Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
13947 участников
Администратор 1Наталья
Администратор Yury Smirnov
Модератор Stimyl
Модератор TatianA
Модератор seerga
Модератор reksdog

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
Привилег. пишет:

Почему нас раздражает вопрос «Вам что-то подсказать?»

Почему нас раздражает вопрос менеджера в магазине?

Продавец не должен быть навязчив. Не надо тут же бросаться на вошедшего. Покупателю в первые минуты необходимо время, чтобы осмотреться. Лучшее, что можно сделать, – продемонстрировать готовность к контакту – поздороваться, улыбнуться, прервать разговор или отложить смартфон. И сидеть и ждать. При этом продавец должен чувствовать, когда клиенту нужна помощь, когда тот остановился или долго что-то разглядывает или крутит по сторонам головой в поисках продавца. В этот момент сотрудник и должен подойти. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ..

Это интересно
0

Привилег. 18.04.2018
Пожаловаться Просмотров: 166  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены