←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Советы по ведению группы «ВКонтакте»

1) ведите себя как СМИ (не постите котиков и кофе с надписью «С Добрым утром»),

2) не продавайте в группе – делайте ссылку на внешний ресурс,

3) полноценно оформляйте группу — сделайте длинный аватар в пропорции 2/5 (например, 200х500), меню, описание, контакты с указанием кому писать по вопросам рекламы.

4) контент - король, наполняйте группу оригинальными и уникальными материалами

5) создавайте, провоцируйте, общайтесь с аудиторией - цель соцсетей - это прежде всего общение, обмен мнениями, знакомство с людьми 

из книги А. Сенаторова "Битва за подписчика "ВКонтакте"


Работающие на практике варианты контента

Это интересно
0

25.02.2015
Пожаловаться Просмотров: 154  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 0

Для того чтобы писать комментарии, необходимо