Открытая группа
1341 участник
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Маркетинг визуального контента: почему он важен для вашего сайта

#Вы знаете свое дело. Вы хорошо разбираетесь в методах визуальной рекламы и знаете, что не обязательно обрабатывать изображения в 60 000 раз быстрее, чем текст, вам нужна сильная стратегия визуального контента.

Но как превратить способность создавать отличные изображения в финансовый успех вашей компании или ваших клиентов? Это требует большего, чем просто отличные дизайнерские навыки.

Для создания успешной кампании визуального маркетинга необходимо понимать бизнес, который вы продвигаете, ставить четкие цели и иметь реалистичные ожидания.

Самая важная вещь, которую вам нужно понять, прежде чем вы сможете вести визуальную маркетинговую кампанию, заключается в следующем: вы не блогер.

Было больно, правда? Это, вероятно, самая большая ошибка, которую совершит любой, кто попытается запустить кампанию контент-маркетинга и потерпит неудачу. Независимо от того, используете ли вы визуальные эффекты, видео или текст в качестве контента, вы не блогер. Вы маркетолог.

Конечная цель блогера - поделиться своим опытом и идеями, а также создать базу поклонников. Конечная цель маркетолога - получение прибыли. Хотя многие маркетинговые методы, которые вы будете использовать, одинаковы, ваши цели не могут быть более разными.

Когда люди смешивают эти два понятия, они начинают вкладывать тысячи долларов в контент, получают много подписчиков и вовлеченность, но практически не продают. Вы не услышите об этих случаях в статьях о том, как правильно разработать стратегию визуального контента, но их очень много.

Читать статью полностью...

Это интересно
0

24.02.2021
Пожаловаться Просмотров: 19  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 0

Для того чтобы писать комментарии, необходимо