсь. Интересно, а во времена динозавров солнце у горизонта тоже было красным?  Хотя, нгаверно, да. Вулканы всяко случались чаще - планета была моложе. 

И всё же интересно. Казалось бы голубые лучи проходят более длинный путь до наблюдателя  -  подняться выше красных, а потом опуститься вниз, т. е. как бы сверху обогнуть красные лучи, ну, вы поняли о чем я.

Модератор группы 15.12.2015

   Да,я понял. Только красные лучи преломляются слабее фиолетовых и голубых, поэтому последние за горизонтом и не могут быть выше красных. Да и вряд ли они преломились - уж очень мала плотность "призмы".

   В идеале, если бы наша атмосфера состояла бы из чистейшего стекла (?), мы увидели бы картину невероятной красоты - нас окружила бы ярчайшая радуга, у горизонта фиолетовая полоса, выше, до самого зенита, все цвета - синий, г., з., ж.,о. и весь зенит - красный!

    Но пусть атмосфера будет такой, какая есть.

И все же именно преломлением лучей в атмосфере объясняется, скорее всего, покраснение Луны во время её затмений. Нижний спектр в разложении уже задерживается телом Земли. Вот зрелище-то(!) на Землю с Луны в моменты лунных затмений - планета в ярко-красном  кольце.

Модератор группы 16.12.2015

  Ну, ГеNNадий, не сравнивайте масштабы! Или до горизонта 7км, и Вы видите небольшую площадь заката-восхода, или всю земную атмосферу при тех же угловых размерах! В таком масштабе, конечно, атмосфера является некой преломляющей призмой. И опять таки, все цвета, кроме красного, остаются в атмосфере поглощёнными. Принцип тот же, что на закате-восходе.

Ну, хорошо. Ещё одно замечание и на этом с закатами/восходами заканчиваю. Вы уже поняли, что для меня масштабы, в принципе, имеют мало значения. В данном случае, я понимаю, весь калейдоскоп физического явления не меняется. В какой-то момент в своем движении в него попадает Луна, в другие моменты в нем оказываемся мы - ранним утром - поздним вечером. Спутник реже, мы много чаще. Нет, конечно влияние примесей совсем отрицать вряд ли стоит. но вот в мегаполисах, где этой грязи просто немеряно, тем не менее, днем солнце не сказать что сильно краснеет, хотя после ночи воздух куда как почище. В пределах 7 км уж точно чище, чем днем.

Ну, Володя, вы уже поняли, что, пожалуй, мы, скорее, останемся при своих мнениях в данном случае. Понимаю, что затянувшийся спор утомляет.

Есть у меня и дополнения по холоду на полюсах. Рискну их добавить поближе  к их месту обсуждения.

 

Оказывается я еще и неправильно написал прорядок расположения цветов - красный как раз располагается ближе к вершине призмы.

Похабник 15.12.2015

Да теребите меня, ГеННадий, не бойтесь! Обзовите ещё как-нить- я всё равно не обижусь!Smile

Свои соображения по вопросу владмизы я написал- см. выше.

Хотя в вопросах географии не силён- признаю...Frown

27.11.2020

а вот пример нормального цивилизованного общения в группе -

когда Вы ещё не прониклись глубоким презрением ко всему живому). а может "топтуны" научили, тотальному игнору всего что им неинтересно непосредственно

Модератор группы 15.12.2015

     Не видно,   "ты"  - или   "Вы"...

Похабник 18.12.2015

А куда мне ему эти слова надо было вставить, чтоб он мне больше не хамил, тёзка?!Wink

Похабник 19.12.2015

После того что он не выполнил своего обещания: "засадить мне 33 палки в жопу"! Я не знаю как мне к геННе обращаться- на Ты или на Вы...Innocent

Подскажите тёзка, плз!Smile

Посоветуйте, Володя, Владу вообще со мной не общаться. Что бы он ни говорил, верить ему нельзя:  то обращение на "Вы" у него даже с теми с кем ссорится, то вдруг озадачился как  теперь "к геННе обращаться- на Ты или на Вы...". Постоянно пребывать под угрозой быть облитым его голубой руганью, а ему отвечать исключительно вежливо, дабы ненароком не оскорбить его, тем более, что ещё и выворачивает всё на свой лад ( хотя бы те же про 33 сажалки), так по мне лучше вообще не общаться. Впору перед вами извиниться, что общение с ним происходит уже только через вас Но это моё  обращение к вам по такому поводу, Володя, обещаю, последнее. Извините.  

По случаю следующего обращения к вам Влада - "до ГеННы, Болта и вас фм++), мой "жуткий" юмор- как до жирафа доходит..."- этим я не сильно эту  "тройку жирафов" обидел, тёзка?!".

Володя, как я вас понимаю! Похоже, этот насморк ещё не скоро пройдёт. 

Подумать, только, а ведь мы все им больны.

Похабник 09.12.2015

Да, щас тебе в глаз засажу- заблелещищь!

27.11.2020

комментарий удалён

Похабник 18.12.2015

Ладно!

Скажите что я в своём ответе фм++)- не правильно ответил, тёзка?: 

"Вашей удивтельной глупостью, о том что  "Ц/Б  силы нет", что  "можно достичь абсолютного нуля"; путаньем синего смещения с красным; уменьщением этропии, там где она должна увеличиваться и  т.п. бредом - Вы уже всю группу "затрахали"...Вам не стыдно,  Алексей?!""

Вы считаете , что мне надо было промолчать, тёзка?!Undecided

Но  я не могу молчать, когда какой-то  "эксперт"- херню несёт...

Поймите это и не обижайтесь на меня, тёзка!Laughing

Модератор группы 18.12.2015

           Влад03, я всё вижу и понимаю.     Как говорится - " ты, малый, не дурак! ...Хотя и дурак немалый".  (Это я о себе). Поэтому чего мне обижаться?

Похабник 19.12.2015

"до ГеННы, Болта и вас фм++), мой "жуткий" юмор- как до жирафа доходит..."- этим я не сильно эту  "тройку жирафов" обидел, тёзка?!Wink

Похабник 07.12.2015

Потереть мордой Генны мою задницу я малёхо преувеличил... 

Но "желание" осталось!Smile

Похабник 09.12.2015

Хочещь у меня отсосать как фм++), болт?!Wink

Да я вам безплатно дам пососать свой мизинец!Smile

Похабник 08.12.2015

Он никак не поймёт, что он есть- жалкий пидоришка!

Ещё осмеливается мне тыкать- патсцан сопливыйSmile!!

Похабник 09.12.2015

Сядь в интрифу и тогда поймёшь-в чём твой учитель Гурьян и его поклонник фм++) не правы, ГеННадий!Smile

Похабник 09.12.2015

А если не понимаете чем центрифуга отличается от "инфрафуги"- то заткните ваш язык себе в жопу и молчите, недоносок поганый!Smile

Ещё раз ко мне на "ты" обратишься- я из тя- кучку говна коровьего сделаю, поганка паршивая!!

Модератор группы 14.12.2015

   Опять "тяв-тяв"!            А Вы имеете право требовать от кого то на "Вы"?

    "Вы" -- это одна из форм вежливости, дань уважения и т. д.

     А Вы уверены, что Ваш оппонент Вас уважает?  Я к Вам на "Вы" не из уважения, будьте уверены, а всего лишь из этикета. Натура у меня такая.

Похабник 15.12.2015

Да у меня тоже- привычка, тёзка...

Даже к тем кто меня пиДором обзывает- на Вы обращаюсь!

Модератор группы 15.12.2015

   Но к Виктору Вы как-то обратились - "бол.  -  не хочу писАть полностью" - что это? Непонятки.

Похабник 18.12.2015

Но это же лучше, чем "пи*дабол", согласитесь, тёзка?!Wink

Может я ему на- "пиДор" ответил? Не помню...

27.11.2020

<Б к вопросу озабоченной дворовой ублики

16.12.2015

какая мразь это написала?

Геннадий вполне мог бы уже растереть,

но вы ведь пенсионеров предпочитаете

уничтожать. как того питерского ветерана.....

Похабник 01.01.2016

Мог, но не сделал этого!

Похабник 09.12.2015

Да я Вам  сам отвечать не буду- проститутка пазорная!

А над детским вопросом пусть думает, Вы ему не подсказывайте, помучайте как он нас.

Модератор группы 07.12.2015

  Мучиться он не способен - просто уйдёт от ответа, и Вас же обвинит в невежестве.

Похабник 09.12.2015

Напрасно Вы так обо мне, тёзка! "От лилихой удачи я не уходил- был бы корешь рядом- он бы подтвердил!Smile

Модератор группы 09.12.2015

                                                         "От лилихой удачи я не уходил- был бы корешь рядом- он бы подтвердил!Smile

           Да-да, Влад03, я Вам тоже сочувствую, что не было у Вас рядом  друга вроде Болта. Что ж, может в Сабскрайбе найдёте, с Вашими-то "талантами"?Tongue out

Похабник 13.12.2015

Для меня здесь все друзья! Даже те с кем иногда ругаюсь!!Smile

Модератор группы 14.12.2015

  Н Е Т    У   В А С    З Д Е С Ь     Д Р У З Е Й ! ! !   

         Потому и нет, что ругаетесь. О*кей?

Похабник 15.12.2015

Не ругаюсь, а отвечаю на хамство! О*кей?Smile

Модератор группы 15.12.2015

    О*кей.Frown

Володя. что значит " О*кей "? Никакой ОК. Ругался коричнево. А наши ответы называл хамством.  

Модератор группы 16.12.2015

       На смайлик обратили внимание? Разочарование.

Никогда в них не всматривался. Теперь буду.

Похабник 18.12.2015

По "коричневому"?

А Вы- по "голубому" ругались, ГеННадий?!Wink

Похабник 18.12.2015

О*кей пройдёт только от вас, тёзка!

"чубайсы" не "проскочут"Smile

24.12.2015

у вас вэтой группе нет друзей,

Захаров совершенно ясно это сформулировал.

раз нарываетесь

как последнее ...

Похабник 25.12.2015

Как нет? А Вы, Алексей?!Wink

В "чубайсы" я вас не записывал и общаюсь с вами как с другом!Smile

Похабник 25.12.2015

"как последнее ..."- кто? Вы свою гадкую мысль, как обычно не закончили, фм...

 Закончите её себе в ухо и я вам отвечу!Smile

Похабник 07.12.2015

Своему тёзке я давно ответил! Мой иносказательный язык он понял, в отличии от вас- "дурочка"!!!Smile

Ещё раз мне тыкнете,  ГеННадий- я вашим языком свою попу подотру!

Похабник 09.12.2015

Согласен! Проблема в том, ГеННадий. что ЭТА "ПРОБЛЕМА" не рпазрешима...

Похабник 07.12.2015

Ваша душёнка в потёмках, ГеННадий!

Похабник 07.12.2015

Блинн.. А за что"неуд", тёзка? Smile

За Б.В, которого не было?!Wink

Модератор группы 07.12.2015

  Нет, по-моему, за солнце.

Какой бардак в голове у него. 

Похабник 07.12.2015

Это у Вас бардак, ГеННа, а у меня полный порядок!Smile

Запишитесь в очередь и я вас отымею по порядку!!Laughing

Похабник 09.12.2015

Это у вас в голове и в Украине- бардак!

Причём- полный!!Smile

Похабник 07.12.2015

А я не только за Солнце- и за Луну- тоже!!Smile

Она тоже иногда "увеличивается" в размерах!

Но это только под нашим взглядом, Тёзка!!

На самом деле ни её масса ни её размер не увеличивается......

Поверьте моему опыту! Сколько я не тянул свой член, он длиннее не стал...CryLaughing

Похабник 09.12.2015

Солнце внутри тоже пустое?

Почему тогда мне 3 а не 1 поставили, тёзка?!Wink

Модератор группы 09.12.2015

     Плюньте тому в рожу, кто сказал, что Солнце внутри пустое.

Похабник 13.12.2015

Тьфу вам в рожи- Гурьян и ГеННадий!Smile

Ваша просьба исполнена, тёзка!!Laughing

18.12.2015

комментарий удалён

Модератор группы 18.12.2015

   Алексей, просьба : давайте переходить на миролюбивый лад. Вроде намечается порядок в группе, вот и Вы, не пыхтите, плз.

19.12.2015

в смысле,

 "не пыхтеть"?

это самаое мерзконе существо

в человеке -

обсуждать отсутствующих или в 3м лице,

так чтобы тот

не видел обвинений

и не мог ответить

 

но что касается Гурьяна - в группе Вы его вроде застали?

странная смесь правильных познаний

и неисправимых заблуждений,

на альтернатившиков (в силу их запальчивости)

можно что угодно вешать

хоть в физике хоть в экономике;

что касается скаженого персонажа -

то на праздники

обсуждать его не собираюсь,

 

а чтобы был "порядок в группе"

- надо растормошить модера

или оживить админа,

которым периодически уже жаловались.

а иначе так и останется,

"самоуправление"

пока по пьяни его не прибьют где-нибудь.

 

 

Модератор группы 22.11.2020

Чего же не тормошил? Привык чужими руками жар загребать. 

Так, Алексей?

А сейчас IAR у Вас в кентах водится?

Нехорошо, нехорошо менять свои мнения...

Сейчас это переобувание на лету.

25.11.2020

о, "" какие "люди"

и что Вас привело в эту тему?,

 

не наче ИАR на мозоль наступил. или уже сам В.С.?

к слову, в отношении них я мнение не поменял, вот

Вас надо бы из "кентов" того, куда подальше, сразу

по достижении "9.1 1"

Модератор группы 22.11.2020
фм++) прахвесар 24.12.2015

у вас вэтой группе нет друзей,

Захаров совершенно ясно это сформулировал.

раз нарываетесь

как последнее ...

 Ответить   фм++) прахвесар 19.12.2015

в смысле,

 "не пыхтеть"?

это самаое мерзконе существо

в человеке -

обсуждать отсутствующих или в 3м лице,

так чтобы тот

не видел обвинений

и не мог ответить

 

но что касается Гурьяна - в группе Вы его вроде застали?

странная смесь правильных познаний

и неисправимых заблуждений,

на альтернатившиков (в силу их запальчивости)

можно что угодно вешать

хоть в физике хоть в экономике;

что касается скаженого персонажа -

то на праздники

обсуждать его не собираюсь,

 

а чтобы был "порядок в группе"

- надо растормошить модера

или оживить админа,

которым периодически уже жаловались.

а иначе так и останется,

"самоуправление"

пока по пьяни его не прибьют где-нибудь.

============================================

 

22.11.2020 (+1) Какова величина самой крупной звезды? 

 

Чего же не тормошил? Привык чужими руками жар загребать. Так, Алексей? А сейчас IAR у Вас в кентах водится? Нехорошо, нехорошо менять свои мнения... Сейчас это переобувание на лету.

 Ответить Удалить
Похабник 13.12.2015

И в чём же я не прав, тёзка?

Ведь если на Солнце в телескоп посмотреть, то оно ещё "полнее", чем на восходе и закате покажется!Smile

Модератор группы 14.12.2015

   Если Вам было лень провести предложенный мной опыт с рисунком (а этого и надо было ожидать), подсказываю, что это - оптический обман.

Похабник 23.12.2015

Напрасно так плохо обо мне думали, тёзка- я сразу понял, что Вы намекали на "оптический обман"!

Просто ваши слова типа: "очертить циркулем две окружности и провести касательную к одному из кружков на расстоянии 0,5см снизу от одного"- меня подвигло переспросить: " А как это можно сделать?Innocent

 Вы верили, в то что я не знаю, что такое "касательная", тёзка?!Wink

 

Похабник 23.12.2015

Как можно провести касательную на расстоянии 0,5 см от окружности?

Вам самому не смешно, тёзка?!Laughing

26.11.2020

а это т.н. "торпеда" отвязавшаяся.

ещё Эхо с Первым развлекательным подмечали

Похабник 13.12.2015

Не вас "шайтан" спрашиваю!

В том, Вы ни по одному серьёзному вопросу не шарите, ещё не только В.С подметил, но и vladmiza с болтуном- тоже!!Laughing

26.11.2020

сила "включается" по градиенту магнитного поля.

Вслед за силой вступает в действие 2й закон Н. - вот собственно и всё по нижнему аб-зацу

Похабник 16.12.2015

Звезда не может быть в 300 раз тяжелее Солнца, потому что- НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!Smile

Чего действительно- воду в ступе толочь, болтун?!Wink

 

Привилегированный пользователь 29.11.2015

          Ну и прикол! С прикола и я прикололся!

Похабник 29.11.2015

Да! Над стёртым кометом: "не будет ли похож шарик- на кубик из стали?"- я сам смеюсь!SmileLaughing

Да ..., и каких размеров тогда может быть её солнечная система. Ох и планет, наверно, вокруг нее!

Модератор группы 01.12.2015

  Да ни одной. Сгорят, испарятся, превратятся в атомы.

Нет, ну, подальше расположатся км на миллиардов в несколько сотен и сколько, а не как мы - миллионов. Размерами соответственно крупнее. Ну, и тд.

Модератор группы 01.12.2015

   Ну если подальше, и до "взрыва" - возможно много, только в каждой звёздной системе, как и в нашей, каждой планете - строго своя орбита.

Да, всегда пожалуйста - любую на выбор. Не сомневаюсь - у всех звезд имеются свои планеты, а у планет - свои спутники.Было бы, наверно, классно оказаться на одной из них у данной звезды. Чот захотелось сильно.

Похабник 09.12.2015

Вокруг атома тоже- электроны летают куда хотят, пока их- магнитное не "синхронизирует"!Smile!

Модератор группы 09.12.2015

      Чтобы создать магнитное  поле, необходим эл. ток. А ток появится в магните только тогда, когда при его изготовлении всем электронам будет задано одно направление движения. Только тогда появится магнитное поле. К синхронизации "полёта" электронов м.п. не имеет никакого отношения. (Вначале едят 1-е, затем 2-е и т.д., и десерт,    но не наоборот, как у Вас).

Похабник 13.12.2015

Это Вы про электромагнит? А в природном магните тоже- ток течёт?!Wink

А как Вы относитесь к такому утверждению теории: "При вращении электронов по своей орбите происходит смена зарядов положительных на отрицательные, что и создаёт магнитные поля.", тёзка?!Wink

Модератор группы 14.12.2015

  Зря Вы думаете, что у электронов есть свои орбиты вращения. Их движения вообще хаотичны, и, по одной из теорий, электрон может находиться одновременно в двух "местах". Если их движения упорядочить в одном направлении, что получим? Электрический ток! И сила Лоренца - вот она!

    Даже если в деревяшке умудриться упорядочить движение электронов, она станет магнитом." Всё элементарно, Ватсон!"

14.12.2015

упорядочивается однако не "движение электронов", а их

магнитные моменты,

кроме того, есть атомы определённых веществ которые

диамагнитны по причине кристаллической решётки и

чётности электронных оболочек в атоме (встречные

спины сдвоенных электронов на орбитах), а 

касательно углерода - вт три интересные публикации:

(в порядке хроно-логическом)

nature.web.ru/db/msg.html?mid=1172866

himkniga.com/experiments/2100&page=1

(непонятно толком, что это за фаза, но

на Q-углерод Рамаяна-Баумика вроде

не похожа)

www.membrana.ru/particle/1993 

 

Модератор группы 14.12.2015

  фм, притяните ещё в тему квантовый магнитный момент, спиновый м.м., орбитальный момент импульса, ферра -   и диамагнетики - и Вам место не в группе "Клуб ЛЮБИТЕЛЕЙ космоса, а где нибудь в НИИ - академиком. Не пропадайте здесь, в этих трущобах!

Похабник 24.12.2015

Не обижайтесь, фм++), но в этом вопросе Вы понимаете теорию природного магнетизма глубже, чем мой оппонент- vladmiza...

Но и Вы- поддерживаете только одну из теорий, которые ничего не могут толком объяснить-почему природный магнит пролжает тратить свою энергию на подъём частиц железа и т.п. против сил гравитации, много лет без "подпитки"!!

 Этот "глупый вопрос" вам обоим надо было не мне, а ГеННе зададать!!!

 Ему бы Вы оба- точно ответили!Smile

А от вас ответов даже не жду- "друзья мои"!Laughing

25.11.2020

комментарий удалён

Похабник 23.12.2015

 "Раз на утопленнике были ни коньки а лыжи, то он явно утонул летом, а не зимой, Ватсон."!Smile

Пути электрона может и как Божьи- неисповедимы!, но то что он может находиться сразу в двух местах- это приснилось "физику" из психБ палаты!

Он растянул "прекрасное мгновенье" слишком круто...По вашему в природных магнитах- движение электронов создаёт магнитное поле?

Или таковых ваще не существует в Природе, как Вы мне довольно давно ответили, тёзка?!Wink

!

Модератор группы 24.12.2015

Зря смеётесь! Электрон может не только в двух, но и в нескольких местах может находиться в одно и тоже время. За его орбиту принимают пространство ("облачко"), которое занимает электрон.

Похабник 24.12.2015

Почему Вы запрещаете мне смеяться,, тёзка?!

Ваш ответ: "Раздвоение частиц имеющих массу противоречит здравову смыслу  и не только!"

В этом плане  я даже с фм++) согласен больше чем с вами!

 Только один один вопрос- почему сила природного магнита "бесконечна"?!Wink

Похабник 24.12.2015

Да я об этом знаю, тёзка! 

Когда меня не было дома- она была у меня в гостях!!

А я в это время был у неё дома!!Smile

Расскажите это следователю, тёзка! Чё Вы мне мозги парите?!

При обычном давлении вода кипит при 373 градусах. от нуля!.

И при давлении в 1 млн раз большем она своих свойств не теряет!

Это проверено опытом! Но то чо вода не может превратиться в лёд при 40 млн градусов по Цельсию? Это "большой научный вопрос"...

 Настолько "большой", что его решение нельзя отдавать на рассмотрение "учёным", из палаты откуда Вы сбежали вместе с доктором Беналейзё, Алексей!Smile

 

Похабник 24.12.2015

Вы не сказали какой "упорядочностью" она будет- положительной или отрицательной?!Wink

Прежде чем так "брякать"- хотя бы прочитайте комет, который написал вам мой "вечный доброжелатель"- фм++), тёзка!Smile

25.11.2020

комментарий удалён

Похабник 01.01.2016

То что электрон может находиться одноовременно в двух местах, теориями некоторых "учёных" уже  почти доказано....

Осталось доказать, что  он может находится сразу в трёх,  четырёх, а потом и более местах одновременно!

Если "учеёбнутые учёные"  смогут и это доказать, то современной науке прийдёт полный пис*ец, тёзка...

Похабник 01.01.2016

Зачем Вы отвечаете на вопрос, о котором я Вас не спрашивал, тёзка?!InnocentSmile

Похабник 01.01.2016

Вы хотите уклониться от ответа, а потом обозвать меня хамом, как фм++)?!

Да я легко уйду, шмонщики пазорные! 

А кто тогда станет тыкать вашими мордами в бред, который Вы подчас несёте?

 С Новым Годом вас всех, тем не менее!!Smile

26.11.2020

"шмонщики пазорные" - как много в этом звуке МУ!  

Похабник 01.01.2016

Один раз Вам уже ответил: " В Природе есть магниты, которые могут практически бесчисленное число раз  поднимать шарик им самим намагниченный!

 Вместо внятного ответа, Вы меня. как и фм++)- нахуесосили....

   Может в этом году ответите по человечески?!Wink

Похабник 24.12.2015

Хорошо что большие Звёзды на Землю не падают!

Себя к Звёздам я не причисляю.  Но  и к "сутникам планет"- тоже!

Похабник 06.12.2015

А я верю! Smile

Правда не помню во что...Frown

Привилегированный пользователь 06.12.2015

   Опять "...что-то с памятью моей стало..."?

Похабник 06.12.2015

У моего сына сегодня день рожденье! А у Вас?!Smile

Привилегированный пользователь 06.12.2015

    Ну ежли так - то, оно, конешно!

    Влад03, от всего сердца и души хочу поздравить Вашего сына с Днём Рождения! От меня пожелайте ему здоровья, удачи и исполнения всех его желаний.

       Насчёт НИКОМУ не хамить - согласен на все 100%!SmileWink

Похабник 06.12.2015

В отличии от меня он ващще не пьёт..  Потому как- всегда за рулём!Cool

Похабник 06.12.2015

Пахоже Вы не заетили- как я стараюсь нехамить, а только прикалывать!Laughing Поймите- иногда такую херню пишут, что неприколоться трудно...Laughing

Привилегированный пользователь 06.12.2015

 А разве Вы всегда пишите нехерню?!Surprised

Особенно вопросы. Тоже с приколом? Зачем? показаться умнее всех? Если так, то отвечайте на серьёзные вопросы по-нормальному, без прикола. Тогда и Вам никто хамить не посмеет, и херню писАть не будут.Smile

Похабник 07.12.2015

Пишу нехерню, а- юморню! Это не понимаете только Вы и фм++)...

Считаю что мои "смешные" ответы доходят до осознания глупости некоторых теорий быстрее, чем если бы я стал писать "научно обоснованные опровержения" этих "теорий" в нашей группе!Smile

Думаю что вам самому было бы скучно такую "нехерню" читать, Виктор!

Похабник 07.12.2015

Да пишите что хотите, Виктор!Smile

26.11.2020

комментарий удалён

Похабник 06.12.2015

Вам не на все, но на некоторые вопросы отвечу, болтун!

Только не хамите мне, плз!Smile

Похабник 07.12.2015

Судя по силе "солнечного удара" вам в голову можно предположить, что фотон имеет массу не только "покоя", но и "инерционную"!

Этот "урод" вам в нижнюю или в верхнюю челюсть врубил, Виктор?Smile

Похабник 01.01.2016

Самая крутая звезда это наше Солнце!

Только оно решило проблемку зарожденя жизнни  на Земле!

Модератор группы 22.11.2020
фм++) прахвесар 24.12.2015

у вас вэтой группе нет друзей,

Захаров совершенно ясно это сформулировал.

раз нарываетесь

как последнее ...

 Ответить   фм++) прахвесар 19.12.2015

в смысле,

 "не пыхтеть"?

это самаое мерзконе существо

в человеке -

обсуждать отсутствующих или в 3м лице,

так чтобы тот

не видел обвинений

и не мог ответить

 

но что касается Гурьяна - в группе Вы его вроде застали?

странная смесь правильных познаний

и неисправимых заблуждений,

на альтернатившиков (в силу их запальчивости)

можно что угодно вешать

хоть в физике хоть в экономике;

что касается скаженого персонажа -

то на праздники

обсуждать его не собираюсь,

 

а чтобы был "порядок в группе"

- надо растормошить модера

или оживить админа,

которым периодически уже жаловались.

а иначе так и останется,

"самоуправление"

пока по пьяни его не прибьют где-нибудь.

============================================

 

22.11.2020 (+1) Какова величина самой крупной звезды? 

 

Чего же не тормошил? Привык чужими руками жар загребать. Так, Алексей? А сейчас IAR у Вас в кентах водится? Нехорошо, нехорошо менять свои мнения... Сейчас это переобувание на лету.

24.11.2020

переобувание - это про вас, банду южанскую;

а в друзьях у меня всё те же, только Адм-Х пришлось на Логоса сменить, ввиду его постоянного остутсвия в нашем измерении. Вы ещё поройтесь по этой "мусорке, откопаете кто у кого в "кентах" был,

заодно и злобное слободское племяпричешете

Привилегированный пользователь 24.11.2020

Ну вот, все стало на места. {переобувание - это про вас, банду южанскую;}

Так Вы, родненький, фашист, оказывается?! Для Вас Юг Украины - банда? Может, Вы и Одессу жгли, что так часто меняете ник и про себя ничего не сообщаетесь, потому что скрываетесь?

Значит, прав был Дор. Вот почему у Вас зубы до корней стерты. Вот откуда ненависть и зависть к Захару. И ушел он только из-за Вас - Вы своего достигли, что теперь? Кого будете есть? Меня? Я не съедобный, припомните, в карман за словом не полезу. Да и не хочется с продажной тварью вести преступный диспут - могут быть неприятности, а я не хочу.

Сволочной Вы человек, чего скрывать. Правильно Захар Вас сплетником, бабой, сводником зовет:  привыкли заглядывать участникам в жопу, что они напишут, Вы тут как тут - как двое из ларца, и несете свое обычное соплежевание. 

Фу! Противно как! И мерзостно... Живут же такие...

 

25.11.2020

комментарий удалён

25.11.2020

к слову, я НИКОГДА, ни разу, не менял этот "ник"

а про фашиста - можно встретиться и тогда с глазу на глаз объясню, кто фашист а кто Мариуполь "Ураганами" обстреливал, что гораздо хуже. зубы у меня кстати в основном впорядке, "московский синдром" не подхватил

двое из ларца - это пока что вы с ВЛАДМизером, посмотрите в его записи,