Еще раз добрый день, ТАЖ!
Снова хотела бы показать свои старые акварели. Я готовлюсь вести занятия по методу Майре, потому пересматриваю свои работы за последние семь лет. Собственно, если бы не ТАЖ, не мое желание рисовать, и поиск всех возможных путей для достижения желаемого, папок с работами сейчас бы не было. Я давно, в 2010, случайно наткнулась на ТАЖ, только созданный Майре. Помню, как читала все, что здесь было, как боялась в первый раз публиковать свои работы. Как начала комментировать, и как все потом начало расти, словно снежный ком. Пошла в студию, занималась с художниками, ездила на пленэры. Так уж случилось, что акварелью у нас в городе пишут всего пару человек - в смысле профессионально. Я брала уроки рисунка и акварели у художника Харьковской школы, но он пишет маслом. Тем не менее, он многому меня научил в своих уроках, давал емкие комментарии. И в принципе, до похода к нему я никогда толком и не задавалась вопросом - зачем рисую. Моих поползновений он не понимал, так как я не профессионал - и зачем мне рисовать - не вполне ясно. Собственно, было несколько неприятных моментов, когда мне, собственно, обламали крылья, и я просто таки в себе разуверилась - вот пересмотрела свои работы за первые пару лет - и потом - вроде два разных человека делали.
Вот, благодаря ТАЖу, Майре, студии, моим друзьям по кистям, - всем вам - подхожу к новому этапу.
Акварели, созданные на занятиях с этим художником, хотелось показать. Писала я широким флейцем по сухой бумаге. Работы большого формата 50х70, бумага самая дешевая 200 г. Это 2012 год. По-моему, самый плодотворный.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
+3
|
|||
Последние откомментированные темы: