За период карантина продажи всей категории средств очищения кожи Unilever выросли на 23%. Только гелей для душа Dove было продано на 20% большe, чем в аналогичный период в 2019 году. Рост показателей бренда связан с доказанной эффективностью гелей в бережном очищении кожи и нежной заботе о ней в период, когда гигиена особенно важна. Для того, чтобы еще интенсивнее увлажнить кожу и восстановить ее барьерные функции, Dove разработал и выпускает на российский рынок два новых бессульфатных геля – с алоэ и оливой.
Забота лежит в основе всего, что делает Dove. Гели для душа бренда на протяжении многих лет символизируют бережный уход за кожей в душе. Каждая последующая разработка в линейке направлена на повышение мягкости воздействия на кожу и интенсивности ухода. Сохраняя эту традицию, а также учитывая желание потребителей очищать и питать кожу, бренд запускает два новых геля. Их основными ингредиентами стали известные своими увлажняющими свойствами масло оливы и алоэ, обогащенное березовым соком. ...далее...
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены