Премодерируемое участие
5168 участников
Администратор maire

Важные темы:



Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
основатель группы пишет:

Maire Pyykkö

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

010_reinkarnazia.JPG 001_brat_moi....JPG 010_reinkarnazia_fragm.JPG 01_kofe-i_sok_na_zavtrak.JPG 01_kofe-i_sok_na_zavtrak-fragm.JPG 002_son_iisuusa.JPG 003_son_iisuusa_fragm.JPG 004_1953_i_babushka – fragm.JPG 004_1953_i_babushka.JPG 005_peremeny.JPG 005_peremeny_ fragm.JPG 006-proryv.JPG 006-proryv_fragm.JPG 007_uletaja_.JPG 007_uletaja_fragm.JPG 008_tochka_zrenia.JPG 008_tochka_zrenia _fragm.JPG 009-gde_to_tam.JPG 009-gde_to_tam_fragm.JPG

Это интересно
+17

основатель группы 01.01.2011 , обновлено  27.01.2013
Пожаловаться Просмотров: 8936  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 32

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
привилегированный 01.01.2011

Maire, СПАСИБО!!!! Чудесные декоративные работы! Очень творческие! Передают Вашу индивидуальность и видение мира! По цветовой гамме оч. нравятся!

основатель группы 01.01.2011

Выставляю на Ваш суд свои работы несколько иного плана.

Акварельная техника - не самоцель, это понятно, овладение ею может начинаться с небольших и очень реалистических упражнений, но можно работать и в технике свободного выражения. Одно другому не мешает, а скорее помогает.

Честно говоря, не знала про напраление Ussa, к которому причисляет себя Николай Молчанов. Может и мои работы ультра сенситивные ассоциации? В любом случае, поверьте работа над такого рода композициями доставляет огромное психотерапевтическое наслаждение.

Я выложила работы с фрагментами, чтобы видна была техника. В неколторых местах я использовала акварельные карандаши, но не в деревянной рубашке, а в виде толстых спресованных грифелей. Они очень хорошего качества.  

Майре, большое спасибо!! Разглядываю. Все удивительно!!! "Бабушка" трогает до слез...

Ассоциативные картины для меня большая загадка. Что первично в процессе создания?: Мысль? Движение кисти? Насколько изначально Вы представляете конечный результат?

Я только учусь рисовать, но получается только то, что вижу перед собой....

основатель группы 01.01.2011

Спасибо и Вам! С удовольствием попытаюсь ответить на Ваш вопрос. Первичным может быть и  то и другое, и третье, и четвёртое и т.д. Главное - это заданный внутренне посыл, вопрос, чувство, настойчивая  мысль вобщем какое-то давление в области затылка и шеи у меня, у других не знаю. Конкретное стеснение как перед плачем. С этим ходишь, как беременная, какое-то время. ну а потом толчок извне решает в каком виде ЭТО появится на свет. Какой-то технический приём часто рождает поток ассоциаций. А сегодня, например, прошлась по ранневечерним улицам и меня захватило такой силы ассоциативно-чувственный ряд воспоминаний раннего детства со ссылкой на всю последующую жизнь, что я стала думать КАК это можно сделать технически. Вот сижу сейчас и думаю.. а тут Ваш комментарий, поэтому легко было и ответить.

А после появления работы на свет - очень сильное чувство облегчения и смешанное стыда с гордостью - я это сделала. Через некоторое время работа уходит в ретроспекцию и только тогда её можно показывать. Она уже живёт своей жизнью.

А самое СТРАННОЕ, что всегда находится человек, который настолько созвучен с вибрациями той или иной работы, что испытывает ТЕ ЖЕ чувства, которые и я во время работы. Как вот Вы с "бабушкой" ...я плакала... Спасибо Вам!   

Привилегированный 01.01.2011

Прекрасные работы! Глубокие, философские, очень красивые. Да и весь путь впечатляет, разносторонность поразительна. Интересно, потом, когда работа уже отошла в ретроспекцию, вспоминается (ощущается ли) психологическое состояние при создании ее? Или оно стирается со временем и остается только в произведении?  Или художник является хранителем коллекции психологических (да и физических, наверное) состояний творчества?

основатель группы 01.01.2011

Спасибо за отзыв. Отвечаю на вопрос вспоминается ли... нет, или почти нет. Думаю,что смысл этой акции - медитативно-очищающий. В этом кроется глубокое противоречие деятельности художника. Работа хранит психо-физическую информацию, Мы всё больше и больше узнаём об этом удивительном феномене и уже многи еначинают понимать, что ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ. Недаром иконописцы очищались и физически и ментально перед началом работы. В этом глубокий смысл икон. Они создавались для контакта с Высшей Силой, и ничто материальное, земное не должно было замутнять этот канал.

Ой, боюсь этой темы...а мы то, мы то... что попало валим на зрителя...вот  почему я и ушла в разработку методики преподавания... испугалась ответственности за содеянноеWink 

модератор 01.01.2011

Удивительно чуткая живопись, и Ваши комент-и это потверждают. Когда смотрю на ваши работы, то вижу мир Вашими глазами и он мне очень близок и там есть все - поединок с Акварелью, а это битва на всю жизнь, и философия, и поэзия, и  музыка, и любовь и верность себе и своей мечте,... ваша душа в картинах и мне видится мотылек, который летит на свет, но не свечи, а звезды! Мне ооооооочень понравился " Прорыв", я вижу корабль на всех порусах, вот бы и мне такSmile

основатель группы 02.01.2011

Спасибо! А Вы удвительно чутко умеете воспринимать, а значит, я уверена, что и работы у Вас хороши. Может поделитесь с нами? Выложите нам для что-то из своих акварелей? 

** 02.01.2011

Спасибо за новогодний вернисаж! Удивительные работы, ни на что не похожие! И как интересно переплетаются судьбы проживавших в СССР в разное время. Я увидела Ваше участие в юбилейной выставке стеклозавода "Неман". Я жила в Белоруссии в 1962-1975 годах и прекрасно помню этот завод. У нас до сих пор хранится несколько их наборов. Вот так!

основатель группы 02.01.2011

Действительно интересно... да... я на этом заводе отработала художником 8 лет, но позже с 1982 по 1990 

Спасибо за отзыв о моих работах. С Новым Годом!

Майре, у Вас всё прозрачно, даже то, что физически не должно быть таким. А  вам как-то это удаётся...И цветы и сосуды, в которых цветы...И совсем не цветы. Прозрачно и нежно. Мой папа очень любил светлые и прозрачные тона. Мама его пыталась перенастроить на яркие цвета, но так и не сумела. Думаю, что это суть человека так выражается.

основатель группы 17.01.2011

Как Вы красиво сумели выразить Вашу мысль... спасибо... 

Приви легированный пользователь 03.02.2014

Maire,Вы удивительный Мастер!Ваши работы хочется рассматривать очень долго . Каждый раз находишь что то новое, чего не замечал раньше. Интереснейшая техника и потрясающее исполнение! 

привилегированный 26.10.2014

Майре, чтобы так открывать перед людьми свой мир, надо быть, мне кажется, не только мастером и профессионалом, но и таким человеком, чтобы было что открыть и сказать! Спасибо, что впустили в свой мир

привилегированный 29.06.2015

Великолепные работы !!! Сразу, как увидела, то подумала - витраж, потом присмотрелась, ан, нет - акварель, здорово,можно часами медитировать !!! Теперь окончательно поняла про этюды и упражнения Wink Все работы очень интересны по исполнению, прямо в догадках теряюсь, "как" Особеннопонравились "Корабли", хотя, корабли ли это ?

основатель группы 29.06.2015

Каждый видит, что хочет. Главное - чувство. Это, как в музыке, мы не знаем про что это, а если волнует, значит про каждого из нас.

Моя работа называется "...Обгорелый день, дымом полон сон. Сразу за закатом - налево..". Laughing

привилегированный 29.06.2015

Ой, Майре, как хорошо,что ты сразу не написала названия работ Smile Кто-то увидел "бабушку"- не я, там я увидела лицо средневекового алхимика. А если по порядку, то : сначала - рыцаря(Один), потом - натюрморт, затем - фантазийный пейзаж и даму в чёрном(возможно,вид из окна),далее - спящего младенца,уже знакомого мне, потом - ребёнка зимой на коньках,а вот тогда уже - алые паруса(закат),за ними корабли Колумба,паруса или флаги,алхимика и некую графическую абстракцию(спираль), вот Wink

основатель группы 29.06.2015

Smile  очень увлекательно работать над отвлечёнными темами. В них, как правило - воспоминания, переживания, в общем часто при работе мозг так глубоко уходит в состояние "альфа", в подсознание, что начинают выплывать образы совершенно неожиданные иногда абсурдные иногда реальные. После сеанса такой медитации мозг получает полную перезагрузку и отдых. 

привилегированный 29.06.2015

Здорово, думаю, это - очень личное Innocent

привилегированный 29.06.2015

Майре, о Николае Молчанове прочитала,очень интересная судьба и личность, знаменитую картину,написанную кровью, не могу найти как и его галерею, только 4 акварели в теме о нём в ТАЖ, это,конечно, высшие материи Smile

основатель группы 29.06.2015

Ты можешь связаться с ним лично и спросить. Он у нас в группе Smile
Nikolay Moltchanoph 

привилегированный 30.06.2015

Вот так, запросто, спросить у небожителя где можно порассматривать его картину, написанную кровью ? Wink

01.07.2015

нам, конечно, сказочно повезло - у нас есть такой учитель как ты, Майре. но мировая культура, с уходом тебя в преподавательскую работу, потеряло, однозначно! 

я пытаюсь представить искусство 20 века без Кандинского, или.скажем, Шемякина.. как оно потеряло от твоего ухода в преподавательскую работу..

основатель группы 01.07.2015

ОГО! Ин! я прямо растерялась от таких сравнений... я вобще-то считаю себя вполне таким посредственным художником и порядочным преподавателем, просто я очень вдумчиво и ответственно подхожу к делу. EmbarassedEmbarassedEmbarassedEmbarassed

01.07.2015

скромность, конечно, украшает.. 

но неужели тебе никто не говорил раньше того, что я написала?

понимаешь, в живописи, да и вообще в искусстве, главное - это наши эмоции от восприятия. вот после любования твоими произведениями у меня лично - такое же состояние души, как после того, как на их картину смотрю.

основатель группы 01.07.2015

...мало ли кто что говорил... под настроение всякое может причудиться...Laughing мне конечно радостно читать такие слова, вроде как жизнь на это  дело положила, на алтарь, так сказать... но смирение в нашем деле великая вещь. Служение, монашество  вот такие сравнения приходят в голову. Это тольок в молодости, да  далёким от наших проблем людям кажется. что художником быть престижно и весело... вот только не это.... это такой сумасшедший труд и послушание, что иногда возропщу бывало, но уж теперь куда деваться, когда профессия меня выбрала, а не я её. Cool Спасибо за слова Инна!

01.07.2015

ну, Майре..

"когда строку диктует чувство, оно на сцену шлёт раба, и тут кончается искусство и начинается судьба"

короче, Пастернак с тобой солидарен! )))

основатель группы 01.07.2015

...надо же, как ты хорошо помнишь стихи Пастернака... дааа... великий мастер слова. 

02.07.2015

про скромность.

Майре, после нашего с тобой разговора я в ней увидела ещё одно достоинство.

до сих пор я считала её плюсом то, что она - спасение от гордыни.

 а тут поняла, что, помимо этого, скромность - дорога самосовершенствования. вот, как иллюстрация, из "обыкновенного чуда " Шварца, диалог Охотника с его учеником. ну, близко к тексту ))

" - пошли бы, поохотились! вон на снегу сколько следов!

- не могу! скажут: волка он убил, как в прошлом году, лося - как в позапрошлом! не внёс ничего нового в охоту!"

то есть - тупик у него был, у Охотника этого..

а нам этот тупик не по дороге! 

))

но, видишь ли, Майре.. люди - странные существа.. они почему-то крайне редко ценят скромных.  вот, например. когда, лет 10 назад, начитавшись книг Натальи Правдиной, сама себе по много раз на дню мысленно говорила "красавица", то вдруг окружающие меня люди как прозрели! помню, сосед по даче с удивлением сказал: "да ты же - красавица! что же ты здесь делаешь??"  я: " сажаю розы! по-моему, очень подходящее для красавицы занятие!"

понимаешь?

вот, например, будешь ты сама себе говорить мысленно (а лучше - вслух) про то, что ты - очень хороший педагог и живописец, ну.. добрые слова в свой адрес. и вот увидишь, как улучшится отношение к тебе! пойдёт легче то, что шло с трудом.. ну - много хорошего, правда!

основатель группы 02.07.2015

Инна, парадокс в том, что я вовсе не отличаюсь скромностью. Всё очень просто: я реалистка и знаю своё место в иерархии. Знаю, что я неплохой преподаватель и кое-что умею, как художник. Знаю, что у меня были и есть хорошие данные для развития - здоровье, витальность, чувство ответственности, уровень интеллекта и упорство. Но жизнь есть жизнь. Я прежде всего всегда была матерью, а это почти всегда несовместимо с карьерой. Я тратила на свой карьерный рост лишь дополнительные силы, если они оставались от детей. Я всегда пержде всего старалась быть хорошей матерью настолько насколько я это понимаю. Этому делу я отдавалась полностью без остатка, хотя наделала глупостей, но это неизбежно. Но я никогда не была фанатична или, по определению Гумилёва, - пассионарна. Эти люди очень неудобны для окружающих, они своевольны, одержимы идеей в ущерб здавомыслию.  А это тоже неизбежность в деятельности художника,   если он хочет оставить след в искусстве. Я называю таких как я, посредственно-талантливыми. И это совсем не плохо. Это очень даже хорошо. Я всегда стараюсь сохранять во всём середину. Знаешь конечно этот принцип маятника. Чем больше маятник качнётся вправо, тем сильнее отмашка влево. В эмоциях это очень опасно. Так вот я стараюсь. чтобы мой маятник покачивался чутьчутьчутьчуть Ты согласна? Поэтому я говорю себе: я посредственна той здоровой посредственностью, которая необходима для оптимальной работы организма. Вот!

ПОТРЯСАЮЩЕ! Особенно понравилось "Кофе и сок на завтрак".

основатель группы 16.07.2016

Спасибо, Надежда!