Я часто даю пользователям совет "Проверьте папку Спам, письмо по ошибке могло туда попасть"
Например, человек купил билет на поезд, постоянно проверяет свою электронную почту, но заветное письмо с купленным билетом так и не приходит в папку Входящие.
Недавно сама оказалась в похожей ситуации. Я написала письмо о своей проблеме в техподдержку сервиса, клиентом которого являюсь. Получила письмо, содержащее автоматический ответ, что мое сообщение получено и мне ответят в течение 24 часов.
Прошло 24 часа, письма с ответом нет. Вместо этого приходит сообщение, в котором мне предлагалось оценить качество их обслуживания. Я поразилась такому "сервису" и быстро написала в техподдержку, что ответа не получила, но при этом я почему-то должна оценить их работу.
После этого полноценный ответ по своей проблеме я получила быстро. Ответ техподдержки начинался со слов "Высылаем повторно наше письмо". Эта фраза навела меня на мысль, что что-то здесь не так.
Наверно, нужно проверить папку Спам. Да, действительно первый ответ от техподдержки находился именно там. Как, каким образом все письма от техподдержки пришли в папку Входящие, а самое важное письмо угодило прямиком в Спам?
Можно понять, если самое первое письмо от какого-то отправителя попадает в Спам. Но когда это было не первое письмо, как оно могло попасть в Спам?
Я крайне редко заглядываю в папку Спам. Оказывается, такая привычка иногда создает проблему "на ровном месте".
Что делать, если нужные письма попадают в спам?
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: