Реальные отзывы потребителей – эффективный инструмент продаж и некий индикатор доверия к бренду. Предприниматели, которые не уделяют ему достаточно внимания, теряют часть потенциальной прибыли. Это связано с тем, что именно отзывы зачастую становятся решающим фактором в момент принятия решения о покупке.
Отзывы о компании – конкретные мнения, эмоции отдельных клиентов, высказанные по отношению к определенному продукту или обслуживанию в компании. Они формируют ожидания целевой аудитории, влияют на решение о покупке и дают много важной информации владельцу бизнеса.
Такая информация на вес золота. Благодаря отзывам клиентов можно оценить востребованность продукта, выявить пробелы в работе компании с точки зрения покупателя и своевременно устранить недостатки. Например отзывы о магазине - это бесплатный, объективный аудит.
Репутация компании в интернете — это имидж вашей компании, сформированный той информацией, которую можно найти в сети.
Репутация бренда складывается из двух аспектов:
Результата взаимодействия с целевой аудиторией: дизайн, реклама, PR, работа в соцсетях, использование агентов влияния, написание статей, съемка роликов, участие в выставках. Это ваше обещание потребителю: что он получит, купив ваш продукт или услугу.
Отзывы, оставленные в сети, напрямую влияют на мнение вашего будущего потребителя о компании:
- Увеличивают или уменьшают процент конверсии.
- Увеличивают или снижают объем среднего чека
.- Влияют на выручку с одного покупателя.
Отзывы — отличный инструмент, помогающий потребителям оценить уровень сервиса, качество товара, достоинства и недостатки определенной модели и т.д. Результат потребительского опыта: покупка и использование продукта, получение услуг. Это подтверждение обещания: качество продукта, сервиса или услуги. Реальные отзывы — одно из отражений потребительского опыта.
Оригинал статьи: https://telegra.ph/Kak-vliyayut-otzyvy-klientov-01-13
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены